Текущее время: 28 мар 2024, 11:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Помогите определиться с выбором Road Glide 14+ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Всем привет.

Крайне неторопливо подумываю о приобритении мечты.
Есесно б.у., но не могу определиться какой.
1. Какой мотор -- M8, или Twin Cam?
Наверное лучше проверенный TC? Но у M8 нету exup клапана (который зло). Как вообще эти моторы чувствуются и чем отличаются?
Кроме самого мотора, есть ещё вопросы по магнитоле. Вроде как на туринги с 18 года идёт boom box gts, который лучше предыдущих (опровергните пожалуйста, если не так) и есть российские карты.


2. Какую модификацию -- Ultra, или стандартную/special?
С одной стороны огромный турпак сзади -- это космос. Плюс есть таки "царь во дворца" сиденье для 2-го номера. Плюс есть ещё одна пара динамиков. Плюс есть несколько мелочей в виде розетки внутри кофра, разъёмов для интеркома и дуг для кофров.
Но покорять дальние страны я вряд ли буду. Плюс турпак ухудшает управляемость. Валенки мне не нужны. Особняком вопрос про музыку -- хочу хорошую музыку. Музыка в ультре норм, или её всё равно нужно будет допиливать? Может стоимость хорошей музыки несильно отличается для ультры и стандартной версии?
Пока что кажется, что приоритетным вариантом видится ультра, с последующим допиливанием турпака до съёмного.


3. Американец, или японец?
Понятно, что вопрос отметается, если я найду европейский вариант.
Я очень не хочу спидометр в милях (наклейки не хочу). И очень не хочу фару для левостороннего движения.
Взглянув на ebay и цены в 500 американских рублей на б.у. фары, я немножко офигел. Переделывать фару занятие сомнительное (отражатель отдельно не продаётся).
Б.у. спидометры вроде дешевле, соответственно получается выбор в пользу американских?

Хочу ездить по области и городу со спутницей. Дальняки в соседние страны не планирую.

И хочу понять какой бюджет нужен. Глянул японские аукционы и чёт приуныл. Стандартные комплектации у них не в почёте, ультры ещё можно попробовать поискать, но всё равно дорого и проблема с фарой.
В интернетах есть интересненькие варианты уже сейчас и дешевле японских аукционов.


29 июл 2020, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 139
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
"Валенки мне не нужны."
Ко мне "прилетело" сегодня, размером с воробья, от грузовоза. Если бы не валенки... :(


29 июл 2020, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Увы, прилететь может куда угодно, тут уж как повезёт и даже валенки могут не спасти.

Мне в конце весны в ноги прилетел колпак с авто. Что произошло понял только после просмотра записи регистратора. Почувствовал лёгкий удар в ноги, ничего не пострадало, отделался лёгким испугом :mrgreen:
Изображение
Изображение


29 июл 2020, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2020, 11:21
Сообщения: 12
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLTRX
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
На счёт выбора мотора. Я для себя решил так. Лучше взять последнию версию уже давно себя зарекомендовавшего чем начальную версию нового двигателя. Объясняю: на зарекомендовавшем моторе, а именно на последней его версии (это я про 103 twin cam) все болячки вылечены и мотор поставлен на хорошее производство с опытом его сборки. Налаженное производство если хотите. На новый двигатель нет ещё такого количество обратной связи, он сырой. Хоть и отталкивается на опыт по производству прежних моделей но все равно все собранные в нем инновации новые. Таким образом я сделал для себя вывод, что лучше взять проверенный Twin cam.
На счёт «турпака»: отличная вещь, отъездил с ним (правда не Харлей был но все же) много тысяч километров. Удобно, но в городских пробках не совсем это удобно. Рулёжка с ним и без него отличается кардинально. В любом случае нужно понимание зачем нужен мотоцикл. Если ты пишешь, что не для дальних поездок то тут и кроется ответ. Я для себя решил так. Взять с спинкой пассажира и креплением багажника или сразу с задним багажником, куда можно примотать все, что нужно, на случай дальней поездки и кемпинга. Боковых кофров хватает тоже! Поэтому это твой выбор. Да турпак совсем делает Roadglide громоздким для города. Вот такие у меня мысли по твоему вопросу!


29 июл 2020, 03:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Мое ИМХО по данному вопросу.

У меня самого была Электра Классик и Электра Лимитед (даже чуть круче Ультры). Разница была в музыке (2 динамика вместо 4х), отсутствии радиостанции, отсутствии валенок, отсутствие круиза (!!!) ну и Классик внешне проще, меньше наворотов всяких. Так вот, если мы говорим про б.у. и разницу в цене б.у. то ИМХО лучше сразу взять Ультру, и если так хочется ездить без турпака иногла - то сделать турпак быстросъемным, и поставить спинку, это просто. А вот сделать из Классика Ультру уже нереально, круиз не вкорячить нормальный, да даже поставить дополнительно 2 динамика - надо колдовать со штатной музыкой ибо с завода она прошита под 2 динамика. С валенками нет никаких проблем - они покупаются и ставятся, это реально крайне полезная штука на дальняк.

То есть упростить комплектацию - это просто, но усложнить дешево и без геммороя - уже не реально.

По поводу двигателя - тут кому что больше нравится, у М8 отличный запас по тюнингу, ТС103" также хороший двигатель и изучен вдоль и поперек. Но у них разные характеристики, вид и даже звук - каждый выбирает себе по душе.


29 июл 2020, 04:35
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
NeviDimk@ писал(а):
А вот сделать из Классика Ультру уже нереально, круиз не вкорячить нормальный, да даже поставить дополнительно 2 динамика - надо колдовать со штатной музыкой ибо с завода она прошита под 2 динамика.

Легко покупается и ставится.
Для мотов с электронным газом, надо купить только низ правого пульта, и кнопку Cruise на фэринг.
Круиз, активируется программно за 10 минут . Цена вопроса 10-12 руб, если покупать всё новое.

С динамиками так же. На авито покупаются корпуса с динамиками, подключаются в "пустые" пины на магнитоле, и программно активируются.
Вообщем-то ничего сложного нет.
Но если изначально хотеть полную комплектацию, надо её и покупать.
А не покупать дешёвый раздетый мот, и доукомплектовывать после. Выйдет скорее всего дороже, но зато "в рассрочку" :D


29 июл 2020, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Круиз есть только на ультрах? Спешл от стандартного отличается только внешне?

Ещё вопрос появился по поводу валенок: в них же радиаторы и расширительный бачок для охлаждайки. Я правильно понимаю, что можно просто физически отключить шланги и бошки менять не обязательно? Я так понял, там нету насоса и охлаждайка прокачивается благодаря термосифонному эффекту?

Покупать дешёвый и доукомплектовывать плана не было) Скорее наоборот. Благо цены разнятся не так сильно.


29 июл 2020, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
На счет заднего чемодана могу сказать, что он конечно же нужен и очень удобен на дальние поездки со вторым номером и настолько же архинеудобен в городе, потому что тяжелый как чугун. У меня ультра, я снял турпак и ставлю только если ехать куда-то далеко. Откручивается быстро, четырьмя винтами и две колодки разъединяются. И без него мотоцикл рулится уже как велосипед. Поэтому нужно определиться где будет использоваться мотоцикл. На ультре так же маленькое переднее колесо 17" и более высокая резина против 19" и более низкой на обычном, так же на ультре задние аморты выше чем на простом роад глайде и сидение выше, поэтому вкупе мотоцикл получается высокий, нужно смотреть примерять по росту. Что касается задних динамиков водителю их на трассе не слышно, передних вполне хватает. Ну в городе да, с задними динамиками объема звука побольше. И ещё 107 мотор оч горячий против 103. В городе вентиляторы часто включаются. Жижа гоняется помпой, систему лучше не трогать. Валенки на дальняк естественно оч удобны.


29 июл 2020, 11:12
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
Круиз есть только на ультрах? Спешл от стандартного отличается только внешне?

Ещё вопрос появился по поводу валенок: в них же радиаторы и расширительный бачок для охлаждайки. Я правильно понимаю, что можно просто физически отключить шланги и бошки менять не обязательно? Я так понял, там нету насоса и охлаждайка прокачивается благодаря термосифонному эффекту?

Нельзя шланги отключить. Водяные головы совсем другие. Если электромагнитная помпа, вдруг перестала работать (а этого сразу не понять) через 15 минут езды двигатель перегреется, антифриз вскипит, и владельца ждёт дорогостоящщий ремонт с заменой головок, т.к. перегретые - "повело".
Лучше, вообще смотреть в сторону воздушно-маслянного охлаждения, если хочется более надёжный и беспроблемный аппарат.
Водяное охлаждение, приделали на туринг, отнюдь не для того чтобы водителю было комфортнее ездить, с более холодным движком, а для того, чтобы ещё сильнее беднить смесь в заводских настройках, и чтобы мотор совсем уже не перегревался и не вклинивал всё время, поставили водяные "головы". Ездить в жару на водяном туринге - это ещё большее издевательство, чем на воздушном. Потому что когда включаются вентиляторы, весь горячий воздух от радиаторов и мотора, дует прям на ляжки водителю, и сделать с этим ничего нельзя. У меня был такой мотоцикл со 110 мотором, езда по Москве и по пробкам на нём - это было особенное испытание.


29 июл 2020, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
DMC писал(а):
Круиз, активируется программно за 10 минут . Цена вопроса 10-12 руб, если покупать всё новое.

С динамиками так же. На авито покупаются корпуса с динамиками, подключаются в "пустые" пины на магнитоле, и программно активируются.

В Москве наверное проблем нет. В регионах (а человек оттуда) найти того кто прошьет круиз и 4 динамика может и не найтись. У меня есть PV для прошивок, но в округе несколько тысяч километров прошить круиз и динамики нереально , а ОД отмораживается от таких дел.


29 июл 2020, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
От Нижнего Новгорода до Москвы недалеко, это не проблема. Да и у нас есть люди с PV, я прошивал спортстер прошивкой от Тимофея.


29 июл 2020, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Думаю, что пожалуй не стоит так сильно бояться 103го с омывайкой голов... катаю третий сезон - подо мной уже 21ый мегаметр, при этом живу на югах. Сёдня скатались с братанами в соседний городишко за 75 км. в одну сторону при окружающёй t + 36.5 градусов. Ехал 75 миль/час - разок включились вентиляторы и через пару минут остановились, но греют они не ляжки, а в районе щиколоток, так как ноги стоят на пегах закреплённых на дугах, после включения вентиляторов, ноги перенёс на платформы, но там им оказалось не комфортней от теплоизлучения цилиндров... над будет опустить пеги пониже, да боюсь что стану чиркать ими в поворотах. В общем - всё путём. 8-) 8-)


29 июл 2020, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
От Нижнего Новгорода до Москвы недалеко, это не проблема. Да и у нас есть люди с PV, я прошивал спортстер прошивкой от Тимофея.

PV тебе в деле прошивки магнитолы и круиза не поможет, ну если не проблема сгонять в Москву - тогда можно и заморочиться. Но я бы брал Ультру сразу :)


30 июл 2020, 02:03
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
DMC писал(а):

Нельзя шланги отключить. Водяные головы совсем другие. Если электромагнитная помпа, вдруг перестала работать (а этого сразу не понять) через 15 минут езды двигатель перегреется, антифриз вскипит, и владельца ждёт дорогостоящщий ремонт с заменой головок, т.к. перегретые - "повело".
Лучше, вообще смотреть в сторону воздушно-маслянного охлаждения, если хочется более надёжный и беспроблемный аппарат.
Водяное охлаждение, приделали на туринг, отнюдь не для того чтобы водителю было комфортнее ездить, с более холодным движком, а для того, чтобы ещё сильнее беднить смесь в заводских настройках, и чтобы мотор совсем уже не перегревался и не вклинивал всё время, поставили водяные "головы". Ездить в жару на водяном туринге - это ещё большее издевательство, чем на воздушном. Потому что когда включаются вентиляторы, весь горячий воздух от радиаторов и мотора, дует прям на ляжки водителю, и сделать с этим ничего нельзя. У меня был такой мотоцикл со 110 мотором, езда по Москве и по пробкам на нём - это было особенное испытание.


На водяном твинкаме вроде есть тест, как проверить или принудительно включить водяную помпу и убедиться, что онa рабочая ?

ЗЫ. Доп эл.помпа от мерседесов(типа от ML) на замему не подходит ? :roll:


30 июл 2020, 08:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Так, чего-то тут напутано.

Первое - название темы. РГ бывают 15+, четырнадцатый год они пропустили.

Круиз на всех свежих РГ есть, ничего ставить и прописывать не надо.

Свежая РГ Ультра - квазивода, это не надо.

Берем простую РГ и ставим турпак, если понадобится.

Чехлы на дуги лучше мягкие. Китаезы их научились шить тоже.


30 июл 2020, 12:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а):
Так, чего-то тут напутано.

Первое - название темы. РГ бывают 15+, четырнадцатый год они пропустили.



Про 15 год не знал.

Timusa писал(а):
Круиз на всех свежих РГ есть, ничего ставить и прописывать не надо.


"Свежий" -- это 15+, или на моторе М8?


30 июл 2020, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
Всем привет.

Но у M8 нету exup клапана (который зло).

Это датчик кислорода так называемый?


30 июл 2020, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Plast73 писал(а):
захарка писал(а):
Всем привет.

Но у M8 нету exup клапана (который зло).

Это датчик кислорода так называемый?


Нет, это заслонка, которая отключает одну банку выхлопа. Видео.


30 июл 2020, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
Timusa писал(а):
Свежая РГ Ультра - квазивода, это не надо.


Вот это прям вот да. Безобразен


30 июл 2020, 15:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
захарка писал(а):
"Свежий" -- это 15+, или на моторе М8?



Свежий - это любой Рашмор. 15-21 включительно.

Экзапы богопротивные - у ниппинцОв. У нас этого дерьма не было и нет.

То, что было 10-16, называлось Active Exhaust, и никакой полезной функции не имело.

У ниппона с их убогими моторчиками от газонокосилки так называемый exup имел миссию - спасти говномотор от позора, изменив сопротивление выхлопа.

У нас все иначе. Active exhaust был придуман для снижения шума при европейской омологации.

НЕ ПУТАТЬ!


30 июл 2020, 19:08
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB