HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Прибор для контроля натяга приводного ремня
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=2064
Страница 1 из 2

Автор:  Aslan [ 06 май 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Прибор для контроля натяга приводного ремня

Всем привет!
Подскажите, как правильно определить натяг приводного ремня на v-rod'е? Читал где-то на форуме, что есть специальная приблуда, но у меня ее, есесссно, нет.
Заранее благодарен за совет.

Автор:  kucher [ 06 май 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

поворот пальцами на 45 градусов.

Автор:  harley497 [ 07 май 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

пальцами должен проворачиваться не более чем на 45 градусов. или в точке посередине между шкивами снизу надави пальцами сильно на ремень вверх, ход должен быть полдюйма примерно.

если хочешь чтобы было как в аптеке, купи приблуду на ебее, стоит копье. ну или на сервисе)

Автор:  stahlhelm [ 07 май 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Я заметил что после стоянки и после поездки натяжение ремня разное.
Т.е. после прохвата ремень натянут сильнее.
Отсюда вопрос: когда правильно проверять натяжение, на холодную или после пробега когда ремень подтянулся?

Автор:  Иван [ 07 май 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

мануал говорит на холодную

Автор:  Alex_Sedov [ 07 май 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Берешь маленькие столовые весы, и давишь снизу в точке измерения натяга, смотришь усилие (в мануале написано обычно прогиб и усилие), я так делал пока не купил спец ключ

Автор:  elcasador [ 07 май 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Хоть МэдМакс и написал эпический пост "читайте мануал и не задавайте глупых вопросов", я все-же выскажусь, что натяг ремня является спорным вопросом даже у опытных харлееводов.

Лично я раньше натягивал ремень строго по мануалу с помощью специально приобретенного гаджета.
Но в итоге, ремень получался перетянут, что плохо, ибо есть риск его порвать.

Поэтому предпочитаю проверять посредством поворота на 45 градусов, и даже есди он поворачивается и больше, стараюсь не париться и предпочесть оставить как есть. Мерю на холодную, и при нагреве ремень кстате еще немного подтягивается.

Автор:  Aslan [ 07 май 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Спасибо ребят, все понял. Сделал как посоветовали, своими кривыми...

Автор:  CKOTUHA [ 08 май 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

kucher писал(а):
поворот пальцами на 45 градусов.

чегойт я не понял-что куда повернуть то?

Автор:  elcasador [ 08 май 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

CKOTUHA писал(а):
kucher писал(а):
поворот пальцами на 45 градусов.

чегойт я не понял-что куда повернуть то?


а если подумать? )))))

Автор:  stahlhelm [ 08 май 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

elcasador писал(а):
Хоть МэдМакс и написал эпический пост "читайте мануал и не задавайте глупых вопросов", я все-же выскажусь, что натяг ремня является спорным вопросом даже у опытных харлееводов.

Лично я раньше натягивал ремень строго по мануалу с помощью специально приобретенного гаджета.
Но в итоге, ремень получался перетянут, что плохо, ибо есть риск его порвать.

Поэтому предпочитаю проверять посредством поворота на 45 градусов, и даже есди он поворачивается и больше, стараюсь не париться и предпочесть оставить как есть. Мерю на холодную, и при нагреве ремень кстате еще немного подтягивается.


Поддержу на все 100!
Если по мануалу он аж скрипит когда его перекатываешь в ручную.
+ перетягивается во время поездки.
На роликах про харлеи обратил внимание что частенько ремень натянут слабее и потрясывается при работающем на холостом ходу моторе.

Автор:  LowriderRF [ 09 май 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

elcasador писал(а):
CKOTUHA писал(а):
kucher писал(а):
поворот пальцами на 45 градусов.

чегойт я не понял-что куда повернуть то?


а если подумать? )))))


я думаю поперек, раза два, но это если по-диагонали неполучится. честно честно прям так в мануале и написано (вы же его читать непытались) :evil:

Автор:  Scrap [ 21 июн 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

А как часто его подтягивать нужно?
И еще на холодную когда выезжаешь, он немного поскрипывает или посвистывает, это нормально? или натянуть(расслабить нужно)

Автор:  LebowskiyJr [ 21 июн 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Пальцами... Некоторые пальцами монеты гнут и колоды карт рвут))))) Помойму, всё это от лукавого. Тем более, что и угол работы маятника может быть совершенно разный с разными амортами (писали ранее об этом). Упражнение с весами конешно точнее и правильнее, тем более, что у многих окошки есть в кожухах ремней с линейками для замера прогиба...
Надо делать чтобы не болтался - ибо может зубы срезать. А перетяг он и для ремня и для подшипников весьма неприятен. Я всегда так делаю. И на Саваже, и на Спорте. Тьфу-тьфу.
Поскрипывает и посвистывает - это не показатель, можно силиконкой брызнуть - будет тихо.

Автор:  Avgust [ 21 июн 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Проверил натяг показалось что туговат , нижней уровень ремня совпадал с нижней риской окошка которое располагается на пластиковой защите и служит для контроля натяга. Пробовал ослабить и сделать как рекомендуют под 45 градусов на изгиб пальцами, в таком положении ремень начал прискакивать, вернул в исходное проскакивание исчезло, в выходные попробую с помощью весов и ленники проверить

Автор:  Vasil [ 04 мар 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натяг приводного ремня

Спец. приблуда пришла) http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Tool ... 54&vxp=mtr Маленькое резиновое колечко на единичку выставлять? Может есть какие тонкости измерения? Было бы неплохо со стороны опытных юзеров расписать тут поподробнее как ей пользоваться для новичков. Заранее спасибо)

Автор:  LebowskiyJr [ 05 мар 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прибор для контроля натяга приводного ремня

Тема про это была уже, и намного раньше. Нушно поискать получше.

Автор:  MadMax [ 05 мар 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прибор для контроля натяга приводного ремня

Наконец-то кто-то решился купить этот курвиметр :lol:


Vasil, все делается очень просто.

У прибора есть метки на штоке и на теле.
На штоке.
Самая первая - 0 кг.
Последняя метка - 10 фунтов или 4,5 кг.

Именно под 4,5 кг и проверяется натяжение.

Выдвигаешь шток на всю. Двигаешь колечко на 0, это 0 кг.

Давишь прибором на нижнюю ветку ремня, наблюдая за его прогибом в мерном окошке на пластиковой защите ремня.

Нормальному натяжению в мм будет соответствовать сдвиг колечка до метки "10" (4,5 кг).

Второе колечко на теле прибора нужно сразу поставить на величину прогиба ремня.
Ты сможешь его наблюдать в окошке. Нужно, как понимаешь, чтобы колечко встало на 0 в окошке.

Изображение


Открой мануал на свою Дайну, посмотри величину нормального прогиба при 4,5 кг.
Я на памяять не помню.


Все дело на 30 секунд времени.


* себе что ли эту безделушку купить?))) *

Автор:  LebowskiyJr [ 05 мар 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прибор для контроля натяга приводного ремня

Купить слишком просто. Ты обещал из кантаря сделать (в той как раз теме))))

Автор:  sambist [ 05 мар 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прибор для контроля натяга приводного ремня

Вообще не парюсь подёргал ремень рукой верх вниз на скручивание так, чтоб сильно не болтался и в путь.
главное чтоб защитка пластмассовая в низу стояла т.к. разрывы в основном происходят когда камень попадает между шкивом и ремнём

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/