HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17651
Страница 7 из 7

Автор:  DMC [ 21 дек 2021, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

К японскому тssm не подключить американскую\европейскую антенну. На нём нету разъёма под неё.
А родная антенна, встроена прям в него.

Автор:  nik353 [ 23 дек 2021, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

В завершении обсуждения японской сигналки выложу фото меток, дабы интересующиеся могли их сравнить:
Изображение
Как видно японская заметно тоньше и благодаря своей форме значительно приятнее в руке и в кармане.
Сам я об этом как то не задумывался до замены, т.к. к меткам без кнопок особо не присматривался.

Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Дмитрию DMC за замену сигнализации на моем мотоцикле.
Также у него на мотор были установлены головки с декомпрессорами и масляный радиатор. Заменено масло в вилке, прокачаны оба тормозных контура включая блок ABS.
Профессионализм и клентоориентированность у Дмитрия на высоте, рекомендую!

Автор:  Котёл [ 23 дек 2021, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Котёл писал(а):
nik353 писал(а):
Сейчас на мотор устанавливаются головки с декомпрессорами от 103-го мотора, увеличивать объем не стал, как едет меня сейчас вполне устраивает, лучше сохраню ресурс.

А можно подрoбнее про 103-ие головы на 96-ой мотор. Декомпрессоры от чего управляются ?


Тут принято ругать 96-й мотор, колено кривое, компенсатор и т.д. Понимаю, что в меня сейчас могут полететь помидоры, но, ИМХО мотор вполне себе нормальный. Вы только посмотрите, сколько их ездит. Я не пытаюсь отрицать, что есть проблемы у этого двигателя, но они не так уж и часто встречаются. Многие ездят без особых проблем.
Главное, что я чувствую при каждом запуске, это то, что стартер с трудом крутит двигатель. Часто умирающая обгонная муфта это подтверждает. На 103-их благодаря декомпрессорам ресурс у нее раза в два больше.
Первоначально был план поменять ЦПГ на 103 - 106, но после замены валов, впуска/выпуска и прошивки мощностно-скоростные характеристики меня устраивают, так что поршневую решил не менять, тем более что на общем ресурсе деталей двигателя и трансмиссии это должно сказаться положительно.

Декомпрессоры управляются мозгами, требуется проводка под них и активация управления ими в мозгах. По умолчанию на 96-х моторах декомпрессоры отключены, даже если проводка под них имеется, как в моем случае.


Про наличие проводки на декомпрессоры, интерсная новость.

Автор:  Temich [ 20 янв 2022, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Поставил LED фары, боковушки нашел оригинал, основная фара из поднебесной, но далеко не дешевая, обошлась в 10 кило рублей. Светит хорошо и световая граница с галочкой, европейская.

Что за фару взял? тоже мучаюсь выбором.

Автор:  nik353 [ 21 янв 2022, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Temich писал(а):
nik353 писал(а):
Поставил LED фары, боковушки нашел оригинал, основная фара из поднебесной, но далеко не дешевая, обошлась в 10 кило рублей. Светит хорошо и световая граница с галочкой, европейская.

Что за фару взял? тоже мучаюсь выбором.

В личку ответил, дабы не рекламировать

Автор:  Sergei.dm [ 21 янв 2022, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Temich писал(а):
nik353 писал(а):
Поставил LED фары, боковушки нашел оригинал, основная фара из поднебесной, но далеко не дешевая, обошлась в 10 кило рублей. Светит хорошо и световая граница с галочкой, европейская.

Что за фару взял? тоже мучаюсь выбором.

В личку ответил, дабы не рекламировать


Мне тоже киньте плиз)

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/