HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12526
Страница 6 из 7

Автор:  Borov [ 30 ноя 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight


Автор:  Timusa [ 01 дек 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Красота, чо.

Хотя компенсатор там очень похож на твинкамовский 14+

Автор:  VIctor [ 04 дек 2019, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

У меня М8 воет. Какой то дурацкий вой при работе двигателя и на холостых и под нагрузкой. Я сначала не замечал, потом приехал к другу и он обратил внимание. Мот на гарантии. Надо везти к дилеру :(

Автор:  kudray [ 04 дек 2019, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Может это натяжитель цепи первички что-то не то делает?

Автор:  Timusa [ 04 дек 2019, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Если вой идет с левой стороны - это цепь перетянута. Не беда. Снять крышку первички, "перезарядить" натяжитель, поставить крышку.

Вой исчезнет.

Автор:  VIctor [ 04 дек 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Да, очень похоже на перетянутую цепь. Как я понял там есть проблема с натяжителем, когда он становится не в то положение.

Автор:  elcasador [ 04 дек 2019, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Натяжители эти с 2007 года, автоматические. При перещёлкивание на зуб вверх перетягивают цепь. А перещелкнуться могут не только из-за ослабшей цепи (в этом то и задумка была), а от удала цепи при старте...

Автор:  Starley23 [ 15 янв 2022, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Всем привет. В прошлом году стал обладателем мопеда на М8 ( и первого Харлея в принципе). Начал курить этот форум, нарвался на эту тему. Начал курить интернет и мучить дилера. Смотрю тут пишут, что в 2017 по гарантии ставили маслонасос 62400178 и я так понял он уже нормально работал. Но смотрю в 2020 году, уже стоит номер детали 62400247, и в каталогах 2018-2019 тоже стоит этот новый номер, но с пометкой "superseded part numbers are substituted" - толи просто номер детали поменяли толи уже 4 насос сделали, я так и не понял. У Самого мопед - декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))

Автор:  Четкий Чоппер [ 15 янв 2022, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Starley23 писал(а):
Всем привет. В прошлом году стал обладателем мопеда на М8 ( и первого Харлея в принципе). Начал курить этот форум, нарвался на эту тему. Начал курить интернет и мучить дилера. Смотрю тут пишут, что в 2017 по гарантии ставили маслонасос 62400178 и я так понял он уже нормально работал. Но смотрю в 2020 году, уже стоит номер детали 62400247, и в каталогах 2018-2019 тоже стоит этот новый номер, но с пометкой "superseded part numbers are substituted" - толи просто номер детали поменяли толи уже 4 насос сделали, я так и не понял. У Самого мопед - декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))

поменяли 4 насоса,

Автор:  Gargler [ 15 янв 2022, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Почитал тут как люди страдают при покупке нового мотоцикла на М8 и решил не обращать внимания на такой пустяк, как стук двигателя после прогрева.

Автор:  Starley23 [ 16 янв 2022, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Четкий Чоппер писал(а):
Starley23 писал(а):
Всем привет. В прошлом году стал обладателем мопеда на М8 ( и первого Харлея в принципе). Начал курить этот форум, нарвался на эту тему. Начал курить интернет и мучить дилера. Смотрю тут пишут, что в 2017 по гарантии ставили маслонасос 62400178 и я так понял он уже нормально работал. Но смотрю в 2020 году, уже стоит номер детали 62400247, и в каталогах 2018-2019 тоже стоит этот новый номер, но с пометкой "superseded part numbers are substituted" - толи просто номер детали поменяли толи уже 4 насос сделали, я так и не понял. У Самого мопед - декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))

поменяли 4 насоса,


А как определить какой стоит на мопеде, есть варианты? Ну то есть с какого момента стали ставить финальную версию, где ни будь есть инфа?

Автор:  Timusa [ 16 янв 2022, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Starley23 писал(а):
декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))


Насос с 22 мая 2019 года стоит новый, последний.

Но думать надо не об этом, а о том, ЕСТЬ ли симптомы сампинга (внезапное снижение уровня в маслобаке при отсутствии лужи под мотом, внезапная потеря мощности, перегрев).

Если сампинг ЕСТЬ, пофиг, какой насос, проблему надо решать.

Если же сампинга НЕТ, то ездить, наслаждаться, и не париться.

Вот тут я давал картинку и коммент


https://www.123456.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.123456.com%2Ftimusa%2Fposts%2F2832648316781197&show_text=true&width=500"%20width="500"%20height="570"%20style="border:none;overflow:hidden"%20scrolling="no"%20frameborder="0"%20allowfullscreen="true"%20allow="autoplay;%20clipboard-write;%20encrypted-media;%20picture-in-picture;%20web-share

Автор:  Timusa [ 16 янв 2022, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Извиняюсь, вот правильная ссылка

https://www.123456.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.123456.com%2Ftimusa%2Fposts%2F2832648316781197

Автор:  Starley23 [ 16 янв 2022, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Спасибо!

Автор:  Timusa [ 16 янв 2022, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Вообще, Софтейлы не демонстрируют эту проблему почти никогда.

Автор:  cyxareff [ 15 сен 2023, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Hunter писал(а):
У меня небольшой опыт . Мотор прожил 50+ тыс за два с небольшим года. После 20 тыс сделали стейдж 2 .... может раньше. Вместе с валом поменяли гидрики на S&S . Так же поменяли масляный насос на последний на тот период времени , так как уже тогда появилась проблема с сампингом у этих моторов. Во избежании проблем поменяли.
Где то на 33 тысячах поменяли поршневую на Биг бор 124 Fuel Moto , включая портирование голов и прочую мелочь, которая требовалось для этого кита.
Хочу отметить, что До ребилда и После особо серьезных проблем с мотором не было. На протяжении 40 тыс была миграция масла из коробки в праймари. Перманентно масло в праймари было всегда больше положенного на 200-300 мл., соответственно в коробке этих миллилитров не хватало. Бороться с этим было невозможно , поэтому приходилось ездить так, в том числе и на длинные расстояния. Всегда возвращался сам. Выставленного уровня хватало на 300-500 км, потом перетекало.
Сейчас ХД проблему решил и вроде уже с 19 го года ее не существует.
Далее в связи с увеличением объема и мощности у меня в один из дней дал сбой масляный насос. Тот самый , который мы поменяли. Преславутый сампин . Как раз по пути в сервис , который от меня в 220 км. Ехал очень быстро , крутил нещадно... не выдержал Боливар.
Поменяли в сервисе масло , доехал до дома без проблем. В итоге во избежании дальнейших неприятностей поставил через два дня насос от Feuling. Проехал еще 7 тыс, проблем пока не было.
Во время замены насоса замеряли биение колена. Сейчас не помню цифры, но результат хороший .
Мотор не жалею и никогда не жалел. То есть вообще нет у меня чувства жалости именно к Этому мотору. Поэтому езжу очень динамично и быстро. Говорю это к тому, что у меня лично, как у потребителя, каких-либо серьезных нареканий к мотору нет. Что со старой поршневой, что с новой работает он нормально и никогда не подводил. Есть у меня несколько приятелей, которые накатали тоже приличное количество км, но без особых переделок , а кто-то вообще на стоке. У них тоже вот прямо вот беды не было.
Все сказанное касательно 107 го мотора.
Мотор делал Тимофей , за что ему большое спасибо.




Добрый день. Подскажите пожалуйста, что это за история с миграцией масла из коробки в праймари и почему она тут так плохо подсвечена, лишь только в вашем единственном сообщении. Неужели это лишь только вас касается или просто по этой проблеме есть отдельная тема на форуме? Если так, дайте ссылку пожалуйста почитать

Автор:  Timusa [ 15 сен 2023, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Масло переходит в первичку из коробки. И хрен бы с ней первичкой, но одно время половина владельцев М8 ездили на сухих коробках, даже не догадываясь об этом. А пустая коробка - это уже серьезнее.

Чудеса, но факт - в инструкции написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, что уровень масла и давление в шинах надо проверять перед каждой поездкой. Никто этого не делает, за редкими исключениями.

Компания предпринимала несколько попыток для устранения данного эффекта, от пластиковых уплотнителей штока выжима сцепления до аж настоящего сапуна в корпусе первички.

Народное средство было - ставили составной шток от CVO 14 года либо кустарный от какого-то чела из штатов.

Сейчас вроде про это все подзамолкли, видимо, рассосалась проблема.

И главную смертельную проблему М8 с сампингом тоже вылечили.

Автор:  serge002 [ 15 сен 2023, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

А что за проблема с сампмнгом?

Автор:  cyxareff [ 22 сен 2023, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

Timusa писал(а):
Масло переходит в первичку из коробки. И хрен бы с ней первичкой, но одно время половина владельцев М8 ездили на сухих коробках, даже не догадываясь об этом. А пустая коробка - это уже серьезнее.

Чудеса, но факт - в инструкции написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, что уровень масла и давление в шинах надо проверять перед каждой поездкой. Никто этого не делает, за редкими исключениями.

Компания предпринимала несколько попыток для устранения данного эффекта, от пластиковых уплотнителей штока выжима сцепления до аж настоящего сапуна в корпусе первички.

Народное средство было - ставили составной шток от CVO 14 года либо кустарный от какого-то чела из штатов.

Сейчас вроде про это все подзамолкли, видимо, рассосалась проблема.

И главную смертельную проблему М8 с сампингом тоже вылечили.



Мот Стрит 2020г. Гонял на сервис, там напугали возможной проблемой осушения коробки и предлагают к установке кит во с таким кат. номером KIT,VENT/BRTHR,PRIMARY (26500027), Есть смысл в его установки, или это бесполезная трата денег?

Автор:  Hunter [ 22 сен 2023, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight

mne eto pomoglo ochen.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/