HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Дневник БАРДового Road King
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155
Страница 10 из 13

Автор:  шарабан [ 18 мар 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306
Сергей, сколько по времени (моточасам, километрам) ты ездил с детонацией? Приблизительно.
И какие действия предпринимал, чтобы от нее избавиться?

Автор:  sergey1306 [ 18 мар 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

шарабан писал(а):
sergey1306
Сергей, сколько по времени (моточасам, километрам) ты ездил с детонацией? Приблизительно.
И какие действия предпринимал, чтобы от нее избавиться?


Детонация появлялась только в момент когда крутнешь посильнее, постоянно ее не было. Я говорил об этом Косте он сказал это бензин, залей 98 и норм. И по началу действительно помогло. Не хочу врать не помню когда она началась (( в этом посте на 5 странице от 18 откября 2016г, я об этом писал(. Старался ехать не доводя до звона это было возможно если ехать потихоньку в моем стиле. Потом он просто стоял в гараже и ждал своего часа :lol: :lol: :lol: .

Автор:  den73 [ 19 мар 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
sergey1306
Сергей, сколько по времени (моточасам, километрам) ты ездил с детонацией? Приблизительно.
И какие действия предпринимал, чтобы от нее избавиться?


Детонация появлялась только в момент когда крутнешь посильнее, постоянно ее не было. Я говорил об этом Косте он сказал это бензин, залей 98 и норм. И по началу действительно помогло. Не хочу врать не помню когда она началась (( в этом посте на 5 странице от 18 откября 2016г, я об этом писал(. Старался ехать не доводя до звона это было возможно если ехать потихоньку в моем стиле. Потом он просто стоял в гараже и ждал своего часа :lol: :lol: :lol: .

Тёмная история...детонация на стенде наблюдалась?? Почему на стенде не выявилось критическое обеднение??...я как то раз видел, как настраивали мот на стенде(рёв,бешеные об.работа на пределе возможностей)...и понял,что мой мот настраивать буду только я сам)) а Косте респект и благодарность за то, что подсказывает и объясняет по телефону, ответственность за проделанную работу все равно лежит только на нас самих (за эксплуатацию тоже)..

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Сергей, для полноты картины выложи фотки переднего цилиндра.

Автор:  sergey1306 [ 19 мар 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Ден 73
Детонация появилась после стенда но не прям сразу... Так что ты зря про темную историю. Я к стати и не сразу понял что это она ибо действительно не гоняю а проявляется это дзынь только на сильном откручивании дроселя... Ты к стати про 222 валы читал Денис тут??? Насколько помню ты собирался их поставить, подумай об этом ? Про ответственность знаю, Благодарю за напоминание...

Шарабан
Да нет у меня сейчас мотика под рукой не могу. По возможности выложу обязательно.

Жалею что не сделал фото пробега находясь на стенде(((, можно было бы яснее картинку нарисовать. И сколько проехал и так далее... Но теперь уже поздно.

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Шарабан
Да нет у меня сейчас мотика под рукой не могу. По возможности выложу обязательно.

Жалею что не сделал фото пробега находясь на стенде(((, можно было бы яснее картинку нарисовать. И сколько проехал и так далее... Но теперь уже поздно.

Понятно.
Выскажу свое мнение:
У всех бывает детонация. Ну или почти у всех. Если не запускать, не ездить с этим явлением постоянно, но найти и исправить причину, то ничего страшного не случится.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183&start=166 это мой случай. Есздил я с таким неделю. Сначала подливал октан-корректор, потом, когда детон стала постоянной, без особой нагрузки на мотоп, заглянул под голову переднего горшка и очень удивился - сквозь дырку в прокладке было видно вспышки в цилиндре и пыхало выхлопными газами. Однако, никаких задиров у меня на цилиндрах нет.
Это я к тому, что твой случай детонации достаточно... несерьезный, что ли. Рассматривать его как причину полировки на стенках цилиндров конечно можно, но недолго))
Что касается замены прокладок/колец при каждом снятии голов. Лично я считаю это большой глупостью. По той причине, что притертые кольца, вставшие на свои места в цилиндрах, лучше лишний раз не трогать, чтобы не нажить подобным перефекционизмом для себя проблем. Я снимаю головы неск раз в сезон и не меняю прокладки под цилиндром. Я просто не поднимаю цилиндры и прокладки остаются как и были.
я думаю, что первопричина этой полировки - это масляное голодание, возможно случившееся единожды.

Автор:  den73 [ 19 мар 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Ден 73
Детонация появилась после стенда но не прям сразу... Так что ты зря про темную историю. Я к стати и не сразу понял что это она ибо действительно не гоняю а проявляется это дзынь только на сильном откручивании дроселя... Ты к стати про 222 валы читал Денис тут??? Насколько помню ты собирался их поставить, подумай об этом ? Про ответственность знаю, Благодарю за напоминание...

Шарабан
Да нет у меня сейчас мотика под рукой не могу. По возможности выложу обязательно.

Жалею что не сделал фото пробега находясь на стенде(((, можно было бы яснее картинку нарисовать. И сколько проехал и так далее... Но теперь уже поздно.
Серёга,дык это и говорит,что не все так однозначно( не светло)....)) кстати, если помнишь с тобой советовался про валы тоже??. Ты говорил всё очень отлично.... Про 222 валы я уже пару месяцев назад изменил свое мнение...., думаю они лучше для колясычей... Получается подсоса воздуха на стенде не было??

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Тоже считаю, что валы 222 - неудачная идея. Не знаю, чья она, но напрасно их поставили. Такие вали слишком чуствительны к качеству бензина вследствие большой динамич. СЖ и не реализуют обьемный потенциал мотора.

Автор:  Strelok [ 19 мар 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Ту Шаробун, так у тебя ЭВО, там прокладка, которая еще и прикепает к паре картер/цилиндер. На ТвинКаме О-ринг и он плохо выполняет свою роль, я цилиндры на герметик клею, вот так туда точно больше лазить не придется помусту(один раз обжегся на собственном моторе!)

Автор:  Costaz [ 19 мар 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Валы был осознанный выбор Сергея.
Ему нужна была тяга с низов и просил он у меня самые низовые.

Когда я сказал что самые низовые это 222 валы которые рекомендуют на мотоцикл с коляской, он сказал что это именно то что ему нужно.

И как мы видим,был ими очень доволен:

roman fxr писал(а):
Получил расточенную поршневую и валы, поставил все сам и отъездил один сезон без проблем.
Соответственно захотел чтобы стало еще лучше, купил выхлоп и головки.
По установке головок решил обратиться к тому же мастеру, что логично, т.к. первый этап тюнинга превзошел все ожидания.

Автор:  sergey1306 [ 19 мар 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Да подтверждаю выбор распредвалов был осознан(если учесть то, что это первые шаги в апгрейде :lol: :lol: :lol: )Виноват. Мне действительно хотелось с самых низов большого набора. Далее была поршневая почти сразу. Потом и головы. Потом супертрап... все это куплено сами знаете у кого))).
Шарабан ответь мне на вопрос ты стал бы предлагать ставить портированные головы на такие валы? Или может нет смысла в этих головах и их просто сейчас продать и поставить штатные, ? Что скажешь?
Меня вполне устраивала динамика разгона когда все было нормально.

Автор:  roman fxr [ 19 мар 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Когда собираешь себе мотор на б/у прокладках это одно, а когда клиенту и берешь за это деньги - это уже совсем другое, и если после этого мотор протекает, то все претензии заказчика обоснованы.
Когда работаешь не просто с ремонтом техники, а еще и с модификацией, то учишься постоянно чему то новому, и бывают ошибки, но надо уметь их признавать и исправлять.
Если б все так делали, таких тем на 10 страниц не появлялось бы.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Strelok [ 19 мар 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Так я вылизал у себя и картер и цилиндры до состояния чище новых, новые колечки установил, а они текут...

Автор:  Costaz [ 19 мар 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

roman fxr писал(а):
Когда собираешь себе мотор на б/у прокладках это одно, а когда клиенту и берешь за это деньги - это уже совсем другое, и если после этого мотор протекает, то все претензии заказчика обоснованы.
Когда работаешь не просто с ремонтом техники, а еще и с модификацией, то учишься постоянно чему то новому, и бывают ошибки, но надо уметь их признавать и исправлять.
Если б все так делали, таких тем на 10 страниц не появлялось бы.


Роман,

Вы хотите мне предъявить что я в 2015 году ставил человеку головы, а потом после самостоятельного вмешательства в настройки, установок труб, заезда на стенд у него потекли прокладки и началась детонация???

sergey1306 писал(а):
Детонация появилась после стенда но не прям сразу... Так что ты зря про темную историю. Я к стати и не сразу понял что это она ибо действительно не гоняю а проявляется это дзынь только на сильном откручивании дроселя...



Может есть такой сервис где пожизненную гарантию дают с защитой от дурака? Не тот ли где ты гайки крутишь?

Автор:  шарабан [ 19 мар 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Шарабан ответь мне на вопрос ты стал бы предлагать ставить портированные головы на такие валы? Или может нет смысла в этих головах и их просто сейчас продать и поставить штатные, ? Что скажешь?
Меня вполне устраивала динамика разгона когда все было нормально.

на мой взгляд, рассматривать нужно только портированные головы - они являются точкой отсчета. Они лишены аэродинамических косяков, по их каналам газ проходит как надо. Обычные головы, при таком рассмотрении, - это деградация, т.е. явный шаг назад, выражающийся в создании искусственных препятствий для дыхания двигателя.
портирование дает заметную прибавку во всем диапазоне работы двигателя. Однако, чем более изначально модифицирован мотор, тем прибавка (в относительных единицах - %) меньше.
Исходя из собственного опыта, я бы в любом случае стал эксплуатировать портированные головы, даже без валов и прочего.
со штатными твой мотор тоже будет работать и ты привыкнешь к этому. на мой взгляд, тут вопрос скорее философии, нежели поднятия производительности. путь самостоятельного получения знаний - путь проб и ошибок - очень дОрог и полон сюрпризов. спроси себя - нужно ли оно тебе? ответь честно и потом действуй сообразно своему ответу. никто, кроме тебя, не скажет тебе этого.

Автор:  Costaz [ 19 мар 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Превоначальная претензия, причем не владельца мотоцикла а вашего сервиса была в том что неправильно расточены цилиндры, мол, слишком большой зазор...
Потом когда с цилиндрами разобрались что они оказывается в норме начались разговоры про плохо установленную прокладку на манидолде, которая почему-то сначала стояла на месте (моцик от меня уезжал в отличном сортоянии и владелец был очень даволен)

sergey1306 писал(а):
Всем привет!
Во первых спасибо Костя за теплый прием, за вкусное вино, шашлыки и прочие вкусняшки... :lol: :lol: :lol: мне оч понравилось у тебя, парни рекомендую...!!!
Теперь про ощущения от Моего Бардового КОНЯ!!!, как то мне теперь большими буквами писать хочеться о нем :oops:
По части тяги.
Дело в том, что до замены сцепления и установки усиленной пружины(о чем чуть ниже) я не мог нормально прочувствовать полное раскрытия возможностей моего КОНЯ и то что на нем мона творить. Парни это реально КРУТО!!! мот не узнать. Откликается во всех режимах мощной тягой в спину до отсечки. Хотя Костя говорит у меня не самые динамичные распредвалы, но мне этого за глаза хватает с моим пенсионерским движением. Но как говориться запас .... всегда нужен :lol: :lol: :lol: , а его там с большим запасом :D .


Реально, если вам есть что обоснованно мне предъявить - готов рассмотреть, если нет - ваша болтовня не делает вам чести.

Автор:  H-derevnya [ 19 мар 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Поставить валы другие
Собрать мотор, как все есть ,на новых прокладках
Настроить смесь
Наслаждаться
Пс
Заднее крыло полный навоЗ
Удачи земляк

Автор:  H-derevnya [ 19 мар 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Да и подвеску в помойку ибо то что стоит должно лежать в помойке

Автор:  roman fxr [ 19 мар 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Ни у меня ни у сервиса претензий нет, продолжайте работать в том же духе.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Costaz [ 19 мар 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

roman fxr писал(а):
Ни у меня ни у сервиса претензий нет, продолжайте работать в том же духе.


Тогда закрываем эту тему,всем спасибо за внимание.

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/