HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Мини-обзор сидений для Туринга
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7873
Страница 3 из 12

Автор:  gobusik [ 26 апр 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

я вот уже заочно люблю это полицейское седло, всем сердцем прям,
осталось понять - как его вкорячить на херитагу? :(

Автор:  dimidrol [ 26 апр 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

gobusik писал(а):
я вот уже заочно люблю это полицейское седло, всем сердцем прям,
осталось понять - как его вкорячить на херитагу? :(

Седло НННадо?

Автор:  Jap [ 15 июл 2016, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Товарищи, нужен хелп! две недели езжу на Road King 1996. Приехал из Японии Сиденье стоковое для моего роста 188 крайне не удобное, сидишь придвинутым к баку( может японец маленький был)))) посадка как на мопеде. Хочу более сдвинутую назад посадку, до этого ездил на Роад кинге, посадка очень нравилась, ноги не поджаты, чуть вперёд. Что порекомендуете поставить????? Понимаю что оффтоп, но загнутый руль тоже не нравиться, через час поездки плечи и кисти болят, до этого была "палка", очень удобно кисти ложились, что поставить????Изображение
Даже на фотке видно, что нижняя точка сиденья смещена к баку, во время езды ты как бы вперёд съезжаешь, нет глубокой, удобной посадки, может для японских мотоциклистов какие то особые седла делают?
Ненадо тут на знаки давить, вы не в женском чате!
Костя aka Lowrider

Автор:  Hohol [ 15 июл 2016, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Руль сними и разогни ручки зажавши руль в тисках, я уводил на 11 см вперёд, седло расчехлить, подрезать под себя, вложить гелевую подушку и заново обтянуть, вот и все, день работы!

Автор:  Jap [ 17 июл 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Спасибо за совет. Если в рулем можно поколхозить, то с седушкой не решусь, сложная тема, можно вообще без неё остаться из за кривых рук. Поскольку ни места , ни инструмента, ни опыта нет, придётся в этих ваших интернетах искать. Знать бы ещё что!

Автор:  Jap [ 17 июл 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Товарищи! Понимаю, что нет, ну а вдруг ! Подойдёт ли селение с Road King 2016 года на 1996. https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... _724265231
Или вот это с Электрички
https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_ ... _741719348

Автор:  Четкий Чоппер [ 18 июл 2016, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Jap писал(а):
Товарищи! Понимаю, что нет, ну а вдруг ! Подойдёт ли селение с Road King 2016 года на 1996. https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... _724265231
Или вот это с Электрички
https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_ ... _741719348

Нет и не вдруг.
Вот твой вариант.
http://www.ebay.co.uk/itm/harley-davison-seat-touring-flh-/282099026841?hash=item41ae698b99:g:kLEAAOSwbYZXZvmL
Диват, но это хороший материал для зимнего творчества.

Автор:  Jap [ 28 июл 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Нашёл мастера, показал седло, объяснил что хочу. Мастер сказал что может переделать с учетом пожелания сдвинуться назад и глубже. Через пару недель отдам, а там посмотрим что получится.

Автор:  Jap [ 11 сен 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Ура, перешили, а точнее переделали геометрию седла (вскрытие показало, что японец его колхозил под себя). Кроме того поставил нормальный руль. Теперь все хорошо, сидеть удобно, глубоко, спина и плечи не болят, ощущение, что вообще другой мот стал.

Автор:  Атцкий Сцотона [ 27 янв 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Дяденьки а подскажите, пожалуйста! Roadking custom flhrsi на нём пассажирская часть сидения тоньше к корме мотоцикла, для дальних путешествий так себе (мне кажется, на стритглайде такое же). Соответственно вопрос, можно ли поставить другое сидение от роадкинга тех же лет? Интересует двусоставное, как на фото
Изображение
Изначально задумывался о мустанге, так как такое сидение было на предыдущем моте, и оно было безупречно, но на сайте mustangseats.com на мою модель бьется только пассажирская подушка.

Автор:  Четкий Чоппер [ 28 янв 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Атцкий Сцотона писал(а):
Дяденьки а подскажите, пожалуйста! Roadking custom flhrsi на нём пассажирская часть сидения тоньше к корме мотоцикла, для дальних путешествий так себе (мне кажется, на стритглайде такое же). Соответственно вопрос, можно ли поставить другое сидение от роадкинга тех же лет? Интересует двусоставное, как на фото
Изображение
Изначально задумывался о мустанге, так как такое сидение было на предыдущем моте, и оно было безупречно, но на сайте mustangseats.com на мою модель бьется только пассажирская подушка.

1,Да
2,До 2006 года включительно (так называемая старая рама) подойдет любое сиденье туринга, включая с mustangseats.com :-).
Тут момент эстетичности...
3,Сиденье как на фото, хороший вариант. Но если стоит выбор, мустанг выпускает замечательные двух- составные сиденья.

Автор:  Diakonoff [ 04 фев 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Комрады! Есть вопрос... Хочу туринг, сегодня примерялся к Электричке 2009 г.в. Ноги до пола достают только носками. Посадка неудобная. Есть какие-нибудь афтермаркетовые сиденья для занижения посадки? Или решать надо в комплексе с подвеской? Или Стрит Глайд смотреть? Рост 168, вес 96.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Камрад Дьяконов,

Мой совет - не смотри на Стрит Глайд.

Занижать лучше седлом, а если занизишь подвеской, потом пожалеешь о потерянном дюйме.

Есть несколько вещей, которые помогут. Самое простое - седло от Ultra Low, плюс к нему узкая крышка первички и компактные крепления подножек пассажира.

Такой вот комплекс - чисто "bolt on", легко и быстро снимает проблему.

Можно пойти более сложным путем - афтемаркет седло, типа как я выше описал - Le Pera Bare Bones, либо доработка своего седла, но это все более сложно, долго и дорого, чем вариант номер 1.

Автор:  Diakonoff [ 04 фев 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

[quote="Timusa"]Камрад Дьяконов,

Мой совет - не смотри на Стрит Глайд.

Занижать лучше седлом, а если занизишь подвеской, потом пожалеешь о потерянном дюйме.

Есть несколько вещей, которые помогут. Самое простое - седло от Ultra Low, плюс к нему узкая крышка первички и компактные крепления подножек пассажира.

Такой вот комплекс - чисто "bolt on", легко и быстро снимает проблему.

Можно пойти более сложным путем - афтемаркет седло, типа как я выше описал - Le Pera Bare Bones, либо доработка своего седла, но это все более сложно, долго и дорого, чем вариант номер 1.[/

Приветствую! А что за седло Ultra Low, узкая первичка и весь остальной шмурдяк? Сильно занизит? Если не ошибаюсь, высота Электрички по седлу 771.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Diakonoff писал(а):

Приветствую! А что за седло Ultra Low, узкая первичка и весь остальной шмурдяк? Сильно занизит? Если не ошибаюсь, высота Электрички по седлу 771.



Ultra Low – 685 мм. Вот и считай. А узкая первичка и компактные подножки пассажира ОЧЕНЬ прибавляют в комфорте.

Автор:  Diakonoff [ 04 фев 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Timusa писал(а):
Diakonoff писал(а):

Приветствую! А что за седло Ultra Low, узкая первичка и весь остальной шмурдяк? Сильно занизит? Если не ошибаюсь, высота Электрички по седлу 771.



Ultra Low – 685 мм. Вот и считай. А узкая первичка и компактные подножки пассажира ОЧЕНЬ прибавляют в комфорте.

По пункту два - все ясно (буду благодарен за ссылку).
По пункту один - седло от Электры Лоу? Там разве подвеска не дропнута?

Автор:  Timusa [ 04 фев 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Про Ле Перу я писал на первой странице этой темы.

А насчет подвески Ultra Low – это неважно. Я тебе про седло. Оно там специальное, заниженное. Занижение подвески я не одобряю.

Автор:  Boroda [ 04 фев 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Цитата:
Комрады! Есть вопрос... Хочу туринг, сегодня примерялся к Электричке 2009 г.в. Ноги до пола достают только носками. Посадка неудобная. Есть какие-нибудь афтермаркетовые сиденья для занижения посадки? Или решать надо в комплексе с подвеской? Или Стрит Глайд смотреть? Рост 168, вес 96.


Та же фигня со стоковым седлом и родной подвеской и тоже приблизительно 168-96 . Опустил на 1" и немного "мяса" убрал с полицейского сиденья. Единственное для одного жестковатая подвеска получилась .
Но даже более узкое и низкое седло значительно улучшает комфорт.
Изображение
Изображение

Автор:  Diakonoff [ 04 фев 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Timusa писал(а):
Про Ле Перу я писал на первой странице этой темы.

А насчет подвески Ultra Low – это неважно. Я тебе про седло. Оно там специальное, заниженное. Занижение подвески я не одобряю.

Согласен, что занижать - занятие вредное. Я с тяжелыми мотоциклами уже сталкивался, - очень неудобно задом пятиться с короткими ногами... И на перекрестке раскладывался при остановке на светофоре:(
Сейчас на Спорти балдею...

Автор:  Timusa [ 04 фев 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Нормально.

Я 176, даже с полицейским седлом высоченным и 13-дюймовыми амортами справлялся)

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/