HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Дневник БАРДового Road King
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155
Страница 9 из 13

Автор:  roman fxr [ 18 мар 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Я здесь не представляю сервис, а просто констатирую известные мне факты.
Цилиндры остаются на месте только на моторах шовел и более ранних, потому что прикручены к картеру, на эво и тс такого не происходит.
Для такой установки новых колец манифола нужно обладать специальным талантом, повторюсь засосать их не может, конструктив коллектора это не допускает.
Если кольца были новые, это только объясняет то что утечка произошла не сразу, как выяснилось.




______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Costaz [ 18 мар 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

roman fxr писал(а):
Я здесь не представляю сервис, а просто констатирую известные мне факты.
Цилиндры остаются на месте только на моторах шовел и более ранних, потому что прикручены к картеру, на эво и тс такого не происходит.
Для такой установки новых колец манифола нужно обладать специальным талантом, повторюсь засосать их не может, конструктив коллектора это не допускает.
Если кольца были новые, это только объясняет то что утечка произошла не сразу, как выяснилось.



Спасибо Рома за консктруктив.

Ты хоть сервис не представляешь но насколько мне известно сам в том сервисе где Серегин мотоцикл стоит его же и разбирал...

То есть что у нас получается в сухом остатке?

Претензии о некачественной расточке у меня - безпочвенны.
От меня в 2015 году мотоцикл уехал в исправном техническом состоянии в каком и находился до того момента когда владелец не стал менять трубы и самостоятельно настраивать смесь...

Потом в сезоне 2016 года вылезли проблемы со сместившейся прокладкой манифолда и подтеканием масла из сочленения между задним цилиндром и картером...

То есть по идее если Сереге и пытаться предъявить мне, то надо было не хаить мой апгрейд, расточку цилиндров у моих партнеров в Голландии на высококлассном оборудовании ,высококлассными специалистами которые всю свою сознательную жизнь только харлеями и занимаются, а сказать:

- Костян, ты там в 2015 году манифолд снимал/ставил, а сейчас там подсос воздуха, не хочешь ли как-то поучавствовать в процессе? Ну там, може запчастей подкинуть или компенсировать как-нибудь?

;)

Автор:  шарабан [ 18 мар 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Результаты стенда выложены выше посмотри???
И это не надо меня больше тренировать :lol: Стараюсь не сочинять по возможности. Я легко признаю свои ошибки если вдруг чего обосновано и убедительно. Будешь в Москве Сергей приезжай в гости на мой заводик экскурсию проведу))).
Всем доброй Ночи... господа !!!

да, результаты я посмотрел в ветке Тимофея http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=1371
на счет пиковых значений не скажу, но распределение момента вполне себе хорошее.

я тебя не тренирую. скорее это попытка поставить диагноз по фото.
могу сказать одно: при наличии масляной пленки на стенках цилиндра, полировка (царапины, задиры) не появляется. поэтому, на мой взгляд, логично предположение, что полировка появилась из-за отсутствия пленки. Я не правильно подумал, что кучки нагара наполировали поверхность, ибо полировка есть и ниже, там где кольца не работают, только юбка поршня.
меня лично очень напрягает Мотюл. не в контексте твоей темы, но вообще. Просто однажды я залили "синтетику" Мотюл 7100 и, впоследствии, был вынужден покупать новые поршни и точить цилиндры на следующий рем.размер. И недавно был свидетелем того, как "синтетика на эстеровой основе" этого же производителя превратилась в желеобразную массу при темп.около +4..5 (вода, стоявшая рядом, не замерзла). Настоящая минералка при тех же условиях вполне себе булькала в бутылке. То ли это было левое масло, разлитое на одном из тех подпольных свечных заводиков, то ли еще что-то. Мне это не ведомо. Однако, выводы для себя я сделал - эстерами там и не пахнет, в лучшем случае дешевый крекинг 2й категории. И, если бы к примеру, у меня поинтересовались на счет обкатки на Мотюле, я б ответил категорически отрицательно. В России лучше забыть про Мотюл. Таково мое ИМХО.
еще имеет смысл взглянуть на шпильки. отпотевание и детонация могут происходить из-за вырванной шпильки (резинка на манифолде, хоть и соблазнительно перекошена, однако может и не быть причиной детонации).
если говорить откровенно, то я сомневаюсь, что собирая мотор в первый раз (первый опыт), можно собрать его так, чтобы он потом проехал сто тыщ миль. Думаю, что почти каждый, кто начинает сам собирать моторы, проходит через подобную ситуацию. В твоем случае - это сборная солянка, что-то собрал ты, что-то не ты. Ты пошел на это осознанно, а теперь всех предостерегаешь от подобных ходов.
На твоем месте я б купил притирочной пасты для клАпанов и мягкой тряпочкой с этой пастой попробовать хоть как-то восстановить сетку хона в местах полировки. Потом собрал бы мотор, повторил бы процесс обкатки (в лайт-варианте) с нормальной минералкой. После, перед выездом на дорогу, хорошо бы прогревал мотор, чтобы поршни доходили до своего размера перед нагрузками. Ну и, конечно же, имея хороший диагностический прибор типа ПВ, научился бы им пользоваться и контролировал бы всё, что можно контролировать с его помощью в моторе.
и еще: думаю, что валы 222 на двигатель, который любит, чтоб его крутили - не совсем удачная идея. это создает большие нагрузки на ЦПГ и не реализует потенциала мотора.

Автор:  Costaz [ 18 мар 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

По поводу 222 валов это был настоятельный выбор Сергея, он хотел самые низовые, с тракторной тягой на низах...

Так же условием было не повышать степень сжатия ибо планировался не всегда качественный бензин...

А тут уже оказывается что мотор крутят...

Для этих режимов вполне разумно было бы ставить например 555 или TW7H...

И к тому-же надо не забывать что Сергей сначала просто поменял себе валы. Потом в процессе съема подшипников уроинил рассыпавшиеся ролики в картер.
Для того чтобы извлечь ролики из картера он по моему совету снял цилиндр и извлекал ролики таким
образом из картера.

Попутно, раз у него были уже сняты цилиндры он решил проапгрейдится с 96 до 103 мотора и заказал у меня цилиндры с поршнями под степень сжатия 9:1.

Автор:  шарабан [ 18 мар 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

roman fxr писал(а):
...
Конструкция мотора обязывает при снятии головок, менять не только прокладки между головой и цилиндром, но и уплотнительных колец между цилиндром и картером, цилиндры не снимались.
Плюс на днищах поршней видны царапины - следы от "отскребания" нагара, что делать недопустимо на не снятых поршнях, т.к. частицы нагара попадают в жировой пояс поршня и паз первого компрессионного кольца.
...

Роман,
конструкция мотора не обязывает при снятии голов менять все прокладки, до которых можешь дотянуться)))
это целесообразно только в том случае, если цель - снять больше денег с клиента при ремонте его мотоцикла. типа, "сезонная чистка карбюратора"
ну и лишний раз выдергивать поршни из цилиндров ради "замены прокладок" - это совсем не хорошо.
а царапины на днищах есть на фотографиях на 5й странице. Они, как написано в комментариях к фото, появились при:
Цитата:
мойка чистка нагара на поршнях в

Автор:  шарабан [ 18 мар 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Costaz писал(а):
По поводу 222 валов это был настоятельный выбор Сергея, он хотел самые низовые, с тракторной тягой на низах...

Так же условием было не повышать степень сжатия ибо планировался не всегда качественный бензин...
...

низовые валы имеют позднее закрытие впускного клапана. поэтому при невысокой статической СЖ, динамическая может быть достаточно высокой. При неправильной настройке это легко приводит к детонации. Подобные валы очень капризны и ставить их надо обдуманно, имея на то вескую причину.
я имел подобный опыт, когда поставил себе W6H. Тяга внизу, все дела. Но после 3тыщ сильные вибрации, детонация, потом при заездах вырвало шпильку + снова непобедимая детонация из-за неплотной прокладки. Короче, замучался совсем. Пересчитал и поставил другой вал, среднедиапазонный. Мотор как подменили! Поднялась и мощность и приемистость, пропали вибрации, мотор стал весело раскручиваться.

Автор:  roman fxr [ 18 мар 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Конструкция мотора и заводской сервис мануал ОБЯЗЫВАЮТ менять уплотнительные кольца под цилиндрами при откручивании голов, кольца эти отдельно стоят $4 и не бьют по карману, и помимо прочего входят в комплект прокладок top end kit.
Вывод дефектовки мотора следующий:
1) Течь из под цилиндра вызвана несоблюдением регламента работ - повторно установленным уплотнительным кольцом.
2) Потертости на стенках цилиндров и юбках поршней вызваны чрезмерно высокой температурой работы двигателя, из-за подсоса воздуха через некорректно установленное уплотнительное кольцо впускного коллектора.
Слишком явные и однозначные косяки, чтобы пытаться их оправдать.
Цилиндры и поршни поедут на независимую экспертизу, т.к. измерения произведенные конторой которая и точила их, вызывают серьезные сомнения ввиду их заинтересованности. Хотя и без неё понятно что с такими задирами собирать нельзя.
С моей стороны спор окончен, из-за очевидности фактов и несостоятельности оправданий.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Max_BBMC [ 18 мар 2017, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Ирландский анекдот

выходит ирландец из паба, видит, дерутся два других ирландца..
-- уважаемые, у вас частная драка? или я могу поучаствовать??

я редко захожу на сайт, много работы))
но когда захожу, вижу каждый раз какие-то качели..(((

почитал, отбросил эмоции и по сухому остатку:

по поршневой заруба ваще не понятна.. судя по замерам, она только прикаталась

по прокладке в манифолде.. тоже качели совсем невнятные..
стояла стояла прокладка и в какой-то момент засосалась... какой смысл искать виноватого?
берем меняем резиночку и вуаля.. все работает(или тут какой-то другой смысл?)

предъява на тему того, что уплотнительные кольца под цилиндрами не заменены в тот момент, когда менялись головы... смысл? или это уже принципиально хоть за что нибудь предъявить?
Какой смысл сдергивать прикатанную поршневую, когда для этого нет острой необходимоси?

странная ситуация

Автор:  Max_BBMC [ 18 мар 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

roman fxr писал(а):
Конструкция мотора и заводской сервис мануал ОБЯЗЫВАЮТ менять уплотнительные кольца под цилиндрами при откручивании голов, кольца эти отдельно стоят $4 и не бьют по карману, и помимо прочего входят в комплект прокладок top end kit.
Вывод дефектовки мотора следующий:
1) Течь из под цилиндра вызвана несоблюдением регламента работ - повторно установленным уплотнительным кольцом.
2) Потертости на стенках цилиндров и юбках поршней вызваны чрезмерно высокой температурой работы двигателя, из-за подсоса воздуха через некорректно установленное уплотнительное кольцо впускного коллектора.
Слишком явные и однозначные косяки, чтобы пытаться их оправдать.
Цилиндры и поршни поедут на независимую экспертизу, т.к. измерения произведенные конторой которая и точила их, вызывают серьезные сомнения ввиду их заинтересованности. Хотя и без неё понятно что с такими задирами собирать нельзя.
С моей стороны спор окончен, из-за очевидности фактов и несостоятельности оправданий.

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


дак это ты всю воду мутишь?

Автор:  шарабан [ 18 мар 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

А что с другим цилиндром? Покажите фотки.

Автор:  Max_NY [ 18 мар 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

На фоне всех этих разговоров и разборок очень привлекательно выглядит Хонда. Все работает, ничего не надо растачивать и ничего не ломается...

Автор:  Max_BBMC [ 18 мар 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Рома, дружище, вот какая мысль мне в голову пришла:
Это что получается, что ты из за незнания глубины вопроса,
Втянул клиента в блудняк.. попутно желая блестнуть чешуёй
На фоне авторитетного специалиста.. а теперь, когда аргументы кончились
И какашки на вентилятор кидать больше не получается, ты слился..
Роман, это кривая и скользкая дорожка.

Автор:  rkn [ 18 мар 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. Тем более, что это был первый опыт. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил. А если даже своего нутромера нет - ну и нечего из себя энджин билдера корчить. Или сразу закладываться, что может что-то пойти не так, и не ныть, а делать выводы из своих ошибок и пытаться в следующий раз сделать все правильно.

Но тот факт, что топикстартер сначала поставил все сам, а потом сдался в сервис, и даже заказал экспертизу, говорит о том, что он - обычный юзер/райдер/наездник. Ну так тогда выше правильно посоветовали - Хонда, говорят (я только слышал, сам не ездил), делает неплохие мотоциклы.

Жестоко? Да. А нефиг думать, что вот прям щас возьму, 8 болтов откручу/прикручу, и у меня мощща вырастет и все попрет, а как что делать я и так все знаю, в крайнем случае интернет почитаю/через мессенджер проконсультируюсь, а в зажигании/смеси если че-то не понимаю, то оно все само сделается. А если что - виноват поставщик запчастей, а механики, которые годами учатся двигатели ремонтировать - он все умственно отсталые, не иначе, ибо там все просто и нефиг годы на это терять.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль? В каких-то странах мотик не продадут, если не сможешь его поднять. Надо и с перформанс запчастями также - не знаешь, что и как - лесом.

Автор:  Costaz [ 18 мар 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Рома, объясни плиз какая связь между потертостями на цилиндрах,возникшие в результате перегрева двигателя из-за съехавшей прокладки и сомнениями в качестве расточки?

Тут явно прослеживается конфликт интересов ;)

Еще раз замечу:
после установки голов у меня в 15 году все было хорошо.

Проблема с подсосом возникла в сезоне 16 года.
Опять же, Сергей зная о проблеме с мотором не поставил его в сервис для поиска проблемы а пользовался услугой "полечите меня по вайберу" и продолжал мучить мотор настройками смеси...

Вобщем,парни, пока я так и не вижу обоснованных обвинений в свой адрес...

Автор:  roman fxr [ 18 мар 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

К качеству первоначальной расточки у меня вопросов нет, а вот последние замеры уже с потертостями на стенках вызывают сомнение. Особенно после заявления что так можно ездить, и большого количества нагара на поршнях и камерах сгорания.

Конфликта интересов нет, так как я свои услуги не навязываю никому.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Costaz [ 18 мар 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

roman fxr писал(а):
К качеству первоначальной расточки у меня вопросов нет, а вот последние замеры уже с потертостями на стенках вызывают сомнение. Особенно после заявления что так можно ездить, и большого количества нагара на поршнях и камерах сгорания.

Конфликта интересов нет, так как я свои услуги не навязываю никому.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Ну раз вопросов к качеству расточки нет то и обвинения в мой адрес необоснованы.

То что происходило с двигателем потом (вмешательство в настройки,езда при образовавшемся подсосе воздуха и наличии детонации) находится вне зоны моей ответственности и целиком лежит на плечах того кто этим мотоциклом пользуется.

В качестве жеста доброй воли могу выслать вам комплект прокладок топ энда, хотя учитывая сколько Серега напрудил тут в мой адрес,и этого делать не стоит...

Автор:  sergey1306 [ 18 мар 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Да расслабся Костя , напрудил здесь ты :lol: :lol: :lol: . Для тех кто в танке, пост писался людям которым ты предлагаешь свои услуги и предлагаешь на удалении все сделать красиво. Ты хороший агрессивный менеджер продаж))), удачи тебе в твоем нелегком, подачки мне твои не нужны. Как же сладко ты поешь когда разводишь на апгрейд и продаешь свои "недорогие" запчасти(а начиналось все с распредвалов хахаха и подшипников о которых ты тут пишешь :lol: :lol: :lol:) .
К качеству этих услуг и запчастей появились вопросы и думаю они на этом не закончатся :lol: напрудил ты много уже...
Безусловно есть и их много наверное, Клиентов твоих у которых все ок , но мне не повезло (((.

Ребята пользуйтесь услугами профессионалов с надежной и проверенной репутацией, вставая на путь апгрейда сильно подумайте .
Это дорого и не всегда предсказуемо))???

Автор:  Rubik's Cube [ 18 мар 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Да расслабся Костя , напрудил здесь ты :lol: :lol: :lol: . Для тех кто в танке, пост писался людям которым ты предлагаешь свои услуги и предлагаешь на удалении все сделать красиво. Ты хороший агрессивный менеджер продаж))), удачи тебе в твоем нелегком, подачки мне твои не нужны. Как же сладко ты поешь когда разводишь на апгрейд и продаешь свои "недорогие" запчасти(а начиналось все с распредвалов хахаха и подшипников о которых ты тут пишешь :lol: :lol: :lol:) .
К качеству этих услуг и запчастей появились вопросы и думаю они на этом не закончатся :lol: напрудил ты много уже...
Безусловно есть и их много наверное, Клиентов твоих у которых все ок , но мне не повезло (((.

Ребята пользуйтесь услугами профессионалов с надежной и проверенной репутацией, вставая на путь апгрейда сильно подумайте .
Это дорого и не всегда предсказуемо))???


Ох Серега чую народ уже отыскал в своих гаражах свечные ключи вооружились эндоскопом!)) и так хотят так хотят посмотреть что же у них там внутри…))) и нам всем очень интересно что же у них и как что к чему притёрлось…) а если еще и фото будут на всеобщее публичное обозрения и детального рассмотрения а также обсуждения…! Всем пожелаем УДАЧИ!

Автор:  Costaz [ 18 мар 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

sergey1306 писал(а):
Да расслабся Костя , напрудил здесь ты :lol: :lol: :lol: . Для тех кто в танке, пост писался людям которым ты предлагаешь свои услуги и предлагаешь на удалении все сделать красиво. Ты хороший агрессивный менеджер продаж))), удачи тебе в твоем нелегком, подачки мне твои не нужны. Как же сладко ты поешь когда разводишь на апгрейд и продаешь свои "недорогие" запчасти(а начиналось все с распредвалов хахаха и подшипников о которых ты тут пишешь :lol: :lol: :lol:) .
К качеству этих услуг и запчастей появились вопросы и думаю они на этом не закончатся :lol: напрудил ты много уже...
Безусловно есть и их много наверное, Клиентов твоих у которых все ок , но мне не повезло (((.

Ребята пользуйтесь услугами профессионалов с надежной и проверенной репутацией, вставая на путь апгрейда сильно подумайте .
Это дорого и не всегда предсказуемо))???


Браво! )))

После этого поста у меня вообще не остаётся сомнений!

Видимо ты действительно такой невезучий ;)

Автор:  Николай80 [ 18 мар 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник БАРДового Road King

Сергей, а на звук работы двигателя как-то повлияли Костины поршни?

А то я как-то купил поршни Keith Black Perfomance, расточил цилиндры в одной мастерской, сам собрал и мотор так гремит, просто как ведро. Может надо им тоже претензию выкатить? Я правда на этом моторе пол европейской части нашей страны проехал, но это маловажно наверное?

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/