HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Воблинг на скорости
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975
Страница 5 из 16

Автор:  DMC [ 09 ноя 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

ORQ писал(а):
Спасибо! Это решает многие проблемы. Судя по всему, туда подойдут не только от Фаера демпферы. В траверсу сверлиться пришлось или "внакладку" обошлось?

На том V-Rod были траверсы фрезерованные Rizoma к ним и приделывали демпфер путём просверливания дырок, и нарезания в них резьбы :). Там ещё пришлось тормозные шланги от гл. цилиндра, парой пустить в обход демпфера, т.к. тройник совсем не встал с ним на нижней траверсе
Изображение
easyrider писал(а):
Уважаемый DMC, вообще если трейл у мота больше 4-х дюймов , то данная приблуда не имеет смысла , даже на малой скорости мешает. судя по последней фотке , у мотоцикла точно больше четырёх. видать заказчик низная того , нужно ему демфер или нет повёл себя так - Гуляем на все :) . у меня демфер стоит ( трейл 7.5 ) .
вероятно я плохой комерсант , потому что отговариваю тех кому это ненадо. но обычно у нас деньги есть у тех кому ненадо , а кому бы непомешала приблуда - денег нет :)


Не будем о деньгах, ога? Когда суммарный бюджет мотоцикла крутится около 100 т. $ уже не стоит вопрос о неком, не особо нужном перфомансе, за какие-то 500$. Я никого не отговариваю не от чего (кроме дебильной музыки с сабуферами и усилителями на мотоцикле) и никому ничего не впариваю, а делаю что меня просят, или если просят что-то полезное рекомендовать - рекомендую. А именно тот мотик, с картинки выше, когда-то был трайком, а демпфер остался с тех времён, т.к. на трайке, он вообще, необходим.

Автор:  ORQ [ 09 ноя 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Я сегодня "внимательно посидел" вокруг своей траверсы и все же не пришел к решению, как ловчее "заневоливать" рычаг демпфера об раму. На рулевой стакан? Так там надо брекет, видимо ваять и одевать на него? И вообще, похоже американы ленятся. Им бы сразу кит купил, поставил и погнал))) А похоже, при наличии дуг, как у меня, можно взятся за стяжной болт от накладки дуг. Или переходной рычаг от рамы нафрезеровать.... И поставить штоковый .Надо думать , вобщем...

Автор:  DMC [ 09 ноя 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Мы как раз к креплению дуг и привязались.

Автор:  DIMOOON42 [ 09 ноя 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Дим, кстати, на сайте олинс щас прочитал, что они отзывают демпфера которые выпускали для БМВ.
демпфер на твой очень похож:

http://www.ohlins.com/About-the-company ... ng-damper/

Автор:  DMC [ 09 ноя 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

DIMOOON42 писал(а):
Дим, кстати, на сайте олинс щас прочитал, что они отзывают демпфера которые выпускали для БМВ.
демпфер на твой очень похож:

http://www.ohlins.com/About-the-company ... ng-damper/

Нее. этот маленький какой-то. У меня он длинный, как рабочий день )))
Я се на streetfighter тоже купил и собираюсь приколхозить, Ohlins от Ducati 999
А то после 200 "плыть" начинаю.

Автор:  Andante [ 09 ноя 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Цитата:
Я никого не отговариваю не от чего (кроме дебильной музыки с сабуферами и усилителями на мотоцикле)


Снимаю щляпу! =)

Автор:  ORQ [ 10 ноя 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

DMC писал(а):
Мы как раз к креплению дуг и привязались.

О! Если такие профи выбирают этот путь, то я на верной дороге))) Спасибо!

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Ясно, харлеи без демпфера не валят! :mrgreen:

Автор:  ORQ [ 10 ноя 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Rumble Fish писал(а):
Ясно, харлеи без демпфера не валят! :mrgreen:

Именно! :lol: В мануале что написано? 220 км\час максимум. Вот и извольте)))) А то воблинг, то, сё... Поедет, никуда не денется.

Автор:  Pikasso [ 10 ноя 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

ORQ писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Ясно, харлеи без демпфера не валят! :mrgreen:

Именно! :lol: В мануале что написано? 220 км\час максимум. Вот и извольте)))) А то воблинг, то, сё... Поедет, никуда не денется.

Где ж вы дороги то для такой скорости находите?

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Pikasso писал(а):
ORQ писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Ясно, харлеи без демпфера не валят! :mrgreen:

Именно! :lol: В мануале что написано? 220 км\час максимум. Вот и извольте)))) А то воблинг, то, сё... Поедет, никуда не денется.

Где ж вы дороги то для такой скорости находите?


Помимо дорог нужно ещё бабки иметь на всякие непредвиденные встречи с полицией да и расход топлива я думаю не радует.
Опять таки, суставы титановые надо с собой возить :lol:

Автор:  Иван [ 17 мар 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Есть у кого опыт использования демпферов на спортстере?
Можете посоветовать какой и где лучше брать?

Автор:  rocky da [ 17 мар 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

лучше куда и как ставить подскажите. хоте не уверен что на обычно спортстере он необходим :?

Автор:  Ник0лай [ 17 мар 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

А я уверен, что на Спортстере он нафиг не нужен. Я откатал на пластиковом в 150 сил аппарате около 30-40 т.км. и ни разу серьезно не задумался ставить туда демпфер, хотя разочек или два был намек на колбас руля. А уж на такой тихоходный трактор даже как-то смешно, ИМХО. Тем более, всякие высокотехнологичные штуки на архаичном мопеде как бы не в тему.

Автор:  Kinderzinger [ 17 мар 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Ник0лай писал(а):
Тем более, всякие высокотехнологичные штуки на архаичном мопеде как бы не в тему.


Ну демпфер не такая уж современная высокотехнологичная штука )) У меня на урале 61 года стоял :-) но на спортстере и вправду сомнительна необходимость. сугубо имхо

Автор:  Ник0лай [ 17 мар 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Вот на Урале у тебя как раз стоял архаичный демпфер :))
А тут на фотках показывают Scotts, который стоит около 500 бачей в Штатах, имеет что-то около 10 регулировок, при этом по размерам не превышает полкулака. Это как раз и есть высокотехнологичная шняга :)

Автор:  rocky da [ 17 мар 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!42021
да ниче так смотрится :?
Изображение

Автор:  Potato-Potato [ 16 фев 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Eugene.Green писал(а):
Есть бюджетные варианты eBay
У меня вобблинг однажды случился на моем Dyna Switchback '12 на скорости 160+ км/ч, на прямом отрезке относительно гладкой асфальтовой дороги при сильном боковом ветре. Удержался в полосе плавно сбросив газ. После этого ни разу не повторялось. Но про демпфер подумываю.


Ситуация была один в один! Облазил после этого весь мотоцикл... Нашёл единственное, это отклонение давления в колесах от нормы на 10-15% :) Больше не повторялось ни разу. Но в тот момент вструхнул. Не приятное ощущение, когда тебя начинает разбалтывать на такой скорости, да ещё и с наличием встречного потока машин. Выход из данной ситуации: плавный сброс газа и скорости, ослабление усилия на руль. вот

Автор:  Igor218 [ 16 фев 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Rumble Fish писал(а):
Ясно, харлеи без демпфера не валят! :mrgreen:


Вот мне не ясно, почему подобной проблемы на бьюэле нет, при совсем уж острой геометрии?

Автор:  alcool_77 [ 03 апр 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Ohlins сделали для HD и зад и передние перья. Результат расскажу, как откроемся в этом году.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/