HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Heritage Softail 1994, что было и что получилось
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=4550
Страница 1 из 4

Автор:  Kap1tan [ 26 июн 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Heritage Softail 1994, что было и что получилось

Всем привет. Летом прошлого года стал счастливым обладателем вот такого вот аппарата:
Изображение
Изображение
Изображение
Не кидайте тухлыми помидорами, большой кофр не отдам никому и не откажусь от него до тех пор пока не найду способ качественно упаковывать большой шлем, так чтобы спать спокойно, может конечно и ничего с ним не будет с пристегнутым снаружи, а я вот остерегаюсь и все тут, также еще перчатки и куртка. Мой уровень в организации не позволяет приходить к заказчику в шлеме, а ездить то охота. Но это лирика :-) Приближалась зима и было решено поправить некоторые косяки которые с моей точки зрения мешают жить :-)
1. Очень хотелось установить 6-ти ступенчатую коробку
2. Датчик уровня топлива (потому как регулярно о нем забываю)
3. Заменить ручки и пульты, у старых плохо работал правый поворот иногда не включался.
4. Заменить спидометр (кто-то из старых хозяев хотел меня убедить в том что 20 летний мот может иметь пробег в 36000 миль), в результате спидометр работал, а суточный пробег был просто выломан.
5. Перешить сидуху т.к. была драная и поменять спинку на более приличную по размеру.
Для решения данных задач начался курится интернет, дурь была заборная и пробирала крепко, началось все с того, что ближайший дилер сидит от меня в 800 км по прямой и обращение к ним по телефону результата не принесло. С ебея было заказано следующее:
1. Комплект бак+крылья+колеса от фет боя 2003 года.
2. Сцепление барнет
3. Коробка 6-ти ступенчатая ультима
4. Ручки+пульты
5. Крышка с указателем уровня заряда батареи и уровня топлива
6. Датчик скорости в коробку
7. Спидометр 96-99 год
8. новая накладка на бак с комплектом потрохов :-)
9. Дропфорварды
За что я окончательно полюбил за эту зиму харлей вместе с механиком который осуществлял все мои бредовые идеи, так это за то что кроме сцепления и коробки без колхоза не встало на место ничего :-)
Самое веселое было решить вопрос с датчиком уровня топлива, т.к. по телефону с дилером я не смог решить вопрос какой мне нужен приобретение данного чрезвычайно нужного девайса было отложено на отпуск во время которого я собирался посетить Прагу, если кто был тот меня поймет, изнеженному городскому жителю пришлось топать почти 3 км в гору против ветра чтобы найти этот магазин, на дворе была осень нафигатор категорически не желал принимать участие в моем походе правда видать поняв, что я не сдамся показал куда идти :-)
первое что меня поразило полное отсутствие электронного каталога, зато была в наличии огромная куча бумажных среди которых приблизительно через 30 мин поисков был обнаружен нужные запчасти после чего, мне выкатили достаточно конский ценник, но т.к. я твердо решил без нужной мне фигни не уезжать деньги были плачены и я поехал домой ждать посылки, недели через три мне пришло на электронку письмо, о том что они не могут отправить посылку частному лицу и я должен указать адрес организации которая получит мой груз.
Каково-же было мое удивление когда открыв посылку я обнаружил датчик уровня топлива в сборе, и еще один по частям в полном комплекте со всеми разъемами, резинками и даже заклепкой чтобы его приклепать, до сих пор как вспомню так в смех пробирает.
В результате всех экспериментов получилось следующее:
Изображение
Изображение
Изображение
Дроп форварды установить не удалось, требовалась замена стальной трубки идущей на задний тормоз на армированный шланг, а уже не было не времени не золотого запаса для его приобретения. Также пришлось бы снимать дуги, а они мне при моем уровне руления просто жизненно необходимы. И так жалею что из-за новых чемоданов пришлось отказаться от задних дуг, буду делать наверно в течении лета и установлю в следующую зиму.
Также решил побороться и с выхлопом сделав его более мягким методом установки глушащих флейт, что как мне кажется удалось, вся эта тема обсуждалась здесь: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=3858&start=20
здесь вставлю только видео о том что получилось и со звуком в том числе:

Большое спасибо за внимание, если будет что сказать, добро пожаловать :-)

Автор:  Doomsday [ 26 июн 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Цвет классный . Дорого замена колес вышла ?

Автор:  Pasha8610 [ 26 июн 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

сорри за такой коммент, но то что было нравиться больше... чисто визуалка...
6 ступка интереснее ???

Автор:  kudray [ 26 июн 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Цитата:
кроме сцепления и коробки без колхоза не встало на место ничего


Да колеса то должны были как родные закатиться.

Получился фетбой :)

Автор:  ShtroffRus [ 26 июн 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

первый вариант краше будет

Автор:  Pedro [ 26 июн 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

я думал мне одному первый вариант больше понравился, первый - классика, смотрится дорого и солидно, как старый РолсРойс

Автор:  Boroda [ 26 июн 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Какой-то очень замороченный вариант приобретения Фэтбоя :?. Но Фэт нарядный получился. Жаль одним Херитежем меньше стало :( .

Автор:  Yumm [ 26 июн 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Heritage RIP (((

Автор:  MadMax [ 26 июн 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Херик, конечно, мотоцикл самобытный, но ФэтБой круче)))
Ну и понавешано на нем коробок кожаных)))

Причем! Стоявшие старые родные хериковские классические сумки - это лучше теперешних угловатых коробок в заклепках.


Лично мне не нравится некая курякиновость мотоцикла - козырьки, ручки, замок зажигания с куклой вуду.
Я ратую за чистоту внешнего вида. Родные "простые" детали намного круче и труевее. Скоро все это поймут и понесут на свампит кучу черепух, орлов, райд-ту-лайв цацок)))

Если уж идти в фэтбойщину, то фонарик с кромки заднего крыла - тоже на барахолку))
И спасибо, что без современных поворотников и зеркал)))

На переднее колесо крышки есть специальные, что закрывают фланец правого диска.
Типа этих - http://www.ebay.com/itm/Harley-Custom-C ... 0970962853
Лучше родную поискать)))

Личное субъективное мнение.

Автор:  Kap1tan [ 27 июн 2014, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Всем привет! Первый вариант может и был хорош только был весь мятый и крашенный так будто компрессор гнал масло и краску в пропорции 1:1, вся жестянка была коцанная и мятая поэтому и решил поменять все а не только бак :-)
Колеса шире стоковых плюс с переднего ушел датчик спидометра пришлось перетачивать втулки, сами колеса с комплектом тертой резины вышли тыс. около 20 без доставки с ебея.
Мне шести ступ нравится у нее несколько другие передаточные числа по ощущениям приятней на длинных ровных участках, если ездить чисто по городу и 4 хватает :-)
Осыпется хром сниму выкину и поставлю родное, я как плюшкин ничего не выкинул, цвет менять не хочу такой больше нравится, также и чумаданы лежат ждут восстановления, а там посмотрим.
Спицы не хочу спицы=камеры=геморрой на дороге при проколе.
Зато какая неожиданность обнаружить старый добрый ЭВО под несколько более современной внешностью :-) кстати при крутить простой бензиновый краник на бак от карбюраторного мотоцикла тоже отдельное приключение :-)

Автор:  Springer [ 27 июн 2014, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Кто-то делает из Фэта - Херитаж. А кто-то, из Херитажа - Фэта. :) Вот чего сразу не купить такой, какой нравится? А если оба купили не совсем то, то не встретиться на нейтральной территории и не поменяться не нравящимися зап.частями! :)

пс.Мне первый вариант больше нравится.

Автор:  Gleban [ 27 июн 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Если вмятины и т.п. дефекты лкп первого варианта были не сильно критичны, я бы просто восстановил первоначальный вид (сидушку перешить и т.п., датчик, это само собой). Задний чемодан на быстросъемных креплениях? В городе он как бы не особо нужен- сделать быстросъемным. Мне первый вариант больше нра.

Автор:  gobusik [ 27 июн 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

блин, херика жалкооооо.... :cry:
хотя хозяин барин конечно, если первой картинки не видеть-то весьма гуд
насчет фэтбой круче-я бы поспорил, имхо тупо разные концепции, как мокрое и зеленое ;)

Автор:  Strelok [ 27 июн 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Не буду читать всех коментов... Мотоцикл который у тебя вышел, получился (судя по фоткам) проигрывающим изначальному... И я думаю банально исправить косяки ЛКП было-бы дешевле...

Автор:  Kap1tan [ 27 июн 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Gleban писал(а):
Если вмятины и т.п. дефекты лкп первого варианта были не сильно критичны, я бы просто восстановил первоначальный вид (сидушку перешить и т.п., датчик, это само собой). Задний чемодан на быстросъемных креплениях? В городе он как бы не особо нужен- сделать быстросъемным. Мне первый вариант больше нра.

Задний чемодан, нужен уже писал выше почему, шляпу прятать она хоть и не интеграл, но большая зараза. :-( а таскать его с собой не удобно и так в руках чаще всего рулетки и тому подобные приблуды.

Автор:  SlonigatoR [ 27 июн 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

вот пристали к человеку - ему так хорошо! я вообще знаю людей, которые на голде ездят и она им нравится!

Автор:  gobusik [ 27 июн 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

SlonigatoR писал(а):
... я вообще знаю людей, которые на голде ездят и она им нравится!

чертовски неудобный автомобиль :lol:

Автор:  Kap1tan [ 27 июн 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

gobusik писал(а):
блин, херика жалкооооо.... :cry:
хотя хозяин барин конечно, если первой картинки не видеть-то весьма гуд
насчет фэтбой круче-я бы поспорил, имхо тупо разные концепции, как мокрое и зеленое ;)

Никуда он не делся :-) просто ушел в глубь, я думаю что ни для кого не секрет что поменять переднее крыло и колеса работы на 1 день, не хочу черный даже если и буду возвращать херик то в любом случае надо что-то придумывать с цветом, и опять тогда надо шить задний чумадан кожанный, а вот вопрос к тем кто так его не принимает куда шляпу девать? Ездить в бандане не вариант, кепочка с эмблемой голдвинга тоже, у нас тут пустыня в открытом шлеме который влазит в боковые песочком лицо очень бодро шлифует, а ставить для города стекло не хотелось бы хотя в оригинале оно хоть и битое но было :-)
Жду предложений по цвету :-) сделаю себе 2 мотоцикла из одного, желательно не выходить за рамки типовых цветов харлея, не хочу наклейки на бак хочу чтобы было с пинстрайпами и написано на заводе.

Автор:  paver5 [ 27 июн 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Чёрный по своему был хорош,а красный по своему.
Мне понравился.

Автор:  Mr.Fixx [ 27 июн 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!

Не удержусь.

Подсыплю соли. Херитейдж хорош тем что он Херитейдж. Если нужен был Фат бой то и надо было брать Фат бой.


Задний кофр лучше вот этот. Я долго правда за ним охотился но кто ищет тот найдет.
Изображение

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/