Текущее время: 28 мар 2024, 11:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Дневник БАРДового Road King 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306
Сергей, сколько по времени (моточасам, километрам) ты ездил с детонацией? Приблизительно.
И какие действия предпринимал, чтобы от нее избавиться?


18 мар 2017, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
sergey1306
Сергей, сколько по времени (моточасам, километрам) ты ездил с детонацией? Приблизительно.
И какие действия предпринимал, чтобы от нее избавиться?


Детонация появлялась только в момент когда крутнешь посильнее, постоянно ее не было. Я говорил об этом Косте он сказал это бензин, залей 98 и норм. И по началу действительно помогло. Не хочу врать не помню когда она началась (( в этом посте на 5 странице от 18 откября 2016г, я об этом писал(. Старался ехать не доводя до звона это было возможно если ехать потихоньку в моем стиле. Потом он просто стоял в гараже и ждал своего часа :lol: :lol: :lol: .


18 мар 2017, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
sergey1306
Сергей, сколько по времени (моточасам, километрам) ты ездил с детонацией? Приблизительно.
И какие действия предпринимал, чтобы от нее избавиться?


Детонация появлялась только в момент когда крутнешь посильнее, постоянно ее не было. Я говорил об этом Косте он сказал это бензин, залей 98 и норм. И по началу действительно помогло. Не хочу врать не помню когда она началась (( в этом посте на 5 странице от 18 откября 2016г, я об этом писал(. Старался ехать не доводя до звона это было возможно если ехать потихоньку в моем стиле. Потом он просто стоял в гараже и ждал своего часа :lol: :lol: :lol: .

Тёмная история...детонация на стенде наблюдалась?? Почему на стенде не выявилось критическое обеднение??...я как то раз видел, как настраивали мот на стенде(рёв,бешеные об.работа на пределе возможностей)...и понял,что мой мот настраивать буду только я сам)) а Косте респект и благодарность за то, что подсказывает и объясняет по телефону, ответственность за проделанную работу все равно лежит только на нас самих (за эксплуатацию тоже)..


19 мар 2017, 11:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Сергей, для полноты картины выложи фотки переднего цилиндра.


19 мар 2017, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Ден 73
Детонация появилась после стенда но не прям сразу... Так что ты зря про темную историю. Я к стати и не сразу понял что это она ибо действительно не гоняю а проявляется это дзынь только на сильном откручивании дроселя... Ты к стати про 222 валы читал Денис тут??? Насколько помню ты собирался их поставить, подумай об этом ? Про ответственность знаю, Благодарю за напоминание...

Шарабан
Да нет у меня сейчас мотика под рукой не могу. По возможности выложу обязательно.

Жалею что не сделал фото пробега находясь на стенде(((, можно было бы яснее картинку нарисовать. И сколько проехал и так далее... Но теперь уже поздно.


19 мар 2017, 12:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Шарабан
Да нет у меня сейчас мотика под рукой не могу. По возможности выложу обязательно.

Жалею что не сделал фото пробега находясь на стенде(((, можно было бы яснее картинку нарисовать. И сколько проехал и так далее... Но теперь уже поздно.

Понятно.
Выскажу свое мнение:
У всех бывает детонация. Ну или почти у всех. Если не запускать, не ездить с этим явлением постоянно, но найти и исправить причину, то ничего страшного не случится.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183&start=166 это мой случай. Есздил я с таким неделю. Сначала подливал октан-корректор, потом, когда детон стала постоянной, без особой нагрузки на мотоп, заглянул под голову переднего горшка и очень удивился - сквозь дырку в прокладке было видно вспышки в цилиндре и пыхало выхлопными газами. Однако, никаких задиров у меня на цилиндрах нет.
Это я к тому, что твой случай детонации достаточно... несерьезный, что ли. Рассматривать его как причину полировки на стенках цилиндров конечно можно, но недолго))
Что касается замены прокладок/колец при каждом снятии голов. Лично я считаю это большой глупостью. По той причине, что притертые кольца, вставшие на свои места в цилиндрах, лучше лишний раз не трогать, чтобы не нажить подобным перефекционизмом для себя проблем. Я снимаю головы неск раз в сезон и не меняю прокладки под цилиндром. Я просто не поднимаю цилиндры и прокладки остаются как и были.
я думаю, что первопричина этой полировки - это масляное голодание, возможно случившееся единожды.


19 мар 2017, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Ден 73
Детонация появилась после стенда но не прям сразу... Так что ты зря про темную историю. Я к стати и не сразу понял что это она ибо действительно не гоняю а проявляется это дзынь только на сильном откручивании дроселя... Ты к стати про 222 валы читал Денис тут??? Насколько помню ты собирался их поставить, подумай об этом ? Про ответственность знаю, Благодарю за напоминание...

Шарабан
Да нет у меня сейчас мотика под рукой не могу. По возможности выложу обязательно.

Жалею что не сделал фото пробега находясь на стенде(((, можно было бы яснее картинку нарисовать. И сколько проехал и так далее... Но теперь уже поздно.
Серёга,дык это и говорит,что не все так однозначно( не светло)....)) кстати, если помнишь с тобой советовался про валы тоже??. Ты говорил всё очень отлично.... Про 222 валы я уже пару месяцев назад изменил свое мнение...., думаю они лучше для колясычей... Получается подсоса воздуха на стенде не было??


19 мар 2017, 13:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Тоже считаю, что валы 222 - неудачная идея. Не знаю, чья она, но напрасно их поставили. Такие вали слишком чуствительны к качеству бензина вследствие большой динамич. СЖ и не реализуют обьемный потенциал мотора.


19 мар 2017, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Ту Шаробун, так у тебя ЭВО, там прокладка, которая еще и прикепает к паре картер/цилиндер. На ТвинКаме О-ринг и он плохо выполняет свою роль, я цилиндры на герметик клею, вот так туда точно больше лазить не придется помусту(один раз обжегся на собственном моторе!)


19 мар 2017, 14:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Валы был осознанный выбор Сергея.
Ему нужна была тяга с низов и просил он у меня самые низовые.

Когда я сказал что самые низовые это 222 валы которые рекомендуют на мотоцикл с коляской, он сказал что это именно то что ему нужно.

И как мы видим,был ими очень доволен:

roman fxr писал(а):
Получил расточенную поршневую и валы, поставил все сам и отъездил один сезон без проблем.
Соответственно захотел чтобы стало еще лучше, купил выхлоп и головки.
По установке головок решил обратиться к тому же мастеру, что логично, т.к. первый этап тюнинга превзошел все ожидания.


19 мар 2017, 14:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Да подтверждаю выбор распредвалов был осознан(если учесть то, что это первые шаги в апгрейде :lol: :lol: :lol: )Виноват. Мне действительно хотелось с самых низов большого набора. Далее была поршневая почти сразу. Потом и головы. Потом супертрап... все это куплено сами знаете у кого))).
Шарабан ответь мне на вопрос ты стал бы предлагать ставить портированные головы на такие валы? Или может нет смысла в этих головах и их просто сейчас продать и поставить штатные, ? Что скажешь?
Меня вполне устраивала динамика разгона когда все было нормально.


19 мар 2017, 16:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Когда собираешь себе мотор на б/у прокладках это одно, а когда клиенту и берешь за это деньги - это уже совсем другое, и если после этого мотор протекает, то все претензии заказчика обоснованы.
Когда работаешь не просто с ремонтом техники, а еще и с модификацией, то учишься постоянно чему то новому, и бывают ошибки, но надо уметь их признавать и исправлять.
Если б все так делали, таких тем на 10 страниц не появлялось бы.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


19 мар 2017, 16:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Так я вылизал у себя и картер и цилиндры до состояния чище новых, новые колечки установил, а они текут...


19 мар 2017, 16:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
roman fxr писал(а):
Когда собираешь себе мотор на б/у прокладках это одно, а когда клиенту и берешь за это деньги - это уже совсем другое, и если после этого мотор протекает, то все претензии заказчика обоснованы.
Когда работаешь не просто с ремонтом техники, а еще и с модификацией, то учишься постоянно чему то новому, и бывают ошибки, но надо уметь их признавать и исправлять.
Если б все так делали, таких тем на 10 страниц не появлялось бы.


Роман,

Вы хотите мне предъявить что я в 2015 году ставил человеку головы, а потом после самостоятельного вмешательства в настройки, установок труб, заезда на стенд у него потекли прокладки и началась детонация???

sergey1306 писал(а):
Детонация появилась после стенда но не прям сразу... Так что ты зря про темную историю. Я к стати и не сразу понял что это она ибо действительно не гоняю а проявляется это дзынь только на сильном откручивании дроселя...



Может есть такой сервис где пожизненную гарантию дают с защитой от дурака? Не тот ли где ты гайки крутишь?


19 мар 2017, 18:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Шарабан ответь мне на вопрос ты стал бы предлагать ставить портированные головы на такие валы? Или может нет смысла в этих головах и их просто сейчас продать и поставить штатные, ? Что скажешь?
Меня вполне устраивала динамика разгона когда все было нормально.

на мой взгляд, рассматривать нужно только портированные головы - они являются точкой отсчета. Они лишены аэродинамических косяков, по их каналам газ проходит как надо. Обычные головы, при таком рассмотрении, - это деградация, т.е. явный шаг назад, выражающийся в создании искусственных препятствий для дыхания двигателя.
портирование дает заметную прибавку во всем диапазоне работы двигателя. Однако, чем более изначально модифицирован мотор, тем прибавка (в относительных единицах - %) меньше.
Исходя из собственного опыта, я бы в любом случае стал эксплуатировать портированные головы, даже без валов и прочего.
со штатными твой мотор тоже будет работать и ты привыкнешь к этому. на мой взгляд, тут вопрос скорее философии, нежели поднятия производительности. путь самостоятельного получения знаний - путь проб и ошибок - очень дОрог и полон сюрпризов. спроси себя - нужно ли оно тебе? ответь честно и потом действуй сообразно своему ответу. никто, кроме тебя, не скажет тебе этого.


19 мар 2017, 18:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Превоначальная претензия, причем не владельца мотоцикла а вашего сервиса была в том что неправильно расточены цилиндры, мол, слишком большой зазор...
Потом когда с цилиндрами разобрались что они оказывается в норме начались разговоры про плохо установленную прокладку на манидолде, которая почему-то сначала стояла на месте (моцик от меня уезжал в отличном сортоянии и владелец был очень даволен)

sergey1306 писал(а):
Всем привет!
Во первых спасибо Костя за теплый прием, за вкусное вино, шашлыки и прочие вкусняшки... :lol: :lol: :lol: мне оч понравилось у тебя, парни рекомендую...!!!
Теперь про ощущения от Моего Бардового КОНЯ!!!, как то мне теперь большими буквами писать хочеться о нем :oops:
По части тяги.
Дело в том, что до замены сцепления и установки усиленной пружины(о чем чуть ниже) я не мог нормально прочувствовать полное раскрытия возможностей моего КОНЯ и то что на нем мона творить. Парни это реально КРУТО!!! мот не узнать. Откликается во всех режимах мощной тягой в спину до отсечки. Хотя Костя говорит у меня не самые динамичные распредвалы, но мне этого за глаза хватает с моим пенсионерским движением. Но как говориться запас .... всегда нужен :lol: :lol: :lol: , а его там с большим запасом :D .


Реально, если вам есть что обоснованно мне предъявить - готов рассмотреть, если нет - ваша болтовня не делает вам чести.


19 мар 2017, 18:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Поставить валы другие
Собрать мотор, как все есть ,на новых прокладках
Настроить смесь
Наслаждаться
Пс
Заднее крыло полный навоЗ
Удачи земляк


19 мар 2017, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Да и подвеску в помойку ибо то что стоит должно лежать в помойке


19 мар 2017, 18:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Ни у меня ни у сервиса претензий нет, продолжайте работать в том же духе.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


19 мар 2017, 19:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
roman fxr писал(а):
Ни у меня ни у сервиса претензий нет, продолжайте работать в том же духе.


Тогда закрываем эту тему,всем спасибо за внимание.


19 мар 2017, 19:55
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB