HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Electra Glide Classic 2003 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090 |
Страница 11 из 16 |
Автор: | SedoyMax [ 09 фев 2022, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Наверное все так делали. Типа: зырь, счас чо будет. Только зритель должен стоять сзади и максимально близко к корме)) В свежекупленной куртке, канешна |
Автор: | Mrak [ 21 фев 2022, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
задумался я тут насчет резьбонарезного набора, беглый поиск показал что с дюймовыми плоховато: или китайщина в стиле 5000р за набор 100 предметов или снап-он 5 предметов - 100 тыщ А вот дальше встал вопрос, какие, собсно, резьбы в ходу? Спасибо гуглу, нашел что список крепежа с размерами резьбы указан в партс-каталоге (hardware list), так что берем оттуда табличку, запихиваем в эксель и дивимся бусурманским обозначениям всего крепежа на 03 год аж 298 позиций с разными партномерами, куда входят болты, винты, гайки, саморезы и клипсы разных вариантов, первая фильтрация дала 34 вида резьб. При цене 600-1000р за нормальную плашку я разорюсь фильтруем дальше, выкидывая крепеж для коляски и других моделей, потом откидываем всякие саморезы и гайки типа корончатых или кинг-сайз а-ля ось колеса (вряд ли буду нарезать такое когда-либо), да и вообще, весь крупняк по калибру как правило каленый и куда проще купить новый болт, чем чинить ушатанный. Те же болты шкива велено менять каждые 5 циклов. Итого нафильтровал: Резьба Наружный диаметр-витков на дюйм UNC 1/2-13 UNF 1/2-20 UNC 1/4-20 UNF 1/4-28 UNC 3/8-16 UNF 3/8-24 UNC 5/16-18 UNF 5/16-24 UNF 5/8-18 UNC 7/16-14 UNC No. 10-24 UNF No. 10-32 UNC No. 6-32 UNC No. 8-32 из того что нагуглилось более-менее похожим, только мастак https://www.mactak.ru/catalog/goods/nabor_metchikov_i_plashek_sk_5_1_4_1_keys_51_predmet_mastak_351_10051c/ правда, там бесполезные мне экстракторы и не все размеры совпали. По качеству вопрос открытый, якобы отечественное производство и очень мало отзывов из более-менее приличного есть чешские bucovice tools, тоже недешево конечно, учитывая что резьбы UNF и UNC идут в разных китах, но по идее можно набрать врассыпуху во всехинструментах (где тоже полного списка нет) что скажет клуб знатоков? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 21 фев 2022, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Ром-Ромыч писал(а): Режущий инструмент покупаю в ИНПО. Метчики: http://www.inpo.ru/shop/S:432 Плашки: http://www.inpo.ru/shop/S:472 Производство Китай, но качественный. Многие используют, ни от кого нареканий не слышал. Кто-то жалуется, что метчики крошатся на заходе, моё мнение - надо смазывать правильно при нарезании (разные металлы разными смазками) и метчики будут работать долго. Есть все размеры, какие хочешь. Но, есть одно "но"... Их "второй" метчик, как наш "третий". Если прогонишь, стандартный дюймовый болт будет болтаться. Режем только первым. Прогоняем резьбы тоже, естественно. "Второй" номер может пригодиться только в каких-то хитрых местах с мелким шагом (там, где классные болты и всё такое...). С плашками та же беда - Прогоняешь резьбу на болте, а она снимает металл и занижает диаметр. Болт после такой "чистки" болтается в резьбе. Приходится делать разрезные плашки и подгонять по размеру резьбы. Почему так, не знаю, но китайские наборы всяких плашек и метчиков имеют ту же тенденцию. В общем, прежде, чем использовать китайский (а может и не только) дюймовый инструмент на своём моторе, стоит на какой-нибудь болванке потренироваться и посмотреть, как получившаяся резьба будет работать со стандартным элементом. Набрал по списку какие надо. Цена получается адекватная и ничего лишнего. |
Автор: | Mrak [ 22 фев 2022, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
вот совсем не хочется доделывать за китайцами |
Автор: | Mrak [ 02 мар 2022, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
всем превед, артель РиЖ продолжает работу, ибо голове все же надо отдыхать. В общем, турпак из покраски вернулся красивым и блястящим, был собран с премиум петлями и замками. Заодно приделал свои самодельные фонарики и испытал кайф наклеивания нового шильдика знатно помучился с оттиранием остатков клея, скотча и карпета со внутренней крышки Участники теста: Итак, за номером первым WD-40. Чудо жижа на все случаи жизни (кто-то как духи даже пользовал с успехом у дам, бггг) наносится на тряпочку, тряпочка кладется на поверхность, малость ждем, потом берем пластиковую карточку (рекомендую виза голд, но у меня только из алкомаркета нашлась) и начинаем шкрябать. В целом работает, но за один подход клей полностью не растворяется. Номер два - обычная омывайка для машины. Тоже на тряпочку, ждем иии...в общем-то можно было и водой намочить, клей практически не растворяется. Номер три - уайт спирит. Пока буржуи изобретают химикаты с запахом смузи и фиалок, отечественный продукт настолько же эффективен, насколько вонюч! Оттирает на ура, при чем даже хороший двусторонний скотч сползает, но вонищща адовая и я решил что в мои планы не входит смотреть углеводородные мультики. По этой же причине не стал пробовать 646 растворитель. Если б я мог задержать дыхание часа на два или там акваланг завалялся - ништяк, а так в гараже даже курить страшно было )) Номер щетыре - победитель теста, обычный карбклинер. Наносим, ждем буквально секунд 10 и можно шкрябать. Вау! Клей быстро превращается в тягучие сопли и достаточно легко убирается карточкой. Для сравнения - карбклинером я очистил в 5 раз бОльшую площадь за то же время, что предыдущими тремя жижами мучал кусок 15х10. В составе есть бензин, так что думаю дело в нем. Отклеиватель наклеек странный, т.е. наклейку-то я снял, но ожидаемого легкого растворения не состоялось, в итоге срезал ее лезвием. Быстрый очиститель ликвимоли послабже карбклинера, плюс быстро испаряется, но клей все же растворяет. В общим, добил я баллон карбклинера, как раз хватило. Долго мучался с остатками скотча, в итоге прыскал карбклинер, срезал лезвием основное мясо, потом карточкой отшкрябывал остатки. Довольно долго гонял остатки клея по углам и поверхностям, потому что визуально практически чисто, а палец липнет. Замок от драг специалист сразу закрываться не хотел https://www.youtube.com/watch?v=lGsEnVto5Sk применил смекалку с кино и узнал причину, подогнул крючок и вуаля наконец приехал бачок тормозной (старый-то я сломал), собрал все, прикрутил |
Автор: | DMC [ 18 мар 2022, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Обычно, после этой процедуры напрочь пропадает "жидкость и ватность старой рамы" и мотоцикл, совершенно по другому начинает вести себя на дороге. Только её никто не хочет делать, по причине трудоёмкости, а теперь ещё и дороговизны... |
Автор: | SedoyMax [ 18 мар 2022, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
DMC писал(а): Обычно, после этой процедуры напрочь пропадает "жидкость и ватность старой рамы" и мотоцикл, совершенно по другому начинает вести себя на дороге. Только её никто не хочет делать, по причине трудоёмкости, а теперь ещё и дороговизны... Лень-главная причина. Тоже бесит жидкий зад новой рамы. Но делать не буду, ибо лень)). Хотя и планировал. Димону повезло - у него ремень порвался. Но уже солнышко, тёплышко. Буду дальше страдать и ждать обрыва ремня. |
Автор: | Mrak [ 19 апр 2022, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
весна стремительно приближается! Вилку раскидал, в штоках дырки насверлили, проставки подрезали под размер, сальники сменил, используя оправку из сантех трубы и изоленту подсмотрел тут https://www.youtube.com/watch?v=xsJaGyiT2DE и импортозаместил чем было под рукой что самое смешное - подходит тютелька в тютельку, что по диаметру трубы, что по посадке на сальник Да, спецприблуды для измерения уровня масла в пере у меня тоже нет, но по еще одному счастливому совпадению, удлинитель для трещотки как раз искомые 150мм))) Удлинитель на вороток, вороток в вилку, на лоб фонарик и медленно льем маслице, попутно выгоняя воздух с веселым булькающим канализационным звуком (казалось бы, при чем тут "оправка"?). Вошло грамм по 250-300 в каждое перо, почти как на стоке. Неожиданно просто закрутились пробки, преднатяг с новой начинкой всего 25мм, а не четверть стоковой пружины поверх пера. В общем, осталось чутка и можно делать дорожный тест |
Автор: | Mrak [ 20 апр 2022, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
сезон ээээ приоткрыт! Выкатился вчера в ночи. Новые флейты приятно бубнят, без резких рыков/воплей, стало покомфортней в плане звука на небольших пробочных скоростях, ставим плюсик в замасленном блокнотике Вилка: трудно описать как, но стало явно лучше. По плохому асфальту и стыкам не успел еще особо поездить, но в целом понятно. Если раньше перед и зад работали примерно одинаково, т.е. если перед подбросило на лежачем/яме, то сзади тоже будет пинок, а сейчас спереди вроде что-то происходит, но что именно - понимаешь только получив пендаля от задней подвески Вилка стала куда ближе к "мне все равно что там на дороге происходит, мне тут хорошо", чем раньше на стоковой начинке Ничего не плавает и не перекашивает, мот собранный и четкий. Ставим второй жирный плюсик. Не уверен, буду ли еще регулировать эмуляторы, ибо снимать для этого перья - влом задний тормоз ожил, еще бы, с новым бачком-то Но под занавес сдох аккум китайская дельта прожила свои 3 года. В 19 году стоила она 6 тыщ, а сейчас уже 9500, а дека так вообще 25 Обратно я доехал на акб соседа по гаражам, жду вот новую дельту на замену. Battery challenge продолжается! Эт мы с друзьями как раз года 3 назад по весне обнаружили что акумы померли и накупили вразнобой, кто деку, кто дельту, кто непоймичто и забились следить за сроком жизни |
Автор: | Николай Святов [ 20 апр 2022, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Дима, у меня Дельта тоже сдохла за 2,5 года..... Сочувствую...... Себе заказал новый..(((( ценник не радует.... |
Автор: | Riccoshet [ 21 апр 2022, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Парни, а какие дельты у вас? Белые или синие подыхают? |
Автор: | Litleman [ 21 апр 2022, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Riccoshet писал(а): Парни, а какие дельты у вас? Белые или синие подыхают? Была бело-рыжая отработала 3 сезона, потом дека 2 сезона (видать не повезло), 2 сезона назад поставил синюю дельту (вроде как у нее пусковой ток повыше) пока полёт нормальный. |
Автор: | Riccoshet [ 21 апр 2022, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Litleman писал(а): Была бело-рыжая отработала 3 сезона, потом дека 2 сезона (видать не повезло), 2 сезона назад поставил синюю дельту (вроде как у нее пусковой ток повыше) пока полёт нормальный. Да, у белой 300А, для HD это очень мало. У синей 400, такой же как и у Yuasa, езжу на синей, третий сезон вот начался. За зиму, даже не высаживается. Падение в феврале до 12.1 вольт. Хотя сигналка все дела. |
Автор: | Mrak [ 21 апр 2022, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
синяя была дельта. Новая приехала уже в черном корпусе и кажись она чуть больше по высоте в целом, рекомендуют бОльший пусковой ток, но и на бело-рыжей вполне себе заводится |
Автор: | Николай Святов [ 21 апр 2022, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Была синяя Дельта.померла...2,5 сезона. |
Автор: | Litleman [ 21 апр 2022, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Кстати, а в последнее время (ближайшие года 3), кто деку покупал, сколько живет? Меня огорчила ее жизнь в 2 сезона (на туринге), дельта дешевле=) Дека покупалась в акб авто)) |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |