Текущее время: 29 мар 2024, 18:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Road King 107 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 19:21
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King FLHRXS
Непрочитанное сообщение Road King 107
Привет всем, купил в конце сезона роад кинг 18г. На зиму встал вопрос о замене выхлопа и некоторых мелочей, если конечно границы не закроют или еще какая беда не придет.
По выхлопу хотел уточнить, что лучше выбрать из 2-1, по внешнему виду для себя решил рассмотреть:
1. Two Brothers Racing Comp-S 2-1 Slash Cut Shorty Exhaust (005-4870199-B)
2. Bassani Road Rage 2-into-1 Exhaust System (1F42RB)
3. Trask Straight Assault, но его нету в черном цвете.
по прибавки мощности больше всего 3,1,2
Рассматривал еще D&D Carbon Fiber Bob Cat, но не понравился, что залезает под кофр.
Есть ли проблемы с заказом выхлопа с jpcycles?

- Стоит ли брать мелкие поворотники по типу heinz lenz или подобных и будут ли они нормально смотреться на высоком руле (пока руль стандартный)


23 ноя 2020, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
На этом форуме есть некий Тимофей аka Timusa.
Рекомендую списаться с ним в личке.
И с приобретением выхлопа поможет, и по мощности проконсультирует, и впуск посоветует, и прошиться поможет.
В итоге за сравнительно адекватные деньги получишь stg1 полноценный


02 дек 2020, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Tur1st писал(а):
Привет всем, купил в конце сезона роад кинг 18г. На зиму встал вопрос о замене выхлопа и некоторых мелочей, если конечно границы не закроют или еще какая беда не придет.
По выхлопу хотел уточнить, что лучше выбрать из 2-1, по внешнему виду для себя решил рассмотреть:
1. Two Brothers Racing Comp-S 2-1 Slash Cut Shorty Exhaust (005-4870199-B)
2. Bassani Road Rage 2-into-1 Exhaust System (1F42RB)
3. Trask Straight Assault, но его нету в черном цвете.
по прибавки мощности больше всего 3,1,2
Рассматривал еще D&D Carbon Fiber Bob Cat, но не понравился, что залезает под кофр.
Есть ли проблемы с заказом выхлопа с jpcycles?

- Стоит ли брать мелкие поворотники по типу heinz lenz или подобных и будут ли они нормально смотреться на высоком руле (пока руль стандартный)

Столкнулись с проблемой как раз на 107м.Если ты катаешься так же борзо как наш комрад Алон,то не каждый 2в1 тебе подойдет тк при сильном правом повороте многие из этих комплектов достают до асвальта раньше заднего кронштейна передней подножки, а должно быть наоборот.Точно не цепляет ванс хайнс 2 1,но не знаю есть ли в черном цвете и не знаю как называется.Спроси у Алона.Тимофей одобрил выбор если что и помог купить.
Поворотники смотретсься не будут,они для того и придуманы такими маленькими,но светят они на все 100.


02 дек 2020, 22:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5039
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Tur1st писал(а):
Привет всем, купил в конце сезона роад кинг 18г.



Поздравляю с покупкой, классный мот!

Выхлоп из Америки везти дорого, у нас они складом в Европе.

Микро-поворотники для Кинга - не очень, на мой взгляд. Лучше вставки LED Custom Dynamics Pro-Beam в штатные корпуса. Тоже всегда у нас складом.


03 дек 2020, 14:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Поздравляю с покупкой)!
Проблема с перетеканием масла из трансмиссии в первичку решена уже на этом моте?
Маслонасос последней генерации установлен?
Это первые вопросы, которые важно "провентилировать" до всякого громко-мощно-скоростного тюнинга.


03 дек 2020, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
MaxHD писал(а):
Поздравляю с покупкой)!
Проблема с перетеканием масла из трансмиссии в первичку решена уже на этом моте?
Маслонасос последней генерации установлен?
Это первые вопросы, которые важно "провентилировать" до всякого громко-мощно-скоростного тюнинга.

Так и человека Кинг - а проблема с миграцией у РоадГлайд))


03 дек 2020, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Timusa писал(а):
Tur1st писал(а):
Привет всем, купил в конце сезона роад кинг 18г.



Поздравляю с покупкой, классный мот!

Выхлоп из Америки везти дорого, у нас они складом в Европе.

Микро-поворотники для Кинга - не очень, на мой взгляд. Лучше вставки LED Custom Dynamics Pro-Beam в штатные корпуса. Тоже всегда у нас складом.

Тим, а Custom Dynamics, он со всеми "Е" маркировками?


03 дек 2020, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
yakovlevn писал(а):
Так и человека Кинг - а проблема с миграцией у РоадГлайд))

Тут дело не в модели, а в годах выпуска.
МоКомпани всех прокатило в 17-18 и начале 19годов с этими проблемами. Есть народные способы лечения, есть от компании.
Пока точно не ясно вылечили ли эти болезни на 100%.
Изначально заявлялось, что только туринги страдают, затем и софтейлы.
Конец 19го и 20й год идут (должны идти, надо при покупке смотреть) с сапуном и новым маслонасосом. Проблем почти не стало. По крайней мере редкость, если только криво собран мотоцикл, фотки в сети есть. Т.е. МоКомпани, устанавливая штатно vent kit и новый маслонасос с конца 19го года по факту признали, что сделали мотор из палок и соломы.
Если хочется мощщИ, то надо колено прежде всего смотреть, так как завод сделал допуск аж 0.012. На ковейер идут колена и с 0.005 и 0.12. И поставь маслонасос с плитой SS, который сделан не из сыромятины харлеевской , да еще и с латунными втулками, с таким биением и будет очень не сладко через некоторое время.
Иными словами есть нюансы с М8, с его реализацией. А также с лечением этих болячек по годам выпуска. Собственно, как было и с твинкамами.


03 дек 2020, 21:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5039
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Четкий Чоппер писал(а):
Custom Dynamics, он со всеми "Е" маркировками?


Паша, есть и с "Е", есть и без нее. Черкани мне в васап, какой цвет надо, вперед или наззад, или вообще стопарь (они все в серии Pro-Beam классные) все подскажу.


04 дек 2020, 12:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Проблема миграции масла из кпп в праймери легко решаема,заодно на мотиках 18го года надо заменить опорное кольцо тарельчатой пружины в корзине на от 19го года,это самое первое кольцо в бутерброде,при разборке бутерброда самое последнее,стоим после тарелочки.Так сцепление станет более адекватным,ручка сцепления я имеюю ввиду.
Проблем с маслонасосом у 107х нет или почти нет,я не слышал,это в основном на 114 и 117.
Надо смотреть по ходу эксплуатации.Есть проблема-надо решать,нет и нет.


04 дек 2020, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 10:59
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Electra Glide Standard 2019
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Привет всем. Может есть у кого примерная дата, с которой дефекты с миграцией масла были решены на заводе?


04 дек 2020, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Dragnir писал(а):
Привет всем. Может есть у кого примерная дата, с которой дефекты с миграцией масла были решены на заводе?


Должна быть решена в мотоциклах 2020. Надо смотреть с тыловой части праймари.
Для всех остальных завод специально выпустил бумагу. Скромно так заявляя, мол небольшое количество мотоциклов и проч... Ни один "нормальный" (с точки зрения своего заработка или убытков) производитель или дилер сам себе во вред ничего говорить не будет, и конечно на вопрос клиента "а много ли было случаев", скажет "нет конечно".
А вот для того дилера, который дорожит своей репутацией и лояльностью клиента, это вопрос стабильности и доверительных отношений с постоянными клиентами. Он всё сделает, чтобы клиент остался доволен и ездил без проблем.
Вот бумага
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10165612-0001.pdf
А так, для начала надо просто проверить уровень в трансмиссии. Если ниже или даже не достает до щупа, и нет масла под мотоциклом, тогда надо открыть крышку праймари, скорее все излишки там.
Собственно, ничего хорошего, если ездить на полусухой трансмиссии и нештатным количеством масла в узле сцепления.
Посмотрите для начала, установлен ли сапун, это визуально видно. И проверьте уровень масла в трансмиссии.
Если всё в порядке с уровнем и нет сапуна, то катаемся и периодически проверяем уровень.
Если уровень не в норме, тогда заливаем по уровню и в праймари и в трансмиссию, ездим какое то количество сотен км и снова проверяем. Станет понятно, есть ли повод для волнения.
Но лучше этот vent kit установить заранее, не дожидаясь сюрпризов. По сути, это временное решение, как лейкопластырь. Нужно заводу что-то более надежное внедрить, может картер видоизменить внутри.


04 дек 2020, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
dimidrol писал(а):
Проблем с маслонасосом у 107х нет или почти нет,я не слышал,это в основном на 114 и 117.

Так то оно так, но "суслик есть!". Не дожидаясь oil sumping и выброса денег клиента, заплатившего 30ку зеленых за суперхарлей 17-18г.в., в мусор, вынимаем недоработанный маслонасос и ставим нормальный, последнего поколения.
Сервисный бюллетень
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10124223-9999.pdf
Рано или поздно, это случается у многих. И это касается не только стейджевых байков, как заявляет компания.
Зависит от того, кто сколько ездит. Кто много катает, тысяч по 30 год, быстрее "находят" проблему.
Но есть и счастливчики, у кого при пробеге несколько тысяч проявляются симптомы, при долгом движении на высоких оборотах и т.д. Т.е. при определенных условиях.
Компания не хочет по гарантии или бесплатно что-то делать, резонно замечая, что большинство владельцев ездят немного и пробеги небольшие и в период гарантии вряд ли обозначатся проблемы как с перетеканием масла (будь добр купи комплект, бесплатно никак, хотя это недоработка завода).
И не просто так гарантия теперь всего 2 (карл!) года.
Видос про масло насосы, там вся информация, партнамберы так же есть.



04 дек 2020, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Ну и ещё в копилочку М8. Достаньте хромированный щуп из коробки и посмотрите на него. У меня мотоцикл 20го года весь в коррозии. Хром отваливается прям в коробку. Позвонил дилеру, тот видимо в представительство или ещё куда. Ответ - пошли вы нахрен у всех так :x дилер не поленился, пооткручивал щупы у новых мотоциклов - Аллилуйя даже в СВО, стоящем в магазине, хром слезает. Чудо е мае


04 дек 2020, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
У меня 17 го года и хром с щупа еще на месте). И да , маслонасос я поменял и миграцию масла вылечил. Поставили сапун, а перед этим поменял шток на чуть потолще , что не особо и помогло. С маслонасосом была один раз проблема. Но уже на переделаном 124 ом моторе. Не справился . А на штатном 107 работал без проблем 30 тыс.


04 дек 2020, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Наш комрад Алон 60 тысячь накатал за 2 года,с мотором все ок ,у него 107.Была миграция из кпп ,но победили.
Документ полезный спасибо.


05 дек 2020, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Да не за что, просто хотелось бы обратить внимание на 17-18года и их недоработки, а они важные на мой взгляд. А у камрада Алона движок бывает, что перегревается, задний горшок часто отключается?


05 дек 2020, 08:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5039
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Макс, у Алона мотоцикл грамотно прошит и задний цилиндр отключается по достижении заданной (мной) температуры. Мотоцикл не греется больше, чем должен.

Хотя, конечно, следует отметить, что М8 по своей природе намного горячее, чем Твинкам.

По поводу сервисного бюллетеня 1450, связанного с проблемой откачки масла из картера - чем дольше монотонно ехать по трассе на высоких оборотах, тем быстрее можно спровоцироать этот эффект. Почувствовав (излишний нагрев, ощущение потери мощности) - немедля остановиться, мотор не глушить, пусть поработает на нейтралке.

Визуально контролируется по щупу. Если он сухой, а лужи масла под мотом нет - это ОНО. После 5 минут на холостых снова посмотреть на щуп - масло вернется.


П.С. Бюллетень 1450, кстати, пережил ВОСЕМЬ ревизий))) Последняя датируется 19 годом. Рекомендации менялись, как и номера деталей на замену.


05 дек 2020, 14:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
MaxHD писал(а):
Да не за что, просто хотелось бы обратить внимание на 17-18года и их недоработки, а они важные на мой взгляд. А у камрада Алона движок бывает, что перегревается, задний горшок часто отключается?

Тут совсем не такой простой ответ на вопрос:
До М8 у меня был ТС103. Так вот, при температуре воздуза +10, 103-й мотор не нагревался даже до 100гр (дердался в диапазоне 90-95). С М8 всё не так: у него рабочая температура минимум 130гр. Причем интересно, что на трассе он греется больше, чем в городе. Скажем, если ехать 140-150 км/час, при уличной темп всё те же +10, темп двигателя легко уходит за 160гр. При въезде в город мотор остывает где-то до 140. Как известно, температура включения защиты от перегрева 140-150, так что ДА, защита работает почти всегда.
Вообще, считается что М8 сильно горячее чем ТС. Однако, важно помнить, что датчик температуры на ТС стоит на голове переднего цилиндра, на М8 - на головке заднего, а он по определению горячее. Когда увидел эти температуры в начале этого сезона, сильно расстроился и решил поставить вентилятор за задним цилиндром, но не срослось - разосрался с дилерским сервисом :). Всё лето наблюдал за температурой ипопутно выносил всем мозг, начав с Тимофея и Димидрола:) и вот что выяснил:
1. температура до 200 - 210 гр - норма для М8 (мне, кстати, выше 180 нагреть так и не удалось, включая режим, скажем, джимханы при наружной темп +25-30, 40 минут на первой передаче, темп 140-150-160 градусов)
2. мотор очень чувствителен к надеванию софтловерсов на дуги: они автоматически поднимают температуру двиг-ля на 30 градусов. Т.е. я их одеваю в холодную погоду или в дождь, и получается, что когда на улице холодно, мотор греется больше :)
3. у меня полицейская электра, там масляный радиатор оборудован вентилятором. Возможно, это влияет
4. всё лето хотел, но так и не выбрался померить (сравнить) пирометром температуру головок на М8 и ТС. В следующем сезоне сделаю.
5. мотор со стэйдж 1, прошитый

Миграция из коробки в первичку: была в небольших объемах. Поставил толстый шток и вентиляцию первички. Теперь проверяю уровень масла в коробке между ТО один раз. При каждом ТО (1 раз в 8 ткм) доливаю в коробку грамм 50. при этом уровень масла держу чуть выше нормы.

Хром со щупа в коробке не слез


05 дек 2020, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Road King 107
Timusa писал(а):
Макс, у Алона мотоцикл грамотно прошит и задний цилиндр отключается по достижении заданной (мной) температуры. Мотоцикл не греется больше, чем должен.

Хотя, конечно, следует отметить, что М8 по своей природе намного горячее, чем Твинкам.

По поводу сервисного бюллетеня 1450, связанного с проблемой откачки масла из картера - чем дольше монотонно ехать по трассе на высоких оборотах, тем быстрее можно спровоцироать этот эффект. Почувствовав (излишний нагрев, ощущение потери мощности) - немедля остановиться, мотор не глушить, пусть поработает на нейтралке.

Визуально контролируется по щупу. Если он сухой, а лужи масла под мотом нет - это ОНО. После 5 минут на холостых снова посмотреть на щуп - масло вернется.


П.С. Бюллетень 1450, кстати, пережил ВОСЕМЬ ревизий))) Последняя датируется 19 годом. Рекомендации менялись, как и номера деталей на замену.

Обогнал меня :)
Это я так долго писал, получается!


05 дек 2020, 14:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB