HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17432 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | sz83 [ 10 дек 2020, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Странно, что колено отнесли сразу заваривать... Его как минимум должны были бы сначала "крутануть" в призме. А в идеале еще и перебрать - сюрпризы, как уже известно, могут поджидать в даже с виду нормальном колене. После чего отровнять и только потом заваривать палец. И снова проверить и поправить, сварка то это сварка. Причем все манипуляции (и сварку тоже) должен делать тот, кто это умеет и понимает, что делает. Странно так же ставить Тимкен, если хозяин сам до конца не понимает, зачем... Вообще, мое мнение, что все эти "игрушки" типа тимкенов, отказ от компенсатора и т.д. имеет место для более продвинутых райдеров, кто более "проникся вопросом", у кого хотелки и требования к мотору уже выходят из рамок простого и надежного мотора слегка выше стока, и, соответственно, задачи стоят уже совсем другие. p.s. Я вот уже прихожу к мнению, что механики, которые повсеместно советуют "обычным" людям такие доработки, уже просто потеряли некую черту, для них планка давно завышена, они, как я думаю, сами этого уже не замечая, советуют людям то, что для них самих кажется давно обыденным и в порядке вещей, всенеприменно маст хэв... А остальное, что попроще - фи, ерунда. А надо ли это обычному наезднику? Наездник то этот, естественно, заглядывает механикам в рот, ловит каждый их совет и ведется на это. И нет вины в этом ни одних, ни других... У одних это уже профдефформация, у дугих - нормальное желание следовать советам опытных профи, которым они хотят доверять. Последние еще больше "думают кошельком", а не "зачем и надо ли". Большинство, особенно новички, начинают вестись на то, что им, возможно, и не нужно совсем просто под давлением авторитета механика... Ни разу еще не слышал от продвинутых людей совета, типа ты можешь собрать простой и надежный мотор, способный проехать без вмешательсв сотку тысяч миль, но при этом слегка "больше" стока вот так то и вот так то, на тех то и на тех комплектующих, вот тут и тут тебе не надо, потому что смысла нет, вот тут не нужно переплачивать, а вот тут не зачем усложнять, но вот тут и тут - надо. В беседах мне самому приходилось "выуживать" эти самые советы у механиков, исходя из моих задач и требований, самому упрощать, вникать в то, во что и не собирался никогда вникать))) Потому что мысль механика по тюну твоего мотора начинает ускоряться и возвышаться с большой скоростью)))) p.s.s. Соврал... Недавно вот в одной из тем про битвы с компенсаторами прочитал совет Димы DMC о том, что "подложите лишнюю шайбу". Я готов был расплакаться от избытка чувств! Никаких советов про навороты, крутые запы и прочие сложные решения, которые могут закончиться тем, что человеку ну просто необходима портировка голов )))) Просто - подложите шайбу))) |
Автор: | nik353 [ 10 дек 2020, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Поддерживаю мнение sz83. Разговаривал с разными механиками у многих, читай у большинства, проф. деформация сознания, при этом они правильные вещи говорят. Важно определиться что ты сам от мотоцикла хочешь. С чем готов смириться. Сколько готов потратить. 1/2 off, а что за проблема такая на 96-м с компенсатором? Зачем от него избавляться, только по тому, что может застучать? |
Автор: | Sardi [ 10 дек 2020, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
nik353 писал(а): 1/2 off, а что за проблема такая на 96-м с компенсатором? Зачем от него избавляться, только по тому, что может застучать? Штатный не выдерживает нагрузок и со временем разваливается. А избавляются от него, потому что это дешевле, чем ставить от Baker или Screaming Eagle ![]() (потом, правда, начинаются проблемы от его отсутствия, но это ж будет потом ![]() |
Автор: | Gefest [ 10 дек 2020, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
lavr писал(а): Откатал уже сезон, понял что мот меня более чем полностью устраивает по всем параметрам, решил его восстановить и готовить под себя и дальние дороги ![]() Кошелек твой и только тебе решать во что вкладываться, но все таки стоит признать что все эти действия с конверсией подшипника коленвала, заварки, компенсатор, излишние. Компенсатор от SE давно решил насущную проблему 96 мотора. Мысли критически на то, что тебе говорят. Тебе в самом деле весь этот геморрой с усложнением конструкции нужен? Тебе правда нужны подшипники которые регулировать надо? Компенсатор в самом деле заслуживал того, что бы от него отказаться? Вот если так здраво посмотреть. Я так понял что процесс с конверсией уже запущен и обратной дороги нет, тогда на все дальнейшее, ни кидайся за всем что тебе говорят делать механики или форумчане, выслушай всех и прими решение которое именно тебе подойдет. P.S. Совсем забыл, эти конические подшипники зажимают коленвал в левой половинке, и без инструментов для запресовывания/выпресовывания подшипников, коленвал так просто не достать, мотор у себя дома ты не соберешь. |
Автор: | grub [ 10 дек 2020, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Так кит для перехода на конические подшипники уже продают или как?! Яб приценился! |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
grub писал(а): Так кит для перехода на конические подшипники уже продают или как?! Яб приценился! Это нужно только владельцам твинкамов после 2001 г.в. и то, далеко не всем, а тем кто хочет максимально надёжный и безпроблемный двигатель, с возможностью, без последствий для ресурса, его улучшать и апгрейдить ! |
Автор: | Gefest [ 10 дек 2020, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? |
Автор: | Сурен [ 10 дек 2020, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Gefest писал(а): DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? Думаю ,это для тех кто хочет дури нагнать в двигатель максимально и вываливать на заднем колесе))И столковый мотор быстро умрёт ,а грамотно тюнингованый проживёт чуть подольше ..А если серьёзно ,то не вижу смысла вваливать денег ,если всё ездит и так прекрасно .Есть слабые места вот их и надо исправлять ,как компенсатор например.. |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Gefest писал(а): DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? В двух словах: Заводской т.с. 96 при активной эксплуатации живёт 80-100 тыс. км. Потом там надо поменять пол мотора, чтобы он дальше ездил без проблем. Такой же заводской т.с. 110 при активной эксплуатации еле-еле дотягивает до 50-60 тыс. км, и там надо менять 80% мотора. 124 т.с. сделанный из 96\110, не правильным методом (заменой колена, поршневой и голов, без доработки картера и центровки колена) начнёт преподносить "сюрпризы" после 10 - 15 тыс. пробега. Редкие случаи бОльших пробегов на этих двигателях - в расчёт не беру, т.к. не зачем покупать\делать мощный мотор, и "тошнить" потом 120, боясь крутануть больше 3000 об\мин. А так то да, для большинства среднестатистических юзеров HD всякие доработки - нахрен не нужны ! Лишь бы ездил и не ломался. Но много ли среди среднестатистических юзеров, тех кому не охота и не надо, влезть в мотор, и чего то там улучшить ?! Подозреваю, что меньшинство ! А завод и афромаркет, этим благополучно пользуется, предлагая всё больше и больше вариантов улучшения. А иногда даже, заведомо что-то ухудшив, и предложив вернуть "как было" за дополнительные деньги. (Как раз тот вариант с двойным подшипником коленвала, или с механическим натяжителем моторной цепи =) ) ![]() Дальше, эту тему мне развивать не охота. Т.к. каждый сам кузнец своего счастья, и сами думайте, что вам улучшать, а что не трогать, пусть так работает ! |
Автор: | Рокер [ 10 дек 2020, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
DMC писал(а): Gefest писал(а): DMC писал(а): с возможностью, без последствий для ресурса В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия? В двух словах: Такой же заводской т.с. 110 при активной эксплуатации еле-еле дотягивает до 50-60 тыс. км, и там надо менять 80% мотора. Редкие случаи бОльших пробегов на этих двигателях - в расчёт не беру, т.к. не зачем покупать\делать мощный мотор, и "тошнить" потом 120, боясь крутануть больше 3000 об\мин. Это просто жесть какая-то ![]() Хорошо, что в Украине об этом никто не знает и просто катается в своё удовольствие. У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем. И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все ![]() Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. ![]() |
Автор: | Николай Святов [ 10 дек 2020, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО. Спасибо. |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Рокер писал(а): Это просто жесть какая-то ![]() Хорошо, что в Украине об этом никто не знает и просто катается в своё удовольствие. У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем. И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все ![]() Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. ![]() Да и слава богу что так! Ездити и не парьтесь! С тем учётом, что Украина - это практически = святая земля. А когда мало знаешь, как известно - лучше спишь )))) Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой. |
Автор: | DMC [ 10 дек 2020, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Николай Святов писал(а): Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО. Спасибо. Пока не "стучит\гремит" и пока не ест масло не надо в него лезть. 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) - это лучшее что смог создать завод HD по соотношению цена\качество\отдача по мощности\возможность улучшения. |
Автор: | Sardi [ 11 дек 2020, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
DMC писал(а): 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются? |
Автор: | DMC [ 11 дек 2020, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Sardi писал(а): DMC писал(а): 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются? Да. Тот который на платформе Т.С.88 2003-2006 г. У него на головах фрезеровка "Screamin Eagle 103". Если в него поставить Timken двойные упорные подшипники на колено, и поменять распредвальный механизм на шестерёнчатый S&S, то это и будет вечный двигатель, в котором нечему ломаться и изнашиваться, и при этом он мощный и моментный. Коленвал, соответственно перед этим отцентрован. Ну вообщем, я такой себе ща в 100-летнюю электричку вставляю. ![]() |
Автор: | Николай Святов [ 11 дек 2020, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
DMC писал(а): Николай Святов писал(а): Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО. Спасибо. Пока не "стучит\гремит" и пока не ест масло не надо в него лезть. 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) - это лучшее что смог создать завод HD по соотношению цена\качество\отдача по мощности\возможность улучшения. Спасибо! |
Автор: | EvgenSh76 [ 11 дек 2020, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.[/quote] Добрый день! И к чему готовиться владельцу 110, если сейчас пробег чуть больше 30 т.км? |
Автор: | ездок [ 11 дек 2020, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
Уважаемый DMC тогда уж поясни пжлст. по компесаторам. Если я правильно понимаю на 103 двигатель, который до 2006г. есть только два варианта компесаторов, либо стоковый либо BDL? Какой ставить взамен уставшего стокового? |
Автор: | A.B.B.1983 [ 11 дек 2020, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008) |
DMC писал(а): Sardi писал(а): DMC писал(а): 103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются? Да. Тот который на платформе Т.С.88 2003-2006 г. У него на головах фрезеровка "Screamin Eagle 103". Если в него поставить Timken двойные упорные подшипники на колено, и поменять распредвальный механизм на шестерёнчатый S&S, то это и будет вечный двигатель, в котором нечему ломаться и изнашиваться, и при этом он мощный и моментный. Коленвал, соответственно перед этим отцентрован. Ну во общем, я такой себе ща в 100-летнюю электричку вставляю. ![]() Приветствую! Конечно тема не об этом, но тем не менее - 95 SE мотор на базе 88 образца 2004 года тоже отличается по надежности в лучшую сторону, как и 103? Или просто расточенный 88 без каких либо изменений? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |