Текущее время: 17 июн 2024, 17:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а):
Стекол на Ебее вместо синих - полно. ТО с синими не пройдёшь точно.


Вот это очень важное замечание. Благодарю!
Собирался с контейнера сразу на ТО везти и в ГАИ.
Теперь буду стекла заказывать. Или может есть у кого обычные, поищу.


20 дек 2013, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут.


20 дек 2013, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а):
Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут.


Не, делать - так сразу.
Потом руки не дойдут. Знаем эти обрезать или снять. ))
Так и будут валяться.


20 дек 2013, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся.


20 дек 2013, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а):
Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся.

Если менять - то только на новый оригинальный комплект.
А это танцы, пляски, веселье и куча бубнов.
Я не готов.

Пока стоит вот такая Clarion. Говорят даже работает. )
Изображение


20 дек 2013, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHR'96
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а):
kudray писал(а):
Vifsla

А чтобы снять стартер надо снимать сцепление?
Извини, не сразу заметил.
Крышку гусятницы надо, для снятия самого стартера снимать корзину не надо, для снятия привода - нужно открутить гайку корзины сцепления(резьба левая) и чуть подать корзину на себя, на 1-2см. Обычно цепь даёт такой маневр.


чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.


20 дек 2013, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Цитата:
чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.


Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать!


20 дек 2013, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Цитата:
Если менять - то только на новый оригинальный комплект.


Только убедись, что он подходит. Насколько я знаю просто "отвинтить-привинтить" не выйдет.


20 дек 2013, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
kudray писал(а):
Цитата:
чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.


Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать!

Почему? Она вполне легко откручивается. Кстати, конструкция корзины менялась как раз в 88-89 годах, перешли со шпоночного вала на шлицевой и если Ваш привод снимается просто, не факт что у другого он снимется так же легко.


20 дек 2013, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
у меня 1991. по идее - шлицевой.


20 дек 2013, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Во-во. А у меня шпоночный. Был.


20 дек 2013, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Такой еще вопрос. Перед сменой масла собираюсь почистить мотор вот такой присадочкой
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=177 (Добавляется в старое масло перед сменой)
У меня есть очень положительный опыт использования этой химии в обычных мотоциклетных
движках, где все масло находится в картере. Вот интересно, насколько сильна рециркуляция
масла в бачке БигТвина что бы добавлять присадку прямо в него. Или лучше умудриться как-то
впрыснуть 250мл непосредственно в картер?


20 дек 2013, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской.

Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК.


20 дек 2013, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
kudray писал(а):
Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно


Кто-то на форуме Shell Helix Ultra Racing 10W60 хвалил.
Как раз из-за отличных моющих свойств. Не лучше?


20 дек 2013, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
kudray писал(а):
не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской.

Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК.

Полностью согласен. Никакой химии, а выбор масла - второй вопрос.


20 дек 2013, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно, а во вторых кто масло сам употребляет чтобы его советовать? Все скептически...


20 дек 2013, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Философия, однако...
Теория мотореализма в работах Д.Дениелса.


20 дек 2013, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Цитата:
Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно,



как раз и нужно!! Выявляются слабые места по сальникам. По маслу холивара не буду провоцировать ни в коем случае, тут каждому свое. Я пользуюсь скрименовской синтетикой, 20 тыс. полет нормальный , ничего не течет.

Хотя, мое имхо все брендовые синтет масла одинаковые.


21 дек 2013, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Итак, вчера выгрузил свою Электричку и перевез в гараж.
Доехала отлично, ничего не повредилось, хотя в контейнере было еще 50 аппаратов и не
для всех удачно закончился переезд. Состояние внешне оказалось даже лучшим чем на фотографиях.
Лакокрасочное покрытие оригинальное, хром и металл без следов коррозии.

Приборы исправны, магнитола, звук и т.п. все работает. Аккумулятор оригинальный так же оказался живой.
После подзарядки показал под нагрузочной вилкой то что и положено. Пусковой ток вроде норм, хотя не понятно какой должен быть.
На аккуме не отмечено.

Далее, зачистил клеммы, утановил заряженный аккум. При попытке запуска щелкает один раз реле и гаснет все.
Отпускаешь стартер - приборы оживают. Ну, вообщем, сегодня вечером буду искать отвалившуюся массу, проверять клеммы.
Попробую прикурить от авто, закинув минус сразу на двигатель.


25 янв 2014, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Завелся со второго оборота, стоило только добавить напруги от авто.
Сразу после этого провода прикуривателя снял, заводится спокойно со своего аккумулятора.
Все, вообщем - меняю расходники, масло, чистка-полировка и т.д.


26 янв 2014, 09:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB