Текущее время: 17 июн 2024, 17:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
 Карбюратор S&S - вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:32
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Road King FLHR 1340
Непрочитанное сообщение Карбюратор S&S - вопросы
собственно вопрос поставил карб S&S super e .пользователи раскажите как и что оно?стоило ли отказываться от стокового? кейхин?.как правильно настроить? возд фильтр нулевик? брал комплект. есть пока странности.завелся вроде нормально но выпуск переднего котла нагрелся на много сильнее заднего.+ на подсосе все отлично заводиться.в среднем положении подсоса обороты падают значительно..при убирании совсем подсоса обороты немного поднимаються...вообщем куча вопросов по настройке и обслуживанию.раскажите что и как..пользователи сего девайса


17 мар 2014, 03:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: карбюратор S&S
http://www.sscycle.com/uploads/carbguid ... gGuide.pdf
это инструкция по настройке на сайте производителя.
мне он достался с мотом, пока не понял хорошо это или плохо.
из минусов - в холодную погоду на подсосе заливает (-3), возможно не настроен.


17 мар 2014, 06:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Поставил себе позавчера. Мотоцикл поехал гораздо лучше. Холостые держит не супер ровно, но это специфика этого карба. Карб ставил и настраивал Леха на Минской.


17 мар 2014, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:32
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Road King FLHR 1340
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
там есть заглушенное резинкой отверстие,кто нить туда что то подключал?


17 мар 2014, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
wanderer писал(а):
там есть заглушенное резинкой отверстие,кто нить туда что то подключал?


немного справочной инфы http://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/


17 мар 2014, 11:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:10
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 2003
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Ребята помогите!

Поставил себе карб, потом понял что надо поменять жиклеры (шли в комплекте). Разобрал пол карба не снимая с мотака. Жиклеры поставил, но при установке потерял одно колечко o-ring! Что делать? В инете не могу найти в продаже!
Вот такое: http://www.ebay.co.uk/itm/S-S-50-8011-Super-E-Super-G-Ejector-Nozzle-O-Ring-/390483147590 - не реклама!!

Можно ли подобрать аналог? Где искать? :(


05 апр 2014, 01:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: карбюратор S&S
boatswain писал(а):
из минусов - в холодную погоду на подсосе заливает (-3), возможно не настроен.

На сколько я знаю это не подсос (choke) а enricher (обогатитель наверное?). Его рекомендуют использовать только для старта двигателя, прогревать потом удерживая ручку газа или на ходу- иначе будет богатить (было в инструкции к карбу в инете ее не нашел).


05 апр 2014, 08:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: карбюратор S&S
exhauster писал(а):
На сколько я знаю это не подсос (choke) а enricher (обогатитель наверное?). Его рекомендуют использовать только для старта двигателя, прогревать потом удерживая ручку газа или на ходу- иначе будет богатить (было в инструкции к карбу в инете ее не нашел).

когда температура уходит в плюс (+3 и выше) проблема исчезает. на скорость не влияет - теперь завожу на обогатителе и потом фиксирую ручку газа на нужных оборотах "куриз контролем" =)


05 апр 2014, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: карбюратор S&S
boatswain писал(а):
когда температура уходит в плюс (+3 и выше) проблема исчезает. на скорость не влияет - теперь завожу на обогатителе и потом фиксирую ручку газа на нужных оборотах "куриз контролем" =)

Да типа так и надо:) а то что в +3 не так рабоает - это наверное нормально для карба:)


05 апр 2014, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 575
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Volgan писал(а):
Ребята помогите!

Поставил себе карб, потом понял что надо поменять жиклеры (шли в комплекте). Разобрал пол карба не снимая с мотака. Жиклеры поставил, но при установке потерял одно колечко o-ring! Что делать? В инете не могу найти в продаже!
Вот такое: http://www.ebay.co.uk/itm/S-S-50-8011-Super-E-Super-G-Ejector-Nozzle-O-Ring-/390483147590 - не реклама!!

Можно ли подобрать аналог? Где искать? :(


ценник ржачный в ссылке))))
синего цвета вряд ли найдешь)), а так без проблем... есть наборы, есть по отдельности в а/зч


05 апр 2014, 09:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:10
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 2003
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
leecoln писал(а):

ценник ржачный в ссылке))))
синего цвета вряд ли найдешь)), а так без проблем... есть наборы, есть по отдельности в а/зч



=))))) Что то на ценник я вчерв не посмотрел от расстройства!
Про наборы понял, поеду сегодня на кунцевский рынок. Попробую удачу там. Еще вопрос как подобрать размер....


05 апр 2014, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 575
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Volgan писал(а):
leecoln писал(а):

ценник ржачный в ссылке))))
синего цвета вряд ли найдешь)), а так без проблем... есть наборы, есть по отдельности в а/зч



=))))) Что то на ценник я вчерв не посмотрел от расстройства!
Про наборы понял, поеду сегодня на кунцевский рынок. Попробую удачу там. Еще вопрос как подобрать размер....

Взять с собой карб и мерить по-месту. Принципиальны внутренний диаметр, т.к. должен плотненько на шток одеваться и внешний, т.к. чуть утапливается. Если не сложится, то попросить кого-нибудь померить))) Но это на любителя, т.к. карб как минимум разобрать надо, а может еще и снять))) Короче попробуй подобрать, не получится - пиши в личку, попробуем помочь..


05 апр 2014, 09:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Ездил на СиС так и не смог отрегулировать как хотелось.Холостые (низкие) не уверенные на средних нагрузках работа не внятная .Запуск нормальный подсос именно подсос (должен поднимать обороты).Сосок заглушенный зто вывод на voes датчик.Конёк СиС это как мото валит на полной нагрузке.Я вместо СиС поставил Кехин CV по работе полностью меня устраивает.Не нравится только увеличенный вынос фильтра (мешает ноге).Кстати при откручивании обгонного насоса кроме колечек весело вылетает маленький шарик.


05 апр 2014, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 575
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Tol писал(а):
Ездил на СиС так и не смог отрегулировать как хотелось.Холостые (низкие) не уверенные на средних нагрузках работа не внятная .Запуск нормальный подсос именно подсос (должен поднимать обороты).Сосок заглушенный зто вывод на voes датчик.Конёк СиС это как мото валит на полной нагрузке.Я вместо СиС поставил Кехин CV по работе полностью меня устраивает.Не нравится только увеличенный вынос фильтра (мешает ноге).Кстати при откручивании обгонного насоса кроме колечек весело вылетает маленький шарик.


Толян со стандартной историей))))))
У меня есть хороший CV со всей требухой (подсос, крепеж, фильтр а ля s&s) - поменяю на s&s без проблем)))))
Кста если они так плохи, а не один Толяныч так думает, то почему львиная доля байков в Пендосии комплектуется именно этими карбами? Я про супер Е в основном рассуждаю.... Уверен, что многие их просто готовить не умеют)))) Хотя это не про Анатолия!!!!!)))))))


05 апр 2014, 10:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Володь уж больно валят хорошо и пресловутый американский патриотизм.Мне нужна ровная работа во всех режимах.Возможно я действительно не смог правильно настроить С и С хотя честно занимался этим целый год.


05 апр 2014, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Tol писал(а):
.Запуск нормальный подсос именно подсос (должен поднимать обороты)

Как говориться есть подсос и подсос:)

Зачем нужен подсос - при холодном двигателе топливо плохо испаряется и соответственно образует более бедную смесь.

В английским есть 2 термина choke и enricher -
Choke - снижает поток воздуха (душит) и тем самым обогащает смесь
enricher - увеличивает объем поступающего топлива и тем самым обогащает смесь

Я был уверен что в CV - choke а в S&S - enricher, но посмотрев вот это видео про CV: http://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8
понял что ошибался.
Найти внятное объяснение отличия схемы S&S от CV пока не получилось, а понять это по взрывной схеме мозг отказался:)

Но в инструкции к S&S есть чудесный момент:
NOTE: Operating engine with fast idle lever up for excessive time will result in fouled spark plugs. Push lever completely down as soon as engine will run smoothly without enrichener.

С CV такой проблемы обычно не возникает.
ЗЫ надеюсь сейчас придут опытные дяди и объяснят отличие CV от S&S и картинку нарисуют:)


05 апр 2014, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Принцип работы подсоса на СиС и CV одинаков плунжер открывает канал для воздуха и топлива.Есть маленькое отличие на СиС подача воздуха регулируется плавно а топлива нет.На CV подача топлива зависит от положения подсоса па плунжере есть маленькая дозирующая иголка.


05 апр 2014, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13
Сообщения: 71
Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
leecoln писал(а):
Толян со стандартной историей))))))
У меня есть хороший CV со всей требухой (подсос, крепеж, фильтр а ля s&s) - поменяю на s&s без проблем)))))
Кста если они так плохи, а не один Толяныч так думает, то почему львиная доля байков в Пендосии комплектуется именно этими карбами? Я про супер Е в основном рассуждаю.... Уверен, что многие их просто готовить не умеют)))) Хотя это не про Анатолия!!!!!)))))))


Он не один такой. Мы с братом, находясь в разных городах тоже решили поставить S&Sы, первые 2 недели наслаждались динамикой, а остальные месяца как эти карбы нас троллят. В конце концов брат посавил обратно Кейхин, а я сменил мот на инжекторный оставив эти игры любителям крутить настройки...


18 июн 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 02:39
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'98, XLH1000'82, XLH1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Я S&S подкручиваю каждый день. Такая уж специфика карба, что очень он уж чувствителен к погоде. Вожу с собой отвертку. По другому никак :D
ИМХО, самый лучший карб в плане повалить.
Микуни уж больно сложный. Кехин душит мотик. S&S прям как надо )


18 июн 2014, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Ездил на микуни, всем устраивал - только заслонка дребезжащая бесит, пробовал прокладку уплотнительную в нее вырезать, заслонка ж из двух часте, помогло, но не до конца, сэс привлек простотой, да и все друзья на Эво советуют идеологически правильный карб


18 июн 2014, 14:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB