HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22190
Страница 1 из 1

Автор:  Convoy [ 09 авг 2022, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Всем привет.
Нужны подсказки.
Мопед FLHTCUI 2005 г.в.

Ранее, на 2-м сезоне эксплуатации, было замечено, что при движении прямо фейринг слегка развëрнут вправо.
Заметил по обрезу плоскости, где кнопки.
Она должна быть строго перпендикулярна оси мопеда.
Но отклонение составляет порядка 5 градусов.

Грешил на неправильную сборку после покраски.

После попадания в ямку под Новороссийском, решил разобрать морду и диагностировать вилку и морду в целом.

Нашëл оторванными оба кронштейна крепления фейринга.
Восстановил.

Перья целые и ровные.
Стойки руля установлены с новыми втулками.
Траверсы вроде в порядке.

Сборка ничего не изменила.

Морда так и повëрнута слегка направо - мопед едет прямо.

Причины??

Автор:  grub [ 10 авг 2022, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Как диллетант яб начал с вывешивания мотоцикла. Посмотрел как ориентируется вилка в свободном состоянии, находятся ли при этом колеса в одной плоскости, если находятся, то как эта плоскость ориентирована к хребту рамы.

PS. Это еслиб лень победил. А еслиб она меня, то не смотрелбы туда где криво)

Автор:  Николай Святов [ 10 авг 2022, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Поменяй кронштейны крепления бетвинга на тюнинговые, и будет тебе счастье....
Металлические полное Г.....
Тем более уже уставшие.

Автор:  Rever [ 10 авг 2022, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

alloy arts. usa. пластик. единственное, с каким моментом затягивать винты не ясно.

Автор:  tourer [ 10 авг 2022, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Год назад было всё идеально ровно, может ты куда в яму влетал?а так Николай правильно говорит для начала поменяй держатели фейринга на пластиковые и проверь переднию вилку, я её когда собирал всё было ровно, вдруг со временем перья в траверсах повернуло.

Автор:  Mrak [ 10 авг 2022, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

сход-развал проверить бы

Автор:  Convoy [ 10 авг 2022, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Олега, верно.
Год назад было ровно.

Перья ок ровные.
Сальники новые, масло тоже.

Сход-развал сегодня чекаем.

Автор:  Convoy [ 11 авг 2022, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Мопед заберу сегодня.
По сообщению мастерской проблема не ушла, увы.

Едет бойко.
Поворачивает без косяков.

Проблема может быть в кривой нижней траверсе???

Дима DMC , выскажи мнение, плизз...

Автор:  tourer [ 11 авг 2022, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Кривой траверса сама по себе стать не может, если только не приложится передним колесом об чего нибудь при этом сначала погнутся перья а уж потом траверса, что твои мастера предприняли, что бы фейринг встал ровно ?

Автор:  Convoy [ 11 авг 2022, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Олег, я нигде не прикладывался.
Только что вернулся из Абрау-Дюрсо.

Фейринг смотрит на 3-5 градусов вправо, в то время как мопед едет прямо.
Год назад я показывал это Антону в Суздале как наблюдение.

Сейчас диагностировали перья и восстановили кронштейны крепления Фейгина.
Они хлипкие и были оборваны.
На одном пере забоины.
Сальник в хлам.

После сборки косяк кривизны не ушëл.
Чудес не бывает.
Должна быть причина.

Подозрение на нарушение геометрии нижней траверсы.
Изображение

Автор:  proffil [ 12 авг 2022, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Выравнивал нижнюю чугуниевую траверсу. Грел двумя горелками и рычагом с трубой гнул, точнее висел на рычаге. По итогу всовывал перья (которые на стекле проверил) и параллельность проверял лазером. Все реально.

Автор:  tourer [ 12 авг 2022, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Траверсы два года назад, когда я перестраивал мотоцикл были идеальные, мотоцикл в аварии не был, на одном пере были не большие вмятинки, причём без всяких задиров и отслоений хрома, думаю от кривых японских рук, когда разбирали и собирали вилку для покраски стаканов, при сборке все потроха поставил новые производства ХД. Два года назад, когда ты покупал мотоцикл у Антона руль стоял ровно. Вопрос к мастерам, которые сейчас разобрали вилку и собрали обратно, они перья в траверсах паралельно выставляли или как бог на душу положил, просто криво вставили в траверсы и затянули? Исправить положение руля можно элементарно , при условии что морда установлена ровно, ослабят все болты и повернут руль как нравится.

Автор:  Mrak [ 12 авг 2022, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

эээ, парни, морда висит на 2 кронштейнах, а эти 2 кронштейна на двух траверсах.
Вряд ли кривые обе половинки морды или одна из них, они бы со скрипом сходились в целое, значит либо что-то с траверсами, либо с кронштейнами
раз кронштейны восстанавливали, могу предположить что сваркой, то вполне все могло уехать слегонца
для чистоты эксперимента надоб раздобыть кронштейны заведомо ровные, ну и в целом, снять оба восстановленных и сравнить их на предмет ровности

Автор:  Convoy [ 12 авг 2022, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу причину нарушения геометрии хода FLHTCUI

Mark,
уточню для понимания вопроса.
Кривизна по морде, с места пилота, невелика, но заметна глазу.
Обратил внимание в 2021 г. вскоре после покупки.

Моих ДТП и тычков колесом не было.

По дороге в Абрау вилка один раз отработала по-полной, после чего я ощутил лëгкую подвижность фейринга.

Это стало поводом для разборки и диагностики.
Все 4 родных тонких кронштейна были оторваны. У одного обломилось ухо и приклеилось к магниту динамика.

Сейчас всë восстановлено.

Кривизна не ушла.

Полагаю, проблема кривизны фэйринга может не означать кривизну руля в стойках, связанной с траверсами, а быть самостоятельной проблемой.

Но, может быть и следствием второго в пессимистичном варианте.

В любом случае, буду менять крепления фейринга и диагностить по-полной при помощи правильных инструментов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/