HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21661
Страница 3 из 3

Автор:  Pedro [ 04 мар 2022, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

про консруктив мне оч понравилось)) сорян за флуд

У васи толще нога чем у пети, ниже висят шарики, он лысый с 24-х лет и на порядок выше iq. кто ловчее играет в бейсбол?

Автор:  grub [ 04 мар 2022, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Мне больше нравится Марина!

Автор:  Котёл [ 05 мар 2022, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

DMC писал(а):
88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё.
Никаких различий в конструктиве там нету!
У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.


Дмитрий, а 95" CVO шли с обычными головами как у 88-го или ставили свои ScreaminEagle ?

Автор:  AnriZ [ 05 мар 2022, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

DMC писал(а):
DMC писал(а):
88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё.
Никаких различий в конструктиве там нету!
У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.


В размерах есть различия. И то, не кардинальные.
А конструкция - одинакова.
Чего же тут непонятного ?

Общая конструкция любого 4-х тактного ДВС (кроме Мазды, наверно) принципиально одинакова, так то. :D Но Вы же сами написали по отличиям. Кроме размеров - другие фазы распредвалов, другая прошивка блока инжектора. Уже как минимум это влияет на работу мотора и делает эти моторы не одинаковыми, верно? :roll:

Автор:  AnriZ [ 05 мар 2022, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Котёл писал(а):
DMC писал(а):
88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё.
Никаких различий в конструктиве там нету!
У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.


Дмитрий, а 95" CVO шли с обычными головами как у 88-го или ставили свои ScreaminEagle ?

Извините что встреваю. Визуально при разборке отличий от голов 88 не увидел. Партномера тоже идентичные у них.

Автор:  Котёл [ 07 мар 2022, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
Извините что встреваю. Визуально при разборке отличий от голов 88 не увидел. Партномера тоже идентичные у них.


Ясно, спасибо.

Автор:  DMC [ 07 мар 2022, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Различия в конструктиве это - V-образный \ рядный \ оппозитный \ поперечный V-образный\ ванкель.
Или верхневальный \ нижневальный. Верхнеклапанный \ нижнеклапанный.
Всё остальное - вариации на тему одной конструктивной компоновки.
Современные моторы HD (за исключением V-Rod) это конструктивно - Knuklehead. С 1948 г. и по наши дни.
М-8 конструктив имеет такой же, как и у Knuklehead !
Всё.
Прошивка - это вообще не конструктив. Это другая "настройка карбюратора" (если бы он был сейчас)
Инфа про прошивку, для тех, кто в танке, если вдруг непонятно.
88-95-96-103-110-120 - ИМЕЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОНСТРУКТИВ.
KNUKLE, EVO, Shovel, M-8 - тот же конструктив, с небольшими отличиями привода грм и кол-ва клапанов.

Автор:  AnriZ [ 08 мар 2022, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

DMC писал(а):
Различия в конструктиве это - V-образный \ рядный \ оппозитный \ поперечный V-образный\ ванкель.
Или верхневальный \ нижневальный. Верхнеклапанный \ нижнеклапанный.
Всё остальное - вариации на тему одной конструктивной компоновки.
Современные моторы HD (за исключением V-Rod) это конструктивно - Knuklehead. С 1948 г. и по наши дни.
М-8 конструктив имеет такой же, как и у Knuklehead !
Всё.
Прошивка - это вообще не конструктив. Это другая "настройка карбюратора" (если бы он был сейчас)
Инфа про прошивку, для тех, кто в танке, если вдруг непонятно.
88-95-96-103-110-120 - ИМЕЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОНСТРУКТИВ.
KNUKLE, EVO, Shovel, M-8 - тот же конструктив, с небольшими отличиями привода грм и кол-ва клапанов.

Окей, вопрос терминологии, да, не опредили что именно понимаем под "разным конструктивом", отсюда видимо недопонимание.
Разговор начался с того, что 88 мотор на инжекторе работает иначе, чем 103 мотор на инжекторе.
Я ответил что это ввиду различной конструкции. Хорошо, я исправлюсь. Эти моторы имеют различные конструктивные особенности, поэтому работают по разному. С этим Вы согласны? 8-)

Автор:  proffil [ 08 мар 2022, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Разница в звуке по причине большей "квадратности" 88 мотора Диаметр 95,25мм ход 101,6мм . А у 103 - 98,4мм/111,1 мм. следовательно соотношение хода на диаметр у 88 мотора "1,066" а у 103 мотора "1,129"

Автор:  AnriZ [ 10 мар 2022, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Продолжаю занимательный процесс по ремонту, всё как в сказке, честное слово! :lol: Фото есть не всего процесса, сорри. :roll:

Рулевой подшипник оказался... жив! Очистил, смазал, собрал обратно подвеску с колесом и настроил момент затяжки рулевой по мануалу. Процесс не то чтобы сложный, но смекалки однозначно требует. Ну и опять же, если делать по мануалу - надо много чего иметь в гараже. На коленке не сделать в общем...

И снова снял колесо и перья вилки. Ну нравится мне туда-сюда их ставить-снимать. 8-) Шучу. ;)
Выпресовал ступичные подшипники переднего колеса. Они живые, но один крутился чуть тяжелее другого. Разобрал, промыл, набил новой смазкой - теперь крутятся хорошо и одинаково. Запресовал обратно, покатаюсь, посмотрю как оно.
Вилка не текла, но поборовшись со своей жабой и победив её принял решение перебрать перья, ибо нафиг, раз уж залез.

Изображение

И в общем-то не зря. Сальники уже в трещинку, втулки с заметным износом.

Изображение
Изображение
Изображение

Втулки японские, афтермаркет. Сальники Ариете 047. Много раз ставил на Япошек, пока работал на сервисе, в принципе ходят норм. Посмотрим как будут на Харли ходить. Думаю что надо туда ещё пыльники "заколхозить". Пыльники лежат, на 41 перо как раз. Попробую, посмотрю как будут сидеть, фото выложу позже.

В процессе лазанья вокруг байка учуял запах бензина. :shock: Забеспокоился. И не зря. Начал потеть выход проводов индикатора уровня топлива из бака... :cry:
Изображение

Кто не в курсе - там трубочка внутри бака, от индикатора до низа бака, насквозь. И в ней провода. И никаких прокладок. То, что она начала потеть говорит о том что она проржавела или пайка лопнула. В общем - ничего хорошего. Вот хожу, думаю, как это лечить то блин... Идеи будут? :roll:

Автор:  SedoyMax [ 10 мар 2022, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Заколхоженные пыльник выложи обязательно. Тоже лежат в заначке на 41 перо. Дико для меня, что там пыльники не предусмотрены заводом.

Автор:  AnriZ [ 10 мар 2022, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

SedoyMax писал(а):
Заколхоженные пыльник выложи обязательно. Тоже лежат в заначке на 41 перо. Дико для меня, что там пыльники не предусмотрены заводом.

Конечно выложу, если вообще получится. Пыльников в оригинале нет потому что сальник HD оригинальный 2в1, как я понял. На оригинальных HD сальниках есть дополнительные "губки" выше основных, которые и работают как пыльник, видимо. У ари и прочих "заменителей" я этого не наблюдал никогда. Ну или им было влом туда пыльники проектировать, и так сойдёт. :lol:

Автор:  Mrak [ 10 мар 2022, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

да нормально ariete ходят, на туринге ж стаканы для смузи снаружи приделаны :lol: положенные 2 года выхаживают спокойно, особой пылищщи-грязищщи там не наблюдается

по поводу провода - если в бак полезешь, нужна новая прокладка и винтики с пластиковыми колечками, они все одноразовые. Ну и фильтр махнуть сразу уж)

Автор:  AnriZ [ 10 мар 2022, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Mrak писал(а):
по поводу провода - если в бак полезешь, нужна новая прокладка и винтики с пластиковыми колечками, они все одноразовые. Ну и фильтр махнуть сразу уж)

Там если фильтр вытаскивать, ещё трубочки от насоса к штуцеру под замену, они тоже одноразовые все. Я пока морально не очень готов к этому. К тому же, если трубочка индикатора и правда проржавела - её менять, с вскрытием бака и покраской. Я что-то ооочень не хочу сейчас этого. Думаю как устранить течь не вскрывая (разрезая) бензобак, вот.

Автор:  DMC [ 10 мар 2022, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
Mrak писал(а):
по поводу провода - если в бак полезешь, нужна новая прокладка и винтики с пластиковыми колечками, они все одноразовые. Ну и фильтр махнуть сразу уж)

Там если фильтр вытаскивать, ещё трубочки от насоса к штуцеру под замену, они тоже одноразовые все. Я пока морально не очень готов к этому. К тому же, если трубочка индикатора и правда проржавела - её менять, с вскрытием бака и покраской. Я что-то ооочень не хочу сейчас этого. Думаю как устранить течь не вскрывая (разрезая) бензобак, вот.

Fuel Tank sealer "POR 15" поможет.
Он хорошо заделывает микротрещины в бензобаках.
Главное его достать.
Ну и подготовить внутреннюю поверхность надо хорошо.

Трубки не одноразовые, при нагреве феном, они отлично снимаются, и так же ставятся.
Для их фиксации на штуцерах, лучше купить одноразовые нержавеющие хомуты под клещи
Изображение

Автор:  AnriZ [ 11 мар 2022, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

DMC писал(а):

Спасибо за информацию, буду знать, если полезу. POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится. (( К тому же почта не берет к транспортировке кислоты и прочее... А фирмы в Россию не возят, как я понимаю. Но буду иметь в виду, может когда-нибудь смогу купить. Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде...

Автор:  DMC [ 11 мар 2022, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
DMC писал(а):

Спасибо за информацию, буду знать, если полезу. POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится. (( К тому же почта не берет к транспортировке кислоты и прочее... А фирмы в Россию не возят, как я понимаю. Но буду иметь в виду, может когда-нибудь смогу купить. Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде...

Есть конторы, которые возят краски и клеи из USA, морем.
Мне моя знакомая колористка-аэрографистка заказывала эту жидкость.
Ехала она пол года, и стоила по итогу 50$ за пинту (473 мл) Это самая удобная упаковка, если использовать изредка. Хватает на 2 бака.
Куарта - слишком много, успевает испортиться, если была один раз открыта, и имела контакт с воздухом. Но её выгодно покупать, если есть постоянная надобность. Например, если кто торгует старыми японскими мотоциклами, у которых 80% баков, ржавые, почти насквозь.
Ещё, в Финляндии дилер POR 15 есть. Но у них, она ещё дороже стоит, чем у нас с доставкой.

Автор:  AnriZ [ 10 мар 2023, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

SedoyMax писал(а):
Заколхоженные пыльник выложи обязательно. Тоже лежат в заначке на 41 перо. Дико для меня, что там пыльники не предусмотрены заводом.

Вот прошёл ровно год. Вилку с тех пор не снимал, полёт нормальный, прошла чуть меньше 20 тыс.км. Пыльники я туда вколхозил, Аришные. Точечно добавив несколько капель герметика Реинз на место контакта сальника и стакана. Перья не снимал пока, что с ними за год стало - не знаю. :lol:
Изображение Изображение

Автор:  Ром-Ромыч [ 10 мар 2023, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
...POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится.
.....Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде...


Всё давно есть. И применяется десятилетиями...
Тиоколовые герметики. Используются для герметизации топливных баков самолётов (и не только).
Двух или трёх-компонентный. После смешивания компонентов получается густая масса, которую наносят кистью или валиком. Для работы с закрытыми ёмкостями типа мотоциклетных баков готовая паста разбавляется растворителем.
Герметиков этих уйма, все они маслобензостойкие. Какие-то в строительстве применяются (склейка стеклопакетов, швов, стыков и т.д.). Какие-то в авиации - герметизация топливных ёмкостей, электрошкафов, разъёмов и т.д.
Гадость вредная, работать в перчатках и на открытом воздухе или с хорошей вытяжкой.

Автор:  AnriZ [ 12 мар 2023, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Ром-Ромыч писал(а):
AnriZ писал(а):
...POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится.
.....Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде...


Всё давно есть. И применяется десятилетиями...
Тиоколовые герметики. Используются для герметизации топливных баков самолётов (и не только).
Двух или трёх-компонентный. После смешивания компонентов получается густая масса, которую наносят кистью или валиком. Для работы с закрытыми ёмкостями типа мотоциклетных баков готовая паста разбавляется растворителем.
Герметиков этих уйма, все они маслобензостойкие. Какие-то в строительстве применяются (склейка стеклопакетов, швов, стыков и т.д.). Какие-то в авиации - герметизация топливных ёмкостей, электрошкафов, разъёмов и т.д.
Гадость вредная, работать в перчатках и на открытом воздухе или с хорошей вытяжкой.

Благодарю за наводку, не слышал о таких герметиках. Буду поискать. Проблему с течью бака я решил, но сам бак изнутри покрыть не помешает. Он был покрыт как раз чем-то типа POR, но местами облезает лохмотьями. Что не есть хорошо...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/