HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

2020 Road Glide Special Individual Lightweight
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19892
Страница 12 из 14

Автор:  lexito [ 17 ноя 2021, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

ogo писал(а):
lexito писал(а):
ogo писал(а):
Скажи, тебе усилок пришёл? И какой ты заказывал?


Да, усилок пришел спустя 2 месяца ожидания)) заказывал рокфорд, тот что с вайфаем


А ты не мог бы сфоткать как устроился усилок в кофре? сколько места он там занял?


Пока все в коробках, еще не примерялся, позже все сфотаю и покажу-расскажу. Пока ковырял RG 21 года. Катализаторы и в хэдпайпах и в слипонах - вот она экология ))

Автор:  lexito [ 03 янв 2022, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Парни, всех С Новым Годом! Здоровья, удачи и благополучия во всем!
А у меня потихоньку продолжается подготовка к сезону. Говорил уже про хэдпайп от Bassani, так вот - очень грамотно они сделаны на мой взгляд, и правильнее не выбивать в родных хэдпайпах катализатор, а установить именно вышеуказанный. Во-первых, датчики на равном удалении и под правильным углом; во-вторых, отвод на левый глушитель вварен таким образом, что внутри то ли для подпора, тол и для равномерного распределения выхлопных газов, сделан типа совочка отбор вг. (кстати после того как завел, выхлоп с равной силой) Единственный минус, что хэдпайп стальной. Ставится под родные хэдшилды. Установил таргетюн, после 15го на стенд.
Изображение

После установки нового насоса и плиты, сампить стало еще больше, можно шарики надувать)). Изучал этот вопрос долго, но победил и у америкосов и у меня - дышащая крышка трансмиссии от TRASK, пока наживил, жду кит болтов на мотор и тд. Родная крышка пластик!
Изображение

в перерывах, чтобы не забыть как ездить на моте, тренирую баланс и гармонию)))
Изображение

Автор:  Italiashka [ 04 янв 2022, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Прям ощущение борьбы за каждый НютонМетр ))

Автор:  ProJoy [ 12 фев 2022, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

ТС. Я что-то пропустил. А что не так с крышкой Кпп. Для чего требуется Замена?

Автор:  lexito [ 13 фев 2022, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

ProJoy писал(а):
ТС. Я что-то пропустил. А что не так с крышкой Кпп. Для чего требуется Замена?

необходимости менять крышку кпп нет, можно просто просверлить в нужном месте, и сделать отвод картерных газов...
этим самым решается проблема сампинга ;)

Автор:  lexito [ 13 фев 2022, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lyndalbrake минус 950грамм :D
Изображение

Автор:  ProJoy [ 14 фев 2022, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

А что такое сампинг? этот термин вроде применялся исключительно к маслу в двигателе...

Автор:  lexito [ 14 фев 2022, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

ProJoy писал(а):
А что такое сампинг? этот термин вроде применялся исключительно к маслу в двигателе...

здесь подробно все рассказано и показано ;)
https://www.youtube.com/watch?v=U6gOhbRQrwE

Автор:  lexito [ 21 апр 2022, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

немного настроились
Изображение
Изображение

Автор:  yakovlevn [ 22 апр 2022, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
немного настроились
Изображение
Изображение

чет с картинками шляпа вышла

Автор:  lexito [ 22 апр 2022, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

скажите пожалуйста, никто не видит график ?! там 119сил и 165 момента

Автор:  Pedro [ 22 апр 2022, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

я видел первый день но сегодня пропало

Автор:  lexito [ 28 апр 2022, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

фото для понимания о чем речь))
S&S 475, Kesstech, HPI62
Изображение
Изображение

взял амортизаторы из того что было в наличие. По отзывам вроде неплохие, лучше стока ))
Изображение

Автор:  yakovlevn [ 28 апр 2022, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг
вал кстати специально брали верховой "на силы"?

Автор:  lexito [ 28 апр 2022, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

yakovlevn писал(а):
график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг
вал кстати специально брали верховой "на силы"?


да, на графике есть небольшой провал, но в сравнение с тем что было - небо и земля. Прирост момента от стока около 30Nm и порядка 35hp.
Вал выбирал по принципу золотой середины )), да и 475 не особо верховой, на 5900 сдувается

Автор:  yakovlevn [ 28 апр 2022, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
yakovlevn писал(а):
график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг
вал кстати специально брали верховой "на силы"?


да, на графике есть небольшой провал, но в сравнение с тем что было - небо и земля. Прирост момента от стока около 30Nm и порядка 35hp.
Вал выбирал по принципу золотой середины )), да и 475 не особо верховой, на 5900 сдувается

а данные - с колеса или с колена?
просто у меня 475 стоит на Бобе и короткая труба TBR (64 впуск ХД поставили, но еще не гоняли на стенде) - там лошадок "всего" 107 и момента при этом 164 - но с колеса железно
просто интересно как будет с 64 впуском + выхлоп чуть переделали - потому что разница в 50кг и более короткая база (в сравнении с РГ) прям думаю будет очень чувствоваться

Автор:  lexito [ 28 апр 2022, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

yakovlevn писал(а):
lexito писал(а):
yakovlevn писал(а):
график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг
вал кстати специально брали верховой "на силы"?


да, на графике есть небольшой провал, но в сравнение с тем что было - небо и земля. Прирост момента от стока около 30Nm и порядка 35hp.
Вал выбирал по принципу золотой середины )), да и 475 не особо верховой, на 5900 сдувается

а данные - с колеса или с колена?
просто у меня 475 стоит на Бобе и короткая труба TBR (64 впуск ХД поставили, но еще не гоняли на стенде) - там лошадок "всего" 107 и момента при этом 164 - но с колеса железно
просто интересно как будет с 64 впуском + выхлоп чуть переделали - потому что разница в 50кг и более короткая база (в сравнении с РГ) прям думаю будет очень чувствоваться


данные с колеса!
а как узнали что 107 и 164 на колесе железно, если на стенде не гоняли?!)

Автор:  yakovlevn [ 29 апр 2022, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
а как узнали что 107 и 164 на колесе железно, если на стенде не гоняли?!)

не гоняли новый конфиг с 64мм впуском и доработкой выхлопа - все остальное уже гоняли, и год проездил на нем))

Автор:  DMC [ 29 апр 2022, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
взял амортизаторы из того что было в наличие. По отзывам вроде неплохие, лучше стока ))
Изображение

"вроде неплохие" ))) понял сарказм.
Это не топчик, но со стоком их сравнивать - даже не красиво....

Автор:  шарабан [ 30 апр 2022, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

yakovlevn писал(а):
график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг
вал кстати специально брали верховой "на силы"?

я бы не назвал график "хорошим". замер сделан с 3х тыщ))) график очень неравномерный. я примерно представляю, как выглядят карты VE и график до 3х тысяч....
проблема в том, что 475й очень неоднозначный вал. я как-то уже писал об этом. Он очень чувствителен к таблице зажигания. я настроил пару десятков мопедов с этим распредвалом и каждый раз приходилось делать кастомные карты зажигания для каждого сетапа (набора компонентов), хотя вал был одинаков.

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/