Текущее время: 16 июн 2024, 12:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Прошу помочь советом ЭВО 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
EUgeny писал(а):
scobak писал(а):
Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый.


вот уж правда... спросил бы...
у меня оригинальный Keihin CV40 есть... с Thunderslide внутри... с Yost иглой... с HighFlow nipple... с новым Choke cable.... есть под него и впускной коллектор... и набор жиклеров... и даже воздушный фильтр-морковка...

\
Вроде все именно так и делаю. вывесил верчу на пятой до достижения метки (колесо как если он едет кручу, поршень вверх идет при этом...)...ВМТ встает прям по метке КВ в окошке точно, метка как на картинке- строго по центру...
Карб да..В след раз буду умнее, без ошибок не возможно. (ВВиду скромного обояния примитивной ущербности в контексте ппц с деньгой сия фигня у мя вышла...) все только начинается.. Теперь уж чего . поездит ..немного... Насчет коллектора впускного как положено тут спросить? в личном сообщении?


18 май 2021, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 890
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
archevg писал(а):
Насчет коллектора впускного как положено тут спросить? в личном сообщении?


- обычно поиском можно порыть может кто-то что-то продает.
- можно тему создать "куплю впускной коллектор под Keihin CV40 на ЭВО", только правила надо почитать - новичкам до определенного кол-ва сообщений не разрешено темы делать.
- можно в личку

беда в другом: я в Латвии живу... если бы на весь набор вместе с карбом сторговались, то был бы смысл заморачиваться пересылкой, а из-за одного впускного коллектора... боюсь что почтовые услуги будут дороже самой детали... к тому же ковид этот... почти все посылки едут очень долго...

Постучитесь в личку камрадам Costaz или Gusek, они наверняка быстрее помогут.


18 май 2021, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:31
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FLHTCU Electra Glid
Непрочитанное сообщение Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997
scobak писал(а):
ВМТ на такте сжатия тебе надо. Грубо - пальцем затыкаешь свечное отверстие переднего горшка и прокручиваешь двиг (5 педерача, рукой за колесо). Как только воздух из под пальца начнет выпирать - это и есть сжатие. Около этого положения уюе ищешь метку на коленвале. Когда найдешь, то лампочка на блоке зажигания должна и загораться и тухнуть при прокручивании блока.
То что эта лампочка сейчас моргнет и потухнет - этот просто дает сигнал, что все ок, "я включилось"
Проблема, думаю, в карбе..
Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый.



Все вышло именно так. Просто не надо было ленится, прокрутить еще такт. (пальцем не потребовалось, в конкр. случае итак слышно как воздух выходит).. При появлении в окошке первой метки (нот юзед про нее написано) лампа загорелась. Вскоре и главная метка увидилась… Сбивалось зажигание тк болты, фиксир. Модуль TT уже раздолбались и устали, один и вовсе сломался при поворачивании- время… Буду искать такие. Крышка литая хотя и душевна (Борн ту райд)) но тяжеловата оказалась для уставших болтов -вибронагрузила таких их она. Про карб ты абсолютли прав- Методом исключений причина в нем (есть там пара неразборных жиклеров -засорены они ,тоже устали)


19 май 2021, 08:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB