Всем привет!!! Давненько ничего не писал в своей теме. Собственно, ничего криминального не случилась, лишь несколько дополнений. Итак: - Был установлен очень хороший выхлоп от CVO (мнение субъективное, конечно, но как по мне - V&H и рядом не стоял) Поначалу, были сомнения по поводу черного цвета труб, но сейчас даже нравится
Ну а теперь про интересное. Напомню, у меня был установлен комплект компенсатора от SE (конечно же новый) И...всё равно, я столкнулся с той же проблемкой, что и сотни владельцев этих компенсаторов. Суть её такова: - При плавном трогании - появляется небольшой глухой стук компенсатора (нивелируется чуть более агрессивным газом) Короче, опуская подробности в виде тысячи страниц на форуме HDForums, талмуды переписок на "заокеанском" языке с тех.поддержкой SE, выяснилась следующая интересная подробность... Для НОРМАЛЬНОЙ работы компенсатора (то есть без стука при плавной нагрузке) - нужно покупать дополнительно кольцо проставку от тех же SE. Цена одного кольца (из тех что есть у дилера в наличии) - 3900. Но ребята с HDForums (из тех что ставили кольцо) - единогласно заявили, что одного кольца мало... Надо два. Выглядит весь этот каламбур так: Уважаемый покупатель!!! Не проходите мимо!!! Купите у нас мотоцикл за полтора миллиона!!! Только... мы там немножко накосячили с компенсатором... но Вы можете приобрести за дополнительную плату комплект от Screaming Eagle за 50.000 рублей!!! Сущий пустяк... Ээээ... постойте!!! Не убирайте кредитную карту... Видите - ли... так уж получилось... "Скримены" тоже малость там...недоделали... и... нужно ещё докупить проставку за 3900... И да!!! Завтра мы работаем с 10:00... Вы же придете за второй проставкой...а то одной...как-бы...мало... ТЮНИНГ ТЮНИНГА!!! Обожаю Харлеи... Оперативно - следственным путем, было выявлено, что для корректной работы проставки требуется толщина в 3мм (три миллеметра), проще говоря: одно "модное" кольцо - проставка (которой мало) - 1,5 мм За гаражами был оперативно найден лист стали размером...ровно 3мм:)))) Я знал, что хоть в этом должно было повезти:))) С помощью "Болгарии" и коронки диаметром 62 - было запилено кольцо-проставка.
Ставится оно прямо к ротору, а уже к ней пакет пружин и прочее. Поставил. Вуаля!!! Все стуки пропали, компенсатор работает тихо и четко!!! И деньги сэкономил (шутка-ли 7800 за обе проставки) и косяки Скримена исправил... Уф... С оказией заменил резиновые кольца на впуске. Их не меняли с момента выпуска мотоцикла (2008) и они задубели и начали подсекать воздух... и без того забедненный с рождения мотор, начинает ещё сильнее беднить, что приводит к известным последствиям. К слову сказать: по мнению многих гуру -именно это чаще остальных, становится причиной "капиталки" моторов. Колечки были "задубевшие". Оперативно и совершенно безвозмездно (ещё раз спасибо друг!), друган из Лабинска - отправил мне комплект колечек!!! Вот фото старого кольца
Заодно, почистил сам дроссель, запшикал контакты специальной смазкой и сами флянцы манифолда
К слову сказать: все манипуляции с дросселем - оказались на удивление проще, чем трижды проклятый Магнетти Марелли (гори в аду треклятая приблуда!!!) Проще - некуда. И всё логично.
Собрал всё на место. Обороты на холостых - стали более ровнее и немного меньше, газ сбрасывается моментально (ранее был затуп при сбросе газа) Пока всё:)))) Катаемся и радуемся лету:))) И выхлопу:)))
|