HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
2020 Road Glide Special Individual Lightweight http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19892 |
Страница 9 из 14 |
Автор: | sps [ 15 июн 2021, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): продолжаю работы над улучшением комфорта, вначале думал пеги на дуги, затем выкидухи от кириякин, затем нашел на мой взгляд более аккуратное решение, что скажете? а как правильное название девайса что бы его нагуглить? |
Автор: | lexito [ 15 июн 2021, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
sps писал(а): lexito писал(а): продолжаю работы над улучшением комфорта, вначале думал пеги на дуги, затем выкидухи от кириякин, затем нашел на мой взгляд более аккуратное решение, что скажете? а как правильное название девайса что бы его нагуглить? bad jack machine 70$ |
Автор: | lexito [ 15 июн 2021, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные |
Автор: | albanec [ 15 июн 2021, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): albanec писал(а): lexito писал(а): Сегодня поменял торчащую вверх педаль тормоза, какое блаженство с трашин) Кстати а родная педаль регулируется по наклону? родная нет, thrashin регулируется Если не затруднит мил человек, поделись ссылкой или полное название |
Автор: | yakovlevn [ 15 июн 2021, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные сам тащил с омерики? че вышло на круг - 2 курка + доставка + таможня? |
Автор: | захарка [ 15 июн 2021, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
albanec писал(а): Если не затруднит мил человек, поделись ссылкой или полное название https://www.thrashinsupply.com/products/adjustable-bagger-brake-arm Ну камон, гугл сразу выдаёт по запросу "thrashin harley brake pedal") |
Автор: | lexito [ 15 июн 2021, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
yakovlevn писал(а): lexito писал(а): Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные сам тащил с омерики? че вышло на круг - 2 курка + доставка + таможня? да, брал у них на сайте, 175 + 40-50 доставка, отправляют оперативно, пришли за неделю, все что ниже 200евро в месяц не таможится доставка не считается, только стоимость товара. и если выше 200 то 15% от суммы превышающей 200евро https://1fngr.com/products/hd-adjustabl ... ab33&_ss=r |
Автор: | захарка [ 22 июн 2021, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
Активная заслонка -- это оч круто. Но боюсь, что самостоятельно это сделать очень сложно. Правильнее сказать, что сделать-то можно, сложно сделать это так, чтобы в обоих режимах мотор работал нормально. Мой шпротЪ приехал из Японии с каким-то японским колхозом -- слипоны были с ввареными заслонками. Похоже, что это были переделанные банки от риджита. Регулировка этих заслонок была выведена на руль. Мотоцикл звучал фигово во всех положениях регулятора, а в закрытом положении мотор пердел себе под нос, и смесь была ультра богатая. Мотоцикл при этом ехал очень плохо и чёрный дым из труб валил. При этом сделано всё было аккуратно. Ну и прошивка была сток конечно... С первого раза сделать сразу хорошо сложно, велика вероятность испортить выхлопную систему. Нужно либо по готовому пути идти, либо иметь возможность произвести несколько попыток. Думается не зря Kesstech и аналогичные системы стоят так дорого. Но это всё всего лишь моё скромное мнение, я не отговариваю от экспериментов) |
Автор: | Wrench [ 23 июн 2021, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
- вспомнилась ямаха FZX вроде, конца восьмидесятых - начала девяностых: на них стояла активная заслонка на выхлопе в пауке. Сам мотоцикл был карбюраторный, заслонка управлялась модулем зажигания, прикрывая часть (около трети) проходного сечения на низких нагрузках. На отдачу двигателя влияла, на звук - практически нет... Вы у Тимофея спросите про настройку с заслонкой, в PV вкладка "Активный выпуск" точно есть, но как оно работает мне неизвестно. и да, EXUP этот разваливался одним из первых - разбивались втулки оси заслонки. Перевтуливали на бронзу, какое-то время работало. |
Автор: | LowriderRF [ 23 июн 2021, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные Как ощущения от twofinger курка? Думаю на Электричку 08г. https://1fngr.com/collections/touring/p ... 13-touring поставить себе, боюсь забиваться рука будет- обычно жму всеми пальцами. |
Автор: | lexito [ 23 июн 2021, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
LowriderRF писал(а): lexito писал(а): Курки от onefinger, удобные, прекрасные, качественные Как ощущения от twofinger курка? Думаю на Электричку 08г. https://1fngr.com/collections/touring/p ... 13-touring поставить себе, боюсь забиваться рука будет- обычно жму всеми пальцами. у меня гидрокурки, поэтому два пальца с легкостью выжимают |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2021, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): вес кесстеков Сами глушаки весят 14-15 кило пара, в зависимости от модели, или ты с приемными трубами взвешиваешь? Что до прошивки - нету возможности переключать "на лету". Надо остановиться, залить, выключить зажигание, подождать, завестись. Минуту займет. Но. Есть возможность поставить широкополосные датчики на постоянку, которые в реальном времени будут корректировать смесь. Открылась заслонка - опа! Подправили подачу топлива. |
Автор: | DMC [ 26 июн 2021, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
Мы делали похожее, но на выхлопе на 2 стороны (Touring) Заслонка управлялась вручную, рычажком под сидением. Затея была такая: Когда заслонка открыта - весь выхлоп идёт в правую трубу (громкая флейта) Когда заслонка закрыта - весь выхлоп (через "переплюйку" под маятником идёт в левую трубу с "тихой флейтой") Заслонку использовали прям родную, HD-шную с Европейских версий (стояла почти на всех моделях с 2007 по 2013 г. Потом, Завод Матациклов Харлей Дэвидсон от неё отказался, и просто мрачно "забеднили" прошивку. Шился мот по "открытой" заслонке. Т.к. на "закрытой" он использовался редко. Получилось, на мой взгляд неплохо, надёжно и эффективно. Жаль, никому больше не понадобилось. З.Ы. Весь выхлоп остался родной. Из коллектора убран катализатор, и перенесён дальше назад (за "переплюйку") EXUP. Мафлеры доработаны нами же. Правая - с самодельной прямоточной флейтой (кукурузой). Левая - со сложной самодельной "тихой" флейтой (которая не "душит мотор", как стоковая европейская) Кстати сказать, у HD в середине 2000-ых была тюнинговая SE Screamin" Eagle система на Touring похожая на Джекил\Хайд с управлением кнопкой, они её пару-тройку лет выпускали, и сняли с производства из-за отсутствия спроса и дороговизны этой системы. |
Автор: | DMC [ 26 июн 2021, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
Wrench писал(а): - вспомнилась ямаха FZX вроде, конца восьмидесятых - начала девяностых: на них стояла активная заслонка на выхлопе в пауке. Сам мотоцикл был карбюраторный, заслонка управлялась модулем зажигания, прикрывая часть (около трети) проходного сечения на низких нагрузках. На отдачу двигателя влияла, на звук - практически нет... Вы у Тимофея спросите про настройку с заслонкой, в PV вкладка "Активный выпуск" точно есть, но как оно работает мне неизвестно. и да, EXUP этот разваливался одним из первых - разбивались втулки оси заслонки. Перевтуливали на бронзу, какое-то время работало. Эта хрень на ямахах нужна была, чтобы "выровнять" крутящий момент на высокооборотных многоцилиндровых моторах, у которых "внизу" его не было, а потом он "выстреливал" после 5-6 тыс. об\мин. Подпор на выпуске, как раз смещал крутящий момент вниз, чтобы разгон был равномернее, а мотоцикл был, более предсказуемый. Здесь же вопрос как раз стоит о теме: громче \ тише не так ли ? |
Автор: | lexito [ 06 июл 2021, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
Timusa писал(а): lexito писал(а): вес кесстеков Сами глушаки весят 14-15 кило пара, в зависимости от модели, или ты с приемными трубами взвешиваешь? Что до прошивки - нету возможности переключать "на лету". Надо остановиться, залить, выключить зажигание, подождать, завестись. Минуту займет. Но. Есть возможность поставить широкополосные датчики на постоянку, которые в реальном времени будут корректировать смесь. Открылась заслонка - опа! Подправили подачу топлива. Тимофей, вес дали сами производители, пара 19 |
Автор: | lexito [ 06 июл 2021, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): Timusa писал(а): lexito писал(а): вес кесстеков Сами глушаки весят 14-15 кило пара, в зависимости от модели, или ты с приемными трубами взвешиваешь? Что до прошивки - нету возможности переключать "на лету". Надо остановиться, залить, выключить зажигание, подождать, завестись. Минуту займет. Но. Есть возможность поставить широкополосные датчики на постоянку, которые в реальном времени будут корректировать смесь. Открылась заслонка - опа! Подправили подачу топлива. Тимофей, вес дали сами производители, пара 18кг, но все равно хочется Широкополосный - выход |
Страница 9 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |