HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
+1 c FXRS 1988 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393 |
Страница 9 из 16 |
Автор: | MadMax [ 21 июн 2019, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
А мы пока тему человеку не загадили, лучше начать отдельное обсуждение |
Автор: | musicf1sh [ 27 июн 2019, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
на АМЦ-клубе наткнулся)) Кто там бухтел, что утиный хвост не смотрится на мотике, имхо, не правы. Фыксер собрался оч красивый!) А скажите, барин, чо за зеркала на таких длинных ножках? Оченно интересует фирма, а если есть, то и прямая на них ссылочка спасибо!) |
Автор: | Sethgazza [ 27 июн 2019, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Фирма не известна, это какой то афтермаркет из эпохи шовелов, их буду менять, если инетересно пиши в лс, готов буду с ними расстаться |
Автор: | off [ 27 июн 2019, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
MadMax писал(а): А ты не тот чувак, кому шкив отпесочили полностью, вместе с зубьями?)) Ага, мой шкив был. ) Но зато после этого выяснилось что шкив был японский и меньше размером чем на американце, так что поставил американский, что бы валил еще сильнее |
Автор: | Sethgazza [ 05 авг 2019, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Небольшие обновления по мотику. 1. Установлено родное крыло 2. Установлен фэйринг + фара 7" лед с али. 3. Демонитрованы все внешние поворотники (задние интегрированы в стоп, передние в зеркала) Ответы на вопросы: 1. Стекла в процессе покупки, если покупать с кондачка и по быстренькому, цена 100+ долларов за каждое, нуивонафик. 2. Покатался 1-2-3 передача, дует в лицо так же как и без фэйринга, в туловище не дует. 3. Диоды в поворотниках управляются релюхой от жиги 2016, все просто и понятно. Фотки ниже. ЗЫЖ: Мне нраица |
Автор: | Sethgazza [ 03 сен 2019, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Итак новый виток эволюции в ковырянии и рукожопии в моем исполнении. Для завершения облика (именно облика, про звенящий мотор пока умолчим) , у одного хорошего человека, были найдены кофры и валенки, от суперкастомателье "нет" (сраные кустари , но об этом потом) Deviantfabrication. Проштудирована тонна информации о стеклопластикостроении, технологии в целом, свойствах материалов и прочая заумная и не очень инфа. Так же просмотрена куча роликов на просторах твойтрубы и просто интернета, на тему: как это все реализовать "в натуре" да еще и самому. Мнений и способов мульён, кто во что горазд, но в этом фарше кустерей, рукожопов и "профессионалов своего дела" проскакивал и годный контент на нужную мне тему. И так, в течение недели, собирал все знания, что потребуется для самостоятельного изготовления обвеса на мот. Сразу оговорюсь, оригинальные кофры и прочее что идет на FXR, либо стоят овееееррр доМнОГА! либо в состоянии "рухлядь на выброс". Ну и собственно было куплено все, что необходимо для работы: гелькоаты двух видов, смолы, так же двух видов, стекломаты, модный разделитель на основе пчелиного воска, ангорских породистых пчел, имеющих самый лухари воск!, судя по его цене! именно такие они эти пчёлы и видимо самые правильные, боюсь даже представить шо у них за мёд Ну стало быть начал я лепить первую матрицу, прямо по техпроцессу, все своим чередом, нанесены все нужные слои, высушена и готова к снятию......... Час борьбы с матрицей и у меня в руках вот это чудо-юдо Качеством я был приятно порадован 5 боратов из 5 И это самая "простая" часть, представил, что будет со второй частью и содрогнулся, но и она была так же сделана, правда уже на изъятие второй потрачено 2,5 часа. Но это все "сложности" вызванные моей потерей девственности в данной отрасли Опыта карочи мало, уверен, что второй кофр, коий уже на подходе, будет сделан быстрее. Далее была согнута рамка под это безобразие и померяна на мотоциколе. Результатом доволен, а те, кто наблюдал со скептицизмом со стороны - даже немного удивлены. В зиму планирую снять матрицу с фэйринга и стать мульионером!! Ниже фото стеной для понимания о чем это я вообще здесь вещаю. Ну и в заключение вид из мастерской |
Автор: | Borov [ 03 сен 2019, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza, выглядит хорошо. Подскажи пожалуйста, как тебе по качеству передние тормозные диски и какими колодками пользуешься? |
Автор: | sanchez ramirez [ 03 сен 2019, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Норм Чо! Но как-то труба вниз смотрит, диссонирует, не? |
Автор: | Sethgazza [ 03 сен 2019, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Borov писал(а): Sethgazza, выглядит хорошо. Подскажи пожалуйста, как тебе по качеству передние тормозные диски и какими колодками пользуешься? Диски как диски ничего плохого не могу сказать про них. Колодки с ебеев, подозреваю, что какой то китай, тормозят годно, диски сильно не жрут. После установки 49 вилки + два брембо - совсем другой мотоцикл sanchez ramirez писал(а): Норм Чо! Но как-то труба вниз смотрит, диссонирует, не? Да есть такое, на скорость не влияет Пока не куплю тандерхэдер - потерплю вялый выхлоп |
Автор: | Sethgazza [ 28 окт 2019, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Потихоньку продолжаю обвесинг. Дошли до готовности кофры и почти внедрены платформы (зачем? я художник , я так вижу) Кофры конечно широкие, с ними в глухой пробке особо не полазиишь, но кто мешает по городу погонять без них ? Так же осваиваю фрезерованные стоки алюминиевые. Фото ниже . Критикуйте комрады, я в вас верю |
Автор: | MadMax [ 28 окт 2019, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Так же осваиваю фрезерованные стоки алюминиевые. Фото ниже . Критикуйте комрады, я в вас верю "Мечта" оператора станка Я бы не стал объяснять, а просто обматерил бы Делай проще. Никто эти вензеля не будет "осваивать". Хотя, есть мазохисты. Еще они любят фразу "любой каприз за ваши деньги" и пишут исходный код неделю. Вторая причина - отличный пыле-грязесборник. Только подумай, как ты это будешь мыть-вытирать. Поверь, знаю, что говорю. За 16 лет много мотодеталей (и прочих деталей ) спроектировал |
Автор: | Sethgazza [ 28 окт 2019, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
MadMax писал(а): "Мечта" оператора станка Я бы не стал объяснять, а просто обматерил бы Делай проще. Никто эти вензеля не будет "осваивать". Хотя, есть мазохисты. Еще они любят фразу "любой каприз за ваши деньги" и пишут исходный код неделю. Вторая причина - отличный пыле-грязесборник. Только подумай, как ты это будешь мыть-вытирать. Поверь, знаю, что говорю. За 16 лет много мотодеталей (и прочих деталей ) спроектировал Проверим |
Автор: | MadMax [ 28 окт 2019, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Проверяй |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 окт 2019, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Критикуйте комрады, я в вас верю Отлично получилось например ! И стойки огонь ! |
Автор: | Boroda [ 28 окт 2019, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Правильный такой мотоцикл получился ! Вот только кофры вызывают некоторые сомнения в их дееспособности. В частности ежели туда упаковку пива например загрузить с закусью оно как ? |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 окт 2019, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Boroda писал(а): Вот только кофры вызывают некоторые сомнения в их дееспособности. В частности ежели туда упаковку пива например загрузить с закусью оно как ? Сергей, думаю дед не мог ошибаться ! |
Автор: | Boroda [ 28 окт 2019, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Аргумент конечно весомый, но не совсем убедительный. Результат только практика покажет. В целом для шмотья не тяжелого и ничего должно быть. |
Автор: | Sethgazza [ 29 окт 2019, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
MadMax писал(а): Проверяй В работу взяли без проблем, со словами, что ничего тут сложного и даже не матерились. |
Автор: | Mrak [ 29 окт 2019, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
этсамое, а какой объем чумаданов получился? |
Страница 9 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |