HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Road King 107 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19783 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Котёл [ 05 дек 2020, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Если мотор М8 ощутимо горячее ТС, означает ли это, что и масло туда нужно более качественное/температуростойкое ? Не для маслосрача ради спросил. |
Автор: | MaxHD [ 05 дек 2020, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Тимофей, Alon, спасибо, уважаемые господа! Очень нужная практическая информация. Чаще про всякий тюнинг разговоры, а тут жизненно, так сказать, насущные вопросы обсудили. Alon писал(а): Поставил толстый шток и вентиляцию первички. Теперь проверяю уровень масла в коробке между ТО один раз. При каждом ТО (1 раз в 8 ткм) доливаю в коробку грамм 50. при этом уровень масла держу чуть выше нормы. з Шток Грега? Или какой другой поставили? |
Автор: | Alex Zharoff [ 05 дек 2020, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
У меня м8 на воде прям горячий горячий, особенно задний котел. Весной поеду к Тимофею, пусть богатит. |
Автор: | Alon [ 05 дек 2020, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Котёл писал(а): Если мотор М8 ощутимо горячее ТС, означает ли это, что и масло туда нужно более качественное/температуростойкое ? Не для маслосрача ради спросил. Отличный вопрос! У меня и в ТС и в М8 в маслобаке стоит указатель температуры. В М8 масло значительно холоднее. Масло, кстати, лью синтетику. |
Автор: | Alon [ 05 дек 2020, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
MaxHD писал(а): Тимофей, Alon, спасибо, уважаемые господа! Очень нужная практическая информация. Чаще про всякий тюнинг разговоры, а тут жизненно, так сказать, насущные вопросы обсудили. Alon писал(а): Поставил толстый шток и вентиляцию первички. Теперь проверяю уровень масла в коробке между ТО один раз. При каждом ТО (1 раз в 8 ткм) доливаю в коробку грамм 50. при этом уровень масла держу чуть выше нормы. з Шток Грега? Или какой другой поставили? Да, шток Грега |
Автор: | Timusa [ 05 дек 2020, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Шток не шток, а надо просто, чтобы вакуум в корпусе первички не создавался. Для этого самое эффективное решение - просверлить дырку в ней. Все остальное - мертвому припарка) |
Автор: | MaxHD [ 05 дек 2020, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Тимофей, насколько я понял, есть случаи перетекания и после установки сапуна. Как и в случае с толстым штоком. У большинства и то, и другое работают. Но в определенных условиях, на каких-то мотоциклах случаются "чудеса". В любом случае надо контролировать периодически уровень. Есть еще нюанс для байков выпуска конца 18го и 19го годов. При установке сапуна требуется убрать дефлектор, чтобы не создавались условия для разрежения в праймари. Есть случаи, когда дилер вообще про это не знал, забывая его убрать, у клиента случалось то же самое. На мотоциклах 17го года его нет. А так, с 06.2019 сапун уже должны были устанавливать с завода, но желательно проверить его наличие. |
Автор: | Timusa [ 06 дек 2020, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
To, что на схеме называется "oil reflector" - на самом деле примитивный уплотнитель. Работает так же, как и толстый пушрод, или как '14 CVO 3-компонентный пушрод. То есть не решает вопрос, а просто уменьшает масштаб перетекания. Вентиляция первички устраняет саму причину перетекания - разряжение. Дырку в первичке просверлить быстрее и дешевле, а заодно можно поменять диски сцепления и "перезарядить" натяжитель цепи. Тогда как от снятия выхлопа и крышки КПП - никакой пользы, только геморрой. |
Автор: | MaxHD [ 06 дек 2020, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Тим, обрати внимание на то, что пишет камрад Alon. Он, собственно, не единственный в своих наблюдениях. Эта вентиляция первички не решает проблему полностью, это временная мера, пока завод не сделает что-то более кардинальное. Он доливает масло. Куда оно из трансмиссии уходит, если нет под мотоциклом масла? Тут скорее дело не в том, что только в праймари создается разрежение, а сколько в трансмиссии при определенных условиях (нагрев и проч.) создается избыточное давление, которое и давит масло в первичку. Толстый шток должен только усугублять перетекание, давление еще больше повышается. Как некая затычка, своего рода. Желательно что-то делать и с трансмиссией, а не только дырки в праймари сверлить, люди пробуют по крайней мере. |
Автор: | Alon [ 06 дек 2020, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
MaxHD писал(а): Тим, обрати внимание на то, что пишет камрад Alon. Он, собственно, не единственный в своих наблюдениях. Эта вентиляция первички не решает проблему полностью, это временная мера, пока завод не сделает что-то более кардинальное. Он доливает масло. Куда оно из трансмиссии уходит, если нет под мотоциклом масла? Тут скорее дело не в том, что только в праймари создается разрежение, а сколько в трансмиссии при определенных условиях (нагрев и проч.) создается избыточное давление, которое и давит масло в первичку. Толстый шток должен только усугублять перетекание, давление еще больше повышается. Как некая затычка, своего рода. Желательно что-то делать и с трансмиссией, а не только дырки в праймари сверлить, люди пробуют по крайней мере. Не должно в коробке создаваться избыточное давление. В коробке тоже стоит вентиляция. |
Автор: | Tibo [ 06 дек 2020, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Alon писал(а): MaxHD писал(а): Тим, обрати внимание на то, что пишет камрад Alon. Он, собственно, не единственный в своих наблюдениях. Эта вентиляция первички не решает проблему полностью, это временная мера, пока завод не сделает что-то более кардинальное. Он доливает масло. Куда оно из трансмиссии уходит, если нет под мотоциклом масла? Тут скорее дело не в том, что только в праймари создается разрежение, а сколько в трансмиссии при определенных условиях (нагрев и проч.) создается избыточное давление, которое и давит масло в первичку. Толстый шток должен только усугублять перетекание, давление еще больше повышается. Как некая затычка, своего рода. Желательно что-то делать и с трансмиссией, а не только дырки в праймари сверлить, люди пробуют по крайней мере. Не должно в коробке создаваться избыточное давление. В коробке тоже стоит вентиляция. Если по-прежнему приходится доливать масло в трансмиссию, получается в первичке постоянно присутствует повышенный уровень ( раз его не давит из сапунов ). В таком случае, не может ли это сказаться на негативной работе сцепления?... или при доливке в коробку, следует сливать с первички? |
Автор: | MaxHD [ 06 дек 2020, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
DMC писал(а): Дима, конечно избыточного давления там быть не должно), иначе и быть не может. Но почему тогда давит масло в первичку? Видимо действительно достаточное для перетекания разряжение создается, может есть данные, какая именно величина там образуется? Помнится, завод в свое время объяснял, что проблемы редких случаев перетекания масла на твинкамах могут быть решены установкой нового сальника коленвала. И создание вакуума в картере является причиной перетекания. Именно из-за того, что не плотная конструкция плюс производственные допуски, происходила утечка воздуха. У М8 уплотнение организовано похоже как на твинкаме. По идее в м8 должен создаваться еще больший вакуум, раз гораздо чаще наблюдается явление. Читал, что один немецкий дилер, устраняя утечку воздуха "через коленвал" с помощью герметизации этого соединения, устранял перетекание масла еще до того, как завод стал предлагать устанавливать этот сапун. |
Автор: | Boroda [ 06 дек 2020, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
А стандартный шток сцепления круглого сечения или со снятыми гранями вдоль? Обычно шток круглого сечения и на выходе как правило стоит уплотнение чтоб масло из коробки не текло наружу. Да и круглое в круглом уменьшает место прохождения масла. Если шток как я увидел в авторитетном видео на ютубе то там возможно что угодно. И каким образом в первичке создается разряжение что оно высасывает масло из коробки через шток по тому, как больше не от куда ? Или там вакуумный насос соорудили. Если не работает сапун в агрегатах то масло начинает течь наружу через сальники как правило. Цитата: Помнится, завод в свое время объяснял, что проблемы редких случаев перетекания масла на твинкамах могут быть решены установкой нового сальника коленвала. И создание вакуума в картере является причиной перетекания. В этом случае повышается уровень моторного масла. Это была проблема Шовелов и ранних ЭВО. У меня это было на ЭВО. Замена сальника и улучшение вентиляции картерных газов решает проблему. |
Автор: | Timusa [ 06 дек 2020, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Макс, никакого давления в коробке быть не может и нет. А вот про "не могу снять крышку дерби, она присосалась" и про "крышку открыл наконец, с характерным свистом" - слышал несколько раз. Проблема именно в разрежении внутри корпуса первички. Коробка-то у ТК и М8 одинаковая. |
Автор: | Alon [ 06 дек 2020, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Boroda писал(а): А стандартный шток сцепления круглого сечения или со снятыми гранями вдоль? Обычно шток круглого сечения и на выходе как правило стоит уплотнение чтоб масло из коробки не текло наружу. Да и круглое в круглом уменьшает место прохождения масла. Если шток как я увидел в авторитетном видео на ютубе то там возможно что угодно. И каким образом в первичке создается разряжение что оно высасывает масло из коробки через шток по тому, как больше не от куда ? Или там вакуумный насос соорудили. Если не работает сапун в агрегатах то масло начинает течь наружу через сальники как правило. Цитата: Помнится, завод в свое время объяснял, что проблемы редких случаев перетекания масла на твинкамах могут быть решены установкой нового сальника коленвала. И создание вакуума в картере является причиной перетекания. В этом случае повышается уровень моторного масла. Это была проблема Шовелов и ранних ЭВО. У меня это было на ЭВО. Замена сальника и улучшение вентиляции картерных газов решает проблему. Шток круглого сечения. Уплотнений нет. |
Автор: | dimidrol [ 06 дек 2020, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
Tibo писал(а): Alon писал(а): MaxHD писал(а): Тим, обрати внимание на то, что пишет камрад Alon. Он, собственно, не единственный в своих наблюдениях. Эта вентиляция первички не решает проблему полностью, это временная мера, пока завод не сделает что-то более кардинальное. Он доливает масло. Куда оно из трансмиссии уходит, если нет под мотоциклом масла? Тут скорее дело не в том, что только в праймари создается разрежение, а сколько в трансмиссии при определенных условиях (нагрев и проч.) создается избыточное давление, которое и давит масло в первичку. Толстый шток должен только усугублять перетекание, давление еще больше повышается. Как некая затычка, своего рода. Желательно что-то делать и с трансмиссией, а не только дырки в праймари сверлить, люди пробуют по крайней мере. Не должно в коробке создаваться избыточное давление. В коробке тоже стоит вентиляция. Если по-прежнему приходится доливать масло в трансмиссию, получается в первичке постоянно присутствует повышенный уровень ( раз его не давит из сапунов ). В таком случае, не может ли это сказаться на негативной работе сцепления?... или при доливке в коробку, следует сливать с первички? 50 грамм на 4000км или 100 на 8000км-это уже не миграция масла,я бы забил.По поводу сцепления и его работы,если лить в кпп и в сцепление одинаковое масло,например син 3,то проблем не будет.Если лить в кпп коробочное масло например 80w-90,75w-140 итд,то при значительной миграции могут возникнуть проблемы со сцеплением-проскальзывание.50-100 грамм скорее всего вреда не нанесет,но все же лучше не рисковать и лить одинаковое масло и не коробочное естественно. |
Автор: | Alon [ 06 дек 2020, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 107 |
50 гр на 8т км. В остальном согласен. Лил SYN3, а сейчас перешел на новую коробочную синтетику. Знаю, что неадекватно дорого, но 1 раз в 32 тысячи можно себе позволить. Именно из соображений, что при попадании в первичку не нанесет вреда сцеплению. По поводу миграции масла уже давно не парюсь. И вообще, мот очень нравится, в т.ч. мотор |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |