HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Регулировка зазоров клапанов на V-Rod
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4525
Страница 1 из 3

Автор:  NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Думаю всех владельцев V-Rod интересует этот вопрос: как самому отрегулировать клапана на VRSC ? В сервис-мануале эта процедура в принципе подробно расписана, но наверное есть некоторые нюансы, если кто знает - поделитесь если не жалко.

Первые же вопросы (после чтения инструкции) - это инструмент. Для того чтобы проворачивать двигатель Завод матациклов Харлей-Давидсон предлагает использовать инструмент HD-45314 (на фото какой-то хитрый ключ: Изображение) - можно ли воспользоваться чем-то другим (по опыту)?
Для проверки опережения предлагается использовать инструмент для поиска верхней мертвой точки HD-45653 (я так понимаю простую отвертку никто не отменял) и приблуду для блокировки вала HD-45306 - вместо нее что использовать? или родную покупать?

И еще вопрос: регулировочные шайбы подходят от другого мотоцикла или нужны именно харлеевские?


Изучая сайт 1130cc.com прочитал, что многие владельцы V-Rod в США ездят до 25-30 тысяч миль без регулировок без особых проблем (при условии, что не отжигать постоянно), а некоторые дилеры вообще не делают проверку и регулировку зазоров (не хотят). Вопрос в зал: у кого какой опыт регулировок (или не регулировок) зазоров, при каком пробеге и т.д.

Ну и заранее спасибо.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 июн 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

NeviDimk@ писал(а):
приблуду для блокировки вала HD-45306 - вместо нее что использовать? или родную покупать?

Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку.
Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу.

Автор:  NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Ковбой Marlboro писал(а):
Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку.
Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу.

Насколько я понял из мануала - принципиально, раздел 1-44 сервис мануала (про проверку настройки ГРМ):
Изображение

Автор:  CKOTUHA [ 23 июн 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

NeviDimk@ писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку.
Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу.

Насколько я понял из мануала - принципиально, раздел 1-44 сервис мануала (про проверку настройки ГРМ):
Изображение

оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде?
а то пока меня в гугле не забанили я пытался найти, но что-то мне как-то не удалось
вес хотели разное количество денег
от 15 до 50 баксов

Автор:  DMC [ 23 июн 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься.

При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км.

Автор:  NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

CKOTUHA писал(а):
оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде?

http://yadi.sk/d/30Xqq5LyQUehh

Автор:  NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

DMC писал(а):
За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься.

При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км.

Ну у меня пробег еще не подошел, поэтому я ориентируюсь на то, что пишут на 1130cc.com - там один харлеевод впервые приехал на проверку клапанов в 30 тыс миль и у него "ушли" зазоры только на впускных и то немного, после приведения в норму поведение мотоцикла никак не изменилось (по его словам). И таких (кто ездит 25-30 тыс миль без регулировок) там дохрена.

Если позволишь несколько вопросов:
- ты используешь фирменный вороток вала (или как там его назвать)?;
- регулировочные шайбы подходят только от ХД?
- что по твоему значит "хорошее масло"? сейчас залит Мотюль 7100, в следующем сезоне планирую перейти на АмсОил.

я бы с радостью пригнал свой мот на ремонт спецу (хоть к тебе) но между нами 9000 км ;) и по всему краю В-Родов по пальцам посчитать, дилеров нет, придется все делать самому, надеется на на кого :)

Автор:  DMC [ 24 июн 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

NeviDimk@ писал(а):
DMC писал(а):
За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься.

При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км.

Ну у меня пробег еще не подошел, поэтому я ориентируюсь на то, что пишут на 1130cc.com - там один харлеевод впервые приехал на проверку клапанов в 30 тыс миль и у него "ушли" зазоры только на впускных и то немного, после приведения в норму поведение мотоцикла никак не изменилось (по его словам). И таких (кто ездит 25-30 тыс миль без регулировок) там дохрена.

Если позволишь несколько вопросов:
- ты используешь фирменный вороток вала (или как там его назвать)?;
- регулировочные шайбы подходят только от ХД?
- что по твоему значит "хорошее масло"? сейчас залит Мотюль 7100, в следующем сезоне планирую перейти на АмсОил.


я бы с радостью пригнал свой мот на ремонт спецу (хоть к тебе) но между нами 9000 км ;) и по всему краю В-Родов по пальцам посчитать, дилеров нет, придется все делать самому, надеется на на кого :)

Регулировку клапанов на V-Rod, книга знаний рекомендует делать раз в 10 тыс. миль.
В зазорах имеются минимальные и максимально допустимые зазоры. Если на заводе было отрегулировано по минимальному значению, то он может пройти до 20 тыс. миль, и остаться в допусках. Потом по очереди они начинают цокотить. У кого -то раньше, у кого-то позже. Многим американцам, вообще, не свойственно обслуживать технику, т.к. она застрахована от поломок в том числе. По-этому катаются, пока не решат продать, а если до этого момента ничего не сломалось, то и бох с ним. Поведение мотоцикла после регулировки клапанов и не меняется, просто мотор начинает мягче и тише работать.
Если ко мне приехал V-Rod с бОльшим пробегом, чем 10 т. миль, но цокота я не слышу, регулировать я не буду.
Пустая трата денег клиенту, и времени для меня. Если всё же клапана цокотят, то я подбираю шайбы так, чтобы зазор был минимальным по допуску, чтобы этот мотик подольше покатался до следующей регулировки клапанов.

Для того, чтобы вращать мотор, я использую обычную головку с воротком и коротким удлинителем.

Сопоставимость V-Rod"ских шайб ещё с кем-то я не знаю, по-этому использую оригинал. У дилера они есть по 200р\шт.

Хорошее масло для меня - это подходящая по характеристикам синтетика, которая регулярно меняется, согласно расписанию т.о.
Именно в V-Rode, мне нравится как работает MOTUL 300V 15W50.

Автор:  NeviDimk@ [ 24 июн 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

DMC писал(а):
Регулировку клапанов на V-Rod, книга знаний рекомендует делать раз в 10 тыс. миль.
В зазорах имеются минимальные и максимально допустимые зазоры. Если на заводе было отрегулировано по минимальному значению, то он может пройти до 20 тыс. миль, и остаться в допусках. Потом по очереди они начинают цокотить.

Спасибо за ответ!

Про допуски и нормы обслуживания читал, вообще привык сначала читать инструкции потом что-то ломать :)

Цитата:
У кого -то раньше, у кого-то позже. Многим американцам, вообще, не свойственно обслуживать технику, т.к. она застрахована от поломок в том числе. По-этому катаются, пока не решат продать, а если до этого момента ничего не сломалось, то и бох с ним. Поведение мотоцикла после регулировки клапанов и не меняется, просто мотор начинает мягче и тише работать.

Вот американец приехал на 30 тмиль на сервис на проверку:
Изображение

понятно что кому как повезет

Цитата:
Если ко мне приехал V-Rod с бОльшим пробегом, чем 10 т. миль, но цокота я не слышу, регулировать я не буду.

Стетоскопом слушаешь?

Цитата:
Сопоставимость V-Rod"ских шайб ещё с кем-то я не знаю, по-этому использую оригинал. У дилера они есть по 200р\шт.

У нас дилера нет, а через Инет им вроде как запретили торговать.
На иБее нашел такие: http://www.ebay.com/itm/130823723621?_t ... EBIDX%3AIT

И тогда последний вопрос: при регулировке зазоров ты меняешь прокладки под клапанными крышками? В каком они состоянии (по опыту) после пробега в 20-25 ткм? Из-за отсутствия дилера под боком я привык закупать заранее все, что может понадобится :)

Автор:  DMC [ 24 июн 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Клапана с большими зазорами слышны невооружённым ухом.
Прокладки на клапанных крышках можно не менять, они многоразовые.

Автор:  NeviDimk@ [ 24 июн 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Огромное спасибо!

Автор:  CKOTUHA [ 24 июн 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

NeviDimk@ писал(а):
CKOTUHA писал(а):
оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде?

http://yadi.sk/d/30Xqq5LyQUehh

сенк ю вери мач)
оно же спасибо большое

Автор:  Mayborn [ 28 ноя 2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Собираюсь выполнить регулировку клапанов на VRSCF '09 с пробегом в 13000 mi.

В мануале все доступно написано. Но я не совсем уловил пару моментов.
Замеры производятся на переднем цилиндре в положении \ 10 часов и / 2 чвса , а на заднем наоборот / 2 и \ 10?

Прокладку под крышкой по мануалу следует заменить. Уважаемый DMC советует использовать ее многократно. И все таки?

Что такое Cam Timing, на который постоянно идут отсылки?

Автор:  юррр [ 28 ноя 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

после регулировки клапанов следует проверить синхронизацию дроссельных заслонок, одновременно контролируя кол-во шагов системы ХХ

Автор:  Mayborn [ 29 ноя 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Как это проделать можно?

Автор:  Mayborn [ 30 ноя 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Господа, вопрос к вам: как правильно замерить зазоры? Во впускной 3.0 не лезет совсем. 2.5 пролезает. В выпускной 3.5 пролезает с трудом. Но при желании можно и 4.0 запихать. Как дозировать силу?
Ну и где найти щупы с меньшим шагом?
Изображение

Автор:  NeviDimk@ [ 11 янв 2015, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Расскажи об итогах плиз, сколько клапанов были не в норме и как прошла процедура.

Автор:  Mayborn [ 11 янв 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Шайбы заменил под всеми клапанами. Подбирал к минимальному допуску по мануал. Но так как вся процедура замеров далека от каких-то стандартов, то могу предположить что даже ниже нижнего допуска клапана ушли. По мануал все понятно. Хотя в моей версии именно в этом разделе напутаны картинки и номера к ним. Доставать вал со звездой не обязательно. Я сделал это только один раз. Проще просто сдвинуть его в сторону и воспользовавшись магнитом достать колпачок и шайбу. По сборке тоже вопросов нет. Ставил старую прокладку. Единственная проблема - невозможно достать некоторые болты нормальным ключом, а момент затяжки хотелось бы соблюсти.
После сделал замеры вакуума под каждой заслонкой. Вот таким прибором.

Изображение

Сделан для авто видимо. В какой зоне находится стрелка - так и определяем. В каких единицах он измеряет - я понять не смог.
Под первой заслонкой он показа 24-25 cm Hg Va, под второй - 26-27 того же. Это все на ХХ.
Чот с этим делать дальше - пока не знаю. Весной поеду в славный город Новосиб менять блок управления АБС, вот там и попрошу замерить вакуум и выдать тест.

Автор:  NeviDimk@ [ 12 янв 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Спасибо! :)
У меня пробег под 12000 миль, звука (звона) клапанов нет, но после сезона 2015 наверное озадачусь регулировкой.
Сервиса ХД тут нет в ближайшие 5000 км и вообще В-Родов по пальцам посчитать, так что надежда только на себя самого.

Автор:  ORQ [ 12 янв 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod

Уважаемые владельцы В-родов!
Не нервничайте и не суетитесь. У меня пробег 25000 миль и я весной заезжал к самому DMC)) на "посмотреть и послушать". Так вот, Дима, со свойственной ему честностью, сказал, что звук клапанов еще настолько в норме, что лезть туда нет смысла. Не спешите лезть в мотор. Если уж цокает, как кавалерийский взвод-тогда, конечно. А просто по пробегу - нет смысла, если зазоры в норме.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/