HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

MAGNETI MARELLI
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21852
Страница 1 из 1

Автор:  sерый [ 27 апр 2022, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  MAGNETI MARELLI

Господа уважаемые, понимаю тема избитая и многих тошнит от неё кто сталкивася с этим впрыском, но все же. Подскажите и ткните пальцем где на этом инжекторе винты горячего и холодного холостого хода. Видел тему в ветке но фото не раскрываются. И какие нужно дергать предохранители после настройки. Велосипед электричка 88 мотор. Буду признателен если покажпте нс фото
Знаю сейчас многие скажут выкинь в мусорку ММ и поставь карб. Посему вопрос что для этого нужно кроме карба и манифолда,и как быть с мозгами.
Прошу не кидать ссаными тряпками

Автор:  DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

Моя была тема, но хостинг Радикал - нещадно всё потер....
На холодную - регулируется вот тут:

Изображение

На горячую - вот тут.

Изображение

Лучше выставлять по мультиметру. После всех манипуляций: снять крышку под сиденьем - там увидишь блок, в котором установлены два предохранителя (5 и 15А) их вынимаем на 30 минут. Всё. Сделать это нужно сразу, ПОСЛЕ регулировок. Иначе Мозггггг - не запомнит новые настройки.
Но... Как и написал я тебе в личке: вся твоя авантюра - закончится установкой карба:)))
Помимо карба и манифолда, нужен воздушный фильтр и платформа для его крепления. Ну и само собой хром - крышка фильтра.
Отрезаем все провода, которые идут к дросселю ММ (за исключением провода, который идет в передний цилиндр)
Имеем: карбюратор, и ровно работающие мозги от ММ. Если денег много и не жалко - покупаем комплект зажигания.
Зы: провод, который отвечает за лампочку Check - черно\желтый. Его проще отрубить сняв бэтвинг

Автор:  DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

По настройке мультиметра:
Извиняюсь перед модераторами, но я забыл как правильно вставить ссылку с ютуба:(((

https://www.youtube.com/watch?v=bY6Pw8WpSfc

Вольтаж для Эво и 88 - немного разный!

1340 Domestic/80ci - 0.620 to 0.650 volts DC
1450 Domestic/88ci - 0.650 to 0.680 volts DC

В остальном: всё достаточно просто и доступно показано в ролике! Успехов!!!

На моем примере работает так, карбюратор, мозги от ММ

https://www.youtube.com/watch?v=21hvwFp8Jac

Автор:  DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

Автор:  Rever [ 27 апр 2022, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

viewtopic.php?f=18&t=19476

Много информации, может поможет.

Автор:  Fogist [ 27 апр 2022, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

DiCasper1983 писал(а):
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

Звучит довольно понятно и просто :)
Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова :)))

Автор:  DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

Fogist писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

Звучит довольно понятно и просто :)
Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова :)))


На самом деле, всё достаточно подробно рассказано (и показано) в ролике. Даже с минимальным знанием английского

Автор:  vadims [ 28 апр 2022, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

DiCasper1983 писал(а):
Порядок действий такой:
1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры
2. Снимаем крышку и воздушный фильтр
3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой)
4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050)
5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" :lol: Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл
6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии)
7. Ждем 30 минут :D
8. Ставим всё на место и радуемся.
Удачи!!!!

у меня на 88 было - если фишку с датчика температуры снять , то вообще хрен запустишь ...

Автор:  vadims [ 28 апр 2022, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !

Автор:  DiCasper1983 [ 28 апр 2022, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

vadims писал(а):
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !

Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" 8-)
Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался.

Автор:  vano-x [ 28 апр 2022, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

DiCasper1983 писал(а):
vadims писал(а):
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо !

Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" 8-)
Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался.

Добавлю + за кейхин. на SS звук потаты хуже)

Автор:  vadims [ 29 апр 2022, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

я не для потато s&s придумал внедрить , захотелось сделать мотор бодрее . валы TW26 и карб s&s неплохо добавили динамики . на Marelli для установки валов, вариантов по настройки смеси практически не нашёл , потому и s&s . с холостых ручку открываешь и прёт как паровоз ! расход правда добавился ! на Marelli был 6-7 л. , на s&s со стоковыми валами 7-7.6 л., сейчас TW26 + s&s - 8.5 л. на 100 км . Зажигалку ещё надо придумать поменять - Altmann присмотрел , ребята говорят хорошая штука .

Автор:  Nicas [ 20 июл 2022, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!!

Автор:  серафим [ 20 июл 2022, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

Nicas писал(а):
Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!!

Первым делом проверь топливный фильтр и трубки в баке,может давления не хватает.

Автор:  Rever [ 20 июл 2022, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MAGNETI MARELLI

снять воздушник и прочистить очистителем карба 2 отверстия над коллектором. для начала. из простого. можно и в сам коллектор ливануть, но чтобы он был холодный. потом прогреть и дожечь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/