HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ultra Limited 2017 брать или нет?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20082
Страница 3 из 5

Автор:  Dragnir [ 04 фев 2021, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Hunter писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?


Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи.


Это примерно таким кит набором https://www.ebay.com/itm/107-124-S-S-Big-Bore-kit-17-19-Harley-davidson-Milwaukee-Eight-touring-softail/202610153075 ?
Мозги при этом прошивались?

Автор:  Papakarla [ 04 фев 2021, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Hunter писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?


Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи.

Сколько тебе обошлось данное удовольствие? Ну и узнать бы что поменял

Автор:  Hunter [ 05 фев 2021, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Dragnir писал(а):
Hunter писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?


Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи.


Это примерно таким кит набором https://www.ebay.com/itm/107-124-S-S-Big-Bore-kit-17-19-Harley-davidson-Milwaukee-Eight-touring-softail/202610153075 ?
Мозги при этом прошивались?


Да, плюс минус . Только от Fuel Moto . Ну и в довесок на пол листа еще перечень опций. Сменой только поршневой не отделаешься.

Автор:  Hunter [ 05 фев 2021, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Papakarla писал(а):
Hunter писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?


Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи.

Сколько тебе обошлось данное удовольствие? Ну и узнать бы что поменял


Сложно приводить цифры, так как мы сначала сменили вал, собрали мот. Потом через полгода опять разобрали и поменяли все, что только можно было поменять для достижения нужного результата. Вернее Тимофей менял, а я только наливал. Хотя изначально он меня предупреждал, что лучше сразу мотор делать , так как потом вернемся все равно к этому вопросу , но уже по второму кругу придется разбирать мотор, а это деньги. Ну в итоге так и вышло, так как возможности 107 мотора , в том числе со стейджем два меня не удовлетворяли совсем.
И потом это в Европе , где цены немного отличаются. И да, они в евро. Так как все зависит от личных хотелок, а значит и от соответствующей конфигурации апгрейда, и дабы не вводить в заблуждение по данному вопросу , советую напрямую обратиться к Тимофею или к любому другому специалисту , которому вы доверяете. В зависимости от этого и само собой от бюджета и будет предложен план по ребилдингу.
Стоит ли оно этого? Для себя я бы ответил так....пулять по району очень даже стоит, удовольствия выше крыши.... у него нет предела, сколько отвернул, столько и получил. Неба и земля со стоком. И у нас есть где разгуляется в этом смысле. В дальней поездке увеличение мощности и момента мне не показались необходимыми, так как пилишь целыми днями груженый в монотонном режиме ... еще и со вторым номером.....
Как то мне Тимофей сказал, что я уже не смогу ездить на стоковом моторе. Есть планы поменять мот на новый.... вот и посмотрим :)

Автор:  Zelh [ 05 фев 2021, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Dynaman писал(а):


Цвет конечно не мой не много и хрома нет. Но ценник прям привлекает, спасибо!

Смотрю там же стоит чёрный ультра, а разница 400к. Это получаеться только за заднюю сидушку с кофром? Или у ультры ещё есть какие то отличия

Автор:  Zelh [ 05 фев 2021, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

Всем большое спасибо за ответы!! Сейчас дорешиваю финансовые вопросы и окончательно решу брать или нет. Все таки 20 год конечно мозгом куда актуальнее чем 17

Автор:  Timusa [ 05 фев 2021, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Tibo писал(а):
чем отличается 107 от 114 на М8?...


Нет. 114 от 107 отличается коленвалом, тогда как 96-103-110 - диаметром цилиндров.

Автор:  шарабан [ 05 фев 2021, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?

маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр
+ я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась..
плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении.
так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт.
у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе...

Автор:  Dragnir [ 05 фев 2021, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

шарабан писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?

маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр
+ я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась..
плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении.
так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт.
у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе...


такой кит более полные https://www.ebay.com/itm/S-S-107-124-Oil-Cooled-Power-Package-Gear-Drive-Black-Harley-Touring-Softail/143250348758 , или ещё необходимо чтото докупать?
+ естественно установка, настройка, проверки, прошивки

Автор:  шарабан [ 05 фев 2021, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

почитайте на сайте S&S о совместимости с вашим мопедом. этот кит с шестеренчатым распредом (на фото)

Автор:  Hunter [ 05 фев 2021, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

И головы было бы не плохо портировать.

Автор:  Hunter [ 05 фев 2021, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

Dragnir писал(а):
шарабан писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?

маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр
+ я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась..
плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении.
так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт.
у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе...


такой кит более полные https://www.ebay.com/itm/S-S-107-124-Oil-Cooled-Power-Package-Gear-Drive-Black-Harley-Touring-Softail/143250348758 , или ещё необходимо чтото докупать?
+ естественно установка, настройка, проверки, прошивки


На счет S&S 465 соглашусь . У меня с ним есть трабла, которую побороть не удалось ни прошивками, ни настройками на стенде. Но в рабочем своем диапазоне отрабатывает на все 100%

Автор:  lexito [ 05 фев 2021, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra limited 2017 брать или нет?

шарабан писал(а):
Provider писал(а):
Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет?

маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр
+ я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась..
плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении.
так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт.
у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе...


расскажи подробнее о валах S&S, что за траблы, что т нигде плохого не нашел что 465, что 475, себе взял последний, на 114 легко 120сил и 180момента
465 рано сдувается только

Автор:  шарабан [ 05 фев 2021, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

Hunter писал(а):
И головы было бы не плохо портировать.

у М8 с этим всё сложно. Харлей выпускает портированные головы для М8. Было первое поколение, где прироста от портирования не было никакого почтию Щас вышло второе поколение - Скримен Ген 2. Чуть более 1000 долларов в Штатах стоят. Вот эти головы дают заметный прирост. У меня есть фотки их внутренностей.
Что касается портирования в мастерских, то допускаю, что сделают качественно и не хуже ХДшных Ген 2, но пока не встречался с такими.
а так да, смысл конечно в портированных головах есть.

Цитата:
расскажи подробнее о валах S&S, что за траблы, что т нигде плохого не нашел что 465, что 475, себе взял последний, на 114 легко 120сил и 180момента
465 рано сдувается только

распредвалы СнС узкие. Если механическими методами расширять их диапазон, то результат становится еще более посредственный. Их распредвалы хорошо работают только с определенными трубами.
Я достаточно с ними работал и, в конце-концов, сделал такие выводы об этих распредвалах.
покажи график с этого 114го, где он там легко 120 лс выдает))

Автор:  lexito [ 06 фев 2021, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

шарабан писал(а):
Hunter писал(а):
И головы было бы не плохо портировать.

у М8 с этим всё сложно. Харлей выпускает портированные головы для М8. Было первое поколение, где прироста от портирования не было никакого почтию Щас вышло второе поколение - Скримен Ген 2. Чуть более 1000 долларов в Штатах стоят. Вот эти головы дают заметный прирост. У меня есть фотки их внутренностей.
Что касается портирования в мастерских, то допускаю, что сделают качественно и не хуже ХДшных Ген 2, но пока не встречался с такими.
а так да, смысл конечно в портированных головах есть.

Цитата:
расскажи подробнее о валах S&S, что за траблы, что т нигде плохого не нашел что 465, что 475, себе взял последний, на 114 легко 120сил и 180момента
465 рано сдувается только

распредвалы СнС узкие. Если механическими методами расширять их диапазон, то результат становится еще более посредственный. Их распредвалы хорошо работают только с определенными трубами.
Я достаточно с ними работал и, в конце-концов, сделал такие выводы об этих распредвалах.
покажи график с этого 114го, где он там легко 120 лс выдает))


вроде авторитетные ребята не? с 9й минуты графики и сравнение
https://www.youtube.com/watch?v=vnBKzGMKL40

Автор:  шарабан [ 06 фев 2021, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

может быть неправильно, но я понял это так, что парни с видео сравнивают сток М8 114 с этим же мотором, в котором установлен Скримовый кит и разные распредвалы

Изображение

просто я не знаю, что нужно сделать со 114м мотором, чтоб снять с него 120 лошадей... у меня 128" выдают немногим больше, а тут со 114го... нонсенс
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438&start=386

Автор:  Hunter [ 06 фев 2021, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

Вот это моментик :shock: !!!

Автор:  lexito [ 07 фев 2021, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

шарабан писал(а):
может быть неправильно, но я понял это так, что парни с видео сравнивают сток М8 114 с этим же мотором, в котором установлен Скримовый кит и разные распредвалы

Изображение

просто я не знаю, что нужно сделать со 114м мотором, чтоб снять с него 120 лошадей... у меня 128" выдают немногим больше, а тут со 114го... нонсенс
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438&start=386


https://www.roadglide.org/threads/2019- ... am.372865/

Автор:  Alon [ 07 фев 2021, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

Тоже очень интересно про особенности 475-ого вала. Мне его поставили, но еще не ездил. К чему готовиться, в чем подвох?

Автор:  Hunter [ 07 фев 2021, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ultra Limited 2017 брать или нет?

Алон, а что то еще менял или только вал? Ни к чему особенному не готовься. Все мои знакомые, которые его юзают очень довольны. И в сети в основном положительные отзывы.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/