Текущее время: 01 июн 2025, 05:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Карбюратор S&S - вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:44
Сообщения: 16
Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Indian Spirit Deluxe
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
настраивал настраивал карб S&S получилось но не долго всё время смесь меняет от температуры воздуха,утром немного хандрит но когда прогреется всё нормально, менять не собираюсь работает и работает)


19 июн 2014, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF '98, FLHTCU Sidecar '94
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
Друзья, помогите, СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ! )))))
Установил себе на Эво Фат Бой данный карбюратор.
Вводные: Жиклёры установлены по таблице для двигателя 80сс
подсосов воздуха нигде нет.
Качество смеси на холостом ходу, настроено прибором икс-1, вспышка сине-оранжевая.
Но есть проблема которую невозможно победить.
Он работает на холостом секунд 30-40 стабильно, потом снижает вполовину обороты, работает на сверхнизких какое то время и закономерно глохнет. что это - непонятно. Проблема плавающая. может возникнуть, может не возникнуть.
даже американцы пишут о такой проблеме. https://harleytechtalk.com/htt/index.php?topic=115130.0
на Кейхине CV40? на этом же мотике, такой проблемы не было


23 май 2025, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 945
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
AntoniGutslasher писал(а):
Друзья, помогите, СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ! )))))
Установил себе на Эво Фат Бой данный карбюратор.
Вводные: Жиклёры установлены по таблице для двигателя 80сс
подсосов воздуха нигде нет.
Качество смеси на холостом ходу, настроено прибором икс-1, вспышка сине-оранжевая.
Но есть проблема которую невозможно победить.
Он работает на холостом секунд 30-40 стабильно, потом снижает вполовину обороты, работает на сверхнизких какое то время и закономерно глохнет. что это - непонятно. Проблема плавающая. может возникнуть, может не возникнуть.
даже американцы пишут о такой проблеме. https://harleytechtalk.com/htt/index.php?topic=115130.0
на Кейхине CV40? на этом же мотике, такой проблемы не было


иглу поплавковой камеры смотрел? может залипает. или поплавок подвисает.
какой бензокран на баке стоит? вакуумный? может во впускном коллекторе иногда недостаточно разряжения чтобы его открыть?
заслонку если снимал, то обратно правильно поставил? скошенные края самой заслонки чистые, ни за что не цепляются? пружина оси всегда заслонку полностью закрывает?
игла подсоса в норме? в рычажке не подклинивает?


23 май 2025, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF '98, FLHTCU Sidecar '94
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
EUgeny писал(а):
иглу поплавковой камеры смотрел? может залипает. или поплавок подвисает.
какой бензокран на баке стоит? вакуумный? может во впускном коллекторе иногда недостаточно разряжения чтобы его открыть?
заслонку если снимал, то обратно правильно поставил? скошенные края самой заслонки чистые, ни за что не цепляются? пружина оси всегда заслонку полностью закрывает?
игла подсоса в норме? в рычажке не подклинивает?


Спасибо за ответ! бензокран стоит вакуумный, но он всегда открыт, мембрана не работает, убилась. Несмотря на это, трубочка крана подсоеденина к манифолду.
Думаю, тут дело не в кране, иначе такая же проблема быбла на предыдущем карбюраторе Кейхин. Но её не было.
Заслонка не снималась. но проверю, спасибо. Вообще, карбюратор абсолютно новый. из коробки, не китайская реплика.
Игла подсоса в рычаге не подклинивает, плавно двигается, я выставлял позицию кронштейна фильтра.


23 май 2025, 17:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8285
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
AntoniGutslasher писал(а):
Спасибо за ответ! бензокран стоит вакуумный, но он всегда открыт, мембрана не работает, убилась. Несмотря на это, трубочка крана подсоеденина к манифолду.
Думаю, тут дело не в кране, иначе такая же проблема быбла на предыдущем карбюраторе Кейхин. Но её не было.
Заслонка не снималась. но проверю, спасибо. Вообще, карбюратор абсолютно новый. из коробки, не китайская реплика.
Игла подсоса в рычаге не подклинивает, плавно двигается, я выставлял позицию кронштейна фильтра.

Если кран не работает, как вакуумный, трубку надо снять с манифолда, а штуцер заглушить. Через эту трубку, и через рванную мембрану, бензин из бака капает в манифолд, в обход карбюратора, и тем самым сильно богатит смесь. Из за этого всё плохо работает.


23 май 2025, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF '98, FLHTCU Sidecar '94
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
DMC писал(а):
Если кран не работает, как вакуумный, трубку надо снять с манифолда, а штуцер заглушить. Через эту трубку, и через рванную мембрану, бензин из бака капает в манифолд, в обход карбюратора, и тем самым сильно богатит смесь. Из за этого всё плохо работает.


Да, сделаю. но мне кажется что если бы через эту трубку поступал бензин в манифолд, я бы уже сто раз гидроудар словил )


24 май 2025, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
AntoniGutslasher писал(а):
Друзья, помогите, СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ! )))))
Установил себе на Эво Фат Бой данный карбюратор.
Вводные: Жиклёры установлены по таблице для двигателя 80сс
подсосов воздуха нигде нет.
Качество смеси на холостом ходу, настроено прибором икс-1, вспышка сине-оранжевая.
Но есть проблема которую невозможно победить.
Он работает на холостом секунд 30-40 стабильно, потом снижает вполовину обороты, работает на сверхнизких какое то время и закономерно глохнет. что это - непонятно. Проблема плавающая. может возникнуть, может не возникнуть.
даже американцы пишут о такой проблеме. https://harleytechtalk.com/htt/index.php?topic=115130.0
на Кейхине CV40? на этом же мотике, такой проблемы не было


если в момент снижения холостых оборотов отвёрточкой слегка шевельнуть винт качества туда-сюда в пределах четверти оборота будет что-то меняться? по штату там "закрутить полностью и выкрутить полтора оборота", но я каждый подстраивал еще персонально. и еще выяснилось, что не факт, что жиклёры, указанные в мануале прям точь-в точь надо ставить. подбирать их надо крч. под себя, под стиль езды.


25 май 2025, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF '98, FLHTCU Sidecar '94
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
andreu5 писал(а):
если в момент снижения холостых оборотов отвёрточкой слегка шевельнуть винт качества туда-сюда в пределах четверти оборота будет что-то меняться? по штату там "закрутить полностью и выкрутить полтора оборота", но я каждый подстраивал еще персонально. и еще выяснилось, что не факт, что жиклёры, указанные в мануале прям точь-в точь надо ставить. подбирать их надо крч. под себя, под стиль езды.

да, конечно, обороты меняются. но я уже выставил качество по зеркальной свечке Икс-1, и мне не хотелось бы нарушать настройку.
жиклёры все по номиналу, да.


27 май 2025, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор S&S - вопросы
AntoniGutslasher писал(а):
andreu5 писал(а):
если в момент снижения холостых оборотов отвёрточкой слегка шевельнуть винт качества туда-сюда в пределах четверти оборота будет что-то меняться? по штату там "закрутить полностью и выкрутить полтора оборота", но я каждый подстраивал еще персонально. и еще выяснилось, что не факт, что жиклёры, указанные в мануале прям точь-в точь надо ставить. подбирать их надо крч. под себя, под стиль езды.

да, конечно, обороты меняются. но я уже выставил качество по зеркальной свечке Икс-1, и мне не хотелось бы нарушать настройку.
жиклёры все по номиналу, да.


ок. жиклеры по номиналу или по мануалу? мануал это приличный разброс, номинал это точно выбранные по результатам "полевых испытаний" твоего мотора в движении. карбюратор это не инжектор. на стенде всего не выставишь. я пытаюсь помочь определить потерял ты чтото из мелочей при переборке или таки дело в настройках. винт качества и его настройка важнейшее дело! он влияет на "трогание" и если он беднит - накакой прибор икс тебе не поможет. таки вернёмся снова: завели, прогрели, опускаем обороты ( или они сами опустились) и вращая легонько винт качества туда или обратно добиваемся роста оборотов. пляшем от положения винта "закрутил - выкрутил полтора оборота" и далее чуть туда.. ага падают, значит в другую сторону... о, подросли. фиксируем максимум. влияет даже восьмушка. на всякий случай убеждаемся, что пружинка удерживающая винт качества вызывает доверие и он не самокрутится от вибрации в процессе езды. такое тож бывает. хоть эта модель карба и проста, как кажется на первый взгляд, мелочей там тоже хватает, в комплектность входят мелкие пружинки и шарики как от подшипника, они выпадают и теряются у многих при разборке и чистке. колодец винта качества тоже важен - многие "выдувают" колечко при чистке резиновое. без него все плывёт, уже никогда точно не выставишь.


27 май 2025, 16:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB