HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=22979
Страница 3 из 4

Автор:  Rem_S [ 19 фев 2024, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

DMC писал(а):
А чтобы совсем козырно было, надо чёрные линзы поворотников поставить, с жёлтыми лампочками. Вот такие:
https://www.amazon.com/ZYTC-Harley-Sign ... B08C4WNTVB
И убрать оранжевые катафоты с вилки. Т.к. на этом моте нету "тёплых" цветов в покраске, и выглядят эти жёлтые пятна - инородно.
Фару надо чёрную LED TruckLite, вот такую:
Изображение
Она и смотрится хорошо, и светит отлично. По стилю к FatBoy подходит, в отличии от "лупоглазых" дэймэйкеров, которые выглядят как выпученные глаза у некоторых насекомых.

не очень понял по фото - линзы просто вставляются в корпус поворотников что-ли?

Автор:  DMC [ 19 фев 2024, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Rem_S писал(а):
не очень понял по фото - линзы просто вставляются в корпус поворотников что-ли?

Да. Оранжевые снимаются, черные ставятся. Они на защёлках.

Автор:  DMC [ 19 фев 2024, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Rem_S писал(а):
и раз уж по масло заговорили - есть смысл промывку залить пятиминутку перед заменой?


Не стоит. Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:

С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка.
Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака.
Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.

Автор:  Rem_S [ 19 фев 2024, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

DMC писал(а):
Rem_S писал(а):
и раз уж по масло заговорили - есть смысл промывку залить пятиминутку перед заменой?


Не стоит. Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:

С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка.
Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака.
Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.

Предельно понятно, спасибо!

Автор:  VitKov [ 19 фев 2024, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

DMC писал(а):
ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:

С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка.
Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака.
Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.

Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop).

Автор:  Rem_S [ 19 фев 2024, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники

Автор:  Mrak [ 19 фев 2024, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Rem_S писал(а):
Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники

полный конечно, направляющие тоже надо менять, раз уж залез

Автор:  Сурен [ 19 фев 2024, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Rem_S писал(а):
Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники

А что вилка течёт ,смысл менять всё ,если она работает ,масло заменил промыв вилку .Ну ремкомплект можно купить ,штобы было)))Воздухан такой у меня стоит ,уже четвертый сезон ,мою ,сушу ,катаю..

Автор:  DMC [ 19 фев 2024, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Rem_S писал(а):
Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники

На таком малом пробеге тефлоновые направляющие ещё в норме будут. Можно одними сальниками и маслом отскочить.
Ну это если со стаканами что-то делать.
А так, можно вообще не трогать вилку, пока не потечёт. :roll:

Автор:  DMC [ 19 фев 2024, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

VitKov писал(а):
DMC писал(а):
ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:

С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка.
Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака.
Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.

Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop).

Актуально.
Через технологическое отверстие сливать не надо.
Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л.

Автор:  VitKov [ 20 фев 2024, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

[/quote]
Актуально.
Через технологическое отверстие сливать не надо.
Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л.[/quote]
Спасибо Дима, принял к действию!

Автор:  Rem_S [ 20 фев 2024, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

DMC писал(а):
Rem_S писал(а):
Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники

На таком малом пробеге тефлоновые направляющие ещё в норме будут. Можно одними сальниками и маслом отскочить.
Ну это если со стаканами что-то делать.
А так, можно вообще не трогать вилку, пока не потечёт. :roll:

про стаканы склоняюсь к мысли делать... поэтому хочу заранее прикупить все, а там как решу)))

Автор:  Rem_S [ 20 фев 2024, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

DMC писал(а):
VitKov писал(а):
DMC писал(а):
ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:

С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка.
Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака.
Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.

Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop).

Актуально.
Через технологическое отверстие сливать не надо.
Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л.

а почему не через технологическое?

Автор:  VitKov [ 20 фев 2024, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.

Rem_S писал(а):
а почему не через технологическое?

Тоже сначала хотел спросить, почему Дима не рекомендует с картера сливать)). Не рискнул :roll: Ну, раз так, тогда тоже присоединяюсь к вопросу. Наверняка DMC даст краткий курс по сей теме :!:

Автор:  DMC [ 20 фев 2024, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды

Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала.

Автор:  vadims [ 20 фев 2024, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды

DMC писал(а):
Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала.

И стенка может трещину дать ! лучше не трогать

Автор:  Rem_S [ 20 фев 2024, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды

DMC писал(а):
Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала.

понял, спасибо!

Автор:  Rem_S [ 27 фев 2024, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды

заказал стаканы вилки, фару, стекла поворотников, руль с тросами и шлангом, стойки, тюн втулки, мелочевку... ждем) должен получится интересный мот

Автор:  Rem_S [ 27 фев 2024, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды

осталось найти желтые лампы в поворотники, если есть проверенные места где их можно купить - буду признателен за ссылки

Автор:  Mrak [ 27 фев 2024, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды

Rem_S писал(а):
осталось найти желтые лампы в поворотники, если есть проверенные места где их можно купить - буду признателен за ссылки

покрась сам)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/