HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22434 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Riccoshet [ 26 май 2023, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл |
Rever писал(а): Riccoshet мотор стоковый 96? 96 но не стоковый, сделали ему стэйдж 2. (впуск, выпуск, валы + отстройка на дино) |
Автор: | Сурен [ 26 май 2023, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл |
DMC писал(а): Сурен писал(а): Стоят у меня эти втулки ,вот не заметил особого улучшения ,как болтало на разметке так и болтает((Вибрации ,да добавилось))) Втулка должна сильно зажиматься шайбой или нет ,может шайбы тонкие поставил я? Подскажи Дима? Если у вас "уставшие" подушки, или подушки из альтернативных каталогов афромаркета, то смысла во втулках нет. Их надо вставлять в новые оригинальные HD-шные подушки. Если подшипникам маятника хана, то начать надо с них. А если у вас покрышки "шинка", то тогда вообще бессмысленный разговор про эксцентрики. На 07-08 г. шайбы нужны тонкие. Но я не знаю толщину ваших шайб. Если они тоньше чем надо, втулки не работают. Резина Авон Кобра 77,подушки родные ,визуально целые и не размякшие ,пробег 36киломиль .Вот с подшипниками вопрос -я где то уже писал,есть люфт маятника небольшой при не затянутой оси ,затяжка оси люфт убирает ...Как проверить подшипники маятника, если ось в них болтается(((?А втулки мне друг Макс из Обнинска подогнал,по братски Шайб не было ,я сам точил разные ,думаю они плотно должны прижимать эти втулки ,иначе толк какой? |
Автор: | DMC [ 27 май 2023, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл |
Сурен писал(а): Шайб не было ,я сам точил разные ,думаю они плотно должны прижимать эти втулки ,иначе толк какой? Да, они плотно должны прижимать. |
Автор: | Hardwa4e [ 01 июн 2023, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Являюсь одним из счастливых обладателем модернизированной рамы от Дмитрия на туринге 2004 года. С момента как забрал мотоцикл, проехал уже около 600 км, которые включали покрытия разной степени качества, извилистую трассу, московские пробки со срезанным асфальтом. Разница в поведении мотоцикла относительно стокового состояния чувствуется с первых моментов, он стал "монолитнее", если это можно считать подходящим словом. Очень легко перекладывается на извилистых участках, пропало ощущение в затяжных поворотах, что мотоцикл хочет уйти на обочину. По срезанному асфальту идешь уверенно, без малейшего намека на желейность. Также предоставилась возможность на участке А-108 разогнать его до 110 м/ч и проехать в таком режиме около 5 км (сугубо для проверки), если вынести за скобки некомфортный ветровой поток, то разница в стабильности между этой скоростью и 40/60/80 м/ч отсутствует полностью. После этого прокатился на стоковой электре 2005 года, больше не хочется, только на своем. Владелец стоковой электрички, серьезно задумался о планах на зиму в части модификации своего мотоцикла. |
Автор: | Hardwa4e [ 01 июн 2023, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Втулки на маятнике, к слову, тоже установили при проведении всех работ. Думаю, они свою роль тоже внесли, но на фоне усиления рамы она не столь существенная. |
Автор: | proffil [ 03 июн 2023, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Как раз тема очень актуальна, ибо в ремонте стоит Электра 05 года, у которой ресурс передней подушки опоры двигателя 2-3 недели. Уже порвалась 3(!) подушка. Поскольку так не может продолжаться, владелец вышел на меня и начались долгие поиски проблемы. С Электры было снято заднее колесо и откручены аморы, верхняя и передняя растяжки, передняя подушка, брекет пластина что крепится на мотор и давит на подушку и банки выхлопной системы. Первое, что был обнаружен люфт маятника, сопровождающийся железным звуком, похоже чтотось стоит плотно и затянута а подшипники на ней телипаются. Если покрутить маятник диагонально, продолжение эффекта изношенных поверхго которых писал выше, люфт влево вправо на горизонтальном маятнике не более 2 мм. Была мысль, что передняя растяжка тянет в сторону двигатель или верхняя его наклоняет, но никакого натяжение не обнаружил. Теперь когда мотор спереди поддомкрачен я Рашид пошатать мотор влево вправо, и от положения максимально влево до максимально вправо двигатель ходит около 30 мм, в одиночку точнее линейкой перемерюю. Туринг пожилой и видел жизнь немного. И надо использовать знания и логику для решения вопроса. А именно надо начинать с задней части, поскольку если представить раму закреплённую на стапеле, то мотор с коробкой должны вращается на задней оси которая проходит сквозь картер КПП с маятником и подушки на раме. Вопрос, на сколько мотор должен шивелится влево вправо на новых подшипниках и новых подушках? Про условии поддомкраченого мотора и снятых аморов и колеса. И затянутого маятника 57-61 Нм. По перемычке сверху между цилиндрами никакого криминала чине увидел, у меня в мастерской есть ещё РГ 99 и там я подсматриваю те или иные узлы. Куда интереснее ситуации с передним кронштейном который крепится спереди снизу двигателя и к которому прикручена растяжка. Сам кронштейн немного прогнутый посередине, но я бы сказал что от сварки его немного потянуло, где приварено ухо для передней растяжки. Но сравню с кронштейном от рг для понимания . И тут самый интересный узел для исследования, а именно передняя подушка. Как оказалось все подушки которые меняли ставились https://www.denniskirk.com/dk/product_i ... 0a684f.jpg на фото слева, я заказал оригинал и приехала подушка как справа. Подушки имеют один партнамбер и отличается буквой, также следует отметить тот факт, что в подушке нового образца, треугольная пластина упирается плоскостью на подушку, в том участке плоскость твёрдая , впечатление что там шайба втулка залита в резину. На мой взгляд это лучше, так как прошлый вариант не особо удачный, по причине, что треугольный кронштейн упирался прямо во втулку и пытался её продавить и вырвать вниз. И ещё немаловажный нюансы, отверстие под болт крепления, болт в старую подушку был 12мм а в новую 9,5. Вниманию изучив треугольный кронштейн обнаружил, колхозно расточеное отверстие под этот болт. Вечером сидел и думал почему рвет подушку с такой скоростью. И пришёл к маломальским выводам, что при закрученной оси маятника, прикрученных амортизаторах и колесе, двигатель почти не рыскаеет влево вправо . По верхней растяжке тоже вопросов не увидел По передней растяжке тоже нет вопросов, и остаётся вопрос, почему рвались подушки, у меня пока вывод такой: что стоит подушка старого образца, с которой торчит втулка и на которую давит треугольный кронштейн двигателя. Старые подушки мягкие в сравнении с новой (смотрите фото по ссылке). Есть ещё у меня мысль, трещина в подушке спереди, внизу. Так мысль,что отверстие расточено вперёд назад, и затягивали крепёжный болт кронштейна и подушки на поддомкраченом моторе, таким образом, при статичном положении мотора в раме, подушка уже испытывала нагрузку на вырывание втулки из подушки. И это всё усугублялось тем что мотор прыгает в раме при движении а также что подушка очень мягкая. Какие мысли по этому поводу, я конечно склоняюсь к замене и подшипников в задней оси и подушек маятника , но их пока в наличии нет, и думаю как поступить. |
Автор: | Admiral [ 13 июн 2023, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
А после - спланировать дальнячок |
Автор: | DMC [ 13 июн 2023, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Admiral писал(а): А после - спланировать дальнячок Это точно. Грузия-Турция на конец августа, начало сентября спланировано. |
Автор: | Rever [ 13 июн 2023, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
DMC писал(а): ...обкатка и всё такое. Больше 140 км\ч не разгонялся. |
Автор: | DMC [ 13 июн 2023, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Rever писал(а): DMC писал(а): ...обкатка и всё такое. Больше 140 км\ч не разгонялся. ничо смешного |
Автор: | Rever [ 14 июн 2023, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
при обкатке какая максимальная скорость разрешается? |
Автор: | Pedro [ 14 июн 2023, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Rever писал(а): при обкатке какая максимальная скорость разрешается? очередной раз в лужу) скорость не определяет, нагрузка на двигатель определяет, это же логично!! например нельзя ехать на пониженной |
Автор: | Rever [ 14 июн 2023, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Педро, "хватит за мной следить!" ©. Открываем интернет, и смотрим советы по обкатке для авто. В чём разница? Необязательно умничать. Специально для тебя отметил жирным нужное. Дай угадаю, 140 было на 1 передаче? чтобы не нагружать мотор? Цитата: Правила для автомобиля на “механике” начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель; не допускайте “холостой” работы мотора; следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля; не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км; первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием. После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении. |
Автор: | Pedro [ 14 июн 2023, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
мануал на жигули? имеется ввиду нормальная эксплуатация, копейка на 4-й на 90 км в час уже ревет и гудит )) мой спортстер на 90 на пятой только выходит на нормальный небрыкающийся режим... так у всех машин и мотоциклов разные обороты мотора на 90 кмч, и вообще разные щадящие обороты мотора да и не все что в книжках написано правда... 140 на первой не поедет, дурак догадается что мотор ревет и переключит а вот 50 на пятой у дурака поедет, чтоб не крутить мотор и это очень плохо |
Автор: | grub [ 15 июн 2023, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
помню, в руководстве для моего четырехколесного ведра было написано переключаться на верхние передачи как можно раньше. Сейчас нагуглил, что то похожее: Цитата: Эффективным способом экономии топлива является раннее переключение на повышенные передачи. Это помогает избежать бесполезной траты топлива. Для автомобилей с механической коробкой передач Как можно раньше переключаться с первой передачи на вторую. Рекомендуется переключаться на следующую повышенную передачу при частоте вращения 2000 оборотов. https://www.manualesaudi.com/AudiA6/Aud ... m00268.htm |
Автор: | LowriderRF [ 15 июн 2023, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
не допускайте работы мотора на холостом ходу? а как же обкатка на холостом первоначальная. Rever писал(а): Педро, "хватит за мной следить!" ©. Открываем интернет, и смотрим советы по обкатке для авто. В чём разница? Необязательно умничать. Специально для тебя отметил жирным нужное. Дай угадаю, 140 было на 1 передаче? чтобы не нагружать мотор? Цитата: Правила для автомобиля на “механике” начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель; не допускайте “холостой” работы мотора; следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля; не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км; первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием. После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении. |
Автор: | Rever [ 15 июн 2023, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
возможно, имеется ввиду длительная работа на холостых. |
Автор: | grub [ 15 июн 2023, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло |
Как мне кажется, это шлейф от экологических норм. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |