HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по электрике http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6394 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xafiz_shirazi [ 23 апр 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по электрике |
Имеется: электричка 1994 с мозгами от Ультимы. Т.е. проводка вообще вся не родная. "Длинный" датчик давления масла под манометр. На этот датчик заходил 1 провод на массу. в раме нашлись какие-то провода, которые, похоже, должны были на него идти. Вопрос: как правильно подключить этот чертов датчик? Я так понимаю, нужен а-сигнал на ламочку б-сигнал на манометр. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 апр 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике. |
Логично, но не факт. Сколько у датчика то концов всего? Нахрена ему провод на массу, если он сам в "массу" ввернут? |
Автор: | xafiz_shirazi [ 23 апр 2015, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике. |
Фз сколько там контактов, картер у Вовы Мотохелпа ![]() |
Автор: | ParovozNik [ 23 апр 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике. |
1 Прозвони все провода на наличие плюса. Если плюс - эти провода отметаем. 2. На остальные подай массу и смотри на приборку. Один зажгет лампочку, другой двинет стрелку их то и цепляем к датчику |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 апр 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике. |
Давай с другой стороны зайдем. Как приборы то твои устроены? от лампочки один провод "уходит вдаль", а второй - "+" от зажигания? И от "манометра", как ты его называешь, тоже "+" подается от ключа, а управляющий минус теряется в дебрях? Если так, то по всей вероятности всё правильно ты говоришь. Датчик сам на массе и один вывод у него аварийный вкл. лампы: есть давление - сопотивление стремится к бесконечности, нет давления - стремится к 0 (так работает обычный датчик обычной лампочки), а второй вывод - изменяет сопротивление в зависимости от давления и управляет приборчиком. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 23 апр 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
От лампочки 1 провод уходит на мозги, из них выходит нечто, подписаное "оил свич", которое теряется по пути и до датчика не доходит. на индикаторе давления масла 5 выходов, ни один из которых за пределов бетвинга не выходил. Т.е. куда был запитан сигнал, непонятно. Скорее всего, просто на массу. |
Автор: | WrongDragon [ 23 апр 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Посмотрел по родной схеме, два провода приходят на датчик, один от указателя, второй от лампочки. и лампочку и прибор датчик замыкает на массу. Оба сигнальных провода идут напрямую от датчика до указателя/лампочки. С указателя 5 проводов 3 сам указатель и два на лампу подсветки. Надеюсь поможет. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 23 апр 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Во, пасиба. 2 плюса(сам указатель и подсветка) запитываю, 2 минуса на массу, сигнальный провод на датчик, так получается? ловлю оил свитч из мозгов, и тоже на датчик. Он тогда получается с переменным сопротивлением, а лампочка загорается при достижении определенного значения? Я просто в упор не помню, 1 на датчике контакт под проводку или 2. |
Автор: | WrongDragon [ 23 апр 2015, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Знать бы как реально устроен датчик, скорей всего один контакт работает как вкл/выкл, а второй является частью делителя напряжения. Вот какой из них какой это вопрос. Лампа естественно должна загораться при падении давления ниже какой-то отметки. С подключением указателя согласен, на схему похоже. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 апр 2015, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку. Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))? |
Автор: | WrongDragon [ 23 апр 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
LebowskiyJr писал(а): Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку. Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))? Оил свич это и есть концевик на давление масла. Массу на датчик не надо, она там есть, это да ![]() Если на мозгах есть такой контакт, то это надо про мозги документуху изучать. Вполне возможно, что мозги ультимы имеют функцию аварийного останова двигателя в случае падения давления масла ниже, чем нужно ("слышат" лампочку) |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 апр 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Не, пардон, я с подключением указателя не согласен! Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге. Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно ))) |
Автор: | WrongDragon [ 23 апр 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
LebowskiyJr писал(а): Не, пардон, я с подключением указателя не согласен! Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге. Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно ))) Так мы об чём и толкуем 5 проводов (вместе с лампой подсветки) два плюса, два минуса и сигнальный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |