HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21337 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Котёл [ 15 ноя 2021, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Николай Святов писал(а): Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет. У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее. |
Автор: | Николай Святов [ 15 ноя 2021, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Котёл писал(а): Николай Святов писал(а): Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет. У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее. Да,и валы с декомпрессорами))) |
Автор: | DMC [ 15 ноя 2021, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Николай Святов писал(а): Котёл писал(а): На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги. У меня их нет. На "старом 103 моторе" они и не нужны. Там степень сжатия не высокая, и стартер имеет нормальный привод с опорой. В отличии от более современных. |
Автор: | Rever [ 16 ноя 2021, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
а на 2014 годах какой 103 ? |
Автор: | Котёл [ 16 ноя 2021, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Rever писал(а): а на 2014 годах какой 103 ? В 2014 годах "oбычный" 103 с декомпрессорaми. "Старый 103" это ScreaminEagle мотор. |
Автор: | Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос |
Автор: | захарка [ 16 ноя 2021, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор". С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. |
Автор: | Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
захарка писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года? |
Автор: | Николай Святов [ 16 ноя 2021, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Pasha8610 писал(а): захарка писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года? Он лучше и надёжнее. |
Автор: | tourer [ 16 ноя 2021, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
захарка писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор". С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д. Не с 14 а с 10 года пошёл 103 |
Автор: | Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Николай Святов писал(а): Он лучше и надёжнее. 2014 лучше и надежнее ? |
Автор: | Котёл [ 16 ноя 2021, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос Если единственый параметр это 2014+ так там и будет 103-ий мотор с декомпрессорами. Тут и нечего растолковывать. |
Автор: | Николай Святов [ 16 ноя 2021, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Pasha8610 писал(а): Николай Святов писал(а): Он лучше и надёжнее. 2014 лучше и надежнее ? 2003,2004 надежнее. |
Автор: | Mrak [ 16 ноя 2021, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы |
Автор: | Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Mrak писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет(((( |
Автор: | Mrak [ 16 ноя 2021, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Pasha8610 писал(а): Mrak писал(а): Pasha8610 писал(а): ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ? рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет(((( электронка ж есть, а недостающие картинки легко нагуглить |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2021, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого. 103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами) |
Автор: | Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
DMC писал(а): 103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого. 103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами) понял, доходчиво |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2021, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
96-ому (103 - ему) присущи проблемы: 1) часто кривоватое колено 2) вялый изначально полудохлый компенсатор коленвала 3) всё время ломающийся стартер (на 103 проще, т.к. есть декомпрессоры) 4) кпп, требующая ремонта (замена основного подшипника и сальников) каждые 30-40 тыс км. 5) неудачная конструкция автоматического натяжителя моторной цепи 5) вечно разбивающиеся шлицы на хабе корзины сцепления, из-за дурацкого компенсатора колена |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2021, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности |
Кстати. Эти моторы в связке с гусятницей и кпп - взаимоменяемы. Т.Е. в "новую раму", можно легко поставить "старый" надёжный PowerTrain и наоборот (но это никому не нужно). =) В смысле иметь "старую" раму и "новый" капризный Powertrain |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |