HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17432
Страница 2 из 3

Автор:  sz83 [ 10 дек 2020, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Странно, что колено отнесли сразу заваривать... Его как минимум должны были бы сначала "крутануть" в призме. А в идеале еще и перебрать - сюрпризы, как уже известно, могут поджидать в даже с виду нормальном колене. После чего отровнять и только потом заваривать палец. И снова проверить и поправить, сварка то это сварка. Причем все манипуляции (и сварку тоже) должен делать тот, кто это умеет и понимает, что делает.

Странно так же ставить Тимкен, если хозяин сам до конца не понимает, зачем... Вообще, мое мнение, что все эти "игрушки" типа тимкенов, отказ от компенсатора и т.д. имеет место для более продвинутых райдеров, кто более "проникся вопросом", у кого хотелки и требования к мотору уже выходят из рамок простого и надежного мотора слегка выше стока, и, соответственно, задачи стоят уже совсем другие.

p.s. Я вот уже прихожу к мнению, что механики, которые повсеместно советуют "обычным" людям такие доработки, уже просто потеряли некую черту, для них планка давно завышена, они, как я думаю, сами этого уже не замечая, советуют людям то, что для них самих кажется давно обыденным и в порядке вещей, всенеприменно маст хэв... А остальное, что попроще - фи, ерунда. А надо ли это обычному наезднику? Наездник то этот, естественно, заглядывает механикам в рот, ловит каждый их совет и ведется на это. И нет вины в этом ни одних, ни других... У одних это уже профдефформация, у дугих - нормальное желание следовать советам опытных профи, которым они хотят доверять. Последние еще больше "думают кошельком", а не "зачем и надо ли". Большинство, особенно новички, начинают вестись на то, что им, возможно, и не нужно совсем просто под давлением авторитета механика... Ни разу еще не слышал от продвинутых людей совета, типа ты можешь собрать простой и надежный мотор, способный проехать без вмешательсв сотку тысяч миль, но при этом слегка "больше" стока вот так то и вот так то, на тех то и на тех комплектующих, вот тут и тут тебе не надо, потому что смысла нет, вот тут не нужно переплачивать, а вот тут не зачем усложнять, но вот тут и тут - надо. В беседах мне самому приходилось "выуживать" эти самые советы у механиков, исходя из моих задач и требований, самому упрощать, вникать в то, во что и не собирался никогда вникать))) Потому что мысль механика по тюну твоего мотора начинает ускоряться и возвышаться с большой скоростью))))

p.s.s. Соврал... Недавно вот в одной из тем про битвы с компенсаторами прочитал совет Димы DMC о том, что "подложите лишнюю шайбу". Я готов был расплакаться от избытка чувств! Никаких советов про навороты, крутые запы и прочие сложные решения, которые могут закончиться тем, что человеку ну просто необходима портировка голов )))) Просто - подложите шайбу)))

Автор:  nik353 [ 10 дек 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Поддерживаю мнение sz83.
Разговаривал с разными механиками у многих, читай у большинства, проф. деформация сознания, при этом они правильные вещи говорят.
Важно определиться что ты сам от мотоцикла хочешь.
С чем готов смириться.
Сколько готов потратить.

1/2 off, а что за проблема такая на 96-м с компенсатором? Зачем от него избавляться, только по тому, что может застучать?

Автор:  Sardi [ 10 дек 2020, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

nik353 писал(а):
1/2 off, а что за проблема такая на 96-м с компенсатором? Зачем от него избавляться, только по тому, что может застучать?

Штатный не выдерживает нагрузок и со временем разваливается. А избавляются от него, потому что это дешевле, чем ставить от Baker или Screaming Eagle :lol:

(потом, правда, начинаются проблемы от его отсутствия, но это ж будет потом :lol: )

Автор:  Gefest [ 10 дек 2020, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

lavr писал(а):
Откатал уже сезон, понял что мот меня более чем полностью устраивает по всем параметрам, решил его восстановить и готовить под себя и дальние дороги :)


Кошелек твой и только тебе решать во что вкладываться, но все таки стоит признать что все эти действия с конверсией подшипника коленвала, заварки, компенсатор, излишние.
Компенсатор от SE давно решил насущную проблему 96 мотора.

Мысли критически на то, что тебе говорят. Тебе в самом деле весь этот геморрой с усложнением конструкции нужен? Тебе правда нужны подшипники которые регулировать надо? Компенсатор в самом деле заслуживал того, что бы от него отказаться?
Вот если так здраво посмотреть.

Я так понял что процесс с конверсией уже запущен и обратной дороги нет, тогда на все дальнейшее, ни кидайся за всем что тебе говорят делать механики или форумчане, выслушай всех и прими решение которое именно тебе подойдет.

P.S. Совсем забыл, эти конические подшипники зажимают коленвал в левой половинке, и без инструментов для запресовывания/выпресовывания подшипников, коленвал так просто не достать, мотор у себя дома ты не соберешь.

Автор:  DMC [ 10 дек 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Для тех кто не в курсе, я объясню куда делись двойные конические подшипники из картера Twin Cam в 2001 г.
Они были упразднены, т.к. обычный одинарный роликовый (не упорный) гораздо дешевле, и проще в установке (что сокращает затраты на производстве, т.к. ничего не надо регулировать и запрессовывать) так же он позволяет сувать в картер коленвал, с бОльшим биением, что для завода тоже хорошо, что можно собирать двигатель, который развалится быстрее, чем двигатель с ровным коленом.

Так что это не ненужный "перемороченный" усложнённый узел, а вполне себе та вещь, которая прямо влияет на надёжность мотора, при правильно соблюдённых условиях (центровка колена с мин. допусками).

А ещё двухрядный конический подшипник имеет большую опорную поверхность, для сильнонагруженной левой цапфы коленвала, на которую приходятся все ударные нагрузки при резких разгонах, и торможениях двигателем.

Но заводу и продавцам мотоциклов HD и з\ч к ним, не интересно выпускать "вечный" двигатель, который не ломается, т.к. это снижает прибыли. Изображение

З.Ы.
т.с.-у я ничего не рекомендовал, скажу больше, я даже с ним не разговаривал и не знаю, кто это такой ! :lol:

Автор:  grub [ 10 дек 2020, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Так кит для перехода на конические подшипники уже продают или как?! Яб приценился!

Автор:  DMC [ 10 дек 2020, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

grub писал(а):
Так кит для перехода на конические подшипники уже продают или как?! Яб приценился!

Это нужно только владельцам твинкамов после 2001 г.в. и то, далеко не всем, а тем кто хочет максимально надёжный и безпроблемный двигатель, с возможностью, без последствий для ресурса, его улучшать и апгрейдить !

Автор:  Gefest [ 10 дек 2020, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

DMC писал(а):
с возможностью, без последствий для ресурса


В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия?

Автор:  Сурен [ 10 дек 2020, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Gefest писал(а):
DMC писал(а):
с возможностью, без последствий для ресурса


В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия?

Думаю ,это для тех кто хочет дури нагнать в двигатель максимально и вываливать на заднем колесе))И столковый мотор быстро умрёт ,а грамотно тюнингованый проживёт чуть подольше ..А если серьёзно ,то не вижу смысла вваливать денег ,если всё ездит и так прекрасно .Есть слабые места вот их и надо исправлять ,как компенсатор например..

Автор:  DMC [ 10 дек 2020, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Gefest писал(а):
DMC писал(а):
с возможностью, без последствий для ресурса


В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия?

В двух словах:
Заводской т.с. 96 при активной эксплуатации живёт 80-100 тыс. км. Потом там надо поменять пол мотора, чтобы он дальше ездил без проблем.
Такой же заводской т.с. 110 при активной эксплуатации еле-еле дотягивает до 50-60 тыс. км, и там надо менять 80% мотора.
124 т.с. сделанный из 96\110, не правильным методом (заменой колена, поршневой и голов, без доработки картера и центровки колена) начнёт преподносить "сюрпризы" после 10 - 15 тыс. пробега.

Редкие случаи бОльших пробегов на этих двигателях - в расчёт не беру, т.к. не зачем покупать\делать мощный мотор, и "тошнить" потом 120, боясь крутануть больше 3000 об\мин.

А так то да, для большинства среднестатистических юзеров HD всякие доработки - нахрен не нужны !
Лишь бы ездил и не ломался.
Но много ли среди среднестатистических юзеров, тех кому не охота и не надо, влезть в мотор, и чего то там улучшить ?! Подозреваю, что меньшинство !
А завод и афромаркет, этим благополучно пользуется, предлагая всё больше и больше вариантов улучшения.
А иногда даже, заведомо что-то ухудшив, и предложив вернуть "как было" за дополнительные деньги. (Как раз тот вариант с двойным подшипником коленвала, или с механическим натяжителем моторной цепи =) ) :lol:
Дальше, эту тему мне развивать не охота. Т.к. каждый сам кузнец своего счастья, и сами думайте, что вам улучшать, а что не трогать, пусть так работает !

Автор:  Рокер [ 10 дек 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

DMC писал(а):
Gefest писал(а):
DMC писал(а):
с возможностью, без последствий для ресурса


В качестве любопытства и приоткрытия завесы тайны, что за последствия?

В двух словах:

Такой же заводской т.с. 110 при активной эксплуатации еле-еле дотягивает до 50-60 тыс. км, и там надо менять 80% мотора.


Редкие случаи бОльших пробегов на этих двигателях - в расчёт не беру, т.к. не зачем покупать\делать мощный мотор, и "тошнить" потом 120, боясь крутануть больше 3000 об\мин.


Это просто жесть какая-то :lol:
Хорошо, что в Украине об этом никто не знает и просто катается в своё удовольствие.
У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем.
И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все :lol:
Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. 8-)

Автор:  Николай Святов [ 10 дек 2020, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО.
Спасибо.

Автор:  DMC [ 10 дек 2020, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Рокер писал(а):
Это просто жесть какая-то :lol:
Хорошо, что в Украине об этом никто не знает и просто катается в своё удовольствие.
У нас в Клубе около двухсот мопедов, CVO110 штук 40-к точно есть, пробеги у многих за 50км и все ездят без особых проблем, врожденные траблы - гидрики, компенсатор и помпы (у кого есть), не считаем.
И эта, ещё у нас неизвестна главная беда твинкамов - кривое колено, нет такой проблемы и все :lol:
Не знаем, не меряем, не паримся и ездим. 8-)

Да и слава богу что так! Ездити и не парьтесь! С тем учётом, что Украина - это практически = святая земля.
А когда мало знаешь, как известно - лучше спишь ))))
Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.

Автор:  DMC [ 10 дек 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Николай Святов писал(а):
Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО.
Спасибо.

Пока не "стучит\гремит" и пока не ест масло не надо в него лезть.
103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) - это лучшее что смог создать завод HD по соотношению цена\качество\отдача по мощности\возможность улучшения.

Автор:  Sardi [ 11 дек 2020, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

DMC писал(а):
103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно)

Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются?

Автор:  DMC [ 11 дек 2020, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Sardi писал(а):
DMC писал(а):
103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно)

Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются?

Да. Тот который на платформе Т.С.88 2003-2006 г.
У него на головах фрезеровка "Screamin Eagle 103".
Если в него поставить Timken двойные упорные подшипники на колено, и поменять распредвальный механизм на шестерёнчатый S&S, то это и будет вечный двигатель, в котором нечему ломаться и изнашиваться, и при этом он мощный и моментный. Коленвал, соответственно перед этим отцентрован.

Ну вообщем, я такой себе ща в 100-летнюю электричку вставляю. :roll:

Автор:  Николай Святов [ 11 дек 2020, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

DMC писал(а):
Николай Святов писал(а):
Дима, а мне есть смысл менять все это?,так,для справки-103 мотор, 2004 года.СВО.
Спасибо.

Пока не "стучит\гремит" и пока не ест масло не надо в него лезть.
103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно) - это лучшее что смог создать завод HD по соотношению цена\качество\отдача по мощности\возможность улучшения.

Спасибо!

Автор:  EvgenSh76 [ 11 дек 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Но моя неумолимая статистика, которую я веду уже лет 15, говорит о том, что больше всего с проблемами моторов обращаются те, у кого либо - 110-ый заводской, либо неудачно "затюнингованный" 96-ой.[/quote]

Добрый день! И к чему готовиться владельцу 110, если сейчас пробег чуть больше 30 т.км?

Автор:  ездок [ 11 дек 2020, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Уважаемый DMC тогда уж поясни пжлст. по компесаторам. Если я правильно понимаю на 103 двигатель, который до 2006г. есть только два варианта компесаторов, либо стоковый либо BDL? Какой ставить взамен уставшего стокового?

Автор:  A.B.B.1983 [ 11 дек 2020, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

DMC писал(а):
Sardi писал(а):
DMC писал(а):
103"-ий заводской мотор, до 2006 г.в. (включительно)

Эмм, это cvo-шные, что ли, подразумеваются?

Да. Тот который на платформе Т.С.88 2003-2006 г.
У него на головах фрезеровка "Screamin Eagle 103".
Если в него поставить Timken двойные упорные подшипники на колено, и поменять распредвальный механизм на шестерёнчатый S&S, то это и будет вечный двигатель, в котором нечему ломаться и изнашиваться, и при этом он мощный и моментный. Коленвал, соответственно перед этим отцентрован.

Ну во общем, я такой себе ща в 100-летнюю электричку вставляю. :roll:


Приветствую! Конечно тема не об этом, но тем не менее - 95 SE мотор на базе 88 образца 2004 года тоже отличается по надежности в лучшую сторону, как и 103? Или просто расточенный 88 без каких либо изменений?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/