Текущее время: 16 июн 2024, 12:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
 Муки выбора или Опрос владельцев Турингов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Приветствую всех владельцев турингов.
Прошу прощения, если создал дублирующую тему, но поиск выдает небольшие кусочки информации в разных топиках. Хочется собрать все воедино. Думаю, что не один я мучаюсь таким вопросом.
Покатал сезон на своей Дайне и понял, что хочется чего-то побольше, покомфортней и с кофрами. Но терзают смутные сомнения по поводу габаритов. Рассматриваю 3 варианта:
1. Софтэйл Харитон
2. Роад Кинг
3. Электричка
Именно в такой последовательности. Харитон привлекает тем, что его можно использовать как туринг так и по городу, но не очень нравится мотор с балансировочными валами. Все остальные больше трасса, чем город.
Сам езжу 90% по городу 10% по трассе, но соотношение может меняться, потому, как на Дайне не комфортно ездить на дальние расстояния.
На сколько сложно передвигаться на данных аппаратах по пробкам? Как быстро привыкаешь? На сколько увеличились временные затраты по передвижению из пункта А в пункт Б по сравнению предыдущими мотоциклами?
Купить второй мот пока не имею возможности. Рассматриваю вариант замены.


16 сен 2013, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев турингов.
немного в сторону от предложенных трех вариантов.
если 90% город, то не попробовать ли затюнить дайну ?
-туринговые амморты назад
-туринговое сиденье
-полуобтекатель , например Arlen Ness
-быстосъемные кофры
и тогда на дальнюю дорогу дайна быстро превращается в БЧХ. а потом - обратно в городской мц.

электричка - это конечно круто, но по пробкам/бровкам на ней мне лично тяжело.
хэритедж и роад кинг - по пробкам вполне нормально.


16 сен 2013, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев турингов.
Edu писал(а):
Приветствую всех владельцев турингов.
Прошу прощения, если создал дублирующую тему, но поиск выдает небольшие кусочки информации в разных топиках. Хочется собрать все воедино. Думаю, что не один я мучаюсь таким вопросом.
Покатал сезон на своей Дайне и понял, что хочется чего-то побольше, покомфортней и с кофрами. Но терзают смутные сомнения по поводу габаритов. Рассматриваю 3 варианта:
1. Софтэйл Харитон
2. Роад Кинг
3. Электричка
Именно в такой последовательности. Харитон привлекает тем, что его можно использовать как туринг так и по городу, но не очень нравится мотор с балансировочными валами. Все остальные больше трасса, чем город.
Сам езжу 90% по городу 10% по трассе, но соотношение может меняться, потому, как на Дайне не комфортно ездить на дальние расстояния.
На сколько сложно передвигаться на данных аппаратах по пробкам? Как быстро привыкаешь? На сколько увеличились временные затраты по передвижению из пункта А в пункт Б по сравнению предыдущими мотоциклами?
Купить второй мот пока не имею возможности. Рассматриваю вариант замены.


Если больше город,то электричка мягко говоря не совсем подойдёт.Кинг и "толстый софтейл" будут попроще в городе и не спасуют на трассе.

Раз уж не хочется балансирный мотор(а зря).То твой вариант Кинг.
Кофры(пластик или кожа в каркасе),стекло,дуги и музыка ставятся/снимаются.Можно ездить на дальняк и в городе.Не такой тяжёлый как электричка и более вертлявый(всё конечно же относительно).

По мне так, если б карта легла по другому,я бы взял стандартный фетбой от 03 до 06 года с 88-м мотором.Прикупил бы к нему быстросъемное стекло и прочие туринговые принадлежности.

Сам недавно пересел на электру.Дискомфорта не ощущаю,только изображение немного рябит от тряски когда на светофоре стоишь. :lol: Много багажных емкостей,круиз на трассе,музыка.В пробке более-менее,по ощущениям не сильно широкий,но нужно держать на разметке.Жарко,жарче чем на любом другом Х-Д.Но в этом же и плюс в межсезонье(весна-осень).Хорошая ветрозащита.Мотиком доволен,но он всё же больше трассовый и пригородный, нежели умеренно городской.Кинг в этом плане ближе к городу.Если деньгами разживусь,для города обязательно куплю спорти 1200.


16 сен 2013, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев турингов.
В пробках у мотоцикла самый главный враг(после коробок=).) ширина... Руль, дуги, кофры... Чем эти понятия шире тем тебе тяжелее будет в пробках. А в остальном согласен с предыдущим оратором. Даже небольшое универсальное стекло очень хороше бобовляет комфорта а средние кофры облегчают грузоперевозки. Так что если не дальнобоишь активно, то стоит задуматься... А надо ли?


16 сен 2013, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев турингов.
Strelok писал(а):
В пробках у мотоцикла самый главный враг(после коробок=).) ширина... Руль, дуги, кофры... Чем эти понятия шире тем тебе тяжелее будет в пробках. А в остальном согласен с предыдущим оратором. Даже небольшое универсальное стекло очень хороше бобовляет комфорта а средние кофры облегчают грузоперевозки. Так что если не дальнобоишь активно, то стоит задуматься... А надо ли?

Согласен по всем пунктам. И в то же время без кофров совсем тяжко. Даже минимальный набор ключей некуда положить, не говоря уже о чем-то большем. А на Дайну кофры совсем не вписываются.


16 сен 2013, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Ну тогда попробуй для начала малой кровью... Перейти одного из толстяков, хотя и вилд глайд как и узкие софтэйлы с небольшими кожанными мешками смотрятся очень эффектно=) Ну прет меня задранное вверх заднее крыло ;)


16 сен 2013, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Электра в городе требует просто привыкания и умения прогнозировать дорожную ситуацию заметно дальше. По первости после VT750 минут 5 к пути на работу прибавилось. А потом минут 10 убавилось.:)


16 сен 2013, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Ковбой Marlboro писал(а):
Электра в городе требует просто привыкания и умения прогнозировать дорожную ситуацию заметно дальше. По первости после VT750 минут 5 к пути на работу прибавилось. А потом минут 10 убавилось.:)

Уже второй человек говорит о том, что это дело привычки. Похоже, что не поймешь, пока сам не попробуешь. Срочно нужен тест драйв :-)


16 сен 2013, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53
Сообщения: 120
Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Попробуй Dyna Switchback. Стекло и кофры отстегиваются меньше чем за минуту (умельцы укладываются в 30 секунд). Довольно комфортные подвеска и сидуха. И огромный простор для тюниха. Я откатал 2 сезона - счастлив.


16 сен 2013, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Езжу на электричке почти каждый день по работе. МКАД, Алтушка, Ленинградка, Солнцево, трешка, в центр пытаюсь избегать заезжать- тверские, бресткие, бульварныые и прочие переулки, но там и спорты-дорожники стоят. Дискомфорта не испытываю, даже наооборот, полегче чем на предыдущем втыксе - чаще расступаются. Втыкс был например по кофрам на 2 см шире электричке, и на околопешеходных скоростях менее управляем был, электричка просто скутером кажется))


17 сен 2013, 01:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Edu писал(а):
Уже второй человек говорит о том, что это дело привычки. Похоже, что не поймешь, пока сам не попробуешь. Срочно нужен тест драйв :-)

Тест-драйв не пожет. Скорее выдашь три этажа мата и скажешь: Как на этом по пробкам ездить!
я первую неделю на Электричке на работу ездил через день. Приезжал домой с мокрой спиной и гудящими руками. И на следующий день сил сесть за руль не было. А полностью принаровился через месяц. И стидосекта стала выставлять меня ведущим колонны в пробках, так в пробках передо мной образовывалось широкое междурядье.


17 сен 2013, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
andersen писал(а):
Езжу на электричке почти каждый день по работе. МКАД, Алтушка, Ленинградка, Солнцево, трешка, в центр пытаюсь избегать заезжать- тверские, бресткие, бульварныые и прочие переулки, но там и спорты-дорожники стоят. Дискомфорта не испытываю, даже наооборот, полегче чем на предыдущем втыксе - чаще расступаются. Втыкс был например по кофрам на 2 см шире электричке, и на околопешеходных скоростях менее управляем был, электричка просто скутером кажется))


Все так и есть, то же пересел с втыкса. ИМХО идеальный мот для езды на работу и по прочим делам (все помещается).


17 сен 2013, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Eugene.Green писал(а):
Попробуй Dyna Switchback. Стекло и кофры отстегиваются меньше чем за минуту (умельцы укладываются в 30 секунд). Довольно комфортные подвеска и сидуха. И огромный простор для тюниха. Я откатал 2 сезона - счастлив.

Так у меня у самого дайна, только FXDC! Проще докупить то, чем она от твоего отличается, чем мот менять :-)
Хочется комфорта. Старею похоже)))


17 сен 2013, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
К туринговым моделям нужно привыкуть, и в итоге-не такие они и широкие.И Кинг и Электричка одинаковые по ширине. Но Элекричка попрактичнее будет. Комфорта побольше. Дождь не сильно напрягает, есть куда сумки из магазина положить, второму номеру комфортней гораздо,музыка опять же есть, единственное что нагруженный руль у Электрички за счет того что на нем весит бэтвинг, фара, музыка и остальная трибуха. В этом плане конечно Роад Глайд получше гораздо.


17 сен 2013, 14:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Макс 73 писал(а):
К туринговым моделям нужно привыкуть, и в итоге-не такие они и широкие.И Кинг и Электричка одинаковые по ширине. Но Элекричка попрактичнее будет. Комфорта побольше. Дождь не сильно напрягает, есть куда сумки из магазина положить, второму номеру комфортней гораздо,музыка опять же есть, единственное что нагруженный руль у Электрички за счет того что на нем весит бэтвинг, фара, музыка и остальная трибуха. В этом плане конечно Роад Глайд получше гораздо.

Почему тогда сам не на Роад Глайде? Меня внешний вид смущает. Электра больше нравится.


17 сен 2013, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Edu писал(а):
Макс 73 писал(а):
К туринговым моделям нужно привыкуть, и в итоге-не такие они и широкие.И Кинг и Электричка одинаковые по ширине. Но Элекричка попрактичнее будет. Комфорта побольше. Дождь не сильно напрягает, есть куда сумки из магазина положить, второму номеру комфортней гораздо,музыка опять же есть, единственное что нагруженный руль у Электрички за счет того что на нем весит бэтвинг, фара, музыка и остальная трибуха. В этом плане конечно Роад Глайд получше гораздо.

Почему тогда сам не на Роад Глайде? Меня внешний вид смущает. Электра больше нравится.

На электрах ездят все кому не лень, прям инкубатор. Сам на ней 2 сезона отъездил сейчас у меня вот что (даже не роад глай а его папа) едит ко дню рождения!))) FLTC-ULTRA (Тур Глайд)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


17 сен 2013, 19:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Веселый "Папаня" , весь в лампочках)) Масло подтекает. Сколько ему исполнилось?


17 сен 2013, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Edu писал(а):
Веселый "Папаня" , весь в лампочках)) Масло подтекает. Сколько ему исполнилось?

Масло может быть не его. На этом месте сотни мотоциклов фоткают. Папе 19 лет стукнуло. Скажу так, после Электрички на Роад Глайде ездить одно удовольствие, руль невесомый, крейсерская скорость километров на 20 выше. Просто кайф.


17 сен 2013, 19:52
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
Макс 73 писал(а):
Скажу так, после Электрички на Роад Глайде ездить одно удовольствие, руль невесомый, крейсерская скорость километров на 20 выше. Просто кайф.

простите, что вмешиваюсь)))
но сам тоже подумываю про стритглайд или РодГлайд.
РГ внешне больше нравится и тут еще оказывается рулежка легче чем на электро- или стритглайдах.
спасибо Макс 73, что подсказал ;)
думаю это весомый плюс в пользу этой модели.
еще вопрос: подскажи, Макс 73, инжекторный годов с 2007 РГ с копарта не сильно ушатанный за сколько в среднем выйдет?

хотя опять же можно так же ведь взять электру и поставить морду от РГ?


17 сен 2013, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
DIMOOON42 писал(а):
Макс 73 писал(а):
Скажу так, после Электрички на Роад Глайде ездить одно удовольствие, руль невесомый, крейсерская скорость километров на 20 выше. Просто кайф.

простите, что вмешиваюсь)))
но сам тоже подумываю про стритглайд или РодГлайд.
РГ внешне больше нравится и тут еще оказывается рулежка легче чем на электро- или стритглайдах.
спасибо Макс 73, что подсказал ;)
думаю это весомый плюс в пользу этой модели.
еще вопрос: подскажи, Макс 73, инжекторный годов с 2007 РГ с копарта не сильно ушатанный за сколько в среднем выйдет?

хотя опять же можно так же ведь взять электру и поставить морду от РГ?
С копарта выйдет тыщ на 100 дешевле чем на рынке, соответственно не сильно коцаный. А вот с мордой не так все просто. Там много всего менять нужно. А так как модель не частая долго придется искать запчасти для замены морды. И по итогу сумма получится не маленькая.


17 сен 2013, 21:33
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB