HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Зарядка аккума на заведенном моторе
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2229
Страница 2 из 2

Автор:  NeviDimk@ [ 23 июл 2019, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккума на заведенном моторе

ТС88", на любых оборотах не менее 14 вольт.

Автор:  WrongDragon [ 23 июл 2019, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккума на заведенном моторе

lelikOff писал(а):
Надо попробовать старым "Уральским" способом,снять одну из клем :lol: Но чёт я очкую Славик...

НЕ ДЕЛАЙ ТАК НИКОГДА! С генератором на постоянных магнитах.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 июл 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккума на заведенном моторе

MarOdeR писал(а):
lelikOff писал(а):
LebowskiyJr зарядка появилась путём перебора проводки от статора и выше.Норм выдаёт ща. Замеряю тестером . Вот думаю на будущие поставить курякинскую замеривалку :lol: пусть моргает на мотоцикле ёлкой.


Оживлю тему, применимо к Эво. Такая же байда - на любых оборотах напряжение 12.4-12.6. Обмотка одна, копать в реле?


Сначала, подкинь, как сейчас модно выражаться в среде механиков))) заведомо исправный аккумулятор нужной ёмкости (или меньшей, лучше меньшей, чем большей) от него многое зависит в точности измерений.На более-менее свежей технике должно быть 13,3 - 13,6. Короче, если больше 13 В, то можно успокоиться.

Автор:  NeviDimk@ [ 24 июл 2019, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккума на заведенном моторе

Не знаю на всех ли ХД так, но я помница на предыдущем мотоцикле проверял так (по мануалу):
1. На РР приходит 3 провода с генератора, они должны выдавать от 40 до 60 вольт переменки (вроде так, надо в мануале смотреть) на холостых между обмотками.
2. На выходе с РР должна быть постоянка, зависимость напряжение от оборотов также есть в мануале по проверке электрики.

Ну а дальше только потери в самой проводке / электрической части.

Автор:  proffil [ 14 май 2022, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккума на заведенном моторе

Всем здравия, чтобы не терять квалификацию мотомеханика по ХД снова занялся ремонтом.

Ситуация которая приключилась по электрике течении всего дня просто взорвала мой мозг.

у меня стоит в мастерской 3 электры, 02 года карб и 05 года впрыск и 08 впрыск. только на электре 05 года нет зарядки. на электре 05 и 02 годов двухфазные генераторы и рр.
На всех мотах стоят новые акумы. Помня что система зарядки это 3 примитивных узла в виде гены, рр, и акума стал проверять что и как. За эталон я взял электру 02 карб, там зарядка 13.4-14.1 вольт, тоесть все работает. На впрысковой электре на холостых оборотах (1000об/мин) напряжение было 12.3 вольта, на оборотах под 4 тысячи 12.7.

Тут то у меня появилась идея тотальной проверки гены и рр каждого мотоцикла, а именно выход с генератора карбового хд я подключал к РР впрыскового и наоборот. Было выяснено что впрысковый генератор работает, но напряжение у него меньше . Замерив что по переменке выдают генераторы: карбовый под 50 вольт, впрысковый 32-37 вольт.

И так после этих действий сложилась картиначто вприсковый РР сдох и я начал думать как на впрысквый мот можно адаптировать карбовый РР. хоть и тонкости есть с подключением но все адаптируется.

Каково было мое удивление, что когда я поставил новый статор Драг спешалитис, напряижение стало около 50 вольт, но зарядка на акуме 12.3-12.7 вольт!!!!

Далее я сделал так, вытащил второй акум и поставил на пол возле мота, и подключил на него провода с РР, получилось 14.2вольт
Далее подключил провода на клемы акума который в моте и увидел 12.3 вольт, после этого стал перечищать все узлы , предохранители, клемники и прочее. Также я захотел проверить какая зарядка акума если у мота есть один портебитель в виде стартера, а именно стартер подключен к акуму и больше никаких проводов. А бортовая сеть мота питается с акума на полу, все провода 3*1.5 медные и все скручивал на болты. После этих телодвиженией зарядка поднялась до 12,9 но всеравно не то.
Было замечено, при включении зажигания и двиг стоп – просадка 0.25 вольта. А при работе двигателя чтото сжирает 1.3 вольта. Завтра и дальше полезу все смотреть, но окисленых проводов я не обнаружил, бортовой+ идет от верхнего болта стартера потом на предохранитель 40 ампер а потом идет в жгут и в бетвинг к замку зажигания.
Возможно чтото не корректно написал или упустил, пишите я поправлю. Я не могу понять какойто примитивной проблемы

Завтора продолжу курить мануал и искать протребителейметодом исключения.

Автор:  proffil [ 15 май 2022, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккума на заведенном моторе

Также обратил внимание что вставив другой акум, который более заряжен (12,6 вольта) , при включении зажигания и бензонасоса падение на 0,2 вольта, но при работе двигателя зарядки нет, даже если провода с по на которых точно есть 14,2 вольта . Я делаю выводы что отключать предохранители и разьеденяя цепи можно, но это не даст практически ничего, так как потребление бортовой сети не велико, попробую ещё лампу накала отключить, я чего-то склоняюсь к мысли что промашку делает узел каторый начинает работать при запуске мотора (испытания стартера я делал) у меня подозрение на бензонасос и катушку зажигания.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/