|
Текущее время: 29 апр 2025, 18:45
|
Синий FLHRC Road King 2007
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.
|
26 апр 2025, 10:46 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 52 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же. Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать? Либо ставить полностью стоковую систему впуска и выпуска и заливать в мозги стоковую прошивку? И можно обойтись без диностенда, но я так понимаю это тоже непростой путь
|
26 апр 2025, 20:04 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 540 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а): DMC писал(а): Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же. Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать? К сожалению ДА! При этом методе измерения расхода воздуха (который применен в ХД) - любое изменение сопротивления впуска или выпуска относительно стокового (или предварительно настроенного) будет приводить к ошибке в топливоподаче. Если есть датчик кислорода, то он поправит топливоподачу (со временем и после прогрева), но только в пределах 15%. Правда, и стоковая прошивка (по мнению тюнингеров) нуждается в доработке  .
|
26 апр 2025, 21:07 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор.
|
27 апр 2025, 22:01 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а): DMC писал(а): Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же. Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать? Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос"
|
27 апр 2025, 22:05 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 52 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос" У комрада Paolo Coltello еть б/у флейты вот такие https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... _id=835569Примерю, прислушаюсь, если все устроит выкуплю. За такие флейты прошивальщики не проклянут? )
|
27 апр 2025, 23:30 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Ну это не столько "флейты" сколько "затычки". По фото не ясно, но видится, что торец у них заварен. Они, конечно сделают выхлоп тише, но и процентов 20% мощности и момента украдут.))) Что ни есть - хорошо.
|
27 апр 2025, 23:43 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 52 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Синий FLHRC Road King 2007
Ну а как тогда быть? Я в частном секторе живу, как прогревать двигатель по утрам? Соседи меня проклянут с прямотоком.
Какой конфиг тогда оптимален?
В любом случае после вмешательства в систему впуск-выпуск ехать на стенд. Но нужно понять к чему стремиться.
К стоковому конфигу глушителей и потом на стенд?
|
27 апр 2025, 23:48 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 540 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор. Поумничаю... Вообще то 14.6 это "стехиометрический" состав - наиболее оптимальный с точки зрения полноты сгорания топлива и работы нейтрализатора. Слова "бедный состав" примеряются к составам на 2-15% выше стехиометрии. Идеальной стехиометрии не бывает, +1% -1% всегда колебания есть. Но для компенсации этого и стоит трехкомпонетный нейтрализатор, который "пережевывает" эти колебания по выбросам. То что обогащенная смесь приводит к более стабильной работе двигателя - это правда... но стехиометрия не должна приводить к перегревам и "преждевременно подохшему мотору". Скорее всего, проблема в переходных режимах... когда не сделаны "правильные" переходы при открытии / закрытии дросселя. Там расчет следующей топливоподачи идет по текущему измерительному циклу, т.е. нужно предугадывать количество топлива в следующем цикле работы двигателя по текущему. Если не "угадали" то будут проблемы. Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило).
|
Вчера, 07:24 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|