HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Воблинг на скорости
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975
Страница 7 из 16

Автор:  Timusa [ 14 июн 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Абсолютно согласен. Больше никогда ничего ассиметричного не поставлю ни себе, ни клиентам.

Автор:  Mrak [ 14 июн 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

нууу, ассиметричная вилка-то работает :roll: та что с картриджем в одном пере
я вот пока разницы особо не почувствовал между 03 и 09 годами

а ваще - при исправных подшипниках-втулках и прочих подвижных соединениях и нормальной резине - диагональной с требуемой нагрузкой, ничо не колбасит на старой раме
заодно привет любителям шинки :lol:

Автор:  Четкий Чоппер [ 14 июн 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Mrak писал(а):
нууу, ассиметричная вилка-то работает ...

Не работает!
Это недоразумение необходимо устранять.

Автор:  Mrak [ 14 июн 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Четкий Чоппер писал(а):
Mrak писал(а):
нууу, ассиметричная вилка-то работает ...

Не работает!
Это недоразумение необходимо устранять.


это как проявляется что не работает?

Автор:  DMC [ 14 июн 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Mrak писал(а):
нууу, ассиметричная вилка-то работает :roll: та что с картриджем в одном пере
я вот пока разницы особо не почувствовал между 03 и 09 годами

а ваще - при исправных подшипниках-втулках и прочих подвижных соединениях и нормальной резине - диагональной с требуемой нагрузкой, ничо не колбасит на старой раме
заодно привет любителям шинки :lol:

Соглашусь тут.

Автор:  americanec26 [ 13 май 2019, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

На моём Street Glide 2008г после зимы появился выраженный воблинг, где то с 75mph начинает вибрировать батвинг и руль, и чем выше скорость тем сильнее. Сегодня разогнавшись до 110mph начало колбасить так что еле удержал мотоцикл. Причём в прошлом сезоне был не большой воблинг при 100mph но не опасный, просто не комфортно. Не пойму почему ухудшилось, за зиму было сделано:
1)Было установлено новое 19ое колесо Enforcer (c OEM подшипниками)
2)Подшипники в заднем колесе, новая резина AVON COBRA (всё отбалансировано)
3)12 эйп (довольно широкий)
4)Подшипники маятника (был люфт)
5)Все опоры двигателя
6)Рулевая колонка смазана (вращается очень легко без люфта)
7)масло в вилке 15W и в задних штатных амотрах 7W
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль, может из за широкого руля (рычаг увеличился), а может из за новой резины (старая была просевшая, пятно контакта было больше) До 70mph едет отлично, повороты держит, руль отпускаешь едет прямо.
На что теперь собирать деньги, на демпфер?

Автор:  NeviDimk@ [ 13 май 2019, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

DMC писал(а):
А в общем и целом, на вобблинг влияют:
1) покрышки и колёса (кривизна/ дисбаланс/ давление/ подшипники)
2) опоры двигателя
3) подшипники маятника и рулевой колонки
4) нарушение геометрии ходовой части.

Чаще всего дело оказывается в резине.


Я бы добавил аэродинамику. На своей Электре я несколько раз ловил намеки на воблинг при сильном ветре и определенном "угле атаки", бетвинг начинал колбасить в повороте, естественно начиналось произвольное контррулением, и мот начинало поддергивать в повороте. Если сильный ветер - то получал этот эффект и на прямой. Ходовка стоит новая по "лучшим рекомендациям", втулки в маятник новые усиленные, линки в идеале. При этом если ветра нет - мот идет как по рельсам до 160, дальше начинает давать эффект задний чемодан - он тоже пытается делает воблинг уже задницей, опять же эффект сильнее при боковом ветре. Если снять турпак и без ветра то мот стабилен пока стрелка спидометра не упрется. Так что аэродинамика на скорости может дать воблинг, особенно в купе с остальными причинами.

Теоретически можно убрать эффект аэродинамики демпфером руля, но на Электру не очень много вариантов.

Автор:  NeviDimk@ [ 13 май 2019, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
4)Подшипники маятника (был люфт)
....
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль

Ставил "жесткие" подшипники или замена на стоковые/SVO?

Потому что "жесткие" подшипники маятника как раз дают повышенную остроту рулению, а также через них вибрация от движка отлично передается на маятник, что запросто приводит к воблингу на скорости. В ХД не зря сделали втулки маятника с демпфированием.

Автор:  americanec26 [ 13 май 2019, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

NeviDimk@ писал(а):
americanec26 писал(а):
4)Подшипники маятника (был люфт)
....
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль

Ставил "жесткие" подшипники или замена на стоковые/SVO?

Потому что "жесткие" подшипники маятника как раз дают повышенную остроту рулению, а также через них вибрация от движка отлично передается на маятник, что запросто приводит к воблингу на скорости. В ХД не зря сделали втулки маятника с демпфированием.

Ставил такие же как и были самоцентрующиеся подшипник/втулка
А можно по подробнее про "жёсткие"

Автор:  NeviDimk@ [ 13 май 2019, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
А можно по подробнее про "жёсткие"

Да продаются киты переделки втулок маятника на подшипники. Получается более жесткая конструкция, но ловит больше вибраций от движка.

Автор:  americanec26 [ 13 май 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

NeviDimk@ писал(а):
americanec26 писал(а):
А можно по подробнее про "жёсткие"

Да продаются киты переделки втулок маятника на подшипники. Получается более жесткая конструкция, но ловит больше вибраций от движка.

Что то ты напутал, в моём маятнике идут подшипники, такие же как на новой раме 9208

Автор:  Mrak [ 13 май 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


кронштейны морды-то живые?

Автор:  americanec26 [ 13 май 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Mrak писал(а):
americanec26 писал(а):
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


кронштейны морды-то живые?

Батвинг стоит монолитом, кронштейн подварин один который на динамик, а так всё норм

Автор:  Николя [ 13 май 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Рулевой протянут по мануалу?

Автор:  NeviDimk@ [ 13 май 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
Что то ты напутал, в моём маятнике идут подшипники, такие же как на новой раме 9208

У меня сейчас стоят скрименовские втулки, назвать их подшипниками сложновато.
А есть киты чисто на подшипниках.

Автор:  americanec26 [ 13 май 2019, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

NeviDimk@ писал(а):
americanec26 писал(а):
Что то ты напутал, в моём маятнике идут подшипники, такие же как на новой раме 9208

У меня сейчас стоят скрименовские втулки, назвать их подшипниками сложновато.
А есть киты чисто на подшипниках.

Год какой у тебя?

Автор:  NeviDimk@ [ 14 май 2019, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
Год какой у тебя?

Электра 2006.
Там используется деталь 9208, оно идет с 2002 по 2014 года, https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1sY3jorsT ... EupXaS.jpg, оно вроде как подшипник скольжения но внутренняя и внешние обоймы не зафиксированы в одной плоскости, поэтому есть некий маленький люфт по вертикали. А есть афтемаркетовые наборы где просто роликовые подшипники без всякого люфта, маятник стоит жестче.

Автор:  americanec26 [ 14 май 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
На моём Street Glide 2008г после зимы появился выраженный воблинг, где то с 75mph начинает вибрировать батвинг и руль, и чем выше скорость тем сильнее. Сегодня разогнавшись до 110mph начало колбасить так что еле удержал мотоцикл. Причём в прошлом сезоне был не большой воблинг при 100mph но не опасный, просто не комфортно. Не пойму почему ухудшилось, за зиму было сделано:
1)Было установлено новое 19ое колесо Enforcer (c OEM подшипниками)
2)Подшипники в заднем колесе, новая резина AVON COBRA (всё отбалансировано)
3)12 эйп (довольно широкий)
4)Подшипники маятника (был люфт)
5)Все опоры двигателя
6)Рулевая колонка смазана (вращается очень легко без люфта)
7)масло в вилке 15W и в задних штатных амотрах 7W
Причём мотоцикл стал очень чувствителен к любым движением на руль, может из за широкого руля (рычаг увеличился), а может из за новой резины (старая была просевшая, пятно контакта было больше) До 70mph едет отлично, повороты держит, руль отпускаешь едет прямо.
На что теперь собирать деньги, на демпфер?

Не думаю что это из за подшипников, на старых с люфтом не было, просто обидно столько проделано, а результат хуже чем был

Автор:  Николай Святов [ 14 май 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Я бы еще раз балансировку переднего колеса сделал..

Автор:  Nak [ 14 май 2019, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

americanec26 писал(а):
На моём Street Glide 2008г после зимы появился выраженный воблинг...Не пойму почему ухудшилось, за зиму было сделано:
1)Было установлено новое 19ое колесо Enforcer (c OEM подшипниками)
....
На что теперь собирать деньги, на демпфер?


Поставь колесо исходного размера. Изменение угла наклона обтекателя вполне может повлиять на управляемость на большой скорости.

Страница 7 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/