Текущее время: 29 мар 2024, 13:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.

У меня их нет.


У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее.


15 ноя 2021, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Котёл писал(а):
Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.

У меня их нет.


У тебя, я так понимаю, ScreaminEagle мотор. И по-старшее.

Да,и валы с декомпрессорами)))


15 ноя 2021, 13:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
На более свежем 103-ем моторе начали ставить. Управление через мозги.

У меня их нет.

На "старом 103 моторе" они и не нужны. Там степень сжатия не высокая, и стартер имеет нормальный привод с опорой. В отличии от более современных.


15 ноя 2021, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
а на 2014 годах какой 103 ?


16 ноя 2021, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Rever писал(а):
а на 2014 годах какой 103 ?



В 2014 годах "oбычный" 103 с декомпрессорaми.

"Старый 103" это ScreaminEagle мотор.


16 ноя 2021, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос


16 ноя 2021, 13:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор".

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.


16 ноя 2021, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
захарка писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года?


16 ноя 2021, 14:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а):
захарка писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

а он чем то отличается от обычного массового 103го который пошел с 2011 года?

Он лучше и надёжнее.


16 ноя 2021, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34
Сообщения: 247
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
захарка писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

C 1999 по 2007 год выпускался 88 твинкам. Он так же имел версию screamin eagle. Этот screamin eagle -- это улучшеный 88 твинкам, который имеет объём 103 дюйма. И это "старый 103 мотор".

С 14-го года пошёл новый обычный массовый 103-ий твинкам с декомпрессорами, гидравлическим натяжителем и т.д.

Не с 14 а с 10 года пошёл 103


16 ноя 2021, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Николай Святов писал(а):
Он лучше и надёжнее.

2014 лучше и надежнее ?


16 ноя 2021, 15:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос



Если единственый параметр это 2014+ так там и будет 103-ий мотор с декомпрессорами. Тут и нечего растолковывать.


16 ноя 2021, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а):
Николай Святов писал(а):
Он лучше и надёжнее.

2014 лучше и надежнее ?

2003,2004 надежнее.


16 ноя 2021, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2784
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы :roll:


16 ноя 2021, 17:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Mrak писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы :roll:

купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет((((


16 ноя 2021, 17:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2784
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Pasha8610 писал(а):
Mrak писал(а):
Pasha8610 писал(а):
ничего не понял, растолкуйте, до 2014 был один 103 мотор, а с 2014 другой 103й ?
рассматриваю замену на 2014, так что усердно курю вопрос

дядь, вот тут есть ответы на твои вопросы :roll:

купил бы с удовольствием, но как я понял в Украину она отправится в 10 раз дороже чем стоить будет((((

электронка ж есть, а недостающие картинки легко нагуглить :roll:


16 ноя 2021, 17:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого.
103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами)


16 ноя 2021, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
DMC писал(а):
103 Screamin Eagle (годы выпуска с 2003 по 2006) Это на базе крепкого и надёжного 88-ого.
103 обычный (годы выпуска 2010 - 2016) Это на базе 96-ого (со всеми присущими ему проблемами)

понял, доходчиво


16 ноя 2021, 19:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
96-ому (103 - ему) присущи проблемы:
1) часто кривоватое колено
2) вялый изначально полудохлый компенсатор коленвала
3) всё время ломающийся стартер (на 103 проще, т.к. есть декомпрессоры)
4) кпп, требующая ремонта (замена основного подшипника и сальников) каждые 30-40 тыс км.
5) неудачная конструкция автоматического натяжителя моторной цепи
5) вечно разбивающиеся шлицы на хабе корзины сцепления, из-за дурацкого компенсатора колена


16 ноя 2021, 19:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Переделка стрит Глайд 2010 в 2014+ бюджет и сложности
Кстати. Эти моторы в связке с гусятницей и кпп - взаимоменяемы.
Т.Е. в "новую раму", можно легко поставить "старый" надёжный PowerTrain и наоборот (но это никому не нужно). =)
В смысле иметь "старую" раму и "новый" капризный Powertrain


16 ноя 2021, 19:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB