HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
История одного Роад Кинга 1995 года http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10499 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 01 ноя 2020, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
захарка писал(а): Посмотрел видео с вобблингом. Жесть. Я думал крузеры этим не страдают. Это после чего началось? Технически всё исправно было? Я вроде писал- Раздолбанна пыла ходовая вся. Все сайлент блоки включая в маятнике и обе тяги мотора. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 10 ноя 2020, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Был значит у меня ,немного совсем некрасивый бэтвинг ,разборный из стекловолокна. Стояли пионеровские овалы и навигатор в чехле. До переделки тянул долго,до весны и когда под собрал вроде все что нашол, посмотрев кто как делает (я лепил из стекловолокна такую дичь вообще первый раз) Ну- понеслась! |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 10 ноя 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Морда теперь не разборная,цельносклееная. Внутри сделал три отсека, тоесть один отсек для магнитоллы ,антенн,проводов,штекеров Туда доступ снизу через крышечку. Остальные два отсека сделал разделив бэт полопам , что хорошо сказалось на звуке ибо каждый динамик работает в своем з.я За бас отвечают миды 20 см от альфард lw80a4 ,твиттера Т-34, за голос орут эджи на неодиме,что с комфортом разместились в валенках. Управление на руле ну и сенсорный экран. Да, обтекатель на быстросьеме, выведены штекера, снимаеться эта штука за 5 секунд. С герметичностью порядок Конструкция волне надежная, тысяч 8 уже отбегала))) Конечно еще не законченно,есть места которые надо доделать, ну и покрасить хоть получше а ни из баллончика. Обзор вблизи в статике так снять и не удосужился, зато есть на ходу пару видосов. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 04 дек 2022, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Здрасте! Давно я тут не появлялся... Да и особо нечего и писать так-то. Тот сезон уже особо не помню , просто все по мелочи, покатушти и так далее Ну а этот сезон выщел чуть-чуть по насыщенее , особенно прохладненькое начало.. Так , из интерестного еще - покатался на джимхане маленечко )))) Еще, задолбался привызывать шмотки на мотик и нагрузил наконец- то свой фаркоп прицепом! Да, собираться стало намного легче и быстрее, единственное думал будет большой , но оказался немного маловат.. Два пути - либо надо чуть больше сам приццеп , либо сменить некоторые вещи на более компактные - но они такие стоят для меня сильно дороже поэтому пока до весны в раздумьях. Дошли руки и доделать морду - вставил напряжометр и тахатометр Чего еще показать-то.. Вроде усё ,ну если бегло пробежаться.. Сезон закончился На следующий день с последнего видио лег снег,вдарили морозы и наступила зима ... А , я тут еще акумуляторный отсек немного видоизменил, Теперь туда встает не только 18-20 а\ч как в стоке , но и 30 а\ч от более современных турингов и 40 а\ч от автомобиля.. сейчас там будет стоять на 42а\ч с пусковым 350 . Как говориться -"Дешего и сердито!" Ну и даже мини бардачек под мелочевку появился.. Да, на фото еще сам процесс, есть недоделки мелкие. Сейчас если руки дойдут ,есть еще пару интересных задумок по конструированию мотоцикла. Всем хорошего настроения!!! |
Автор: | Котёл [ 05 дек 2022, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
m.a.r.t.i.n писал(а): Мот используется по назначению! А что за тормозные суппорта? И как себя проявили? |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 05 дек 2022, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Котёл писал(а): Мот используется по назначению! А что за тормозные суппорта? И как себя проявили? Супорта 4 поршневые перфоманс машин. Работают хорошо, давал знакомому прокатиться - говорит что тормоза лучьше чем на его Кинге 04 года |
Автор: | Provider [ 06 дек 2022, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Руки из нужного места, и мот работает мотоциклом а не памятником, респект! Дядь, но пора подкопить и хорошо его покрасить, как и положено в два тона. Одноцветный фейринг прям не алё, он должен иметь светлый низ мне представляется, как весь мотик. И кофр конечно. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 06 дек 2022, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Provider писал(а): Руки из нужного места, и мот работает мотоциклом а не памятником, респект! Дядь, но пора подкопить и хорошо его покрасить, как и положено в два тона. Одноцветный фейринг прям не алё, он должен иметь светлый низ мне представляется, как весь мотик. И кофр конечно. Спасибо) Да ,конечно, хорошая покраска давно уже в планах. Так как хороших спецов по покраске мотоциклов у нас в городе не сыщещь, скорее всего придется очень быстро учиться покраске. |
Автор: | DMC [ 07 дек 2022, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Котёл писал(а): m.a.r.t.i.n писал(а): А что за тормозные суппорта? И как себя проявили? Могу, конечно, ошибаться, но суппорта очень похожи на изделия калужского завода, который в конце 90-ых начале 2000-ых пытался мелкой серией делать детали для HD. Они делали копию четырёхпоршневых PM, только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав. http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/ |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 07 дек 2022, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
DMC писал(а): Могу, конечно, ошибаться, но суппорта очень похожи на изделия калужского завода, который в конце 90-ых начале 2000-ых пытался мелкой серией делать детали для HD. Они делали копию четырёхпоршневых PM, только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав. http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/ К счастью ,думаю это не калужские ))) |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 08 дек 2022, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
DMC писал(а): ....... только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав. http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/ На лицевой стороне надписи есть , только не большие Как мне кажется, это одни из самых первых моделей PM |
Автор: | DMC [ 08 дек 2022, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 1995 года |
Да, родные. С них, калужские мастера, копии и делали. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |