HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=22991
Страница 4 из 4

Автор:  EvgenSh76 [ 15 апр 2024, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Впереди еще одна неделя в МШ#1 в Питере и двадцатого экзамен.

Удачи на экзамене! А то 4 мая открытие сезона, несолидно без прав то будет.

Автор:  Николай Святов [ 15 апр 2024, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

С первого раза не сдать...

Автор:  EvgenSh76 [ 15 апр 2024, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Николай Святов писал(а):
С первого раза не сдать...


Я сдал легко с первого раза.

Автор:  Чип [ 21 апр 2024, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Экзамены позади. Сдал.
Должен был сегодня права получить, приезжаю в мрэо - хрен с два. Система встала и "приходите завтра"
А у меня поезд в шесть.
Итог: сижу в гостишке, дую пиво, билеты на поезд поменял.

Упд: 40 часов практики е прошли даром.
Упд2: а софтэйл на 103м моторе почему-то оказался меньше моего, 96го. Такое может быть?

Автор:  Чип [ 21 апр 2024, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

EvgenSh76 писал(а):
Впереди еще одна неделя в МШ#1 в Питере и двадцатого экзамен.

Удачи на экзамене! А то 4 мая открытие сезона, несолидно без прав то будет.

Спасибо! Пригодилось ))
А какой план на 4е?
И хочется присоединиться, но страшновато пока.

Автор:  Romario [ 22 апр 2024, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Чип писал(а):
Упд2: а софтэйл на 103м моторе почему-то оказался меньше моего, 96го. Такое может быть?


На тест-райде мотоциклы с М8 показались мне маленькими и легкими, а у меня ТС 88 ;)

Автор:  EvgenSh76 [ 22 апр 2024, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

А какой план на 4е?
И хочется присоединиться, но страшновато пока.

План простой, в 12.00 сбор на Речном вокзале. В 13.00 колонна стартует на Углич, потом в Рыбинск. К вечеру вернутся и идут бухать. Мы планируем в Нашем гараже. На вокзал приезжай, в колонне ехать необязательно. Там на месте и познакомимся.

Автор:  Чип [ 22 апр 2024, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

EvgenSh76 писал(а):

План простой, в 12.00 сбор на Речном вокзале. В 13.00 колонна стартует на Углич, потом в Рыбинск. К вечеру вернутся и идут бухать. Мы планируем в Нашем гараже. На вокзал приезжай, в колонне ехать необязательно. Там на месте и познакомимся.

Понял, принял.
С субботы в отпуске, буду активно вкатываться. Хорошо пойдет - прицеплюсь, только не в колонну... где-нить позади, в одиночку, в своем темпе. Отстану - не страшно, обратно дорогу найду.

Автор:  Чип [ 26 апр 2024, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Не прошло и тридцати лет ожидания чуда. Первый сезон, первый выезд.

Кратко: восторг, огонь, феерия чувств... но страшновато, местами. )

Подробно:
1. Софти оправдал ожидания на 100500%. Ровно как сев на него первый раз и подумав - это мой, в движении он полностью оправдал стариковские (lol) ожидания. В меру мягок, дефекты покрытия вообще не слышишь, поймал неплохую ямку (30х30х10 см) на 40 кмч - легкий укор в пятую точку, дескать, ну ты там полегче... ))
Эргономика (субъективно) сильно лучше школьного стандартного софтика (2016/107) - ощущ, как будто бы мой старый больше нового и/или посадка выше - возможно, из-за сиденья и платформ, а не подножек, как у молодого. На школьном чувствовал себя медведем (187/100) на велосипеде, на этом - гармония размеров.
Не с чем сравнивать, но вибрирует он норм... точнее, не вибрирует, а ощущ, как будто ты чувствуешь вспышку в горшках на каждом такте. За три часа покатушек не надоело и уши особо не страдали. Правда, больше 90 не ехал - спешить было некуда, а пищи для размышлений и ощущений - хоть отбаваляй. Не знаю, какие ощущения были бы на Эво или 88/96 без балансирного вала (за неточности в терминологии не пинать, плз), но тут (96В) ритм мотора был внушителен и достаточен. Он есть, но не надоедает. Стоковые дудки звучат - наверное знатоки скажут "фи", но для первого раза - достаточно, чтобы их слушать и не уставать от этого.
2. Школа реально сделала это возможным. Хотя, конечно, первые пять километров, светофоров, левых поворотов и разворотов не были самыми изящными, но тяжесть не пугала. Впрочем (опять же, субъективно), рулится он точно не хуже школьных софтика и вулкана-900 (хотя этот на 100 кг легче, емнип). Справедливости ради: а вот когда выпущено шасси и надо грести ластами - такое себе.
В общем: ученье свет, а неученье - тьма. Это стоило недешево (два недельных курса в Питере, на выезде), но оно того стоило. Дальше учусь автономно.
3. Насмотрелся видосиков, типа "первый раз: десять лучших советов"... ни один не отвечает на самый главный вопрос - как побороть страх? Не страх упасть, не улететь куда-нибудь не туда, а сделать что-то не так. Ибо пока моторных навыков нет, все идет через явное сознание, а это задержки, лишние сомнения и перепроверки алгоритмов. Что не всегда полезно. Но, как понимаю, от этого есть только одно лекарство - опыт. Что ж, положил в копилку первые 150 км.
4. Это самое вкусное, но самое трудноописуемое... Ветер, запахи, колебания температуры и влажности (холм/низина), просто вид вокруг, совсем не похожий на то, что видно из автомобиля - ибо ты в нем, именно ты его часть, не твоя коробка, в которой ты сродни матрешке. Напишу еще раз: это восторг. Без всяких "но" и поправок на юношеский максимализм. Так и есть.
И да: серпантины хорошы, горы, пустыни, и всяко разно - но наша родная средняя полоса тоже полна своего очарования. Надо только хотеть увидеть.
6. Спасибо. Всем. Тем, кто пишет, снимает, отвечает на глупые вопросы, учит неучей, продает Харлеи (это не стеб - парни из нашего Мотоангара честно довели сделку от заноса в оркестр депозита до регистрации, ТО и хранения - пока я почти три месяца ждал погоды и прав) и просто оказывается рядом, когда не с кем больше поговорить на волнующую тему.
Хорошо, что вы все есть. Будьте - во всех смыслах.
А у меня теперь есть Харлам Давыдыч - и кажется, нам вдвоем хорошо. (упс... пошла лирика - заканчиваю) :D


Изображение

Изображение

Автор:  Samara [ 27 апр 2024, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Мои поздравления! Красивый мопед ! Ну и с открытием так сказать!

Автор:  Alex_T [ 27 апр 2024, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Поздравляю! Очень красивый мотоцикл! Желаю интересных дорог. И вспомнились мои впечатления когда брал свою Херитагу, сел на него и как будто одел удобные разношенные домашние тапочки, настолько все удобно.

Автор:  Чип [ 27 апр 2024, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Alex_T писал(а):
Поздравляю! Очень красивый мотоцикл! Желаю интересных дорог. И вспомнились мои впечатления когда брал свою Херитагу, сел на него и как будто одел удобные разношенные домашние тапочки, настолько все удобно.

Спасибо! Вот именно такие же ощущения были, когда первый раз сел - только мне подумалось про любимое домашнее кресло вместо тапочек. Но суть такая же.
Это вот как меряешь какаую-нить одежку в магазе: раз - и она на тебе, как влитая. Как будто по твоим меркам шили.

Автор:  Чип [ 09 май 2024, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

08.05.2024. Запись в бортжурнале:

Позади первые две недели езды и первая тысяча километров (400 по пригородам, остальное в городе). Полные штаны практически щенячьего восторга. Правда, с небольшой примесью испуга - первые два дня. Потом отпустило ))
Главное: моцык - то, что надо. По всем параметрам. Эстетически, эргономически, в статике и в динамике. Подрывает на славу, больше 120 ехать не комфортно - задувает, да и ощущения от езды становятся иные... напрягает что-ли больше, не знаю.
Чего не хватает: индикатора передач и тахометра. Но, полагаю, это по неопытности и вскоре, думаю, пройдет. По крайней мере, обороты при переключении передач постепенно начинают подбираться с меньшими скачками, хотя попытки трогаться со второй по прежнему часты - забываю, на какой передаче останавливался.
Что неудобно: сцепление работает в самом начале, а пальцы туда дотягиваются самыми кончиками и иногда просто срываются, отчего случаются рывки в неподходящих ситуациях. Не знаю, то ли регулировать, то ли искать рычаги с регулируемым углом (говорят, кастомные такие бывают), то ли все же приноравливаться к тому, что есть - и не трогать ничего.
Плоховато ищется нейтраль - приходится на светофорах стоять с выжатым сцеплением. Если в сцепе есть выжимной подшипник, как на авто - наверное, это не айс. Но характерного звука при выжиме (как на авто) - нет. Может и подшипника тоже нет - и тогда забить?
Тормоза вялые. Сравнить не с чем, может, оно так и должно быть. А может, надо их отревизовать - есть ощущ, что там давно хозяйский глаз не был. Шланги магистралей выглядят свежими... надо дату выпуска посмотреть на рубашке...
По езде: на ДОПах освоился, потихоньку начинаю лазать в междурядье, но только в стоячее. Мерзко то, что в городе вообще нет разметки. То ли сошла вместе со снегом, то ли ее и не было - ХЗ. Но авто ездят как попало, сплошные шахматы, поэтому особо не парюсь, когда спокойнее стоять в ряду и ждать своей очереди, чем метаться между коробками.
Самый сложный момент пока - разворот с места. Понимаю, что надо его наклонять, но страх завалить не дает нормально работать газом, а без наклона и тяги радиусы получаются слишком большими. Над этим надо работать, причем на площадке не очень помогает - там глаз не боится, потому что реальных ограничителей визуально нет.
Вот как-то так...
Всем удачи и ровных дорог.

Автор:  DMC [ 09 май 2024, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Тахометр на классическом HD ? По-моему совсем лишняя вещь. Смотреть на него = только расстраиваться. :lol: Хорошо отстроенный мот, тянет с 1500-2000 об. уверенно на любой передаче. А больше 4000 об. ездить не приятно. Индикатор включённой передачи, можно купить и установить дополнительно. Кстати, на всех HD Softail выпуска после 2011 г. включённая передача показывается в спидометре (там в одометре в меню есть). Но к сожалению такой спидометр не будет работать на мотоциклах до 2011 г. Рычаги сцепления с регулируемой ручкой существуют. Но если ручку максимально приблизить к рулю может происходить "недовыжим" А это очень плохо. Нейтралка, тогда вообще ловиться перестанет. Выжимной подшипник в сцеплении есть. Он справа под крышкой кпп, куда приходит трос сцепления. Иногда он ломается, и сцепление начинает плохо работать. То "ведёт", то "буксует". Чтобы хорошо ловилась нейтралка, надо сначала правильно отрегулировать и выжимной шток, и тросик. Если это не поможет, придётся поменять железные диски в корзине. Очень часто, некоторые из них, а иногда и все, перегретые и покоробленные (стали блюдцем). Это у тех, кто постоянно ездит по пробкам, газует в междурядье при полувыжатом рычаге, или просто при каждом удобном и не удобном случае, хватается за рычаг. При ровных дисках, и правильной регулировке, нейтралка на шестиступках ловится "усилием мысли", при любом раскладе.

Автор:  DMC [ 09 май 2024, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?

Тормоза на Softail, действительно вялые. И хороших не дорогих вариантов их улучшить, практически нет. Есть только радикальные методы. На шланги смотреть бесполезно, т.к. все HD перешли в стоке на армированные шланги с 2008 г. (год появления ABS на некоторых семействах) А они рассчитаны на весь срок службы мотоцикла, и не "дуются" при торможении вообще. Иначе, не корректно бы работала ABS.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/