
Re: Синий FLHRC Road King 2007
Ну ясное дело неправ)
И дурацкая картинка с недографиками АВТОМОБИЛЬНОГО мотора с ЖИДКОСТНЫМ охлаждением, конечно, однозначно указывает на мою неправоту!
Я практик. А тебе, если интересно, как дела обстоят на самом деле, а не в сферическом вакууме, очень рекомендую спросить людей, которые прошили (не Ладу 2101, а Харли))), об их впечатлениях ДО и ПОСЛЕ.
1. Очень легко произвести замеры температуры голов до и после прошивки. Результат налицо.
2. На смеси 13,5 к 1 (прости, что не в лямбда)))) мотоцикл наконец-то умеет ехать на супернизких оборотах без газа не дергаясь и не падая. Не знаю, зачем это, но люди требуют и им это нравится.
3. Расход топлива на правильной (НЕ стехиометрической!) смеси - НИЖЕ. Свидетельствует ли это об увеличении КПД? Я думаю, что да.
Я знаю, где ты работаешь, и знаю, что ты прекрасно образован. Только вот с моторами Харли это не помогает. А у меня перед глазами 2000 примеров того, как смесь, не равная 1 лямбда, работает именно в наших моторах.
Еще скажу. Милуоки 8 любят победнее, да. Но тоже не 1 лямбда.