HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Electra Glide Classic 2003
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090
Страница 14 из 16

Автор:  Mrak [ 28 апр 2023, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Обкатка пройдена! :mrgreen:

Автор:  Mrak [ 19 июн 2023, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

лучше поздно чем вообще!
доехал я до стенда все-таки.
напоминаю историю - установив stage2, я прошился у Тимофея по удаленке, без стенда и замеров, ну а теперь прогнали на стенде, все как положено - с лямбдами, кучей прогонов.

в целом, изменения не капитальные, но, я хотел уменьшить топливный аппетит на трассе, потому что 7-7.6л/100 это многовато.
После прошивки что поменялось:
- пробочный режим (до 1800 об) - удобнее и приятнее
- как будто убраны шероховатости, до 3000 об он в целом поровнее и поинтереснее стал
- прибавки момента и мощи я не заметил, ессна :lol:
- расход при скорости 80-85 м/ч и оборотах 3,4-3,5 тыщ вышел 7.2-7.4 л/100км
- расход при скорости 70-75 м/ч и оборотах 3,0-3,2 тыщ вышел 6-6.6 л/100км

4 заправки маловато для полной статистики, но ощущение что 88 мотор тупо не тянет эту дубину с гружеными кофрами и большой парусностью :lol:
плюс на трассе было весьма ветрено и поллитра-литр легко могли прилипнуть сверху

график такой, потому что валы и трубы. feuling525 не низовые, а трубы true duals не эталон производительности

синий график - было (прошивка Тимофея)
красный - стало, усилиями Славы Басмача.

Изображение Изображение Изображение

Автор:  Komisar [ 20 июн 2023, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Mrak писал(а):
лучше поздно чем вообще!
доехал я до стенда все-таки.
напоминаю историю - установив stage2, я прошился у Тимофея по удаленке, без стенда и замеров, ну а теперь прогнали на стенде, все как положено - с лямбдами, кучей прогонов.

в целом, изменения не капитальные, но, я хотел уменьшить топливный аппетит на трассе, потому что 7-7.6л/100 это многовато.
После прошивки что поменялось:
- пробочный режим (до 1800 об) - удобнее и приятнее
- как будто убраны шероховатости, до 3000 об он в целом поровнее и поинтереснее стал
- прибавки момента и мощи я не заметил, ессна :lol:
- расход при скорости 80-85 м/ч и оборотах 3,4-3,5 тыщ вышел 7.2-7.4 л/100км
- расход при скорости 70-75 м/ч и оборотах 3,0-3,2 тыщ вышел 6-6.6 л/100км

4 заправки маловато для полной статистики, но ощущение что 88 мотор тупо не тянет эту дубину с гружеными кофрами и большой парусностью :lol:
плюс на трассе было весьма ветрено и поллитра-литр легко могли прилипнуть сверху

график такой, потому что валы и трубы. feuling525 не низовые, а трубы true duals не эталон производительности

синий график - было (прошивка Тимофея)
красный - стало, усилиями Славы Басмача.

Изображение Изображение Изображение

что-то больно большой расход , у меня карб стоковый , на трассе 3т/об/мин - не более 5л , 3.5т/об/мин -6.5л , может слишком рваный стиль езды ?

Автор:  Mrak [ 20 июн 2023, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Komisar писал(а):
что-то больно большой расход , у меня карб стоковый , на трассе 3т/об/мин - не более 5л , 3.5т/об/мин -6.5л , может слишком рваный стиль езды ?

ну сток беднит, особенно калифорнийские и евро моты
да и маловато пока для замеров, надо еще поездить в т.ч. без ветра

Автор:  Rever [ 20 июн 2023, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

бака на 300км хватает?

Автор:  Mrak [ 20 июн 2023, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Rever писал(а):
бака на 300км хватает?

При скорости до 75мч - да)

Автор:  Provider [ 21 июн 2023, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

А про 525 валы фьюлинг - они их позиционируют как широкодиапазонные вроде. Ты говоришь - не низовые, то есть хорошо работают начиная с каких оборотов?

Автор:  Mrak [ 21 июн 2023, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Provider писал(а):
А про 525 валы фьюлинг - они их позиционируют как широкодиапазонные вроде. Ты говоришь - не низовые, то есть хорошо работают начиная с каких оборотов?


тут некое лукавство маркетинговое, кмк, про прибавку они пишут:

Цитата:
Produces strong low and mid range power with a linear horsepower and torque curve. RPM 1,750 - 5,500


т.е должны прибавлять низы и середину

а вот график с их сайта
Изображение

по итоговым цифрам прибавка-то будет, те самые 20-30% сверху к стоку, а по факту не так много прибавлено в диапазоне до 2.5к, а самый жыр с 3-3.5к оборотов.

конкретно мой график такой, потому что трубы 2 в 2 со "свистком" и ватой. Если убрать свисток, поставить шайбы ближе к концу, то можно выгнуть вверх плоский график в начале, но, вероятно, он может просесть дальше :lol:

короче, я бы сказал что если не надо возить коляску-прицеп или нет привычки всегда ездить на 2-2.5к оборотов, либо крутить до красной зоны, то это хороший выбор. Обгоны на трассе, разгоны в городе как раз приходятся на тот диапазон, где максимальная или близкая к ней мощность

Автор:  Mrak [ 21 июн 2023, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

порисовал малость, зеленое - типовой график стокового 88, красный- мой нынешний.
Изображение

Автор:  Rever [ 29 июл 2023, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

немного не понял, max torque 78... а, по заводу - 77 ... это как?

По расходу, я накатал себе карту за сезон (PC5 + Targettune, работает как Autotune), что у меня по трассе мин - 5,3/100, а средний - 5,8 (сток мотор и выхлоп, нулевик)... :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Котёл [ 29 июл 2023, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Rever писал(а):
немного не понял, max torque 78... а, по заводу - 77 ... это как?


По заводу торк не с колеса считают.

Автор:  Mrak [ 31 июл 2023, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Rever писал(а):
немного не понял, max torque 78... а, по заводу - 77 ... это как?



часть графиков в футофунтах, часть в ньютонах, при чем непонятно откуда были сняты те что из интернетов

Автор:  Mrak [ 15 авг 2023, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Хрю! Давненько не писал, наверное потому что ничего особо и не происходило) мот ездит и ездит, чуть подссыкая маслом, а я ковыряюсь по-мелочам.
На мойке внезапно заметил что пыльники аммортов какие-то с дырками, поиск в наличии показал грустный ценник, так что заказал с али за тыщу рублев. С виду - один в один со стоком.
Давно лелеял мысль что-то сделать с панелью на баке, ибо она уже старая и с дырками, плюс отклеивается местами. Но на ней юбилейный шильдик, что сразу придает особую ценность (в моих глазах). В итоге заказал с али заменитель, почти идентичный натуральному, вчерась отодрал старую панельку. Даа, клей там что надо был, 20 лет держал и чуть по краям только тогось. К счастью, при отковыривании панельки, шильдик отошел сам, не помявшись, так что немедля приклеил его на новое место. Кмк выглядит понаряднее старого драного кожзама)

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Автор:  Mrak [ 15 авг 2023, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

заодно, подскажите где перебрать амморты showa с подкачкой, который от старой голды?

Автор:  Mrak [ 25 авг 2023, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

На связи вестник РиЖ, как грица, беда пришла откуда не ждали. Ехал я тут домой на днях, переезжал лежачий полицеский, воткнул передачу вниз, а когда отпустил сцепления, снизу раздалось "вжжж" и пропала тяга. Опаньки!) Чуть пахнуло паленым маслом, переключение передач ничего не дало, так что я откатился на парковку и вызвал эвакуатор. Бхы, последний раз я так делал лет 5 назад, но то был товарищ с бусом, а тут прям настоящий мотоэвак!) В общем, всего за 4 рубля меня домчали до гаража, где мы с соседями занялись физкультурой: пандус спиральный, этаж у меня 7й, мот весит 400+. В гск предел по высоте 2.10, а газелька 2.70 )))
Слегка вспотев и утомившись, мопед мы таки затолкали, после чего ушли отдыхать. А на днях я наконец узнал что же там отхлебнуло. Уапервых, сцепление пора менять, ибо толщина фрикционов 3.8 мм, при допустимой 3.62. Clutch hub вроде живой, хотя и с выработкой от дисков.
Уавторых, сняв inner primary, я увидел как гайка шкива вместе с подшипником съехали с вала и упали оземь. Ничоси)) При чем подшипник - тот что между валом коробки и шестерней 5й передачи.
На ведущем шкиве кончились шлицы, соответственно, открутилась гайка шкива. Вместе они убили сальник подшипника inner primary, при чем почему-то внутреннюю часть, т.е. внешняя целая, а бортик и пружинка - вхлам.
Ну вокруг все ессно в стружке, грязи, масле.
Ладно, про сцепление я давно подозревал и думал в зиму залезть и поменять, ибо пора уже по пробегу. Но шкив, блин. Теперь, раз уж все раскидано, надо лезть в коробку, менять главный подшипник, проверять вал на износ и биение, глянуть чо там с вилками и т.д. Надо выпрессовывать шестерню 5й передачи, чтобы ее просто осмотреть-отмыть, запрессовать новые подшипники, а то и под замену пойдет.
Курс бакса под 100 прям очень некстати))
Так что сезон закрыт, в следующей серии будем вынимать кассету из коробаса :lol:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Николай Святов [ 25 авг 2023, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Беда....... цены сейчас жесть.....

Автор:  seraserter [ 25 авг 2023, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Чудо чудное я увидел...
Подшипник с вала съехал...
Это же должно быть внутреннее кольцо подшипника, который роликовый в первичке стоит?! :shock:
А не роликовый подшипник на валу, а потом в роликовом первички крутиться.
Или это из шестерни 5-й передачи? Тогда отбой, глюки.

Автор:  Mrak [ 25 авг 2023, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

seraserter писал(а):
Чудо чудное я увидел...
Подшипник с вала съехал...
Это же должно быть внутреннее кольцо подшипника, который роликовый в первичке стоит?! :shock:
А не роликовый подшипник на валу, а потом в роликовом первички крутиться.
Или это из шестерни 5-й передачи? Тогда отбой, глюки.

из шестерни 5 передачи, там 2 игольчатых

Автор:  Эндрю [ 25 авг 2023, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

У меня была такая же история с ведущим шкивом, только подшипник остался на месте. Интересно, почему у них шлицы сжираются на шкивах?

Автор:  seraserter [ 25 авг 2023, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra Glide Classic 2003

Эндрю писал(а):
У меня была такая же история с ведущим шкивом, только подшипник остался на месте. Интересно, почему у них шлицы сжираются на шкивах?

Шкив не плотно стоял на шлицах. А причин тому множество, от не дотянутой гайки (не провели чистку резьбы и усадку средним моментом перед затяжкой конечным моментом), до изначально больших допусков шкива и попадающим маслом из КПП или первички на резьбу.
Плюс торможение двигателем, плюс плоскость гайки/шкива неровная...
Судя по шкиву, сначала открутилась гайка.

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/