HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Поменял Дайну на Туринг
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=12031
Страница 2 из 4

Автор:  blackshmit [ 03 окт 2021, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на туринг

Котёл писал(а):
Кингов и Турингов на twincam-ах много разных. А приличных WideGlide на Эво ещё сильно поискать надо.

так-то да, согласен. Кинг на эвике был бы в самый та рас. Дина провоцирует постоянно на агрессивный стиль вождения психованая какая-то :twisted:
нащёт этого кинга отпустило, не буду в блуд вписываться. Спасибо, братцы, за поддержку!

Автор:  Котёл [ 03 окт 2021, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на туринг

Если что ;) , Dead Center Cycles делает спeциальный батвинг серии Road Captain на 93-05 WideGlide, где используют стандартные стекла от 93-2014 Электричек.
Батвинг есть как под музыку, так и без.
https://dead-center-cycles-precision-mo ... cts/rc-49b

Автор:  blackshmit [ 04 окт 2021, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на туринг

да с бэтвингами и турингов есть на эволюшнах..тока ну его, тот бэтвинг с музыкой. у меня машина есть, если что. :twisted:
а роткинга не нашёл.. почитал про передел электрички в родгинг.. усомнился.

Автор:  Riccoshet [ 19 янв 2022, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести.
За два года уже тыс на 300 всего наделал.

Автор:  Dust_aim [ 19 янв 2022, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Riccoshet писал(а):
Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести.
За два года уже тыс на 300 всего наделал.

Реально смешно читать про высоту зеркал)
Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик.

Автор:  Boroda [ 19 янв 2022, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком.

Автор:  NeviDimk@ [ 20 янв 2022, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Boroda писал(а):
Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком.

Не надо забывать, что туринги - это не только РоадГлайд или Электра, это еще и РокКинг, который от Дайны не сильно отличается с точки зрения обвесов.

Ну и какой такой там треш с точки зрения обслуживания и ремонта, расскажи пожалуйста? А то я как-то не заметил, обслуживая в гараже свои Электры и пару Дайн ;) Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки :lol: Так как вилка обслуживается раз в сезон максимум то никакого техно-мазохизма нет, а в других вещах так туринг даже поудачнее с точки зрения обслуживания.

Но покатавшись 5 сезонов на Электричках я в итоге понял, что избыточно оно для меня и по факту нафиг не нужно. Если и вернусь на туринг - то максимум на РодКинг, чтобы по городу и побережью кататься. А на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг.

Автор:  Riccoshet [ 20 янв 2022, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Dust_aim писал(а):
Реально смешно читать про высоту зеркал)
Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик.

Что смешного, в сравнении двух стоковых мотоциклов? Есть совокупность факторов, зеркала и руль один из них. Туринг мне больше нравится чем дайна, кому - то наоборот. Я же не пытаюсь убедить, делюсь своими впечатлениями, опытом. Кто-то готов мирится с одним кол-вом недостатков, кто-то с другим, кто-то вообще недостатками какие-то вещи не считает.

Автор:  Riccoshet [ 20 янв 2022, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

NeviDimk@ писал(а):
Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки


Я осенью себе картриджи вставлял, первый раз разбирал бэтвинг. Думал получится без разбора, но железный ветровик на вилке не снять. Думал будет сложно, а всего нужно открутить 4 винта и снять стекло (еще 3 винта). Делов на пару минут. А для чего вы вынимали магнитолу?

Автор:  blackshmit [ 20 янв 2022, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

NeviDimk@ писал(а):
на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг.

чем интересно, какая-нибудь "ямасуки африка" лучше родгляйда например, или кинга?

Автор:  norudo [ 20 янв 2022, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах :lol: но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера.
это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД.

Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.

Автор:  Rever [ 20 янв 2022, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Я бы сказал проще, у ХД есть два мотоцикла: Sporster и Touring. Всё остальное гибриды. И, каждый выбирает то, что ему ближе среди эти гибридов. От самого маленького до самого большого.

Автор:  DMC [ 20 янв 2022, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

norudo писал(а):
я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах :lol: но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера.
это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД.

Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.


Раздетый туринг выглядит кошмарно!
Из-за рулевой колонки, торчащщей вперёд траверс, и из-за амортизаторов, стоящщих вертикально, и за задней осью.
И изменить это, не нарушив геометрию\хорошую управляемость, очень сложно.

Автор:  Rever [ 20 янв 2022, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Не надо раздевать туринг. Это дичь.

Автор:  norudo [ 20 янв 2022, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет
Изображение
под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться

Автор:  albanec [ 20 янв 2022, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

norudo писал(а):
Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет
Изображение
под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться

Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!!!!! Туринг должен быть с кофрами, сиси баром и тд.
Сам пересел с спорти на РК и с того момента понял, что акромя туринга мне больше ничего не надобно. Сейчас езжу на РГ, и в городе и за городом и в дальняке один только кайф. Причем в городе никаких неудобств вобще не доставляет, в пробках абсолютно спокойно езжу между машин, пролезаю практически везде. И стиль езды у меня не 60 км по прямой в одной полосе :mrgreen: так что и поотжигать на туринге тожеможно

Автор:  norudo [ 20 янв 2022, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

albanec писал(а):
Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!

почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам.

Автор:  Boroda [ 20 янв 2022, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Цитата:
Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.

Dyna по сути Спортстер с полуторалитровым мотором. Или реплика старой рамы FX, кому как нравится.
Фото Кинга это удачный ракурс съемки, не более. По факту просто изуродованный технически мотоцикл не приспособленный к длительной эксплуатации. Лучше DMC по этому поводу не скажешь, добавлю еще про горбатый бак, с которым точно ничего не сделаешь. Но это скорее эстетика. К эфиксэру имеет отношение разве что креплением силового агрегата и трансмиссии.
Невозможность что-либо грамотно сделать без немалых вложений это одна из причин моего , без всякого сожаления, расставания с подобной конструкцией. Сколько не смотрел перекроев Кингов - полное однообразие, разница только в количестве хрома и раскраске.
Дайну как не валяй и чего к ней не прикрути она все равно будет выглядеть мотоциклом.

Автор:  Boroda [ 20 янв 2022, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

Поставил свой мотоцикл рядом с Шовелом и это последнее когда пришло окончательное решение что Кинг мне не нужен. И это через пару месяцев после эйфории приобретения практически нового, блестящего мотоцикла.
Изображение

Изображение

Автор:  DMC [ 20 янв 2022, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял Дайну на Туринг

norudo писал(а):
albanec писал(а):
Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!

почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам.


Сразу видно, что в теме вы очень поверхностно.

Из перечисленных рам, рама туринга - самая "жидкая", и самая конструктивно не совершенная, в плане жёсткости и хорошей управляемости на высоких скоростях.
У FXR - жёстче. У Softail всех поколений - ещё жёстче (так, как она замкнута жёстко, рама + маятник !

Я тут сейчас как раз делаю мотоцикл на базе рамы туринга, в которую внедрены элементы жёсткости рамы FXR от которых, в своё время отказался завод, в угоду дешевизне и технологичности....
А разных Softail, я в своё время сделал штук 20, в плане переделки рам\маятников. Так что я хорошо знаю тему и о чём говорю !

Здесь на форуме есть тема, про рамы разных поколений туринга и FXR, как раз сравнения. РомаFXR её заводил. В ней наглядно всё видно, как чего менялось со временем.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/