HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21337
Страница 3 из 3

Автор:  Котёл [ 15 ноя 2021, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.

У меня их нет.


У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее.

Автор:  Николай Святов [ 15 ноя 2021, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Котёл писал(а):
Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.

У меня их нет.


У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее.

Да,и валы с декомпрессорами)))

Автор:  DMC [ 15 ноя 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.

У меня их нет.

На "старом 103 моторе" они и не нужны. Там степень сжатия не высокая, и стартер имеет нормальный привод с опорой. В отличии от более современных.

Автор:  Rever [ 16 ноя 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

а на 2014 годах какой 103 ?

Автор:  Котёл [ 16 ноя 2021, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Rever писал(а):
а на 2014 годах какой 103 ?



В 2014 годах "oбычный" 103 с декомпрессорaми.

"Старый 103" это ScreaminEagle мотор.

Автор:  Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

Автор:  захарка [ 16 ноя 2021, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор".

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

Автор:  Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

захарка писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года?

Автор:  Николай Святов [ 16 ноя 2021, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Pasha8610 писал(а):
захарка писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года?

Он лучше и надёжнее.

Автор:  tourer [ 16 ноя 2021, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

захарка писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор".

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

Не с 14 а с 10 года пошёл 103

Автор:  Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Николай Святов писал(а):
Он лучше и надёжнее.

2014 лучше и надежнее ?

Автор:  Котёл [ 16 ноя 2021, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос



Если единственый параметр это 2014+ так там и будет 103-ий мотор с декомпрессорами. Тут и нечего растолковывать.

Автор:  Николай Святов [ 16 ноя 2021, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Pasha8610 писал(а):
Николай Святов писал(а):
Он лучше и надёжнее.

2014 лучше и надежнее ?

2003,2004 надежнее.

Автор:  Mrak [ 16 ноя 2021, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы :roll:

Автор:  Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Mrak писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы :roll:

купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет((((

Автор:  Mrak [ 16 ноя 2021, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Pasha8610 писал(а):
Mrak писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы :roll:

купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет((((

электронка ж есть, а недостающие картинки легко нагуглить :roll:

Автор:  DMC [ 16 ноя 2021, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого.
103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами)

Автор:  Pasha8610 [ 16 ноя 2021, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

DMC писал(а):
103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого.
103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами)

понял, доходчиво

Автор:  DMC [ 16 ноя 2021, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

96-ому (103 - ему) присущи проблемы:
1) часто кривоватое колено
2) вялый изначально полудохлый компенсатор коленвала
3) всё время ломающийся стартер (на 103 проще, т.к. есть декомпрессоры)
4) кпп, требующая ремонта (замена основного подшипника и сальников) каждые 30-40 тыс км.
5) неудачная конструкция автоматического натяжителя моторной цепи
5) вечно разбивающиеся шлицы на хабе корзины сцепления, из-за дурацкого компенсатора колена

Автор:  DMC [ 16 ноя 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности

Кстати. Эти моторы в связке с гусятницей и кпп - взаимоменяемы.
Т.Е. в "новую раму", можно легко поставить "старый" надёжный PowerTrain и наоборот (но это никому не нужно). =)
В смысле иметь "старую" раму и "новый" капризный Powertrain

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/