
Re: Electra Glide Standard 2008 vs Electra Glide Standard 20
11 апреля - день рукожопов или день рук ,растущих из задницы,отлично отметил,весь день проработав в гараже)) Первый туринг ,как обычно завелся с полоборота и благополучно вышел из зимней спячки и уже поехал), а вот второй М8 ввести в эксплуатацию не удалось ),проявилась прошлогодняя неисправность по электрике (ошибка - потеря связи с LHCM ,и неисправность кан шины),ошибки появляются то оба сразу,то по отдельности..
LHCM -это умное название левого пульта управления на руле,прошлой осенью полностью разобрал цепь ,прозвонил,смазал разъёмы,ошибка ушла -думал ,что победил)
Начал ковырять дальше),в процессе работы увидел,что напруга при работающем движке 15,3 вольта ,видос выложил,по центру экрана -напруга,в нижнем правом углу -обороты
СМОТРЕТЬ ТУТДрожащими руками полез в мануал)), голову сверлила мысль-попал на реле регулятор)),но к своему удивлению увидел что напруга на М8 допускается до 15,5 вольт..,отлегло,но остается вопрос,почему на вольтметре на приборке красная черта начинается от 15 вольт.
Вообщем включив всю нагрузку,а на Стандарте её немного "понизил" напругу до 15,1 вольта))
Владельцы М8 отзовитесь,тоже напруга выше 15 ?