HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

История одного Роад Кинга 1995 года
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10499
Страница 4 из 4

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 01 ноя 2020, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

захарка писал(а):
Посмотрел видео с вобблингом. Жесть. Я думал крузеры этим не страдают. Это после чего началось? Технически всё исправно было?

Я вроде писал-
Раздолбанна пыла ходовая вся.
Все сайлент блоки включая в маятнике и обе тяги мотора.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 10 ноя 2020, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Был значит у меня ,немного совсем некрасивый бэтвинг ,разборный из стекловолокна.
Стояли пионеровские овалы и навигатор в чехле.
Изображение
До переделки тянул долго,до весны и когда под собрал вроде все что нашол,
посмотрев кто как делает (я лепил из стекловолокна такую дичь вообще первый раз)
Ну- понеслась!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 10 ноя 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Морда теперь не разборная,цельносклееная.
Внутри сделал три отсека, тоесть один отсек для магнитоллы ,антенн,проводов,штекеров
Туда доступ снизу через крышечку.
Остальные два отсека сделал разделив бэт полопам ,
что хорошо сказалось на звуке ибо каждый динамик работает в своем з.я
За бас отвечают миды 20 см от альфард lw80a4 ,твиттера Т-34,
за голос орут эджи на неодиме,что с комфортом разместились в валенках.
Управление на руле ну и сенсорный экран.
Да, обтекатель на быстросьеме, выведены штекера, снимаеться эта штука за 5 секунд.
С герметичностью порядок
Изображение
Конструкция волне надежная, тысяч 8 уже отбегала)))
Конечно еще не законченно,есть места которые надо доделать,
ну и покрасить хоть получше а ни из баллончика.
Обзор вблизи в статике так снять и не удосужился, зато есть на ходу пару видосов.



Автор:  m.a.r.t.i.n [ 04 дек 2022, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Здрасте!
Давно я тут не появлялся...
Да и особо нечего и писать так-то.

Тот сезон уже особо не помню , просто все по мелочи, покатушти и так далее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение








Ну а этот сезон выщел чуть-чуть по насыщенее ,
особенно прохладненькое начало..


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Так , из интерестного еще - покатался на джимхане маленечко ))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Еще, задолбался привызывать шмотки на мотик
и нагрузил наконец- то свой фаркоп прицепом!
Да, собираться стало намного легче и быстрее,
единственное думал будет большой , но оказался немного маловат..
Два пути - либо надо чуть больше сам приццеп ,
либо сменить некоторые вещи на более компактные -
но они такие стоят для меня сильно дороже
поэтому пока до весны в раздумьях.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение






Дошли руки и доделать морду -
вставил напряжометр и тахатометр

Изображение



Чего еще показать-то..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Вроде усё ,ну если бегло пробежаться..
Сезон закончился





На следующий день с последнего видио лег снег,вдарили морозы
и наступила зима ...

А , я тут еще акумуляторный отсек немного видоизменил,
Теперь туда встает не только 18-20 а\ч как в стоке ,
но и 30 а\ч от более современных турингов
и 40 а\ч от автомобиля..
сейчас там будет стоять на 42а\ч с пусковым 350 .
Как говориться -"Дешего и сердито!"
Ну и даже мини бардачек под мелочевку появился..
Да, на фото еще сам процесс, есть недоделки мелкие.

Изображение


Сейчас если руки дойдут ,есть еще пару интересных задумок по конструированию мотоцикла.

Всем хорошего настроения!!! :D :D :D

Автор:  Котёл [ 05 дек 2022, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

m.a.r.t.i.n писал(а):
Изображение


Мот используется по назначению! :)
А что за тормозные суппорта? И как себя проявили?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 05 дек 2022, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Котёл писал(а):

Мот используется по назначению! :)
А что за тормозные суппорта? И как себя проявили?



Супорта 4 поршневые перфоманс машин.
Работают хорошо, давал знакомому прокатиться -
говорит что тормоза лучьше чем на его Кинге 04 года

Автор:  Provider [ 06 дек 2022, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Руки из нужного места, и мот работает мотоциклом а не памятником, респект!
Дядь, но пора подкопить и хорошо его покрасить, как и положено в два тона. Одноцветный фейринг прям не алё, он должен иметь светлый низ мне представляется, как весь мотик. И кофр конечно.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 06 дек 2022, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Provider писал(а):
Руки из нужного места, и мот работает мотоциклом а не памятником, респект!
Дядь, но пора подкопить и хорошо его покрасить, как и положено в два тона. Одноцветный фейринг прям не алё, он должен иметь светлый низ мне представляется, как весь мотик. И кофр конечно.


Спасибо)
Да ,конечно, хорошая покраска давно уже в планах.

Так как хороших спецов по покраске мотоциклов у нас в городе не сыщещь,
скорее всего придется очень быстро учиться покраске.

Автор:  DMC [ 07 дек 2022, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Котёл писал(а):
m.a.r.t.i.n писал(а):
Изображение


А что за тормозные суппорта? И как себя проявили?

Могу, конечно, ошибаться, но суппорта очень похожи на изделия калужского завода, который в конце 90-ых начале 2000-ых пытался мелкой серией делать детали для HD. Они делали копию четырёхпоршневых PM, только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав.
http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 07 дек 2022, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

DMC писал(а):
Могу, конечно, ошибаться, но суппорта очень похожи на изделия калужского завода, который в конце 90-ых начале 2000-ых пытался мелкой серией делать детали для HD. Они делали копию четырёхпоршневых PM, только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав.
http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/



К счастью ,думаю это не калужские )))

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 08 дек 2022, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

DMC писал(а):
....... только только без фирменной надписи "РМ" на лицевой стороне, что бы не нарушать авторских прав.
http://motostrangers.ru/motorcycles/det ... tovleniya/



На лицевой стороне надписи есть , только не большие
Как мне кажется, это одни из самых первых моделей PM

Изображение

Автор:  DMC [ 08 дек 2022, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одного Роад Кинга 1995 года

Да, родные.
С них, калужские мастера, копии и делали.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/