HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Зарядка аккума на заведенном моторе http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2229 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 июл 2019, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккума на заведенном моторе |
ТС88", на любых оборотах не менее 14 вольт. |
Автор: | WrongDragon [ 23 июл 2019, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккума на заведенном моторе |
lelikOff писал(а): Надо попробовать старым "Уральским" способом,снять одну из клем Но чёт я очкую Славик... НЕ ДЕЛАЙ ТАК НИКОГДА! С генератором на постоянных магнитах. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 июл 2019, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккума на заведенном моторе |
MarOdeR писал(а): lelikOff писал(а): LebowskiyJr зарядка появилась путём перебора проводки от статора и выше.Норм выдаёт ща. Замеряю тестером . Вот думаю на будущие поставить курякинскую замеривалку пусть моргает на мотоцикле ёлкой. Оживлю тему, применимо к Эво. Такая же байда - на любых оборотах напряжение 12.4-12.6. Обмотка одна, копать в реле? Сначала, подкинь, как сейчас модно выражаться в среде механиков))) заведомо исправный аккумулятор нужной ёмкости (или меньшей, лучше меньшей, чем большей) от него многое зависит в точности измерений.На более-менее свежей технике должно быть 13,3 - 13,6. Короче, если больше 13 В, то можно успокоиться. |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 июл 2019, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккума на заведенном моторе |
Не знаю на всех ли ХД так, но я помница на предыдущем мотоцикле проверял так (по мануалу): 1. На РР приходит 3 провода с генератора, они должны выдавать от 40 до 60 вольт переменки (вроде так, надо в мануале смотреть) на холостых между обмотками. 2. На выходе с РР должна быть постоянка, зависимость напряжение от оборотов также есть в мануале по проверке электрики. Ну а дальше только потери в самой проводке / электрической части. |
Автор: | proffil [ 14 май 2022, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккума на заведенном моторе |
Всем здравия, чтобы не терять квалификацию мотомеханика по ХД снова занялся ремонтом. Ситуация которая приключилась по электрике течении всего дня просто взорвала мой мозг. у меня стоит в мастерской 3 электры, 02 года карб и 05 года впрыск и 08 впрыск. только на электре 05 года нет зарядки. на электре 05 и 02 годов двухфазные генераторы и рр. На всех мотах стоят новые акумы. Помня что система зарядки это 3 примитивных узла в виде гены, рр, и акума стал проверять что и как. За эталон я взял электру 02 карб, там зарядка 13.4-14.1 вольт, тоесть все работает. На впрысковой электре на холостых оборотах (1000об/мин) напряжение было 12.3 вольта, на оборотах под 4 тысячи 12.7. Тут то у меня появилась идея тотальной проверки гены и рр каждого мотоцикла, а именно выход с генератора карбового хд я подключал к РР впрыскового и наоборот. Было выяснено что впрысковый генератор работает, но напряжение у него меньше . Замерив что по переменке выдают генераторы: карбовый под 50 вольт, впрысковый 32-37 вольт. И так после этих действий сложилась картиначто вприсковый РР сдох и я начал думать как на впрысквый мот можно адаптировать карбовый РР. хоть и тонкости есть с подключением но все адаптируется. Каково было мое удивление, что когда я поставил новый статор Драг спешалитис, напряижение стало около 50 вольт, но зарядка на акуме 12.3-12.7 вольт!!!! Далее я сделал так, вытащил второй акум и поставил на пол возле мота, и подключил на него провода с РР, получилось 14.2вольт Далее подключил провода на клемы акума который в моте и увидел 12.3 вольт, после этого стал перечищать все узлы , предохранители, клемники и прочее. Также я захотел проверить какая зарядка акума если у мота есть один портебитель в виде стартера, а именно стартер подключен к акуму и больше никаких проводов. А бортовая сеть мота питается с акума на полу, все провода 3*1.5 медные и все скручивал на болты. После этих телодвиженией зарядка поднялась до 12,9 но всеравно не то. Было замечено, при включении зажигания и двиг стоп – просадка 0.25 вольта. А при работе двигателя чтото сжирает 1.3 вольта. Завтра и дальше полезу все смотреть, но окисленых проводов я не обнаружил, бортовой+ идет от верхнего болта стартера потом на предохранитель 40 ампер а потом идет в жгут и в бетвинг к замку зажигания. Возможно чтото не корректно написал или упустил, пишите я поправлю. Я не могу понять какойто примитивной проблемы Завтора продолжу курить мануал и искать протребителейметодом исключения. |
Автор: | proffil [ 15 май 2022, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккума на заведенном моторе |
Также обратил внимание что вставив другой акум, который более заряжен (12,6 вольта) , при включении зажигания и бензонасоса падение на 0,2 вольта, но при работе двигателя зарядки нет, даже если провода с по на которых точно есть 14,2 вольта . Я делаю выводы что отключать предохранители и разьеденяя цепи можно, но это не даст практически ничего, так как потребление бортовой сети не велико, попробую ещё лампу накала отключить, я чего-то склоняюсь к мысли что промашку делает узел каторый начинает работать при запуске мотора (испытания стартера я делал) у меня подозрение на бензонасос и катушку зажигания. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |