HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Ultra Limited 2017 брать или нет? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20082 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Dragnir [ 04 фев 2021, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Hunter писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи. Это примерно таким кит набором https://www.ebay.com/itm/107-124-S-S-Big-Bore-kit-17-19-Harley-davidson-Milwaukee-Eight-touring-softail/202610153075 ? Мозги при этом прошивались? |
Автор: | Papakarla [ 04 фев 2021, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Hunter писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи. Сколько тебе обошлось данное удовольствие? Ну и узнать бы что поменял |
Автор: | Hunter [ 05 фев 2021, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Dragnir писал(а): Hunter писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи. Это примерно таким кит набором https://www.ebay.com/itm/107-124-S-S-Big-Bore-kit-17-19-Harley-davidson-Milwaukee-Eight-touring-softail/202610153075 ? Мозги при этом прошивались? Да, плюс минус . Только от Fuel Moto . Ну и в довесок на пол листа еще перечень опций. Сменой только поршневой не отделаешься. |
Автор: | Hunter [ 05 фев 2021, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Papakarla писал(а): Hunter писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? Да, тоже интересно. Тимофей мне конвертнул 107 в 124 ый , за что ему отдельное спасибо. Но все таки хочется почитать мнение других профи. Сколько тебе обошлось данное удовольствие? Ну и узнать бы что поменял Сложно приводить цифры, так как мы сначала сменили вал, собрали мот. Потом через полгода опять разобрали и поменяли все, что только можно было поменять для достижения нужного результата. Вернее Тимофей менял, а я только наливал. Хотя изначально он меня предупреждал, что лучше сразу мотор делать , так как потом вернемся все равно к этому вопросу , но уже по второму кругу придется разбирать мотор, а это деньги. Ну в итоге так и вышло, так как возможности 107 мотора , в том числе со стейджем два меня не удовлетворяли совсем. И потом это в Европе , где цены немного отличаются. И да, они в евро. Так как все зависит от личных хотелок, а значит и от соответствующей конфигурации апгрейда, и дабы не вводить в заблуждение по данному вопросу , советую напрямую обратиться к Тимофею или к любому другому специалисту , которому вы доверяете. В зависимости от этого и само собой от бюджета и будет предложен план по ребилдингу. Стоит ли оно этого? Для себя я бы ответил так....пулять по району очень даже стоит, удовольствия выше крыши.... у него нет предела, сколько отвернул, столько и получил. Неба и земля со стоком. И у нас есть где разгуляется в этом смысле. В дальней поездке увеличение мощности и момента мне не показались необходимыми, так как пилишь целыми днями груженый в монотонном режиме ... еще и со вторым номером..... Как то мне Тимофей сказал, что я уже не смогу ездить на стоковом моторе. Есть планы поменять мот на новый.... вот и посмотрим |
Автор: | Zelh [ 05 фев 2021, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Dynaman писал(а): Со 114-м двигателем, 20 год https://hd-ekb.ru/inventory/87571/2020-harley-davidson-street-glide-special Цвет конечно не мой не много и хрома нет. Но ценник прям привлекает, спасибо! Смотрю там же стоит чёрный ультра, а разница 400к. Это получаеться только за заднюю сидушку с кофром? Или у ультры ещё есть какие то отличия |
Автор: | Zelh [ 05 фев 2021, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
Всем большое спасибо за ответы!! Сейчас дорешиваю финансовые вопросы и окончательно решу брать или нет. Все таки 20 год конечно мозгом куда актуальнее чем 17 |
Автор: | Timusa [ 05 фев 2021, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Tibo писал(а): чем отличается 107 от 114 на М8?... Нет. 114 от 107 отличается коленвалом, тогда как 96-103-110 - диаметром цилиндров. |
Автор: | шарабан [ 05 фев 2021, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр + я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась.. плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении. так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт. у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе... |
Автор: | Dragnir [ 05 фев 2021, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
шарабан писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр + я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась.. плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении. так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт. у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе... такой кит более полные https://www.ebay.com/itm/S-S-107-124-Oil-Cooled-Power-Package-Gear-Drive-Black-Harley-Touring-Softail/143250348758 , или ещё необходимо чтото докупать? + естественно установка, настройка, проверки, прошивки |
Автор: | шарабан [ 05 фев 2021, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
почитайте на сайте S&S о совместимости с вашим мопедом. этот кит с шестеренчатым распредом (на фото) |
Автор: | Hunter [ 05 фев 2021, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
И головы было бы не плохо портировать. |
Автор: | Hunter [ 05 фев 2021, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
Dragnir писал(а): шарабан писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр + я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась.. плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении. так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт. у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе... такой кит более полные https://www.ebay.com/itm/S-S-107-124-Oil-Cooled-Power-Package-Gear-Drive-Black-Harley-Touring-Softail/143250348758 , или ещё необходимо чтото докупать? + естественно установка, настройка, проверки, прошивки На счет S&S 465 соглашусь . У меня с ним есть трабла, которую побороть не удалось ни прошивками, ни настройками на стенде. Но в рабочем своем диапазоне отрабатывает на все 100% |
Автор: | lexito [ 05 фев 2021, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra limited 2017 брать или нет? |
шарабан писал(а): Provider писал(а): Сергей, а можешь чуть конкретнее, что менять в 107 и во сколько выйдет? маслоплиту с насосом, подшипник распредвала, сам распредвал. ну и банки + фильтр + я бы рекомендовал поменять пластиковый впускной коллектор на металлический. раньше металлический коллектор был нормой, а щас это стало тюнингом. Пластиковый коллектор от стоковой прошивки (от температуры) имеет тенденцию коробиться в местах соприкосновения с головами цилиндров. Потом начинает подсасывать воздух и понеслась.. плиту с насосом можно от S&S. там полный кит, со всякой мелочугой, и качество оч высокое. распредвал от S&S не рекомендую. щас модно ставить 465/475, но они чувствительны буквально ко всему - к трубам, к фильтру и т.д. - по этой причине результат плавающий от мопеда к мопеду. распредвалы Эндрюс гораздо лучше в этом отношении. так же не рекомендую ставить ФьюлПак. Это самообман и неплохой вариант загубить мотор, а потом все равно поехать на стенд. Если кто-то говорит обратное, то он просто заинтересован продать этот продукт. у 107го после этих манипуляций на выходе получается очень хороший результат: мотор едет в широком диапазоне, появляется приемистый "низ". Графики до/после есть, но надо искать на рабочем компе... расскажи подробнее о валах S&S, что за траблы, что т нигде плохого не нашел что 465, что 475, себе взял последний, на 114 легко 120сил и 180момента 465 рано сдувается только |
Автор: | шарабан [ 05 фев 2021, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
Hunter писал(а): И головы было бы не плохо портировать. у М8 с этим всё сложно. Харлей выпускает портированные головы для М8. Было первое поколение, где прироста от портирования не было никакого почтию Щас вышло второе поколение - Скримен Ген 2. Чуть более 1000 долларов в Штатах стоят. Вот эти головы дают заметный прирост. У меня есть фотки их внутренностей. Что касается портирования в мастерских, то допускаю, что сделают качественно и не хуже ХДшных Ген 2, но пока не встречался с такими. а так да, смысл конечно в портированных головах есть. Цитата: расскажи подробнее о валах S&S, что за траблы, что т нигде плохого не нашел что 465, что 475, себе взял последний, на 114 легко 120сил и 180момента 465 рано сдувается только распредвалы СнС узкие. Если механическими методами расширять их диапазон, то результат становится еще более посредственный. Их распредвалы хорошо работают только с определенными трубами. Я достаточно с ними работал и, в конце-концов, сделал такие выводы об этих распредвалах. покажи график с этого 114го, где он там легко 120 лс выдает)) |
Автор: | lexito [ 06 фев 2021, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
шарабан писал(а): Hunter писал(а): И головы было бы не плохо портировать. у М8 с этим всё сложно. Харлей выпускает портированные головы для М8. Было первое поколение, где прироста от портирования не было никакого почтию Щас вышло второе поколение - Скримен Ген 2. Чуть более 1000 долларов в Штатах стоят. Вот эти головы дают заметный прирост. У меня есть фотки их внутренностей. Что касается портирования в мастерских, то допускаю, что сделают качественно и не хуже ХДшных Ген 2, но пока не встречался с такими. а так да, смысл конечно в портированных головах есть. Цитата: расскажи подробнее о валах S&S, что за траблы, что т нигде плохого не нашел что 465, что 475, себе взял последний, на 114 легко 120сил и 180момента 465 рано сдувается только распредвалы СнС узкие. Если механическими методами расширять их диапазон, то результат становится еще более посредственный. Их распредвалы хорошо работают только с определенными трубами. Я достаточно с ними работал и, в конце-концов, сделал такие выводы об этих распредвалах. покажи график с этого 114го, где он там легко 120 лс выдает)) вроде авторитетные ребята не? с 9й минуты графики и сравнение https://www.youtube.com/watch?v=vnBKzGMKL40 |
Автор: | шарабан [ 06 фев 2021, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
может быть неправильно, но я понял это так, что парни с видео сравнивают сток М8 114 с этим же мотором, в котором установлен Скримовый кит и разные распредвалы просто я не знаю, что нужно сделать со 114м мотором, чтоб снять с него 120 лошадей... у меня 128" выдают немногим больше, а тут со 114го... нонсенс http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438&start=386 |
Автор: | Hunter [ 06 фев 2021, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
Вот это моментик !!! |
Автор: | lexito [ 07 фев 2021, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
шарабан писал(а): может быть неправильно, но я понял это так, что парни с видео сравнивают сток М8 114 с этим же мотором, в котором установлен Скримовый кит и разные распредвалы просто я не знаю, что нужно сделать со 114м мотором, чтоб снять с него 120 лошадей... у меня 128" выдают немногим больше, а тут со 114го... нонсенс http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438&start=386 https://www.roadglide.org/threads/2019- ... am.372865/ |
Автор: | Alon [ 07 фев 2021, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
Тоже очень интересно про особенности 475-ого вала. Мне его поставили, но еще не ездил. К чему готовиться, в чем подвох? |
Автор: | Hunter [ 07 фев 2021, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ultra Limited 2017 брать или нет? |
Алон, а что то еще менял или только вал? Ни к чему особенному не готовься. Все мои знакомые, которые его юзают очень довольны. И в сети в основном положительные отзывы. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |