HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Поменял Дайну на Туринг http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12031 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | blackshmit [ 03 окт 2021, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на туринг |
Котёл писал(а): Кингов и Турингов на twincam-ах много разных. А приличных WideGlide на Эво ещё сильно поискать надо. так-то да, согласен. Кинг на эвике был бы в самый та рас. Дина провоцирует постоянно на агрессивный стиль вождения психованая какая-то нащёт этого кинга отпустило, не буду в блуд вписываться. Спасибо, братцы, за поддержку! |
Автор: | Котёл [ 03 окт 2021, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на туринг |
Если что , Dead Center Cycles делает спeциальный батвинг серии Road Captain на 93-05 WideGlide, где используют стандартные стекла от 93-2014 Электричек. Батвинг есть как под музыку, так и без. https://dead-center-cycles-precision-mo ... cts/rc-49b |
Автор: | blackshmit [ 04 окт 2021, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на туринг |
да с бэтвингами и турингов есть на эволюшнах..тока ну его, тот бэтвинг с музыкой. у меня машина есть, если что. а роткинга не нашёл.. почитал про передел электрички в родгинг.. усомнился. |
Автор: | Riccoshet [ 19 янв 2022, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести. За два года уже тыс на 300 всего наделал. |
Автор: | Dust_aim [ 19 янв 2022, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Riccoshet писал(а): Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести. За два года уже тыс на 300 всего наделал. Реально смешно читать про высоту зеркал) Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик. |
Автор: | Boroda [ 19 янв 2022, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком. |
Автор: | NeviDimk@ [ 20 янв 2022, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Boroda писал(а): Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком. Не надо забывать, что туринги - это не только РоадГлайд или Электра, это еще и РокКинг, который от Дайны не сильно отличается с точки зрения обвесов. Ну и какой такой там треш с точки зрения обслуживания и ремонта, расскажи пожалуйста? А то я как-то не заметил, обслуживая в гараже свои Электры и пару Дайн Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки Так как вилка обслуживается раз в сезон максимум то никакого техно-мазохизма нет, а в других вещах так туринг даже поудачнее с точки зрения обслуживания. Но покатавшись 5 сезонов на Электричках я в итоге понял, что избыточно оно для меня и по факту нафиг не нужно. Если и вернусь на туринг - то максимум на РодКинг, чтобы по городу и побережью кататься. А на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг. |
Автор: | Riccoshet [ 20 янв 2022, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Dust_aim писал(а): Реально смешно читать про высоту зеркал) Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик. Что смешного, в сравнении двух стоковых мотоциклов? Есть совокупность факторов, зеркала и руль один из них. Туринг мне больше нравится чем дайна, кому - то наоборот. Я же не пытаюсь убедить, делюсь своими впечатлениями, опытом. Кто-то готов мирится с одним кол-вом недостатков, кто-то с другим, кто-то вообще недостатками какие-то вещи не считает. |
Автор: | Riccoshet [ 20 янв 2022, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
NeviDimk@ писал(а): Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки Я осенью себе картриджи вставлял, первый раз разбирал бэтвинг. Думал получится без разбора, но железный ветровик на вилке не снять. Думал будет сложно, а всего нужно открутить 4 винта и снять стекло (еще 3 винта). Делов на пару минут. А для чего вы вынимали магнитолу? |
Автор: | blackshmit [ 20 янв 2022, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
NeviDimk@ писал(а): на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг. чем интересно, какая-нибудь "ямасуки африка" лучше родгляйда например, или кинга? |
Автор: | norudo [ 20 янв 2022, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера. это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД. Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR. |
Автор: | Rever [ 20 янв 2022, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Я бы сказал проще, у ХД есть два мотоцикла: Sporster и Touring. Всё остальное гибриды. И, каждый выбирает то, что ему ближе среди эти гибридов. От самого маленького до самого большого. |
Автор: | DMC [ 20 янв 2022, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
norudo писал(а): я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера. это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД. Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR. Раздетый туринг выглядит кошмарно! Из-за рулевой колонки, торчащщей вперёд траверс, и из-за амортизаторов, стоящщих вертикально, и за задней осью. И изменить это, не нарушив геометрию\хорошую управляемость, очень сложно. |
Автор: | Rever [ 20 янв 2022, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Не надо раздевать туринг. Это дичь. |
Автор: | norudo [ 20 янв 2022, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться |
Автор: | albanec [ 20 янв 2022, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
norudo писал(а): Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!!!!! Туринг должен быть с кофрами, сиси баром и тд. Сам пересел с спорти на РК и с того момента понял, что акромя туринга мне больше ничего не надобно. Сейчас езжу на РГ, и в городе и за городом и в дальняке один только кайф. Причем в городе никаких неудобств вобще не доставляет, в пробках абсолютно спокойно езжу между машин, пролезаю практически везде. И стиль езды у меня не 60 км по прямой в одной полосе так что и поотжигать на туринге тожеможно |
Автор: | norudo [ 20 янв 2022, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
albanec писал(а): Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт! почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам. |
Автор: | Boroda [ 20 янв 2022, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
Цитата: Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR. Dyna по сути Спортстер с полуторалитровым мотором. Или реплика старой рамы FX, кому как нравится. Фото Кинга это удачный ракурс съемки, не более. По факту просто изуродованный технически мотоцикл не приспособленный к длительной эксплуатации. Лучше DMC по этому поводу не скажешь, добавлю еще про горбатый бак, с которым точно ничего не сделаешь. Но это скорее эстетика. К эфиксэру имеет отношение разве что креплением силового агрегата и трансмиссии. Невозможность что-либо грамотно сделать без немалых вложений это одна из причин моего , без всякого сожаления, расставания с подобной конструкцией. Сколько не смотрел перекроев Кингов - полное однообразие, разница только в количестве хрома и раскраске. Дайну как не валяй и чего к ней не прикрути она все равно будет выглядеть мотоциклом. |
Автор: | DMC [ 20 янв 2022, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял Дайну на Туринг |
norudo писал(а): albanec писал(а): Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт! почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам. Сразу видно, что в теме вы очень поверхностно. Из перечисленных рам, рама туринга - самая "жидкая", и самая конструктивно не совершенная, в плане жёсткости и хорошей управляемости на высоких скоростях. У FXR - жёстче. У Softail всех поколений - ещё жёстче (так, как она замкнута жёстко, рама + маятник ! Я тут сейчас как раз делаю мотоцикл на базе рамы туринга, в которую внедрены элементы жёсткости рамы FXR от которых, в своё время отказался завод, в угоду дешевизне и технологичности.... А разных Softail, я в своё время сделал штук 20, в плане переделки рам\маятников. Так что я хорошо знаю тему и о чём говорю ! Здесь на форуме есть тема, про рамы разных поколений туринга и FXR, как раз сравнения. РомаFXR её заводил. В ней наглядно всё видно, как чего менялось со временем. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |