HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21661 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Pedro [ 04 мар 2022, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
про консруктив мне оч понравилось)) сорян за флуд У васи толще нога чем у пети, ниже висят шарики, он лысый с 24-х лет и на порядок выше iq. кто ловчее играет в бейсбол? |
Автор: | grub [ 04 мар 2022, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Мне больше нравится Марина! |
Автор: | Котёл [ 05 мар 2022, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
DMC писал(а): 88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё. Никаких различий в конструктиве там нету! У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые. Дмитрий, а 95" CVO шли с обычными головами как у 88-го или ставили свои ScreaminEagle ? |
Автор: | AnriZ [ 05 мар 2022, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
DMC писал(а): DMC писал(а): 88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё. Никаких различий в конструктиве там нету! У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые. В размерах есть различия. И то, не кардинальные. А конструкция - одинакова. Чего же тут непонятного ? Общая конструкция любого 4-х тактного ДВС (кроме Мазды, наверно) принципиально одинакова, так то. Но Вы же сами написали по отличиям. Кроме размеров - другие фазы распредвалов, другая прошивка блока инжектора. Уже как минимум это влияет на работу мотора и делает эти моторы не одинаковыми, верно? |
Автор: | AnriZ [ 05 мар 2022, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Котёл писал(а): DMC писал(а): 88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё. Никаких различий в конструктиве там нету! У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые. Дмитрий, а 95" CVO шли с обычными головами как у 88-го или ставили свои ScreaminEagle ? Извините что встреваю. Визуально при разборке отличий от голов 88 не увидел. Партномера тоже идентичные у них. |
Автор: | Котёл [ 07 мар 2022, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
AnriZ писал(а): Извините что встреваю. Визуально при разборке отличий от голов 88 не увидел. Партномера тоже идентичные у них. Ясно, спасибо. |
Автор: | DMC [ 07 мар 2022, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Различия в конструктиве это - V-образный \ рядный \ оппозитный \ поперечный V-образный\ ванкель. Или верхневальный \ нижневальный. Верхнеклапанный \ нижнеклапанный. Всё остальное - вариации на тему одной конструктивной компоновки. Современные моторы HD (за исключением V-Rod) это конструктивно - Knuklehead. С 1948 г. и по наши дни. М-8 конструктив имеет такой же, как и у Knuklehead ! Всё. Прошивка - это вообще не конструктив. Это другая "настройка карбюратора" (если бы он был сейчас) Инфа про прошивку, для тех, кто в танке, если вдруг непонятно. 88-95-96-103-110-120 - ИМЕЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОНСТРУКТИВ. KNUKLE, EVO, Shovel, M-8 - тот же конструктив, с небольшими отличиями привода грм и кол-ва клапанов. |
Автор: | AnriZ [ 08 мар 2022, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
DMC писал(а): Различия в конструктиве это - V-образный \ рядный \ оппозитный \ поперечный V-образный\ ванкель. Или верхневальный \ нижневальный. Верхнеклапанный \ нижнеклапанный. Всё остальное - вариации на тему одной конструктивной компоновки. Современные моторы HD (за исключением V-Rod) это конструктивно - Knuklehead. С 1948 г. и по наши дни. М-8 конструктив имеет такой же, как и у Knuklehead ! Всё. Прошивка - это вообще не конструктив. Это другая "настройка карбюратора" (если бы он был сейчас) Инфа про прошивку, для тех, кто в танке, если вдруг непонятно. 88-95-96-103-110-120 - ИМЕЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОНСТРУКТИВ. KNUKLE, EVO, Shovel, M-8 - тот же конструктив, с небольшими отличиями привода грм и кол-ва клапанов. Окей, вопрос терминологии, да, не опредили что именно понимаем под "разным конструктивом", отсюда видимо недопонимание. Разговор начался с того, что 88 мотор на инжекторе работает иначе, чем 103 мотор на инжекторе. Я ответил что это ввиду различной конструкции. Хорошо, я исправлюсь. Эти моторы имеют различные конструктивные особенности, поэтому работают по разному. С этим Вы согласны? |
Автор: | proffil [ 08 мар 2022, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Разница в звуке по причине большей "квадратности" 88 мотора Диаметр 95,25мм ход 101,6мм . А у 103 - 98,4мм/111,1 мм. следовательно соотношение хода на диаметр у 88 мотора "1,066" а у 103 мотора "1,129" |
Автор: | SedoyMax [ 10 мар 2022, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Заколхоженные пыльник выложи обязательно. Тоже лежат в заначке на 41 перо. Дико для меня, что там пыльники не предусмотрены заводом. |
Автор: | AnriZ [ 10 мар 2022, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
SedoyMax писал(а): Заколхоженные пыльник выложи обязательно. Тоже лежат в заначке на 41 перо. Дико для меня, что там пыльники не предусмотрены заводом. Конечно выложу, если вообще получится. Пыльников в оригинале нет потому что сальник HD оригинальный 2в1, как я понял. На оригинальных HD сальниках есть дополнительные "губки" выше основных, которые и работают как пыльник, видимо. У ари и прочих "заменителей" я этого не наблюдал никогда. Ну или им было влом туда пыльники проектировать, и так сойдёт. |
Автор: | Mrak [ 10 мар 2022, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
да нормально ariete ходят, на туринге ж стаканы для смузи снаружи приделаны положенные 2 года выхаживают спокойно, особой пылищщи-грязищщи там не наблюдается по поводу провода - если в бак полезешь, нужна новая прокладка и винтики с пластиковыми колечками, они все одноразовые. Ну и фильтр махнуть сразу уж) |
Автор: | AnriZ [ 10 мар 2022, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Mrak писал(а): по поводу провода - если в бак полезешь, нужна новая прокладка и винтики с пластиковыми колечками, они все одноразовые. Ну и фильтр махнуть сразу уж) Там если фильтр вытаскивать, ещё трубочки от насоса к штуцеру под замену, они тоже одноразовые все. Я пока морально не очень готов к этому. К тому же, если трубочка индикатора и правда проржавела - её менять, с вскрытием бака и покраской. Я что-то ооочень не хочу сейчас этого. Думаю как устранить течь не вскрывая (разрезая) бензобак, вот. |
Автор: | DMC [ 10 мар 2022, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
AnriZ писал(а): Mrak писал(а): по поводу провода - если в бак полезешь, нужна новая прокладка и винтики с пластиковыми колечками, они все одноразовые. Ну и фильтр махнуть сразу уж) Там если фильтр вытаскивать, ещё трубочки от насоса к штуцеру под замену, они тоже одноразовые все. Я пока морально не очень готов к этому. К тому же, если трубочка индикатора и правда проржавела - её менять, с вскрытием бака и покраской. Я что-то ооочень не хочу сейчас этого. Думаю как устранить течь не вскрывая (разрезая) бензобак, вот. Fuel Tank sealer "POR 15" поможет. Он хорошо заделывает микротрещины в бензобаках. Главное его достать. Ну и подготовить внутреннюю поверхность надо хорошо. Трубки не одноразовые, при нагреве феном, они отлично снимаются, и так же ставятся. Для их фиксации на штуцерах, лучше купить одноразовые нержавеющие хомуты под клещи |
Автор: | AnriZ [ 11 мар 2022, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
DMC писал(а): Спасибо за информацию, буду знать, если полезу. POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится. (( К тому же почта не берет к транспортировке кислоты и прочее... А фирмы в Россию не возят, как я понимаю. Но буду иметь в виду, может когда-нибудь смогу купить. Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде... |
Автор: | DMC [ 11 мар 2022, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
AnriZ писал(а): DMC писал(а): Спасибо за информацию, буду знать, если полезу. POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится. (( К тому же почта не берет к транспортировке кислоты и прочее... А фирмы в Россию не возят, как я понимаю. Но буду иметь в виду, может когда-нибудь смогу купить. Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде... Есть конторы, которые возят краски и клеи из USA, морем. Мне моя знакомая колористка-аэрографистка заказывала эту жидкость. Ехала она пол года, и стоила по итогу 50$ за пинту (473 мл) Это самая удобная упаковка, если использовать изредка. Хватает на 2 бака. Куарта - слишком много, успевает испортиться, если была один раз открыта, и имела контакт с воздухом. Но её выгодно покупать, если есть постоянная надобность. Например, если кто торгует старыми японскими мотоциклами, у которых 80% баков, ржавые, почти насквозь. Ещё, в Финляндии дилер POR 15 есть. Но у них, она ещё дороже стоит, чем у нас с доставкой. |
Автор: | AnriZ [ 10 мар 2023, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
SedoyMax писал(а): Заколхоженные пыльник выложи обязательно. Тоже лежат в заначке на 41 перо. Дико для меня, что там пыльники не предусмотрены заводом. Вот прошёл ровно год. Вилку с тех пор не снимал, полёт нормальный, прошла чуть меньше 20 тыс.км. Пыльники я туда вколхозил, Аришные. Точечно добавив несколько капель герметика Реинз на место контакта сальника и стакана. Перья не снимал пока, что с ними за год стало - не знаю. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 мар 2023, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
AnriZ писал(а): ...POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится. .....Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде... Всё давно есть. И применяется десятилетиями... Тиоколовые герметики. Используются для герметизации топливных баков самолётов (и не только). Двух или трёх-компонентный. После смешивания компонентов получается густая масса, которую наносят кистью или валиком. Для работы с закрытыми ёмкостями типа мотоциклетных баков готовая паста разбавляется растворителем. Герметиков этих уйма, все они маслобензостойкие. Какие-то в строительстве применяются (склейка стеклопакетов, швов, стыков и т.д.). Какие-то в авиации - герметизация топливных ёмкостей, электрошкафов, разъёмов и т.д. Гадость вредная, работать в перчатках и на открытом воздухе или с хорошей вытяжкой. |
Автор: | AnriZ [ 12 мар 2023, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Ром-Ромыч писал(а): AnriZ писал(а): ...POR15 интересная жижа, но купить сейчас скорее всего не получится. .....Жаль что Российских аналогов нет, что странно. Уж химпром у нас всегда был весьма качественный вроде... Всё давно есть. И применяется десятилетиями... Тиоколовые герметики. Используются для герметизации топливных баков самолётов (и не только). Двух или трёх-компонентный. После смешивания компонентов получается густая масса, которую наносят кистью или валиком. Для работы с закрытыми ёмкостями типа мотоциклетных баков готовая паста разбавляется растворителем. Герметиков этих уйма, все они маслобензостойкие. Какие-то в строительстве применяются (склейка стеклопакетов, швов, стыков и т.д.). Какие-то в авиации - герметизация топливных ёмкостей, электрошкафов, разъёмов и т.д. Гадость вредная, работать в перчатках и на открытом воздухе или с хорошей вытяжкой. Благодарю за наводку, не слышал о таких герметиках. Буду поискать. Проблему с течью бака я решил, но сам бак изнутри покрыть не помешает. Он был покрыт как раз чем-то типа POR, но местами облезает лохмотьями. Что не есть хорошо... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |