HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19351
Страница 2 из 2

Автор:  Vitality [ 04 фев 2021, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

indichief писал(а):
А я думал такой только у меня :D

А у тебя не синий с высоким рулем и пластиковыми кофрами на пол-тона темнее самого мотоцикла? Или красный взял недавно с пробегом 130 км? ))

Автор:  indichief [ 04 фев 2021, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Нет у меня красненький!
Изображение

Автор:  dimidrol [ 04 фев 2021, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Поздравляю!
У меня похожий мопэд только 2008го и весь в оригинале. Я оч доволен.
Изображение

Автор:  indichief [ 04 фев 2021, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

у меня тоже вроде в оригинале


dimidrol писал(а):
Поздравляю!
У меня похожий мопэд только 2008го и весь в оригинале. Я оч доволен.
Изображение

красавец

Автор:  dimidrol [ 04 фев 2021, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Спасибо!
Хочу чуток руль выше поставить и как вам , парни, с нашими рулями рулится? И сиделка жесткая как по мне. да и низкая. Интересно ваше мнение.

Автор:  indichief [ 04 фев 2021, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

dimidrol писал(а):
Спасибо!
Хочу чуток руль выше поставить и как вам , парни, с нашими рулями рулится? И сиделка жесткая как по мне. да и низкая. Интересно ваше мнение.

мне если честно наоборот посадка с небольшим наклоном вперед больше нравится, не так спина болит, хотя может это особенность спины :roll: .

Автор:  Vitality [ 05 фев 2021, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

indichief писал(а):
Нет у меня красненький!

Вот я про такой и говорил: недавно видел в продаже с пробегом 130 км (новый совсем). Меньше, чем за сутки за миллион улетел. Сразу забрали. П.С. ты где проживаешь, дружище?
dimidrol писал(а):
Спасибо!
Хочу чуток руль выше поставить и как вам , парни, с нашими рулями рулится? И сиделка жесткая как по мне. да и низкая. Интересно ваше мнение.

Здесь что-то говорить рано, наездил пару тысяч км. По высотк руль норм. Хотелось бы его на себя немного сместить, но регулировка руля на кинге не очень тривиальна. Сидушка нравится. Посадка наоборот кажется высоковатой при моих 177. Нормально ногами упереться при движении задним ходом получается с трудом. Не нравятся 2 вещи: постоянно пробивающиеся амортизаторы и не очень хороший обзор CVO-шных зеркал. В остальном все супер!


Да, парни, у вас первая передача при движении накатом не издает звук "миииооооуууу"?))

Автор:  dimidrol [ 05 фев 2021, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Vitality писал(а):
indichief писал(а):
Нет у меня красненький!

Вот я про такой и говорил: недавно видел в продаже с пробегом 130 км (новый совсем). Меньше, чем за сутки за миллион улетел. Сразу забрали. П.С. ты где проживаешь, дружище?
dimidrol писал(а):
Спасибо!
Хочу чуток руль выше поставить и как вам , парни, с нашими рулями рулится? И сиделка жесткая как по мне. да и низкая. Интересно ваше мнение.

Здесь что-то говорить рано, наездил пару тысяч км. По высотк руль норм. Хотелось бы его на себя немного сместить, но регулировка руля на кинге не очень тривиальна. Сидушка нравится. Посадка наоборот кажется высоковатой при моих 177. Нормально ногами упереться при движении задним ходом получается с трудом. Не нравятся 2 вещи: постоянно пробивающиеся амортизаторы и не очень хороший обзор CVO-шных зеркал. В остальном все супер!


Да, парни, у вас первая передача при движении накатом не издает звук "миииооооуууу"?))

Аморики можно и нужно перебрать или битубо купить ну или еще какие модные можно. Звука у меня нет, этим летом я делал человеку мотик, на тесте я услышал этот звук,но он не жаловался на него,я менял сцепление,подшипник в рорзине сцепления и подшипник в праймери,после замены звук тоже пропал.Не факт, что у тебя тоже самое,нужно что бы мастер послушал.

Автор:  Gans [ 01 дек 2022, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Всем привет в этой теме !
У сапфирового Кинга обновился хозяин и он переехал на юг в Ростов на Дону.
В общем ездил я на софтейле и получал удовольствие. Дэлюкс был куплен 4 года назад с пробегом 3400 км, год 2006, было много вложено в него, очень приятный мотоцикл. Но тут внезапно знакомый попросил продать ему мой или помочь с поиском подобного и так совпало, что был выставлен на продажу именно этот Кинг, на которого я запал.
Быстро продал свой и договорившись с Виталием,купил его. (Виталий, извиняюсь, что до сих пор не отправил почтой дкп, но я обязательно отправлю)
К сожалению погода не позволяла перегнать его самостоятельно и пришлось воспользоваться услугами тк, а так хотелось прокатиться.
Мотоцикл приехал прямо на мой день рождения :)
Все таки немного на нем покатался, услышал сверчка в фаре, что то там еще, но с этим буду разбираться весной.
Снял с него стоковый выхлоп, заказал Cobra, так как оч нравится как они звучат. Заказал фильтра-масла.
Руль буду регулировать, позже заменю на другой, чуть повыше.
После Софтейла, Кинг показался жестковатым, давление в амортах еще не проверял.
Светодиодный свет конечно яркий, все видно, но мне больше нравится "ламповый" более теплый, в переспективе возможно поменяю на обычный.
110 мотор конечно "валит", интересно как он в эксплуатации. Налил 100 бенза, показалось мотору "понравилось".
У друга почти такой же CVO Кинг, но с кожанными кофрами, с пластиковыми, выглядит интереснее.
Зачем то прежний владелец скрутил с него датчики кислорода и поставил заглушки. Мне показалось что на "низах" мот должен ехать получше, списал это на отсутствие этих зондов и возможно штатной прошивки.
Планирую датчики поставить обратно и перепрошить мозги. По прошлому опыту, после прошивки кастомной прошивкой, мот поехал намного интереснее.
Интересно было бы почитать реальные отзывы именно об этой модели, какие то конкретные рекомендации.
Всем спасибо за внимание !

Автор:  Котёл [ 01 дек 2022, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Gans писал(а):
110 мотор конечно "валит", интересно как он в эксплуатации. Налил 100 бенза, показалось мотору "понравилось".
У друга почти такой же CVO Кинг, но с кожанными кофрами, с пластиковыми, выглядит интереснее.
Зачем то прежний владелец скрутил с него датчики кислорода и поставил заглушки. Мне показалось что на "низах" мот должен ехать получше, списал это на отсутствие этих зондов и возможно штатной прошивки.
Планирую датчики поставить обратно и перепрошить мозги. По прошлому опыту, после прошивки кастомной прошивкой, мот поехал намного интереснее.
Интересно было бы почитать реальные отзывы именно об этой модели, какие то конкретные рекомендации.
Всем спасибо за внимание !


Привет! А чего не спросил у предыдущего хозяина о причинах уничтожения лямбд? Может мозги ЕСМ не родные?

Автор:  Gans [ 01 дек 2022, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Котёл писал(а):

Привет! А чего не спросил у предыдущего хозяина о причинах уничтожения лямбд? Может мозги ЕСМ не родные?

Спрашивал, он сам не в курсе.

Автор:  Котёл [ 04 дек 2022, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Gans писал(а):
Спрашивал, он сам не в курсе.


Восстанавливать лямбды сам будешь?
ЕСМ без обратной связи.....надеюсь нигде это не отразилось.

Автор:  Gans [ 05 дек 2022, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Котёл писал(а):
Gans писал(а):
Спрашивал, он сам не в курсе.


Восстанавливать лямбды сам будешь?
ЕСМ без обратной связи.....надеюсь нигде это не отразилось.

Лямбды буду обратно ставить и затем прошивать на диностенде.
Честно говоря не знаю ЕСМ с обратной связью или нет, не знаю. А как отсутствие лямбд могло отразиться ?

Автор:  DMC [ 05 дек 2022, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Начиная с 07 года у все ECM HD с обратной связью. Т.е. в разъёме задействованы пины под кислородные датчики.
Обычно в них вткнуты "обманки", если датчики аннулированы.

Автор:  Vitality [ 23 дек 2022, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Котёл писал(а):
Gans писал(а):
110 мотор конечно "валит", интересно как он в эксплуатации. Налил 100 бенза, показалось мотору "понравилось".
У друга почти такой же CVO Кинг, но с кожанными кофрами, с пластиковыми, выглядит интереснее.
Зачем то прежний владелец скрутил с него датчики кислорода и поставил заглушки. Мне показалось что на "низах" мот должен ехать получше, списал это на отсутствие этих зондов и возможно штатной прошивки.
Планирую датчики поставить обратно и перепрошить мозги. По прошлому опыту, после прошивки кастомной прошивкой, мот поехал намного интереснее.
Интересно было бы почитать реальные отзывы именно об этой модели, какие то конкретные рекомендации.
Всем спасибо за внимание !


Привет! А чего не спросил у предыдущего хозяина о причинах уничтожения лямбд? Может мозги ЕСМ не родные?


Предыдущий хозяин - это тот, который был еще до меня. Так что для меня это тоже загадка. Мое предположение таково: сток выхлоп был заменен на тюнячий 2-2 без портов под лямбды. Париться он не стал и катался так. Порты уже мне сделал Дима DMC с рекомендацией довести дело до конца, но у меня руки так и не дошли.

Автор:  Gans [ 23 дек 2022, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Vitality писал(а):

Предыдущий хозяин - это тот, который был еще до меня. Так что для меня это тоже загадка. Мое предположение таково: сток выхлоп был заменен на тюнячий 2-2 без портов под лямбды. Париться он не стал и катался так. Порты уже мне сделал Дима DMC с рекомендацией довести дело до конца, но у меня руки так и не дошли.

Ничего, у меня руки дойдут :D Лямбды поставлю и мозги прощью на диностенде.
Вот только запарился "откручивать" эти три болтика воздушного фильтра :shock: Один выкрутился нормально, два пришлось высверливать и выкручивать экстрактором.

Автор:  Котёл [ 24 дек 2022, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)

Gans писал(а):
Ничего, у меня руки дойдут :D Лямбды поставлю и мозги прощью на диностенде.
Вот только запарился "откручивать" эти три болтика воздушного фильтра :shock: Один выкрутился нормально, два пришлось высверливать и выкручивать экстрактором.


Были закручены жесткий резьбовой фиксатор ?

Распредвалы и роликовые гидрокомпенсаторы проверить бы перед стендом.
На 110-ом стоят более жесткие клапанные пружины, которые нагружают ролики на гидрокомпенсаторах.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/