HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22905
Страница 2 из 2

Автор:  DMC [ 11 дек 2023, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи.
На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке.

Автор:  Gofffsky [ 12 дек 2023, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

DMC писал(а):
На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи.
На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке.

Понял, спасибо. У меня как раз полицейский. Значит так и задумано

Автор:  Alon [ 17 дек 2023, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

DMC писал(а):
На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи.
На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке.

У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец.

Автор:  DMC [ 17 дек 2023, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Alon писал(а):
DMC писал(а):
На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи.
На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке.

У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец.

В "дорашморовскую" эпоху они не заводились без выжатого сцепления.

Автор:  tourer [ 17 дек 2023, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

DMC писал(а):
Alon писал(а):
DMC писал(а):
На всех полицейских мотоциклах, начиная с 2000 г. есть микрик в пульте под рычагом сцепления, который и отвечает за старт только с выжатым сцеплением, независимо от включённой передачи.
На гражданских мотах, эта кнопка появилась только в 2007 г. и не позволяет крутануть стартер, если мот не на нейтралке.

У меня полицейские мотоциклы 14-го и 18-го годов на нейтрали заводятся без выжима сцепления. Один американец, другой - европеец.

В "дорашморовскую" эпоху они не заводились без выжатого сцепления.

У меня полицейская электричка 10 года, американец, заводится на нейтралке без сцепления, датчик подножки есть.

Автор:  Gofffsky [ 14 фев 2024, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Работы по мотоциклу продолжаются... Решили перекрасить крыло, бэтвинг и бак, но об этом позже.
Как только снял крыло и бэтвинг, заметил что потеет вилка, что ж, пока все разобрано, надо делать.
Вилка снимается не так уж и сложно, мне было достаточно снять только переднюю часть бэтвинга и накидной ключ на 35 что бы открутить крепление (она же заливная пробка) в верхней траверсе.

Изображение Изображение

Далее ослабить нижнюю траверсу и все, вилка в руках. Слил масло, потом залил туда дизельное топливо, промыл прокачал и принялся разбирать. Втулки оказались в нормальном состоянии и менять их я не стал, но столкнулся с нюансом, у меня в вилке оказался дополнительный клапан на который опирается пружина, этой детали на схеме я не нашел, но собрал в обратном порядке как было, кто знает подскажите что это и почему на схеме этой детали нет.

Изображение Изображение

С завода на электричках нет пыльника, но я поставил, залил масло w20 и кстати после прокачки переживаю не будет ли жестковато...

Изображение Изображение

P.S. Сальники и пыльники брал просто в магазине сальников для промышленного оборудования.
Размер сальника 41\54\11. сели плотно, на вид такие же как оригинал.

Автор:  SedoyMax [ 14 фев 2024, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

А как пыльники удалось поставить? У меня на Кинге не получилось нормально, поэтому я от этой идеи отказался. Мешает стопорное кольцо и отсутствие проточки изнутри для фиксации пыльника. Его, конечно, запихать возможно, но со временем его оттуда перо вытянит.

Автор:  Mrak [ 15 фев 2024, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

неопознанная деталь похожа на эмулятор, правда непонятно чей

в стоке там должен быть другой
Изображение

Автор:  DMC [ 15 фев 2024, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

C 2002 по 2005 г. включительно, вилки на турингах были несимметричные (одно перо пружинит, другое демпфирует)
С 2006 г. от этой схемы отказались, и на модели с лопухом (Electro Glide, Street Glide, Road Glide) добавили эмуляторы.
Если этот мот модельного 2005 г. (10-ый символ ViN "5") там их быть не должно, если уже в последствии, бывшие хозяева не перешли на симметричную схему, добавив эмуляторы, и заодно поменяли стаканы на хромированные. Т.к. в стоке на всех турингах, кроме CVO, стаканы алюминиевые.
Если 10-ый символ ViN "6", то там эти эмуляторы должны быть, и меняли только стаканы, но на фото разобранной вилки эмулятор - альтернативного производителя.

Автор:  Gofffsky [ 16 фев 2024, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

SedoyMax писал(а):
А как пыльники удалось поставить? У меня на Кинге не получилось нормально, поэтому я от этой идеи отказался. Мешает стопорное кольцо и отсутствие проточки изнутри для фиксации пыльника. Его, конечно, запихать возможно, но со временем его оттуда перо вытянит.

Зашел пыльник с трудом это да, проточки нет, возможно и выскочит со временем, что то об этом я не подумал

Автор:  Gofffsky [ 16 фев 2024, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Mrak писал(а):
неопознанная деталь похожа на эмулятор, правда непонятно чей

в стоке там должен быть другой
Изображение

внутри есть клапан и пружина, просто отличается от того что у тебя на картинке

Автор:  Gofffsky [ 16 фев 2024, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

DMC писал(а):
C 2002 по 2005 г. включительно, вилки на турингах были несимметричные (одно перо пружинит, другое демпфирует)
С 2006 г. от этой схемы отказались, и на модели с лопухом (Electro Glide, Street Glide, Road Glide) добавили эмуляторы.
Если этот мот модельного 2005 г. (10-ый символ ViN "5") там их быть не должно, если уже в последствии, бывшие хозяева не перешли на симметричную схему, добавив эмуляторы, и заодно поменяли стаканы на хромированные. Т.к. в стоке на всех турингах, кроме CVO, стаканы алюминиевые.
Если 10-ый символ ViN "6", то там эти эмуляторы должны быть, и меняли только стаканы, но на фото разобранной вилки эмулятор - альтернативного производителя.


1HD1FMW115Y606683 похоже кто то менял

Автор:  Gofffsky [ 25 фев 2024, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Всем здравствуйте, нужна помощь знатоков.
Попались мне в руки вот такие валы
Изображение Изображение Изображение
Вопрос первый: почему номер на упаковке отличается от номера на валу.
Вопрос второй: 26N они дают какой то прирост чего либо? если да, то где?)

И еще один момент, сейчас ищу плиту и насос от 96го, на ebay предложений полно, но есть нюанс.
Если читать мануал который в комплекте с валами то мну нужна плита 25355-06 написано вот тут
Изображение
25355-06 встречаются редко, а вот 25358-06 полно как грязи, причем пишут что они от кингов и элетричек именно с 96 мотора.
Дело в том что резоннее всего купить плиту с насосом и валами в сборе, так как там будет в комплекте цепь валов, корпуса натяжителей, шайбы т.п. например вот https://www.ebay.com/itm/235408641427
И в этот комплект воткнуть свои валы конверсионные и все в мотор)

в общем буду рад советам и комментариям.

Автор:  Mrak [ 26 фев 2024, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

26 нормальные валы, не новые совсем, но и мотор тоже не VVT :lol:
дают прирост на низах и в середине

Изображение

по поводу плиты пишуть что будет работать https://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/1196574-can-25358-06-be-used-for-cam-plate-upgrade.html

валы точно конверсионные? диаметр шейки под плиту и в картер должны быть разные

Автор:  Timusa [ 26 фев 2024, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Да, если с буквой N, то конверсионные

Автор:  Gofffsky [ 26 фев 2024, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Mrak писал(а):
26 нормальные валы, не новые совсем, но и мотор тоже не VVT :lol:
дают прирост на низах и в середине

Изображение

по поводу плиты пишуть что будет работать https://www.hdforums.com/forum/engine-mechanical-topics/1196574-can-25358-06-be-used-for-cam-plate-upgrade.html

валы точно конверсионные? диаметр шейки под плиту и в картер должны быть разные

Взял один свой стоковый вал и померил, шейки одинаковые. на 96 шейка в картер значительно больше даже визуально.

Автор:  Gofffsky [ 26 фев 2024, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTPI / Electra Glide Standard Police 2005

Gofffsky писал(а):
Всем здравствуйте, нужна помощь знатоков.
Попались мне в руки вот такие валы
Изображение Изображение Изображение
Вопрос первый: почему номер на упаковке отличается от номера на валу.
Вопрос второй: 26N они дают какой то прирост чего либо? если да, то где?)

И еще один момент, сейчас ищу плиту и насос от 96го, на ebay предложений полно, но есть нюанс.
Если читать мануал который в комплекте с валами то мну нужна плита 25355-06 написано вот тут
Изображение
25355-06 встречаются редко, а вот 25358-06 полно как грязи, причем пишут что они от кингов и элетричек именно с 96 мотора.
Дело в том что резоннее всего купить плиту с насосом и валами в сборе, так как там будет в комплекте цепь валов, корпуса натяжителей, шайбы т.п. например вот https://www.ebay.com/itm/235408641427
И в этот комплект воткнуть свои валы конверсионные и все в мотор)

в общем буду рад советам и комментариям.


Еще один момент, звезды коленвал - распредвал и цепь от них я так понял остаются от 88го? По крайней мере так написано в мануале от валов

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/