HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Управляемость Electra Glide 2009
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20606
Страница 2 из 5

Автор:  EvgenSh76 [ 12 май 2021, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Temich писал(а):
Спасибо за совет, давление и резину проверю. Кстати, если Мецлер плохая резина, то что посоветуете?


Эйвон Кобра Хром, я уже второй комплект ставлю, очень доволен. Некоторые жалуются на малую ходимость, но это от стиля езды очень зависит. Первый комплект у меня более 20 тысяч отходил.

Автор:  Temich [ 12 май 2021, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

серафим писал(а):
Думаю прежде стоит спросить когда и какое масло вы заливали в вилку и амортизаторы.
Никогда и никакое, пробег у мотоцикла 18 т км., масло там еще с завода. Давление сегодня проверил, 36 зад и 36 перед. В амортизаторах давление еще раз надо будет проверить, только для этого насос нужен, но месяц назад качал до 20 по мануалу. Кстати, резина действительно меня не впечатлила, стремная она какая-то, надо бы махнуть. Сколько по времени занимает процедура переобувки Электрички и у кого лучше делать в Москве?

Автор:  Timusa [ 12 май 2021, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Насосик купить НАДО (можно и у меня, если что), не обязательно фирменный, но надо. 20 мало стопроцентонтно, я бы качал 30-35 в зависимости от веса ездока и шмурдяка и наличия пассажирки. Переобуть в любом из хороших независимых сервисов (тут на форуме есть отдельная тема-список с контактами).

Эйвон кобру хром прямо страшно рекомендую, да вот в дефиците она, ждем свежие колесья в июне.

Автор:  Wrench [ 12 май 2021, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Timusa писал(а):
Насосик купить НАДО .


- чтобы подарить его потом при замене амортов на нормальные :)
Замена амортов, масла в вилке на колбасево на разметке никак не повлияло в моем случае.
В этом году сменил резину на свежую, буду смотреть. Стоял Коммандер 2 2014г с подсношенным по середине
задним баллоном, что тоже может влиять на колбасу на разметке.
Айвона нет, купил Шинку.

Автор:  Timusa [ 12 май 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Исправные амортизаторы с пневматической регулировкой преднатяга - очень даже нормальные. Просто они редко у кого исправны и правильно подкачаны.

А так - они гораздо лучше этого хлама Hand adjustable с регулировкой ручкой с левой стороны.

Автор:  Sanchez [ 12 май 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Temich писал(а):
серафим писал(а):
Думаю прежде стоит спросить когда и какое масло вы заливали в вилку и амортизаторы.
Никогда и никакое, пробег у мотоцикла 18 т км., масло там еще с завода. Давление сегодня проверил, 36 зад и 36 перед. В амортизаторах давление еще раз надо будет проверить, только для этого насос нужен, но месяц назад качал до 20 по мануалу. Кстати, резина действительно меня не впечатлила, стремная она какая-то, надо бы махнуть. Сколько по времени занимает процедура переобувки Электрички и у кого лучше делать в Москве?

Да, была такая тема на этом мотоцикле у меня один раз... на риге со 130 оттормаживался по прямой, тоже зад болтануло сильно... тормозил и передом и задом без абс, плавно но сильно.. Думал тогда, может колея на асфальте или еще чего... резина тогда эта совсем свежая была.
Менял мне её Дима еще на войке... и аморты были исправны и им подкачены.

Автор:  Jokerrr [ 12 май 2021, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Как уже писалось выше, нужно поставить металлические втулки в опоры маятника. Только это поможет, вся проблема эффекта резиновой рамы в задней части - это конструкция опоры маятника в туринге, она дает возможность маятнику скручиваться относительно рамы. Были точно такие же неприятные ощущения. Втулки помогли, единственный побочный эффект - увеличение вибронагруженности, но не критично, быстро привыкаешь.

Автор:  Temich [ 12 май 2021, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Jokerrr писал(а):
Как уже писалось выше, нужно поставить металлические втулки в опоры маятника. Только это поможет, вся проблема эффекта резиновой рамы в задней части - это конструкция опоры маятника в туринге, она дает возможность маятнику скручиваться относительно рамы. Были точно такие же неприятные ощущения. Втулки помогли, единственный побочный эффект - увеличение вибронагруженности, но не критично, быстро привыкаешь.
Насколько это сложная операция? Сколько времени занимает и каков приблизительно бюджет?

Автор:  Jokerrr [ 12 май 2021, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Temich писал(а):
Jokerrr писал(а):
Как уже писалось выше, нужно поставить металлические втулки в опоры маятника. Только это поможет, вся проблема эффекта резиновой рамы в задней части - это конструкция опоры маятника в туринге, она дает возможность маятнику скручиваться относительно рамы. Были точно такие же неприятные ощущения. Втулки помогли, единственный побочный эффект - увеличение вибронагруженности, но не критично, быстро привыкаешь.
Насколько это сложная операция? Сколько времени занимает и каков приблизительно бюджет?



Я не сам делал, в прошлом году вместе со втулками и работой обошлось в районе 15 тысяч, точно не помню. Втулки у Костаза заказывал. Вроде не сложная, сделали за один вечер. И еще плюс, что операция обратимая , не понравится (что вряд ли)) - их можно обратно вытащить.

Автор:  DMC [ 12 май 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Металлические втулки лучше засовывать в "непросевшие", желательно новые подушки.

Автор:  Temich [ 12 май 2021, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

DMC писал(а):
Металлические втулки лучше засовывать в "непросевшие", желательно новые подушки.

Дмитрий, а поменять сайленты маятника операция долгая? Сколько они обычно ходят? Сегодня посмотрел на них, ест-но ничего не видно, в каком они состоянии)))

Автор:  DMC [ 12 май 2021, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Temich писал(а):
DMC писал(а):
Металлические втулки лучше засовывать в "непросевшие", желательно новые подушки.

Дмитрий, а поменять сайленты маятника операция долгая? Сколько они обычно ходят? Сегодня посмотрел на них, ест-но ничего не видно, в каком они состоянии)))

Операция на пару часов, если делать не в пик разгара сезона.
Менять их рекомендуется раз в 50 т. км. Если мот ездил по нормальным ровным дорогам.
Если скакал по ямам и кочкам, то лучше - чаще.
И лучше эту процедуру делать вместе с заменой подшипников маятника, если на них есть люфт, чтобы не делать одну и ту же работу, дважды.
Люфт маятника относительно рамы, проверяется на вывешенном заднем колесе, с открученными амортизаторами.

З.ы. масло в вилке и в амортизаторах вообще не влияет на управляемость и ватность ходовой Туринга.
Оно влияет только лишь на комфорт работы подвески.
Например: густое масло в вилке туринга 15W-20W делают мот абсолютно дискомфортным в плане прохождения неровностей. Вилка просто не успевает "разжиматься" на чреде неровностей ("на стиральной доске"). И каждый последующий удар получается уже по сжатой вилке, которая не успела полностью разжаться.
А например: в V-Rod, Dyna, и Sportster с 20-кой в вилке, намного приятнее и комфортнее в езде.

Автор:  NeviDimk@ [ 13 май 2021, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Wrench писал(а):
[Замена амортов, масла в вилке на колбасево на разметке никак не повлияло в моем случае.

Я в свое время на Электре 2006 что только не делал: заменил ходовку, резину, потроха маятника, подушки двигателя и даже поставил демпфер - все равно задница виляла на скорости в вираже. Или я так быстро езжу... :roll:

Помогло: замена мотоцикла на туринг с новой рамой - как бабка пошептала :lol:

Автор:  SedoyMax [ 13 май 2021, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

NeviDimk@ писал(а):
Wrench писал(а):
[Замена амортов, масла в вилке на колбасево на разметке никак не повлияло в моем случае.

Я в свое время на Электре 2006 что только не делал: заменил ходовку, резину, потроха маятника, подушки двигателя и даже поставил демпфер - все равно задница виляла на скорости в вираже. Или я так быстро езжу... :roll:

Помогло: замена мотоцикла на туринг с новой рамой - как бабка пошептала :lol:

У меня и на новой попа виляет в повороте при скорости 60 миль/ч и выше. Как буду амотры менять, маятник подёргаю. Другой причины не вижу

Автор:  Temich [ 13 май 2021, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

NeviDimk@ писал(а):
Wrench писал(а):
[Замена амортов, масла в вилке на колбасево на разметке никак не повлияло в моем случае.

Я в свое время на Электре 2006 что только не делал: заменил ходовку, резину, потроха маятника, подушки двигателя и даже поставил демпфер - все равно задница виляла на скорости в вираже. Или я так быстро езжу... :roll:

Помогло: замена мотоцикла на туринг с новой рамой - как бабка пошептала :lol:
так у меня уже новая рама.

Автор:  Jokerrr [ 13 май 2021, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Не имеет значения новая рама или старая, на турингах маятник через резинки по сути прикручен, он и гуляет и дает эффект резиновой рамы.

Автор:  серафим [ 13 май 2021, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Jokerrr писал(а):
Не имеет значения новая рама или старая, на турингах маятник через резинки по сути прикручен, он и гуляет и дает эффект резиновой рамы.


Чисто мое, обслужите все как надо, и поездите на джимхану. Половина вопросов сама отпадет.

Автор:  серафим [ 13 май 2021, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

DMC писал(а):
Temich писал(а):
DMC писал(а):
Металлические втулки лучше засовывать в "непросевшие", желательно новые подушки.

Дмитрий, а поменять сайленты маятника операция долгая? Сколько они обычно ходят? Сегодня посмотрел на них, ест-но ничего не видно, в каком они состоянии)))

Операция на пару часов, если делать не в пик разгара сезона.
Менять их рекомендуется раз в 50 т. км. Если мот ездил по нормальным ровным дорогам.
Если скакал по ямам и кочкам, то лучше - чаще.
И лучше эту процедуру делать вместе с заменой подшипников маятника, если на них есть люфт, чтобы не делать одну и ту же работу, дважды.
Люфт маятника относительно рамы, проверяется на вывешенном заднем колесе, с открученными амортизаторами.

З.ы. масло в вилке и в амортизаторах вообще не влияет на управляемость и ватность ходовой Туринга.
Оно влияет только лишь на комфорт работы подвески.
Например: густое масло в вилке туринга 15W-20W делают мот абсолютно дискомфортным в плане прохождения неровностей. Вилка просто не успевает "разжиматься" на чреде неровностей ("на стиральной доске"). И каждый последующий удар получается уже по сжатой вилке, которая не успела полностью разжаться.
А например: в V-Rod, Dyna, и Sportster с 20-кой в вилке, намного приятнее и комфортнее в езде.


Влияет сейчас пришел к своему хотенью, зад 7.5 1-1.5 атм. Перед 12-13 Если брать по маслу эни.

Автор:  dimidrol [ 14 май 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

Давление в заднем колесе должно быть 40
мет втулки в 2009 год, это где такие ставятся?

Автор:  Сурен [ 14 май 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость Electra glide 09 года

dimidrol писал(а):
Давление в заднем колесе должно быть 40
мет втулки в 2009 год, это где такие ставятся?

В задние опоры ,эксцентриковые думаю ,имеются ввиду...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/