HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

2020 Road Glide Special Individual Lightweight
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19892
Страница 9 из 14

Автор:  sps [ 15 июн 2021, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
продолжаю работы над улучшением комфорта, вначале думал пеги на дуги, затем выкидухи от кириякин, затем нашел на мой взгляд более аккуратное решение, что скажете?


а как правильное название девайса что бы его нагуглить?

Автор:  lexito [ 15 июн 2021, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

sps писал(а):
lexito писал(а):
продолжаю работы над улучшением комфорта, вначале думал пеги на дуги, затем выкидухи от кириякин, затем нашел на мой взгляд более аккуратное решение, что скажете?


а как правильное название девайса что бы его нагуглить?


bad jack machine 70$

Автор:  lexito [ 15 июн 2021, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные
Изображение

Автор:  albanec [ 15 июн 2021, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
albanec писал(а):
lexito писал(а):
Сегодня поменял торчащую вверх педаль тормоза, какое блаженство с трашин)

Кстати а родная педаль регулируется по наклону?


родная нет, thrashin регулируется ;)

Если не затруднит мил человек, поделись ссылкой или полное название :mrgreen:

Автор:  yakovlevn [ 15 июн 2021, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные

сам тащил с омерики?
че вышло на круг - 2 курка + доставка + таможня?

Автор:  захарка [ 15 июн 2021, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

albanec писал(а):
Если не затруднит мил человек, поделись ссылкой или полное название :mrgreen:

https://www.thrashinsupply.com/products/adjustable-bagger-brake-arm

Ну камон, гугл сразу выдаёт по запросу "thrashin harley brake pedal")

Автор:  lexito [ 15 июн 2021, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

yakovlevn писал(а):
lexito писал(а):
Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные

сам тащил с омерики?
че вышло на круг - 2 курка + доставка + таможня?


да, брал у них на сайте, 175 + 40-50 доставка, отправляют оперативно, пришли за неделю, все что ниже 200евро в месяц не таможится ;) доставка не считается, только стоимость товара. и если выше 200 то 15% от суммы превышающей 200евро
https://1fngr.com/products/hd-adjustabl ... ab33&_ss=r

Автор:  lexito [ 22 июн 2021, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

По выхлопу пока откатился к стоку, но не даёт покоя мой bassani, решил придать ему чёрный цвет, ну и попробовать реализовать одну может не совсем правильную идею!
Хочу установить активную заслонку выхлопа по принципу, да простит меня за плагиат кесстек, и джек, и укроп, и токарь дядя Вася)) саму заслонку вижу механической, два положения on/off, материал думаю использовать нержавейку, тепловые зазоры, вал заслонки, пока все под вопросом, что скажете ?
На счёт прошивки вопрос к Tim, можно вкатить две с возможностью быстро переключать ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  захарка [ 22 июн 2021, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Активная заслонка -- это оч круто. Но боюсь, что самостоятельно это сделать очень сложно. Правильнее сказать, что сделать-то можно, сложно сделать это так, чтобы в обоих режимах мотор работал нормально.

Мой шпротЪ приехал из Японии с каким-то японским колхозом -- слипоны были с ввареными заслонками. Похоже, что это были переделанные банки от риджита. Регулировка этих заслонок была выведена на руль. Мотоцикл звучал фигово во всех положениях регулятора, а в закрытом положении мотор пердел себе под нос, и смесь была ультра богатая. Мотоцикл при этом ехал очень плохо и чёрный дым из труб валил. При этом сделано всё было аккуратно. Ну и прошивка была сток конечно...

С первого раза сделать сразу хорошо сложно, велика вероятность испортить выхлопную систему. Нужно либо по готовому пути идти, либо иметь возможность произвести несколько попыток. Думается не зря Kesstech и аналогичные системы стоят так дорого.

Но это всё всего лишь моё скромное мнение, я не отговариваю от экспериментов)

Автор:  lexito [ 22 июн 2021, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

захарка писал(а):
Активная заслонка -- это оч круто. Но боюсь, что самостоятельно это сделать очень сложно. Правильнее сказать, что сделать-то можно, сложно сделать это так, чтобы в обоих режимах мотор работал нормально.

Мой шпротЪ приехал из Японии с каким-то японским колхозом -- слипоны были с ввареными заслонками. Похоже, что это были переделанные банки от риджита. Регулировка этих заслонок была выведена на руль. Мотоцикл звучал фигово во всех положениях регулятора, а в закрытом положении мотор пердел себе под нос, и смесь была ультра богатая. Мотоцикл при этом ехал очень плохо и чёрный дым из труб валил. При этом сделано всё было аккуратно. Ну и прошивка была сток конечно...

С первого раза сделать сразу хорошо сложно, велика вероятность испортить выхлопную систему. Нужно либо по готовому пути идти, либо иметь возможность произвести несколько попыток. Думается не зря Kesstech и аналогичные системы стоят так дорого.

Но это всё всего лишь моё скромное мнение, я не отговариваю от экспериментов)


Соглашусь, что затея не из легких. Не могу понять в чем фишка кестека и Джекилла, и как при таком закрытие у них не едут карты? Да сложность труб и каналов, двойные стенки, но суть это не меняет на мой взгляд, хотя могу и ошибаться. В кестеке разница в заслонках: одна имеет 10 отверстий при закрытой заслонке, а на второй полу овал, в остальном труба прямоток или? В моем случае у меня больше типа лолипопа
вот к примеру Джекил в разрезе
Изображение

Автор:  yakovlevn [ 22 июн 2021, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
захарка писал(а):
Активная заслонка -- это оч круто. Но боюсь, что самостоятельно это сделать очень сложно. Правильнее сказать, что сделать-то можно, сложно сделать это так, чтобы в обоих режимах мотор работал нормально.

Мой шпротЪ приехал из Японии с каким-то японским колхозом -- слипоны были с ввареными заслонками. Похоже, что это были переделанные банки от риджита. Регулировка этих заслонок была выведена на руль. Мотоцикл звучал фигово во всех положениях регулятора, а в закрытом положении мотор пердел себе под нос, и смесь была ультра богатая. Мотоцикл при этом ехал очень плохо и чёрный дым из труб валил. При этом сделано всё было аккуратно. Ну и прошивка была сток конечно...

С первого раза сделать сразу хорошо сложно, велика вероятность испортить выхлопную систему. Нужно либо по готовому пути идти, либо иметь возможность произвести несколько попыток. Думается не зря Kesstech и аналогичные системы стоят так дорого.

Но это всё всего лишь моё скромное мнение, я не отговариваю от экспериментов)


Соглашусь, что затея не из легких. Не могу понять в чем фишка кестека и Джекилла, и как при таком закрытие у них не едут карты? Да сложность труб и каналов, двойные стенки, но суть это не меняет на мой взгляд, хотя могу и ошибаться. В кестеке разница в заслонках: одна имеет 10 отверстий при закрытой заслонке, а на второй полу овал, в остальном труба прямоток или? В моем случае у меня больше типа лолипопа
вот к примеру Джекил в разрезе
Изображение

ну так они едут))
все эти системы шьются на открытую дыру, а на закрытой мотор задыхается - потому что использование закрытой заслонки предполагается на очень короткие дистанции (типа въезд\выезд с прилегающей территории, проезд постов полиции на границе и так далее)
мысль сделать самому конечно хорошая, и ты далеко не первый кто хочет это реализовать - но как верно подмечено, что готовые решения стоят так дорого потому что у них огромный опыт в реализации, и они точно съели не одну собаку на этом деле

в басани, который на коробке имеет надпись из серии "компетишн онли, ду нот юз он роадс" не зря ее имеет - потому что это выхлоп, который рассчитан на максимальную производительность и постоянное валево на все бабки

но если вдруг у тебя получится реализовать схему с заслонкой - с удовольствием почитаю решение и возможно даже сделаю себе такое на ФэтБобе

Автор:  lexito [ 23 июн 2021, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

yakovlevn писал(а):
lexito писал(а):
захарка писал(а):
Активная заслонка -- это оч круто. Но боюсь, что самостоятельно это сделать очень сложно. Правильнее сказать, что сделать-то можно, сложно сделать это так, чтобы в обоих режимах мотор работал нормально.

Мой шпротЪ приехал из Японии с каким-то японским колхозом -- слипоны были с ввареными заслонками. Похоже, что это были переделанные банки от риджита. Регулировка этих заслонок была выведена на руль. Мотоцикл звучал фигово во всех положениях регулятора, а в закрытом положении мотор пердел себе под нос, и смесь была ультра богатая. Мотоцикл при этом ехал очень плохо и чёрный дым из труб валил. При этом сделано всё было аккуратно. Ну и прошивка была сток конечно...

С первого раза сделать сразу хорошо сложно, велика вероятность испортить выхлопную систему. Нужно либо по готовому пути идти, либо иметь возможность произвести несколько попыток. Думается не зря Kesstech и аналогичные системы стоят так дорого.

Но это всё всего лишь моё скромное мнение, я не отговариваю от экспериментов)


Соглашусь, что затея не из легких. Не могу понять в чем фишка кестека и Джекилла, и как при таком закрытие у них не едут карты? Да сложность труб и каналов, двойные стенки, но суть это не меняет на мой взгляд, хотя могу и ошибаться. В кестеке разница в заслонках: одна имеет 10 отверстий при закрытой заслонке, а на второй полу овал, в остальном труба прямоток или? В моем случае у меня больше типа лолипопа
вот к примеру Джекил в разрезе
Изображение

ну так они едут))
все эти системы шьются на открытую дыру, а на закрытой мотор задыхается - потому что использование закрытой заслонки предполагается на очень короткие дистанции (типа въезд\выезд с прилегающей территории, проезд постов полиции на границе и так далее)
мысль сделать самому конечно хорошая, и ты далеко не первый кто хочет это реализовать - но как верно подмечено, что готовые решения стоят так дорого потому что у них огромный опыт в реализации, и они точно съели не одну собаку на этом деле

в басани, который на коробке имеет надпись из серии "компетишн онли, ду нот юз он роадс" не зря ее имеет - потому что это выхлоп, который рассчитан на максимальную производительность и постоянное валево на все бабки

но если вдруг у тебя получится реализовать схему с заслонкой - с удовольствием почитаю решение и возможно даже сделаю себе такое на ФэтБобе



вот это мне и не подходит, мне надо большую часть тихо и лишь иногда открыться )) плюс напрягает вес кесстеков 29кг - жесть!
буду мыслить с задумкой ;)

Автор:  Wrench [ 23 июн 2021, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

- вспомнилась ямаха FZX вроде, конца восьмидесятых - начала девяностых: на них стояла активная заслонка на выхлопе в пауке. Сам мотоцикл был карбюраторный, заслонка управлялась модулем зажигания, прикрывая часть (около трети) проходного сечения на низких нагрузках. На отдачу двигателя влияла, на звук - практически нет...

Вы у Тимофея спросите про настройку с заслонкой, в PV вкладка "Активный выпуск" точно есть, но как оно работает мне неизвестно.

и да, EXUP этот разваливался одним из первых - разбивались втулки оси заслонки. Перевтуливали на бронзу, какое-то время работало.

Автор:  LowriderRF [ 23 июн 2021, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные


Как ощущения от twofinger курка?
Думаю на Электричку 08г. https://1fngr.com/collections/touring/p ... 13-touring поставить себе, боюсь забиваться рука будет- обычно жму всеми пальцами.

Автор:  lexito [ 23 июн 2021, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

LowriderRF писал(а):
lexito писал(а):
Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные


Как ощущения от twofinger курка?
Думаю на Электричку 08г. https://1fngr.com/collections/touring/p ... 13-touring поставить себе, боюсь забиваться рука будет- обычно жму всеми пальцами.


у меня гидрокурки, поэтому два пальца с легкостью выжимают

Автор:  Timusa [ 24 июн 2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
вес кесстеков


Сами глушаки весят 14-15 кило пара, в зависимости от модели, или ты с приемными трубами взвешиваешь?

Что до прошивки - нету возможности переключать "на лету". Надо остановиться, залить, выключить зажигание, подождать, завестись. Минуту займет.

Но. Есть возможность поставить широкополосные датчики на постоянку, которые в реальном времени будут корректировать смесь. Открылась заслонка - опа! Подправили подачу топлива.

Автор:  DMC [ 26 июн 2021, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Мы делали похожее, но на выхлопе на 2 стороны (Touring)
Заслонка управлялась вручную, рычажком под сидением.
Затея была такая:
Когда заслонка открыта - весь выхлоп идёт в правую трубу (громкая флейта)
Когда заслонка закрыта - весь выхлоп (через "переплюйку" под маятником идёт в левую трубу с "тихой флейтой")
Заслонку использовали прям родную, HD-шную с Европейских версий (стояла почти на всех моделях с 2007 по 2013 г.
Потом, Завод Матациклов Харлей Дэвидсон от неё отказался, и просто мрачно "забеднили" прошивку.
Шился мот по "открытой" заслонке. Т.к. на "закрытой" он использовался редко.
Получилось, на мой взгляд неплохо, надёжно и эффективно. Жаль, никому больше не понадобилось.
З.Ы. Весь выхлоп остался родной. Из коллектора убран катализатор, и перенесён дальше назад (за "переплюйку") EXUP. Мафлеры доработаны нами же. Правая - с самодельной прямоточной флейтой (кукурузой). Левая - со сложной самодельной "тихой" флейтой (которая не "душит мотор", как стоковая европейская)
Кстати сказать, у HD в середине 2000-ых была тюнинговая SE Screamin" Eagle система на Touring похожая на Джекил\Хайд с управлением кнопкой, они её пару-тройку лет выпускали, и сняли с производства из-за отсутствия спроса и дороговизны этой системы.

Автор:  DMC [ 26 июн 2021, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Wrench писал(а):
- вспомнилась ямаха FZX вроде, конца восьмидесятых - начала девяностых: на них стояла активная заслонка на выхлопе в пауке. Сам мотоцикл был карбюраторный, заслонка управлялась модулем зажигания, прикрывая часть (около трети) проходного сечения на низких нагрузках. На отдачу двигателя влияла, на звук - практически нет...

Вы у Тимофея спросите про настройку с заслонкой, в PV вкладка "Активный выпуск" точно есть, но как оно работает мне неизвестно.

и да, EXUP этот разваливался одним из первых - разбивались втулки оси заслонки. Перевтуливали на бронзу, какое-то время работало.


Эта хрень на ямахах нужна была, чтобы "выровнять" крутящий момент на высокооборотных многоцилиндровых моторах, у которых "внизу" его не было, а потом он "выстреливал" после 5-6 тыс. об\мин.
Подпор на выпуске, как раз смещал крутящий момент вниз, чтобы разгон был равномернее, а мотоцикл был, более предсказуемый.

Здесь же вопрос как раз стоит о теме: громче \ тише не так ли ?

Автор:  lexito [ 06 июл 2021, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

Timusa писал(а):
lexito писал(а):
вес кесстеков


Сами глушаки весят 14-15 кило пара, в зависимости от модели, или ты с приемными трубами взвешиваешь?

Что до прошивки - нету возможности переключать "на лету". Надо остановиться, залить, выключить зажигание, подождать, завестись. Минуту займет.

Но. Есть возможность поставить широкополосные датчики на постоянку, которые в реальном времени будут корректировать смесь. Открылась заслонка - опа! Подправили подачу топлива.


Тимофей, вес дали сами производители, пара 19

Автор:  lexito [ 06 июл 2021, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight

lexito писал(а):
Timusa писал(а):
lexito писал(а):
вес кесстеков


Сами глушаки весят 14-15 кило пара, в зависимости от модели, или ты с приемными трубами взвешиваешь?

Что до прошивки - нету возможности переключать "на лету". Надо остановиться, залить, выключить зажигание, подождать, завестись. Минуту займет.

Но. Есть возможность поставить широкополосные датчики на постоянку, которые в реальном времени будут корректировать смесь. Открылась заслонка - опа! Подправили подачу топлива.


Тимофей, вес дали сами производители, пара 18кг, но все равно хочется
Широкополосный - выход

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/