HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20718
Страница 1 из 3

Автор:  DiCasper1983 [ 30 май 2021, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Итак.
Совершенно не умею писать красивые предисловия, потому сразу к делу. в 2018 году сменил FLHTCU 1991 на FXDWG 1999. Всё вполне устраивало, пока ездил по городу и на небольшие расстояния. Эйп в 21 дюйм, много тюнинга (главным образом технического), вообще - стильный мотоцикл, "хулиганистый". Вопрос от цивилов "А руки не устают?" - стал традиционным и ежедневным, впрочем как и ответ: "Зато подмышки сухие" :lol: :lol: :lol:
... Поначалу мне с ТС88 не очень повезло. Результатом стал капитальный ремонт с заменой ЦПГ. Не стану зря наговаривать на предыдущего владельца Дайны, но факт остаётся - фактом. Но всё было заменено, мотоцикл работал без нареканий (и сейчас у нового владельца, он тоже работает как надо)
Проблемка пришла оттуда, откуда её не ждали. В один из уикэндов, мы с корешком решили катнуть в Анапу. Если путь "туда" прошел в штатном режиме, то вот "обратно" я уже ехал с болями в спине, затекшей (наглухо) левой части шеи. По приезду, чтобы повернуть голову налево - приходилось поворачивать весь корпус... Так себе перспективка. Короче, старость пришла незаметно быстро :lol:
Стало ясно: либо стиль и понты, либо с комфортом по-пенсионерски. Тут небольшое отступление: у меня манера езды именно что пенсионерская, потому мне перспективные возможности тюнинга "эластичного" ТС88 - в принципе ни к чему. Я не получаю удовольствия от скоростей свыше 130 км\ч. К тому же у нас на Югах - особо и негде разгонятся.
... В тот же день, ветка "Дайна" на АВТО.РУ, получила дополнение.
Поначалу, прицелился на Road King или Softail Heritage... Достойных вариантов не нашлось. А те, что попадались - откровенный хлам с "Крашед Тойз", в который нужно вкладывать ещё один бюджет цены мотоцикла.
Во-первых, сильно удивили цены. Неприятно удивили. Я давненько не мониторил сайты и за ценообразованием не следил. Нужды не было. Когда это видано, что за Electra Glide Classic 1992 года, просили 480.000 :?: :?: :?: И такая картина была со всеми позициями EVO...

Почему именно EVO?
Скажу сразу: сравнения ТС и EVO тут не будет. Отдельная тема есть на форуме. Так что я не стану тут доливать бензина в кострище и разжигать и без того пылающую, провокационную тему 8-) Мой выбор - Evolution. Более без комментариев. Надеюсь на понимание.

Дайна продалась на второй день. В этот же день был куплен Electra Glide Ultra Classic 1996 года.

Изображение

Изображение

Изображение


Итак:)
Да-да, Магнетти Морелли:))) Помониторив зарубежные сайты - пришел к выводу, что о "ненадежности" моно - впрыска придумано столько же страшилок, сколько и о натяжителях ГРМ на ТC88 :lol: :lol: :lol:
Пока что углубленно не лазил. Настроил только слегка холостые на холодную и горячую (по фен - шую)
Были недочёты по ЛКП (два вечера полировки - и все блестит)
Отсутствовала одна антенна и один из замков турпака. Замки купил, платформу под них, нашел у Гуська. Пользуясь случаем - Gusek Спасибо за оперативную отправку!!!!
Мот ввезён в марте 2021. Пробег 30.000 км (округлил) Я уже достаточно долго владею разными мотоциклами, чтобы верить в "честность" пробега, но дотошный досмотр мотоцикла всё больше удивлял в хорошую сторону. Если пробег и скручен - то незначительно. И за мотоциклом хорошо следили. Это видно по отдельным узлам и по общему виду в том числе. Бэтвинг отполирован, бережно и аккуратно затянут в бронепленку. Так что, ненавистная многим "курица" пока поживет на своем месте. Да и не напрягает она меня, если честно.
По ценнику скажу прямо: 520.000. Были варианты, за те же деньги взять ТС88 или ТС96... но оба эти варианты мною не рассматривались. Однако, на фоне FLHT разной степени разбитости за 400-450.000, покупка весьма выгодная.
Выхлоп штатный. Тихий. В связи с последними нововведениями в прохождении ТО - это не плохо. Осенью куплю банки а-ля прямоток, но штатные продавать не буду... Мало-ли чего "слуги народа" ещё выдумают...
Мотоцикл едет уверенно. Каких - то "гремлинов" не выявлено.

ТО. Страховка. Учет.
Пришло время ставить на учет. Поехал сперва на ТО. Ходили вокруг мотоцикла, заглядывали с фонариком в выхлопную. Прошел без проблем! В соседнем боксе - сделал страховку ВСК. Хотели развести на полный пакет, но я в отказ!!! Итого: 1300 страховка на один год, и 350 рублей ТО.
На учет ставил уже по ЭПТС. На всё ушло минут 25... из которых, большую часть времени, я писал заявление. Выдали номера, СТС и всё. Обошлось в 2000 рублей (1500 номера, 500 СТС)
К слову: передо мною, мужичек приехал на VTX с "Ваней - Ханей"... завернули с формулировкой "Отказ в регистрационных действиях" Говорят, меняй выхлоп на штатный и милости просим...идиотия, ей Богу!
Ну вот как-то так:) Дальше будем посмотреть что да чего. Пока планы - катать. А осенью исправлять мелкие недочеты.
Всем удачного сезона!!!!

Изображение

Автор:  Convoy [ 31 май 2021, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Складно пишешь.)
Люблю грамотную русскую речь.

С приобретением и удачного сезона, бро!))

Автор:  scobak [ 31 май 2021, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

пусть радует!

Автор:  DiCasper1983 [ 31 май 2021, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Convoy писал(а):
Складно пишешь.)
Люблю грамотную русскую речь.

С приобретением и удачного сезона, бро!))

Спасибо! Взаимно!!!!

scobak писал(а):
пусть радует!

Спасибо!!!

Автор:  Mart [ 31 май 2021, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Мои поздравления

Если мне память не изменяет, то вы пересели с электрички на дайну из-за более удобной посадки. Почему опять электричка?
На ней вариантов изменить посадку не так много. Исключительно спортивный интерес.

Вот еще вопрос. У меня подножка в сложеном состоянии барабанит по крышке гусятницы снизу. Приходится на ее окончание наматввать изоленту, чтобы не дребезжала при езде. Есть ли у вас такая проблема? Можно фото в сложеном виде?

Автор:  evgengttpk [ 01 июн 2021, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Классный Эво , поздравляю с покупкой. Удачи на дороге!

Автор:  DiCasper1983 [ 01 июн 2021, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Mart писал(а):
Мои поздравления

Если мне память не изменяет, то вы пересели с электрички на дайну из-за более удобной посадки. Почему опять электричка?
На ней вариантов изменить посадку не так много. Исключительно спортивный интерес.

Вот еще вопрос. У меня подножка в сложеном состоянии барабанит по крышке гусятницы снизу. Приходится на ее окончание наматввать изоленту, чтобы не дребезжала при езде. Есть ли у вас такая проблема? Можно фото в сложеном виде?

Эмм... Нет. Пересел, потому что хотел что-нибудь более юркое для города. Ну и... Электра на Эво и стоковых ТС - весьма тихоходная машина.
По подножке: нет не дребезжит. Даже не касается гусятницы

Автор:  kudray [ 01 июн 2021, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Цитата:
Выхлоп штатный. Тихий.

гдеж он штатный то?

Автор:  sps [ 01 июн 2021, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Mart писал(а):

Вот еще вопрос. У меня подножка в сложеном состоянии барабанит по крышке гусятницы снизу. Приходится на ее окончание наматввать изоленту, чтобы не дребезжала при езде. Есть ли у вас такая проблема? Можно фото в сложеном виде?


Поменяйте пружинку и посмотрите на месте ли резиновый отбойник

Автор:  DiCasper1983 [ 06 июн 2021, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Ребятки! Нужен совет: каков алгоритм установки правильных холодных\горячих оборотов на Магнети? Очень нужно!!!

Автор:  DiCasper1983 [ 19 июн 2021, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Как это часто бывает: сам спросил - сам ответил:)))
Вообщем, не найдя сколько - нибудь важной и полезной информации на просторах рунета, пришлось листать HD Forums, попутно вспоминая заковыристый синтаксис английского языка. Там тоже мало кто знает (ещё меньше тех, кто умеет) что-либо о настройке Magneti Marelli... В основном оперируют известным видео на youtube.
На второй день написал один чувачек из Чехии, подробно объяснил что и как, куда чего втыкать, что крутить и прочее. В принципе, всё как на видео, но только подробнее.
Вооружился мультиметром. На залитые клеем болты датчика положения заслонки, ушло минут 15... Далее всё как на видео, иголочка... мультиметр... нервы... маты... и прочий ад с конями. На всякий случай - пометил изначальное положение датчика, на случай, если всё пойдет чертям на выделку... На этот цирк ушло ещё минут 20.
Результат:
На холодную обороты 1400 (прогрев), рабочие обороты - 1050. Обороты держит уверенно, без скачков.
Ручка газа при резком открытии теперь уверенно "газует", раньше при резком открытии - мотоцикл захлёбывался с оборотами в ноль и черным дымом из выхлопа. Сильно богатил.
Заметно уменьшился расход топлива! Точные данные по пробегу - напишу на следующей неделе, после поездки на байк - фест.
Сам ММ стал меньше свистеть.
Уфф... Всё получилось. Ну и в добавок, мотоцикл стал лучше заводиться (как говориться: с пол-тычка)
Вообще, не совсем понял зачем бывший забугорный владелец "настроил" на потату на таком тихом выхлопе... Ну да Бог с ним. Теперь всё по феншую... точнее мануалу.
А то я уже за малым не купил на EBAY чудо-коробчонку для ММ за космические деньги.

Ну и на десерт:
Напомню, проблемы с болями в спине стали причиной смены мотоцикла (основной причиной), потому была установлена спинка от Drag Specialties... Вид, конечно не казистый, но удобность и фиксация посадки - на 100%

Изображение

Ну и сумки на приборку... Не то чтобы важная необходимость, но для сигарет, и прочей мелочевки - очень удобно

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 05 июл 2021, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Итак.
Сгоняли на байк-фестиваль по месту (627 км на круг)
Обещался написать по расходу топлива, после настройки впрыска. Обещание выполняю.
Загрузка в кофрах: 30 кг (+-)
Я: 112 кг :roll: :roll: :roll:
Расход "понимал" по количеству залитого топлива, а не по датчику.
Вердикт: 5.5\100 км.
Меня это вполне устраивает. Например, на предыдущем (FXDWG TC 88) расход был 4.7\100
К слову сказать, после заправки на "Газпроме", мотоцикл побежал ощутимо бодрее...
В районе Геленджика, попали в нехилую пробку (там развязку строят) обходили как могли, частенько на 1 передаче, и на светофорах долго стояли.
Давление масла не опускалась ниже 15 PSI (в основном 20)
На второй день феста лупанул дождь. Лил весь день и всю ночь. Практически все мотоциклы стояли без чехлов. На утро, 5 мотоциклов (один BMW и 4 "японца") отказались запускаться (BMW совсем не реагировал на поворот ключа) Ватными, полупьяными ногами и практически квадратной головой, потелепал к своему мотоциклу. Завелся с пол - тычка:))) Чем привлек недовольное внимание со стороны "бээмвэшника" и остальных. Они уже собирали консилиум вокруг "протухших" мотоциклов. Ну а я, насвистывая что-то жизнеутверждающее из Rammstein, поплёл за утренней порцией шашлыка и холоднющего пива.... Ушёл я от темы, пардоньте, эмоции:)))
Что ещё хотел написать... Ааааа!!! Вспомнил!!!
По поводу спинки для водителя. Её проектировал человек, который знает свое дело!!! Очень удобно. Откинувшись назад спокойненько ехал, наслаждаясь процессом. Рекомендую "пенсионерам"!!! Мало того, что она имеет функцию быстросъёма, так ещё и откидывается вперёд (для удобности выхода пассажирки из мотоцикла)...выхода из...мотоцикла...мдяяя.... Из-за этого, с лёгкой подачи корешка, мотоцикл быстро обозвали - кабриолетом :lol: Их смех прошел на обратном пути, когда они на заправке разминали все мышцы тазобедренного сустава, а я вальяжно откинувшись на спинку "кабриолета", поглощал свой кофе:)))) Короче, рекомендую категорически!!!
Из ложки дёгтя, пожалуй только настройка аммортов (точнее давления в них), то что по мануалу - слишком мягко. Все лежачие копы - были мои. Посему, поделитесь информацией и своими настройками, будет интересно почитать.
Ну и "ватные" тормоза. Это не новость, ведь я уже ездил на Эво 90-х годов и знаю что тормоза так себе... Будем думать, зима длинная - гараж отапливаемый, аккаунт на Ebay имеется...
Так же хочу прикупить "банки" погромче... Эти совсем уныло звучат. Но стоковые продавать не буду. Мало - ли, какие ещё дурацкие законы введут.
Ну пока всё. Катаемся дальше...если Краснодарский край не закроют на карантин...а то всё к этому ведёт.

Ну и позитивное, утреннее фото с байк-феста:))))

Изображение

Автор:  Николай Святов [ 05 июл 2021, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Так прикупи Ниссины, они ж вроде встают без проблем....

Автор:  grub [ 05 июл 2021, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Я тоже засматривался на эту спинку, но смог купить только орижинале и она вполне устроила. Она так же снимается, также загинается вперед, когда надо усадить пассажирку. А так же она пошита в том же стиле что седло. И у нее есть сзади кармашек)

Автор:  Convoy [ 08 июл 2021, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

И вновь складно пишешь, ТС!))
Пять баллов.
Ажно прочувствовал атмосферу мокрой делянки и потухшие бмв..)

Автор:  DIMOOON42 [ 17 июл 2021, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

поздравляю с приобретением!)))
будешь в Анапе - набирай, если антенну не нашел на турпак вторую - задарю. ;)

Автор:  DiCasper1983 [ 17 июл 2021, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

DIMOOON42 писал(а):
поздравляю с приобретением!)))
будешь в Анапе - набирай, если антенну не нашел на турпак вторую - задарю. ;)

Вот:))) Был в Анапе весной:))) К Саше ездил:)))) За антенну - заранее благодарю:))) С меня крепкое и вкусное:))))

Автор:  DiCasper1983 [ 11 сен 2021, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Всем доброго и осеннего вечерочка:)
Давненько я не писал ничего в дневник, но не потому что лень, а потому что ничего не сломалось и собственно не о чем было писать... Хотя, вру! Есть парочка приятных моментов:
У K$U прикупил по случаю выхлоп, прямоток Cycle Shack:) Пока посылка была в режиме доставки - немножко переживал, что выхлоп будет через чур громкий.
Но по факту выхлоп оказался весьма неплохим! Не давит на уши, на трассе меня слышно, а на холостых вообще песня:))) Бубнит себе басом ненавязчивым (и слух радует и соседи не вылезают из окна с двухстволкой)
По случаю приобрел (так же у K$U) очень хорошего качества грипсы и воздушный фильтр для MM.
Летом ездил чаще в режиме "дом-работа" Мотоцикл хорош:))) Даже Дайна на 88 моторе, с завидной регулярностью - подкидывла мне "сюрпризы", а тут (тьфу - тьфу) заправляй да ездий. Как то так:)
Скоро буду менять датчик на ММ (косячит зараза) никак не хочет держать обороты на холодную (в режиме прогрева) Ситуация уже "прогуглена", обсуждена, приняты меры. Но это не горит. Пока датчик отключен. а прогреваю либо удерживая ручку, либо на Круизе.
"Валенки" тоже пойдут стройным рядом на полировку и будут затянуты в бронь.
Ну пока собственно все:)

Пару осенних фото Вам для поднятия настроения:))

Изображение

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 07 янв 2022, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Давненько не обновлял свой "бортовик":)
Осенью, всё же перешёл на карбюратор. Magnetti Marelli начал подкидывать неприятные "сюрпризы" (про это дело есть отдельная тема на форуме)
Зажигание осталось от MM. С ним мотоцикл работает ровнее (хотя...вполне может быть - самовнушение) Но, в закладках браузера держу страничку с комплектом ULTIMA... на всякий и непредвиденный случай.
В ноябре, скоропостижно скончалась АКБ...
Рассматривал к покупке DEKA, но... пробив номера батареек, которые выбиты на корпусе - выяснилось, что обе - две, 2017 года выпуска... 4 года простоя.
Не стал экспериментировать, и приобрел проверенный и лично и друганами вариант: DELTA EPS 1220 (24 А\Ч, пусковой 350) По той же схеме проверил на официальном сайте по номеру на корпусе. Дата выпуска: август 2021.
К слову сказать: и DEKA и DELTA рекомендуют отказаться от использования АКБ, срок простоя коих превышает 18 месяцев с даты изготовления. И то, это в случае если продавцы в магазинах следят за состоянием заряда батарейки, пока она стоит на стенде.
Пока новогодние праздники, разобрал крбюратор. После отпила всего лишнего, имеющего отношение к инжектору, были опасения, что не весь мусор и пыль были выгнаны из бака. Осталось заменить жиклер на 45 (он уже в пути) и всё.
Планы на февраль:
- Замена масел (решил попробовать оригинал)
- Замена зеркал на овальные (квадратные не люблю)
- Замена стекла (тоже оригинал, либо афтермаркет стокового размера) Вроде видел на форуме, если не продали - обращусь.
- Ремень (не то чтобы необходимо, но пока позволяет возможность - надо купить про запас)
- Замена датчика вольтметра (на приборке) он не совсем корректно работает, стрелка западает и подсветка не горит (так было изначально)
- Комплект прокладок на "гусятку" - это само - собой.
В остальном - всё исправно.
На Югах, в январе, льют дожди, хотя и за бортом +7 +10... Так что будет время неспеша приобрести всё необходимое и неспеша всё сделать.

P.S. Вот незнаю почему, но просто обожаю разбирать\чистить\настраивать\собирать карбюраторы:))) Под хороший блюзок, сидя в теплом гараже:)) Уже изучил их наизусть:))) Прям блин фетиш какой-то :lol: :lol: :lol:

Изображение

Автор:  Feliks [ 01 фев 2022, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996

Приветствую. Мы заочно знакомы по стримам Чена))) С удовольствием прочитал бортжурнал. С прошлого 2021-го года у меня Электра 1998 г.в. Есть вопрос к тебе. Судя по фото, на твоём мотоцикле не штатная магнитола. А так как у меня в планах замена кассетника с японским диапазоном частот, очень интересует, как у тебя установлена магнитола.
Это все конечно не к спеху. Спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/