HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=22979 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Rem_S [ 19 фев 2024, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
DMC писал(а): А чтобы совсем козырно было, надо чёрные линзы поворотников поставить, с жёлтыми лампочками. Вот такие: https://www.amazon.com/ZYTC-Harley-Sign ... B08C4WNTVB И убрать оранжевые катафоты с вилки. Т.к. на этом моте нету "тёплых" цветов в покраске, и выглядят эти жёлтые пятна - инородно. Фару надо чёрную LED TruckLite, вот такую: Она и смотрится хорошо, и светит отлично. По стилю к FatBoy подходит, в отличии от "лупоглазых" дэймэйкеров, которые выглядят как выпученные глаза у некоторых насекомых. не очень понял по фото - линзы просто вставляются в корпус поворотников что-ли? |
Автор: | DMC [ 19 фев 2024, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Rem_S писал(а): не очень понял по фото - линзы просто вставляются в корпус поворотников что-ли? Да. Оранжевые снимаются, черные ставятся. Они на защёлках. |
Автор: | DMC [ 19 фев 2024, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Rem_S писал(а): и раз уж по масло заговорили - есть смысл промывку залить пятиминутку перед заменой? Не стоит. Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. |
Автор: | Rem_S [ 19 фев 2024, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
DMC писал(а): Rem_S писал(а): и раз уж по масло заговорили - есть смысл промывку залить пятиминутку перед заменой? Не стоит. Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Предельно понятно, спасибо! |
Автор: | VitKov [ 19 фев 2024, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
DMC писал(а): ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop). |
Автор: | Rem_S [ 19 фев 2024, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники |
Автор: | Mrak [ 19 фев 2024, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники полный конечно, направляющие тоже надо менять, раз уж залез |
Автор: | Сурен [ 19 фев 2024, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники А что вилка течёт ,смысл менять всё ,если она работает ,масло заменил промыв вилку .Ну ремкомплект можно купить ,штобы было)))Воздухан такой у меня стоит ,уже четвертый сезон ,мою ,сушу ,катаю.. |
Автор: | DMC [ 19 фев 2024, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники На таком малом пробеге тефлоновые направляющие ещё в норме будут. Можно одними сальниками и маслом отскочить. Ну это если со стаканами что-то делать. А так, можно вообще не трогать вилку, пока не потечёт. |
Автор: | DMC [ 19 фев 2024, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
VitKov писал(а): DMC писал(а): ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop). Актуально. Через технологическое отверстие сливать не надо. Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л. |
Автор: | VitKov [ 20 фев 2024, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
[/quote] Актуально. Через технологическое отверстие сливать не надо. Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л.[/quote] Спасибо Дима, принял к действию! |
Автор: | Rem_S [ 20 фев 2024, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
DMC писал(а): Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники На таком малом пробеге тефлоновые направляющие ещё в норме будут. Можно одними сальниками и маслом отскочить. Ну это если со стаканами что-то делать. А так, можно вообще не трогать вилку, пока не потечёт. про стаканы склоняюсь к мысли делать... поэтому хочу заранее прикупить все, а там как решу))) |
Автор: | Rem_S [ 20 фев 2024, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
DMC писал(а): VitKov писал(а): DMC писал(а): ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop). Актуально. Через технологическое отверстие сливать не надо. Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л. а почему не через технологическое? |
Автор: | VitKov [ 20 фев 2024, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды. |
Rem_S писал(а): а почему не через технологическое? Тоже сначала хотел спросить, почему Дима не рекомендует с картера сливать)). Не рискнул Ну, раз так, тогда тоже присоединяюсь к вопросу. Наверняка DMC даст краткий курс по сей теме |
Автор: | DMC [ 20 фев 2024, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды |
Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала. |
Автор: | vadims [ 20 фев 2024, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды |
DMC писал(а): Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала. И стенка может трещину дать ! лучше не трогать |
Автор: | Rem_S [ 20 фев 2024, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды |
DMC писал(а): Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала. понял, спасибо! |
Автор: | Rem_S [ 27 фев 2024, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды |
заказал стаканы вилки, фару, стекла поворотников, руль с тросами и шлангом, стойки, тюн втулки, мелочевку... ждем) должен получится интересный мот |
Автор: | Rem_S [ 27 фев 2024, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды |
осталось найти желтые лампы в поворотники, если есть проверенные места где их можно купить - буду признателен за ссылки |
Автор: | Mrak [ 27 фев 2024, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды |
Rem_S писал(а): осталось найти желтые лампы в поворотники, если есть проверенные места где их можно купить - буду признателен за ссылки покрась сам) |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |