HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21661
Страница 2 из 3

Автор:  Котёл [ 02 мар 2022, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение.
Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.

ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Mrak писал(а):
AnriZ писал(а):
Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать.


неровная работа может быть как следствием конфига (СЖ, валы и т.п.), так и звоночком к неисправности. Если вдруг на ходу под нагрузкой появятся пропуски, то это либо свечи-провода, либо помирающие провода на форсунки, как раз пора им приходит по возрасту :roll:

С проводами всё ок, проверяли при ремонте. Да и на ходу всё работает великолепно. Думаю вопрос именно в моторе, даже не в тюнинге, а в самом TC88. У товарищей по клубу два таких же мотора, один тоже 88 китнутый до 95, на электричке. И Дайна на 88 моторе сток (карбовая правда). И оба работают на х.х. так же не равномерно. Дайна так вообще потату исполняет, что и должна собсно делать.

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Котёл писал(а):
88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение.
Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.

ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.

Интересное замечание, спасибо. Да, у меня Делфи. Провода сток, без пробоев, проверяли тестером. Думал менять на красивые-оранжевые-тюнинг типа как на картинке, но передумал.

Изображение

Свечи NGK по таблице заменителей. Была дурь, ставил себе фирменые свечи HD когда купил - разницы не заметил. Вот на них, кстати, видео работы. Сейчас уже NGK стоит, недавно поменял. В поведение байка ничего не изменилось.

Автор:  Николай Святов [ 03 мар 2022, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Странно,у меня 103 мотор,все работает ровно,как и положено инжектору...

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Николай Святов писал(а):
Странно,у меня 103 мотор,все работает ровно,как и положено инжектору...

Странно, наверно потому что 103 и 88 отличаются на 2 поколения. :roll: :D

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Да, собсно вот, такой же байк. И тоже неравномерно работает мотор. с 1.35, если торопитесь.

Автор:  Николай Святов [ 03 мар 2022, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
Николай Святов писал(а):
Странно,у меня 103 мотор,все работает ровно,как и положено инжектору...

Странно, наверно потому что 103 и 88 отличаются на 2 поколения. :roll: :D

У меня мотоцикл 2004 года,тоже CVO.

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Николай Святов писал(а):
AnriZ писал(а):
Николай Святов писал(а):
Странно,у меня 103 мотор,все работает ровно,как и положено инжектору...

Странно, наверно потому что 103 и 88 отличаются на 2 поколения. :roll: :D

У меня мотоцикл 2004 года,тоже CVO.

Ну да. С 2003 года HD выпустили пробную серию 103 моторов. Но это другой мотор, ощутимо другой. Был 88, потом 96, и 103. Год тут слабо влияет. К тому же 103 у Вас может быть ещё и с балансирными валами, что ещё больше влияет на равномерность работы мотора. У меня 95А, без балансиров. А был же ещё и 95В с балансирами тоже... В общем есть смысл сравнивать работу только совсем идентичных моторов, в остальном это будет сравнение орла со страусом. :roll: ;)

Автор:  Николай Святов [ 03 мар 2022, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Балансирный мотор стоит на софтейле,на секундочку,у меня стандартный 103 мотор.не надо путать мягкое с тёплым.!

Автор:  Николай Святов [ 03 мар 2022, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

И у меня есть софтейл,88В, да,он работает мягче и без вибраций!!

Автор:  Dynaman [ 03 мар 2022, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
Да, собсно вот, такой же байк. И тоже неравномерно работает мотор. с 1.35, если торопитесь.

Какую-то неравномерность там нашел, Господи...

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Николай Святов писал(а):
Балансирный мотор стоит на софтейле,на секундочку,у меня стандартный 103 мотор.не надо путать мягкое с тёплым.!

Не конкретно а Вашем байке, но...
1. Когда говорю о технике, которой скоро 20 лет и минимум половину этого времени техника была где-то там, нельзя уверено утверждать, что она в стоке, с тем же мотором или внутренностями, с которыми она сошла с конвеера...
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...

Автор:  AnriZ [ 03 мар 2022, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Dynaman писал(а):
AnriZ писал(а):
Да, собсно вот, такой же байк. И тоже неравномерно работает мотор. с 1.35, если торопитесь.

Какую-то неравномерность там нашел, Господи...

Тема о неравномерости работы началась с вопроса одного из участников, о том как я добился такой "неравномерной" работы. :lol: Собсно никак, так оно и было. И по сравнению с работой карбового 88\95 это ещё оооочень равномерная работа. Но вот как пишут люди, по сравнению с более поздними моторами на инжекторе и правда работает неравномерно. На видео тоже есть переходы в работе, примерно как на моём.
А вот работа 103 инжекторного. Ну да, разница ощутимая...

Автор:  DMC [ 04 мар 2022, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...

88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё.
Никаких различий в конструктиве там нету!
У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.

Автор:  grub [ 04 мар 2022, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Как говорится, нет времени читать... Че там, нашли потату-потату у хорлея? :)

Автор:  Котёл [ 04 мар 2022, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
Котёл писал(а):
88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение.
Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.

ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.

Интересное замечание, спасибо. Да, у меня Делфи. Провода сток, без пробоев, проверяли тестером. Думал менять на красивые-оранжевые-тюнинг типа как на картинке, но передумал.


Суть не в красивых оранжевых, а которые правильно работают ситемой Delphi Ion sensing knock detection. Сопротивление свечей тоже имеет значение. Оригинал и Чемпионы и ещё какие то соответствовали. Нгк емнип отличались.

Автор:  AnriZ [ 04 мар 2022, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

DMC писал(а):
AnriZ писал(а):
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...

88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё.
Никаких различий в конструктиве там нету!
У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.

Я спорить не хочу как бы. Но звучит это странно... Изменённая ЦПГ, измененный ГРМ, изменённая прошивка. Но различий в конструктиве нет? Эт как? :lol: :lol:

Автор:  AnriZ [ 04 мар 2022, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

Котёл писал(а):
AnriZ писал(а):
Котёл писал(а):
88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение.
Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.

ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.

Интересное замечание, спасибо. Да, у меня Делфи. Провода сток, без пробоев, проверяли тестером. Думал менять на красивые-оранжевые-тюнинг типа как на картинке, но передумал.


Суть не в красивых оранжевых, а которые правильно работают ситемой Delphi Ion sensing knock detection. Сопротивление свечей тоже имеет значение. Оригинал и Чемпионы и ещё какие то соответствовали. Нгк емнип отличались.

Спасибо, учту этот момент.

Автор:  grub [ 04 мар 2022, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
Изменённая ЦПГ, измененный ГРМ, изменённая прошивка. Но различий в конструктиве нет?


Понятие "конструктив" достаточно расплывчато. Прежде чем недоумевать, было бы не плохо его четко определить.

А перечисленные отличия двигателей воображение не поражают. Их можно и в гараже произвести, с известными оговорками, конешно.

Автор:  DMC [ 04 мар 2022, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002

AnriZ писал(а):
DMC писал(а):
AnriZ писал(а):
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...

88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё.
Никаких различий в конструктиве там нету!
У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.

Я спорить не хочу как бы. Но звучит это странно... Изменённая ЦПГ, измененный ГРМ, изменённая прошивка. Но различий в конструктиве нет? Эт как? :lol: :lol:

В размерах есть различия. И то, не кардинальные.
А конструкция - одинакова.
Чего же тут непонятного ?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/