HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Регулировка зазоров клапанов на V-Rod http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4525 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mayborn [ 12 янв 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Таки не нервничаем и не паникуем. Верим в Бога скорости и Великого Мануала. |
Автор: | Olegsun [ 08 июн 2015, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Mayborn писал(а): Шайбы заменил под всеми клапанами. Подбирал к минимальному допуску по мануал. Но так как вся процедура замеров далека от каких-то стандартов, то могу предположить что даже ниже нижнего допуска клапана ушли. По мануал все понятно. Хотя в моей версии именно в этом разделе напутаны картинки и номера к ним. Доставать вал со звездой не обязательно. Я сделал это только один раз. Проще просто сдвинуть его в сторону и воспользовавшись магнитом достать колпачок и шайбу. Регулировал клапана сам. Пришлось как говориться по воле случая. Так вот сдается мне что я поджал выпускные клапана на переднем цилиндре. Так как глушак теперь черный и пропала компрессия, правда не совсем пропала а только на половину это говорит о том что клапан до конца не закрывается и пропускают воздух. Что бы не спалить клапана придется опять снимать клапаную крышку. Теперь точно воспользуюсь услугами спеца. Так как все делал по мангалу и не на глаз шайбы менял по формуле высчитывал и в табличку из мануала все аккуратно вписывал. Если делать все как написано то получается так: За меряешь зазор записываеш потом снимаешь старую шайбу её размер то же записываеш потом эти паказатели подставляешь к формуле и получаешь ответ на сколько тебе увеличить или уменьшить шайбу. Так что на сколько ушли зазары становиться понятно, если делать все правильно. А вот как пихать щуп правильно ни где не написано. Я же регулировал так что бы щуп влазил с максимальным усилием. Вот и переусердствовал по всей видимости. З.Ы. У официалов регулировка клапанов стоит 17000 рублей это цену мне озвучивали в 2012-2013 году. |
Автор: | Mayborn [ 09 июн 2015, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Там так же будут щуп пихать. Кто во что горазд. Как учил меня отец - щуп должен проходить плотно, но не застревать. |
Автор: | Olegsun [ 09 июн 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Вот и я про то же. Без должного опыта или хотя бы без присутствия Джедая готового прийти на помощь советом не хрен туда лезть самому. |
Автор: | Mayborn [ 10 июн 2015, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Таки я все закончил благополучно. Едет. Тянет. Не звенят. |
Автор: | NeviDimk@ [ 13 июн 2015, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Olegsun писал(а): Mayborn писал(а): За меряешь зазор записываеш потом снимаешь старую шайбу её размер то же записываеш потом эти паказатели подставляешь к формуле и получаешь ответ на сколько тебе увеличить или уменьшить шайбу. Не совсем так, там по формуле рассчитывается размер шайбы, которую надо поставить. Ну и после установки новой шайбы еще раз зазор надо проверять. Шуп должен заходить чуть плотно, но без усилия. |
Автор: | NeviDimk@ [ 01 ноя 2015, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Вчера добрался до регулировки своего В-Рода. Скинул аирбокс, дроссельную, выхлоп (чтобы двигатель мог свободно опуститься), выкрутил свечи и приопустил двигатель ниже. На все с перерывами на чаек полтора часа. Потом полез в передний горшок (мне казалось, что он громко работает клапанами), там 11 болтов и часть из них труднодоступны (особенно который "номер 1" по схеме), скинул крышку, состояние валов идеальное, масленого налета нет от слова "совсем", даже "лака". Зазоры тоже оказались в идеала и практически в минимум: впуск 0.20 и 0.21 и выпуск оба по 0.30, потом час собирал и обтягивал крышку обратно. Было поздно, пошел домой. Вот теперь сижу и думаю, лезть ли в задний горшок (еще на полдня заморочка)? Тем более что он работает даже тише переднего Видимо в США зазоры уже регулировали (есть следы герметика на крышках клапанов) и вот думаю, не оставить ли все это до следующих +15 киломиль? |
Автор: | NeviDimk@ [ 04 ноя 2015, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
На вторую крышку и зазоры ушел всего час - тренировка помогла Зазоры тоже в минимум, распредвалы в идеале. Жду когда встанет герметик и буду заводить. В общем нет ничего сложного в процессе проверки зазоров, единственно - к некоторым болтам подлезть тяжко, нужны инструменты определенные (низкие 6 гранные головки на 5 под 1/4 и плоская трещетка 1/4) ну и что-то сделал сам (пришлось укоротить один шестигранник). |
Автор: | Ramzes_6666 [ 16 мар 2017, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
NeviDimk@ писал(а): На вторую крышку и зазоры ушел всего час - тренировка помогла Зазоры тоже в минимум, распредвалы в идеале. Жду когда встанет герметик и буду заводить. В общем нет ничего сложного в процессе проверки зазоров, единственно - к некоторым болтам подлезть тяжко, нужны инструменты определенные (низкие 6 гранные головки на 5 под 1/4 и плоская трещетка 1/4) ну и что-то сделал сам (пришлось укоротить один шестигранник). Тоже собираюсь на днях это сделать, от сюда вопрос: выше писали, что прокладка многоразовая, а тут герметик??? |
Автор: | NeviDimk@ [ 18 мар 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Ramzes_6666 писал(а): Тоже собираюсь на днях это сделать, от сюда вопрос: выше писали, что прокладка многоразовая, а тут герметик??? Советую внимательно прочитать мануал ДО начала процесса. Прокладки многоразовые, но в инструкции указано в каких местах надо помазать герметиком при установки крышек. P.S. У меня на авто (Хонда) при установки клапанной крышки тоже надо в двух местах герметиком мазать, так что это нормальная практика. |
Автор: | Ramzes_6666 [ 20 мар 2017, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
NeviDimk@ писал(а): Ramzes_6666 писал(а): Тоже собираюсь на днях это сделать, от сюда вопрос: выше писали, что прокладка многоразовая, а тут герметик??? Советую внимательно прочитать мануал ДО начала процесса. Прокладки многоразовые, но в инструкции указано в каких местах надо помазать герметиком при установки крышек. P.S. У меня на авто (Хонда) при установки клапанной крышки тоже надо в двух местах герметиком мазать, так что это нормальная практика. Принял, спасибо))) Я обычно только картинки смотрю в мануале))) Еще вопрос: какой диаметр шайб? |
Автор: | NeviDimk@ [ 31 мар 2017, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Ramzes_6666 писал(а): NeviDimk@ писал(а): Ramzes_6666 писал(а): Тоже собираюсь на днях это сделать, от сюда вопрос: выше писали, что прокладка Еще вопрос: какой диаметр шайб? Не помню уже точно, вроде как 10мм. Да, точно, 10мм http://www.moto-all.ru/component/virtue ... ct_id=4283 |
Автор: | Ramzes_6666 [ 04 апр 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Не помню уже точно, вроде как 10мм. Да, точно, 10мм http://www.moto-all.ru/component/virtue ... ct_id=4283[/quote] Спасибо, уже всё поменял. Да, там 10 мм. |
Автор: | Tyorl [ 09 июн 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Для страждущих https://youtu.be/LQRybt9tILE Ну мало ли кому пригодится |
Автор: | SKULL [ 22 апр 2019, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Приветствую! Вот снял видео работы двигателя, не пора ли клапана регулировать? Пробег 30000 миль. https://radikal.ru/video/yLideK00Rko |
Автор: | Garegin [ 22 апр 2019, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
SKULL писал(а): Приветствую! Вот снял видео работы двигателя, не пора ли клапана регулировать? Пробег 30000 миль. https://radikal.ru/video/yLideK00Rko а что за приблуда стоит рядом с нулевиком в корпусе? и что-то как -то ощущение, что движок работает не ровно, или я ошибаюсь? |
Автор: | SKULL [ 22 апр 2019, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Garegin писал(а): SKULL писал(а): Приветствую! Вот снял видео работы двигателя, не пора ли клапана регулировать? Пробег 30000 миль. https://radikal.ru/video/yLideK00Rko а что за приблуда стоит рядом с нулевиком в корпусе? и что-то как -то ощущение, что движок работает не ровно, или я ошибаюсь? Компрессор для пневмы. Вроде ровно, обороты ХХ мертво стрелка стоит. Вот только звук смущает, вроде цокает. |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 апр 2019, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
SKULL писал(а): Приветствую! Вот снял видео работы двигателя, не пора ли клапана регулировать? Пробег 30000 миль. https://radikal.ru/video/yLideK00Rko При таком пробеге в любом случае надо лезть проверять. Зажмет клапана - жди беды, при этом пережатые клапана по звуку не определишь. Там на день работы максимум, а то и меньше, я сам в первый раз сделал все за день. Самое главное - отдать болты клапанных крышек ДО того как открутишь передний линк двигателя и опустишь сам движок. В раме есть специальные лючки для длинного ключа (шестигранник на 5) чтобы добраться до болтов клапанных крышек, на ютубе где-то видел видео где "от и до" показывают процедуру регулировки зазоров. |
Автор: | SKULL [ 24 апр 2019, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Здравствуйте! Подскажите для регулировки клапанов какую толщину шайбы нужно покупать (комплект или поштучно)? Или это можно выяснить только после замера, а то дилер далеко. Хочу заранее до разбора взять какие необходимо. |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 апр 2019, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
SKULL писал(а): Здравствуйте! Подскажите для регулировки клапанов какую толщину шайбы нужно покупать (комплект или поштучно)? Или это можно выяснить только после замера, а то дилер далеко. Хочу заранее до разбора взять какие необходимо. Можно купить заранее комплект шайб (10мм насколько я помню) но это недешево. Можно купить поштучно у дилера (в сервис мануале есть приложение где расписаны толщины шайб и соответственный партномер). Если дилер далеко то идеально затевать все это осенью в конце сезона и заказать недостающие после измерения и понимания, каких шайб не хватает. В сервис мануале есть табличка (я распечатывал) куда по очереди вписывал зазоры, высчитывал какие шайбы нужны. У меня получилось так, что имеющиеся шайбы идеально "перетусовались" для правильных зазоров, ничего покупать не пришлось. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |