HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18360
Страница 1 из 1

Автор:  Sergei.dm [ 11 апр 2020, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска?

Автор:  Boroda [ 11 апр 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Цитата:
Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга?

Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы.

Автор:  Sergei.dm [ 11 апр 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Boroda писал(а):
Цитата:
Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга?

Исключительно внешне. У меня на древнем твин-каме передняя вилка с подкачкой была но не факт что это особенность этой модели. А так обычный туринг но без нормальной защиты от непогоды и прочих ништяков для комфортной езды. Типа закос под старину. На любителя, как и все мотоциклы.

Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик?

Автор:  Surfer [ 12 апр 2020, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Колеса литье против спиц(classic), кофры пластик против кожи(classic)
Тележки и начинка одинаковые, хром нахлабучки - надо визуально смотреть.

Автор:  Boroda [ 12 апр 2020, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Цитата:
Не совсем понял. Обычный от классика отличается отсутствием нормальной защиты и ништяков? Каких именно, если оба будут иметь высокий ветровик?

Про защиту и остальное это касаемо всех Кингов. По мне, так классик более стильный и на этом его достоинства заканчиваются. Хоть со стеклом , хоть без него. Лично для меня.

Автор:  NeviDimk@ [ 12 апр 2020, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

У братьев в клубе есть и такой и такой. Кроме колес и кофров другие отличия в глаза не бросаются. Ах да, на классике лейба на баке - 3д наклейка красивая а на обычном просто надпись под лаком. Морда и тележка вроде такая же, а рули уже давно не стоковые.

Автор:  Gefest [ 12 апр 2020, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Sergei.dm писал(а):
Всем привет! Подскажите кто в курсе, чем кроме спицивых колес, белобокой резины и кожаных кофров отличается классик от обычного кинга? Что с рулем, сидухой, внешним хромом, отделкой, бак, крылья, подвеска?


Различия незначительные, спицованые колеса и кофры кожаные, вот и все значительные отличия, остальное незначительная мелочь.
Красивая эмблема на баке у классика
Не раздельное сидение с металическими бляхами по бокам.
Нет защиты кофров.
На переднем крыле хромированая крышка с эмблемой H-D, вместо подсветки габарита(для американцев) или просто пустой ораньжевый.

Все остальное: Вилка, руль , рама, крылья, двигатель, КПП все одинаковое, в сравнении с обычным того же года
Подкачка передней вилки была на ранних моделях, потом от нее отказались.

Про защиту тут оговаривались, довольно скользкая тема. Если человек ищет автомобиль на 2-х колесах, или в силу своего возраста испытывает неудобства от езды на "классической" комановке мотоцикла, то тут все понять можно. Если именно мотоцикл нужен в "классическом" его виде, то Кинг это лучший вариант.

Я как раз искал Кинга, поскольку эти батвинги, ветровики или упаси господь роад глайды с неподвижной передней частью, для меня уже "другое" разввитие мотоциклов.
В салоне выбирал между классиком и обычным, все же пластиковые кофры оказались практичнее и красивее в моем понимании, спицованные колеса так же не понравились, литые колеса очень гармоничны и практичны.
Раздельное сидение так же оказалось лучшим вариантов, с центральным турпаком убрав сидение пассажира образуется большое место, соразмерно с еще одним кофром, большой вещь-мешок помещается.
Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч

Если тебе что-то олдскульное по душе бери классик, если по практичней бери обычный.

Автор:  Plast73 [ 12 апр 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?

Автор:  Timusa [ 12 апр 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Plast73 писал(а):
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.

Автор:  Plast73 [ 12 апр 2020, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Timusa писал(а):
Plast73 писал(а):
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.

Если бы это сказал кто то другой, подумал бы - шутка!)))

Автор:  sps [ 12 апр 2020, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

С учетом прямой посадки сдувает (приходится бороться) уже после 140 и выше. Если без стекла. 200 это наверное уже за пределом разумного, чисто галочку поставить.

Автор:  sps [ 12 апр 2020, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Gefest писал(а):
Ветровик был в комплекте, проехал с ним 1 раз и продал, ненужная и бестолковая вещь, которая еще и воблинг создает на 130-140км/ч


Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть

Автор:  Gefest [ 12 апр 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Plast73 писал(а):
Интересно, а 140 кмч не сдувает без фейринга?


Вот тут опять вопрос религии, ответ очевиден, есть ощущение давления встречного воздуха, НО.
В моем понимании лишать себя тактильного ощущения окружающей среды, это равноценно смотреть в телевизор, нету ощущения присутствия.
Я и по 180 км/ч выжимаю, эффект борьбы конечно есть, учитывая что у меня 16" руль и я реально как парус, даже не пригнутся.
Тем не менее к этому достаточно быстро привыкаешь, и далее не замечаешь, ещё и шея железо-бетонной становится через месяц.

sps писал(а):
Ветровик полезная штука на дальняк и в холод/дождь. В гараже должен быть


Фуфло полное, 2 года лежал в гараже, 1 раз на дальняк скатал в Крым, потом пришлось все путешествие по Крыму и дорогу домой на заднем сидении его возить.
Изображение

В дождь полезен, но в остальное время фуфло.
Холод компенсируется обычным дождевиком.
Учитывая что дождь занимает порядка 15-20% езды за весь сезон.

Автор:  albanec [ 12 апр 2020, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Как всегда на вкус и цвет.... Мне вот наоборот лобашь очень зашел, я его даже в городе не снимаю. И спиц колеса по мне так смотрятся намного гармоничнее нежели сток литье. А вот кожаные кофры не айс, у меня благо заменены на жесткие и смотрится как по мне все очень отлично и целестно.

Изображение

Автор:  Boroda [ 12 апр 2020, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Цитата:
200 по спидометру ездил на Кинге совсем без стекла. В реальности это было, думаю, 185.

Разогнать можно и больше, но ехать сколько нибудь долго в таком режиме без ветрозащиты сомнения гложат. Хотя современные мотоциклы наверное позволяют, иначе толку от них.
На ста миль-в-час и выше "отъебиска" держится исключительно на ремешке под челюстью при подобной посадке, что не есть хорошо в данном режиме езды .

Автор:  коп [ 14 апр 2020, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Брошу и я свои пять копеек. Классик он на то и классик, чтобы быть похожим на мотоцикл старой школы. Отличия да достаточно минимальные-кожанные кофры, наклейка на бак, спицованные хромированные колеса. Все остальное вроде аналогичное. Но блеска хрома больше, на "олд скул" похож визуально сильнее. Я например хотел только классик, который и приобрел. Стоят фиштейлы и еще на вилку(Шова с пневмоподкачкой) поставил хром ветровики. Стало блестеть еще больше. За стекло лобовое в корне не соглашусь, рост 185-ехать очень хорошо на дальняк. Снять-пять секунд и езди без ветровика. Прничем все классики практически абсолютно визуально идентичные, что самые древние, что последние(ну двигатель разный). Как то так.

Автор:  коп [ 14 апр 2020, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.

Автор:  Алексей СПБ [ 14 апр 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

коп писал(а):
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.

можно фото кинга с сидением от электрички?

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 18 дек 2020, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Алексей СПБ писал(а):
коп писал(а):
А еще добавлю-поставил сидение от Электрички, как по мне она на много удобнее, хоть передняя часть чуть длиннее и залазит на панель бака.

можно фото кинга с сидением от электрички?

Изображение

Автор:  mihaharleev [ 18 дек 2020, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по отличиям Роад Кинг Классик от обычного

Изображение
По ходу в одном месте фото сделали))) в Крыму

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/