HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Помогите определиться с выбором Road Glide 14+
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19135
Страница 4 из 5

Автор:  Timusa [ 17 дек 2020, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

захарка писал(а):
нету нормальных русских карт


Карты есть. Вполне себе отличные, венгерского производства, iGO. Денег стоят, да. Русского языка пока нет, но карты есть.

Нижний абзац. Rest of the world. 2020 год.

https://harley-davidson.naviextras.com/ ... eplacement

Автор:  захарка [ 18 дек 2020, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Тимофей, спасибо огромное за ответы.
Про парковку я уже осознал. Благо не на горьком опыте, а просто толкая эти 400 кг из одного края парковки в другой) Его просто привезли покрытым инеем, заводить нельзя было.

Когда я сказал про дилера, я имел в виду, что он изначально куплен в российском дилере, а не привезён из штатов/Японии.

За прошивкой к вам приду во время сезона)

Автор:  Timusa [ 18 дек 2020, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Да, ясно, это просто такой крик души.

Очень уж часто вижу идиотическую фразу "дилерский, или, еще хуже, диЛЛерский, мотоцикл", и хочется глаза себе выскрести.

Достаточно обозначить рынок сбыта (США, Европа, Япония).

Автор:  DMC [ 18 дек 2020, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Да, руль у мордоглайда рашмора - действительно жесть\борода\ и очко !
И каталог HD предлагает, ещё более отстойный и неудобный руль.
Где взять хороший и удобный - не понятно.
Только делать на заказ.

Автор:  Alex Zharoff [ 18 дек 2020, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

DMC писал(а):
Да, руль у мордоглайда рашмора - действительно жесть\борода\ и очко !
И каталог HD предлагает, ещё более отстойный и неудобный руль.
Где взять хороший и удобный - не понятно.
Только делать на заказ.


На ибее можно найти мне кажется. Я купил пару удачных рулей на мой взгляд. Сначала 12 дюймовый, поездил сезон, оч понравился.

Изображение

Изображение




Но потом мне разонравилась концепция острых углов на РГ. И я купил 14 дюймов. Еще не ездил, но по посадке пока что оч нравится.

Изображение

Изображение

А так тоже хотел сначала у Грингоса заказывать, но у нас в стране как известно с хромом беда.

Автор:  захарка [ 18 дек 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Не ожидал проблем с рулём, если честно :? Посмотрим что покажет сезон.

З.Ы.: это просто гараж мечты) Студия и мотоцикл) И ковёр задаёт стиль всей комнате)

Автор:  Plast73 [ 18 дек 2020, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Но потом мне разонравилась концепция острых углов на РГ. И я купил 14 дюймов. Еще не ездил, но по посадке пока что оч нравится.

У La Choppers есть классные рули без острых углов., ставил эту модель на все свои туринги., очень понравились!
https://www.ebay.ca/itm/15-20-ROAD-GLID ... SwwiVfKzRU

Автор:  Timusa [ 18 дек 2020, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Есть еще круглее. Я их фанат. Wild Ones - фирма, которая ничего, кроме рулей, не делает.

https://wild1inc.com/browse-products/ol ... 612-wo612b

Автор:  zheka.kor [ 19 дек 2020, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

захарка писал(а):
Решился! Спешл 2015 года. Цвет какой хотел, состояние -- булка. До сих пор не верю)
103 твинкам, как и хотел. Тюнинга минимум, только тот, что нужен) предыдущий владелец пылинки сдувал)
Изображение

Владельцу предыдущему респект и пламенный привет (если вдруг увидит) :mrgreen:

Привет!
Поздравляю!
У нас в НН покупал у дилера?
И почему рассматривал только 14+ год?

Автор:  захарка [ 19 дек 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

zheka.kor писал(а):
Поздравляю!
У нас в НН покупал у дилера?
И почему рассматривал только 14+ год?


Спасибо) Нет, в Москве у физ лица.
Не рашморовские роад глайды мне не нравятся внешне. Да и других серъезных отличий оч много.

Автор:  захарка [ 21 дек 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Возник ещё вопрос...

В руководстве по эксплуатации (для турингов) написано как доставать главный предохранитель для обслуживания/хранения: повернуть замок в зажигание, имея брелок при себе, и достать предохранитель после снятия с охраны.
При этом меня смутило то, что стрелки показометров зависли. "Ну зависли, ок, логично... Приборы хоть и стрелочные, но цифровые, видимо. В руководстве написано так делать, значит всё норм. " - подумал я.

В какой-то инструкции для оригинального тюнинга только на RG и стриты/электрички увидел это: имея при себе брелок, повернуть замок в зажигание, дождаться пока охрана снимется, повернуть замок в off и немедленно (пока мотоцикл не встал на охрану) вытащить предохранитель. В таком случае стрелки должны обнулиться после изъятия предохранителя.

Фигня полная, но из головы никак не выходит. С одной стороны стрелкам пофиг должно быть. Но с другой стороны зачем они в инструкции для мотоциклов с показометрами написали по- другому? :evil:

Автор:  Timusa [ 22 дек 2020, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

И так, и так можно. Я извлекаю предохранитель при включенном зажигании. Просто чтобы не рисковать, что не успею и сирена заорет.

Автор:  захарка [ 06 июл 2021, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Привет, всем.

Сезон в разгаре, всё отлично, хочу задать несколько общих вопросов, на форуме не нашёл ответа:

1. Какая крейсерская скорость на 4, 5 и 6 передачах? Под крейсерской скоростью я понимаю скорость, при мотоцикл имеет наибольший запас хода. Ну или другими словами наименьший удельный расход топлива.
Спрашиваю потому что не оч понимаю какие передачи выбрать на трассе. Лично для меня комфортная скорость -- это пенсионерские 100 км/ч. При такой скорости на 4 передаче обороты вроде 3000-3100. Включаю 5 передачу -- обороты упали ну на 200. В мануале про это ничего не написано.

2. Под номером, внизу крыла есть вставка с горизонтальными полосами:
Изображение

На фото то, что обведено внизу красным. Оно должно светиться? В интернете не нашёл картинок, где было бы видно, что именно на рашморовских роадглайдах с твинкамом оно светится.


Стоковый руль, кстати, мне вообще норм. По началу напрягало то, что зеркала низко стоят, чтобы посмотреть надо глаза опускать. Да и то, оно вызвано тем, что на спортстере у меня высокий руль и зеркала на уровне глаз. Ну и широкий очень руль, но возмущаться широкому рулю на 400-килограммовом мотоцикле, это всё равно что возмущаться большому расходу мотора V8 :mrgreen:

Автор:  Dynaman [ 06 июл 2021, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

захарка писал(а):
Какая крейсерская скорость на 4, 5 и 6 передачах? Под крейсерской скоростью я понимаю скорость, при мотоцикл имеет наибольший запас хода...

Наибольший запас хода любое транспортное средство имеет в режиме, в котором происходит наименьший расход топлива.
Наименьший расход топлива - а это означает "выжать" самое наибольшее количество километров из имеющегося в наличии числа литров топлива - любое транспортное средство достигает при езде на минимально приемлемой низкой скорости на самой высшей передаче: на той скорости, на которой двигло уже приемлемо тянет, не испытывая надрыва, но и не раскручено до высоких оборотов. Для Харлеев это будет тошниловская езда без намека на рывки и разгоны на стабильной скорости 70-80 км/ч на высшей 5-й или 6-й, смотря что там в конкретной коробке высшее имеется.

Вообще, я искренне не понимаю, зачем нашим моментным движкам нужно столько скоростей. Но при этом понимаю, что могут быть люди, которым всегда надо быть в положении взведенного курка, но делать они это хотят не на богомерзких литроспортах, а на православных Харлеях. Поэтому даже на скорости 100 км/ч они едут на 4 передаче - чтобы при необходимости внезапного обгона не тратить безумно драгоценные сотые доли секунды на щелканье вниз на 1-2 ступени, а сразу газануть, и уйти в отрыв.
Но когда человек с одной стороны говорит, что "Лично для меня комфортная скорость -- это пенсионерские 100 км/ч", но при этом тошнит он их не на 6. И не на 5.. А на 4 передаче... :? И его при этом еще и расход топлива какой-то интересует. У меня это вызывает этот вот самый, "когнитивный диссонанс"

Автор:  захарка [ 06 июл 2021, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Вообще у меня диссонанс в голове от всех передач в туринге)
Первая очень длинная. Удобно на крутых извилистых подъёмах.
Второй и третьей вроде как достаточно по городу, хотя замечал что третья с 40 км/ч тянет более менее.
4, 5, 6 типа для трассы, но у них передаточные числа несильно отличаются. Я предположил, что они расчитаны на крейсер в духе 100 для 4, 120 для 5 и 140 для 6.

Почему я еду 100 на 4 передаче? Ну я особо как-то не размылшял на эту тему. Наверное потому что комфортно (мотор не орёт) и под рукой всегда запас мощности. Пробовал на 5 ехать 100 -- ну как бы норм, но мотору тяжелее.
Может ещё потому что привык к спортстеру -- там прямоток и более верховой мотор. Из-за прямотока хочется повыше передачу воткнуть.

Но при этом у меня в голове такие мысли -- ок, 100 км на 4 передаче, а зачем 6, тем более если передаточные числа несильно отличаются? :mrgreen: Ну т.е. я понимаю, что что-то тут не так. То ли лыжи не едут, то со мной что-то не так.

З.Ы.: ещё так обидно -- все говорят, что шестиступка это шикарно. Кто-то за огромные деньги модернизирует старые коробки чтобы шестую воткнуть. А я, блин, счастья своего не понимаю)

Автор:  Provider [ 06 июл 2021, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Конечно не понимаешь ;)
В городе и на всяких извилистых дорожках 100 норм. А на каком-нибудь платнике типа М4 твоя сотка очень скоро начнет тебя напрягать, потому что поток идет 140. И вот ты пойдешь по прямой как стрела дороге 130-140 вместе с потоком - и станет тебе хорошо от наличия 6 передачи 8-)

P.S. у меня пятиступка, но передаточные числа растянуты ведущим шкивом на 34 вместо 32. Хватало везде, но в этом году впервые выехал на центральные магистрали - и теперь хочется дополнительную передачу овердрайв типа 0,83, чтобы поднять крейсер до их уровня :mrgreen:

Автор:  Николай Святов [ 06 июл 2021, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Provider писал(а):
Конечно не понимаешь ;)
В городе и на всяких извилистых дорожках 100 норм. А на каком-нибудь платнике типа М4 твоя сотка очень скоро начнет тебя напрягать, потому что поток идет 140. И вот ты пойдешь по прямой как стрела дороге 130-140 вместе с потоком - и станет тебе хорошо от наличия 6 передачи 8-)

P.S. у меня пятиступка, но передаточные числа растянуты ведущим шкивом на 34 вместо 32. Хватало везде, но в этом году впервые выехал на центральные магистрали - и теперь хочется дополнительную передачу овердрайв типа 0,83, чтобы поднять крейсер до их уровня :mrgreen:

А мне хватило 34 шкива,100 миль, обороты около 3200,вполне комфортно.
По заднему крылу,там накладка,а в прорези ставится фонарь,габарит и стоп.

Автор:  захарка [ 06 июл 2021, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

Ну да, я подумал, что мотоцикл-то американский и сделан для американских дорог. А там-то хайвеи с отличным покрытиям м ограничения скоростные, соотвественно и 6 передача в самый раз. Но гугл сказал, что
Цитата:
На востоке США обычно ездят максимально 70 mph (113 км/час), на западе 75 mph (121 км/час).

Я понимаю, что это первая попавшаяся ссылка и не истина в последней инстанции, но тем не менее)

120 в сторону Москвы и я могу легко, только вот проблема в том, что я чаще езжу по трассе, где по одной полосе в каждую сторону. Да и то -- на московской трассе постоянно населённые пункты и в них ограничение 60. Раздражает, конечно. Но что-то я в совсем другую сторону ушёл...

Николай Святов писал(а):
По заднему крылу,там накладка,а в прорези ставится фонарь,габарит и стоп.

Если честно, вообще не понял что вы имеете в виду.
В поворотниках интегрированы стопы и подсветка номера. А в нижней есть что-то светящееся?
Сейчас в интернете нашёл вот это: https://www.harley-davidson.com/us/en/shop/Tri-Bar-Light-Upgrade/p/67774-10
Могу задать вопрос по-другому -- в стоке этот "Tri-Bar" должен светиться?

Автор:  DMC [ 06 июл 2021, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

В современной 6-ти ступке, 6-ая не овердрайвная, а прямая.
Зачем она там, мне тоже не ясно. Видимо, чтобы ставить одну и ту же кпп, и на лёгкую Dyna и на тяжёлый Touring. Или для того чтобы в новых, на 2007 г рекламных буклетах HD гордо заявить - ВНИМАНИЕ !!! РЕВОЛЮЦИЯ!!! у всех HD (кроме Sportster и V-rod) ТЕПЕРЬ НОВАЯ СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ С АСТРОНОМИЧЕСКОЙ СКОРОСТЬЮ БОРОЗДИТЬ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ И УНЕСТИСЬ ВДАЛЬ ОТ СЕМЕЙНЫХ И РАБОЧИХ ПРОБЛЕМ, НАЕДЕНЕ С ВСТРЕЧНЫМ ВЕТРОМ И ЛИЦОМ В ЗАКАТ !!!!
Короче, на мотах с современной кпп, теперь, просто чаще надо щёлкать передачами, чтобы держать мот на пике крутящего момента....

Автор:  DMC [ 06 июл 2021, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определиться с выбором Road Glide 14+

захарка писал(а):
Могу задать вопрос по-другому -- в стоке этот "Tri-Bar" должен светиться?

На внутриамериканских моделях (VIN 1HD1.......) должен. На мотоциклах для внешнего рынка (VIN 5HD1.......) не должен.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/